ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Средний ремонт вагонов серии 71-134А
XL 1001  16.01.2007 01:54

В конце 2006 года пробег вагонов серии 71-134А начинает приближаться к пороговой отметке - 100000 км. Этот факт свидетельствует о необходимости постановки вагонов в средний периодический ремонт №3.
В данный момент в среднем ремонте находятся два вагона 71-134А, один из которых - 3015:

Парадокс заключается в том, что первыми в средний ремонт будут направлены последние вагоны поставки 2004 года: 3023, 3026, 3028 и др.

А можно при ремонте ему сидушек добавить и СМЕ? :-) (-)

-

При среднем? СМЕ точно не добавить (-)
Володя Кириллов  16.01.2007 19:36

123

Поддерживаю оба предложения :-) (-) (-)
lightning  16.01.2007 20:07

0

Однозначно, нет! (+)
XL 1001  16.01.2007 20:54

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> -

На это требуется вложение дополнительных средств (закупка, монтаж), которых в депо нет даже на квартальную премию. Кроме того, любые изменения в конструкции вагона должны быть соответствующим образом согласованы с Главком и заводом-изготовителем...
По поводу СМЕ: они и соло еле ходят, а вы хотите по СМЕ. Одиночный ЛМ буксировать перед собой - издевательство... А если выйдет из строя система, то офигенная задержка гарантирована!

Re: Однозначно, нет! (+)
anton121  17.01.2007 01:32

> По поводу СМЕ: они и соло еле ходят, а вы хотите по СМЕ. Одиночный ЛМ буксировать перед собой - издевательство...

Конечно! Обойдутся, сцепив СМЕ из МТТЧ.
Лучше бы ему салон получше сделали, мест добавили. Правда, это тоже изменение конструкции вагона и требует согласования.
Но утепление, как в 3024, будет точно?

Пробег вагонов 71-134А неуклонно приближается к отметке 100000 км (-) (-)
XL 1001  17.01.2007 20:08

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.07 20:30 пользователем XL 1001.

Новая схема окраски вагонов серии 71-134А после среднего ремонта. Красная краска нынче - в дефиците. :-) (-)
XL 1001  17.01.2007 20:16


Re: В январе месяце из среднего ремонта выйдут два вагона серии 71-134А: №№3015 и 3026. (-) (-)
XL 1001  17.01.2007 20:20

0

Re: Однозначно, нет! (+)

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Конечно! Обойдутся, сцепив СМЕ из МТТЧ.
> Лучше бы ему салон получше сделали, мест добавили.
> Правда, это тоже изменение конструкции вагона и
> требует согласования.

Это просто очень сложновыполнимо. Т.к. крепление сидений в вагоне консольное, закрепить их к борту можно только в промежутках между печками, а из-за того, что сами печки очень высокие и длинные, получается такой большой шаг между сиденьями.

> Но утепление, как в 3024, будет точно?

Да утепление уже на всех ЛМах давно сделано. А также на ТМРП и МТТМ.

Re: Новая схема окраски вагонов серии 71-134А после среднего ремонта. Красная краска нынче - в дефиците. :-)
Тит  18.01.2007 11:21

Неужели они уже до такой степени облезли и проржавели, что их пора красить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.07 11:21 пользователем Тит.

Нет. Просто положено, вот и красят (+)
Антон Чиграй  18.01.2007 11:53

Не удивлюсь, если норматив пробега до перекраски был разработан ещё для вагонов с деревянной общивкой кузова.

Re: Однозначно, нет! (+) - А почему так мрачно?
Михаил__Ку  18.01.2007 12:06

А в Коломне ЛМ-99 давно ходят с сиденьями 2+1. Ножки там у двойных сидений обычные с наружной стороны, с креплением к полу.

Так что решение

1) Технически возможно 2) бюрократически уже утверждалось для Коломны.

Хочу 2+1 для Московских ЛМ-99!

Re: Средний ремонт вагонов серии 71-134А
Prozerin  18.01.2007 13:07

Михаил__Ку дык Коломна изначально заказывала ЛМы с двойными сидениями,москвичи хотели с одинарными.

Re: Новая схема окраски вагонов серии 71-134А после среднего ремонта. (+)
XL 1001  19.01.2007 04:10


Почему при СР нельзя красить вагоны по заводской схеме? Риторический вопрос... (-)
Александр Конов  19.01.2007 12:12

ктм

Это относится не только к ЛМам, и не только к Пресне... (-)
Александр Конов  19.01.2007 12:15

ктм



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 12:15 пользователем Александр Конов.

Извращение! :-/ (+)
anton121  19.01.2007 22:42

Ну неужели нельзя было восстановить те же красные полосы, как в заводской окраске? Красили же 3002 с 3003, красили морду 3020! А тут что помешало?

Прикольно, почти так же ужастно, как в Ланском парке :-) (-)
Артем Светлов  19.01.2007 23:27

0

Re: Прикольно, почти так же ужастно, как в Ланском парке :-)
ЛМ-92  20.01.2007 00:20

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прикольно, почти так же ужастно, как в Ланском парке :-)

Хе, в Ланском парке там красная линия слишком мала, хотя на одном ЛМ-68М вроде достигает высот что и у этого ЛМ-99АЭ №3015. Вот кстати ссылка на ЛМ-99К в ланской окраске: http://www.trams.ru/5305.htm

Re: Новая схема окраски вагонов серии 71-134А после среднего ремонта. (+)
anton121  20.01.2007 01:09

Леонид, а что за бездверная Татра стоит на заднем плане? ;)

Re: Извращение! :-/ (+)

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну неужели нельзя было восстановить те же красные
> полосы, как в заводской окраске? Красили же 3002 с
> 3003, красили морду 3020! А тут что помешало?

А мне кстати очень понравилось. Получилось лучше чем заводская окраска. Единственное, может стоило фальшборта белыми сделать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]