Типовые ПТЭ трамвая
Сатаев Роман
28.12.2006 22:31
Уважаемые коллеги! Где (интернет/личные архивы) можно найти типовые ПТЭ трамвая? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.06 22:32 пользователем Сатаев Роман. Re: Типовые ПТЭ трамвая
dea
28.12.2006 23:37
Поищите темы в этом форуме. Я где-то здесь(где непомню) скачал ПТЭ трамвая Re: Типовые ПТЭ трамвая
dea
28.12.2006 23:40
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Правила технической эксплуатации (ПТЭ) являются нормативным техническим документом и устанавливают основные требования к технической эксплуатации трамвайных вагонов, тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей, рельсовых путей, устройств СЦБ и связи, содержанию зданий и сооружений. 1.2. Каждый работник организации городского электротранспорта (ГЭТ), связанный с эксплуатацией трамвайного транспорта, проходит обучение и аттестацию на знание настоящих Правил, Правил техники безопасности (ПТБ) [43], пожарной безопасности и производственной санитарии на городском электротранспорте в объеме выполняемых им работ, а также должностных инструкций и Правил внутреннего трудового распорядка. 1.3. Для периодической проверки знаний настоящих Правил и ПТБ на городском электротранспорте в организации ГЭТ создается комиссия. Председателем комиссии может быть руководитель пред¬приятия, его заместитель, главный инженер организации ГЭТ и руко¬водители структурных подразделений. 1.4. Перечень профессий, работа по которым требует проверки знаний, периодичность проверки и состав экзаменационной комиссии утверждает руководитель организации ГЭТ, его заместитель или главный инженер. Председатель комиссии проходит проверку знаний в комиссии, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации. 1.5. Руководители и специалисты трамвайного транспорта, свя¬занные с организацией и проведением работы непосредственно на производственных участках, а также осуществляющие контроль и технический надзор, проходят проверку знаний настоящих Правил и ПТБ на городском электротранспорте не реже одного раза в три года, а водители и ремонтный персонал не реже одного раза в год. 1.6. Рабочие, служащие и инженерно-технические работники, связанные с трамвайным движением, а также с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда при поступлении на работу проходят медицинское освидетельствование. Перечень вредных веществ, неблагоприятных производственных факторов и перечень работ, для вы¬полнения которых обязательны предварительные, при поступлении на работу, периодические (1 раз в три года), а водители и предрейсовые медицинские осмотры, установленные Министерством здравоохране¬ния Российской Федерации [4]. А вот хотите не типовые, а утверждённые? :)
Андрей Подрубаев
29.12.2006 02:29
> Уважаемые коллеги! Где (интернет/личные архивы)
> можно найти типовые ПТЭ трамвая? На сайте "Екатеринбургский трамвай": http://e-tram.narod.ru/pte.html. Кстати, в Яндексе эта ссылка находится на первой же странице под нумером 7. Спасибо большое за помощь! (-) (-)
Сатаев Роман
29.12.2006 11:41
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 11:42 пользователем Сатаев Роман. т.е. я зря сдавал ПДД, ДИ, ТБ и правила внутреннего распорядка?! нужно было сдавать только ПТЭ? (-)
Ростовский пассажир
02.05.2009 09:40
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 09:40 пользователем Ростовский пассажир. Re: Типовые ПТЭ трамвая
pavlo
02.10.2009 11:47
это точно, что в учебке дают много того что водителю трамвая совсем не нужно, вот допустим зачем водителю знать как устроены электродвигатели, если водитель максимум каким ремонтом может заниматься так это поменять предохранители (если вагон 608 либо татра) а лезть дальше нельзя....
до сих пор понять этого немогу Re: Типовые ПТЭ трамвая
keif
02.10.2009 21:34
Водитель трамвая является электротехнологическим персоаналом 3 квалификационной группы (до 1000 вольт). В обязанности такого персоонала, в том числе, входит: Знать устройство электроустановки, на которой он работает. Re: Типовые ПТЭ трамвая
Алексей Николаев
03.10.2009 09:24
Элементарное знание техники на которой работаешь обязательно должно присутствовать. Ведь водитель трамвая - профессионал. И медведи в цирке на мотоциклах ездят, а вагоновожатый управляет сложной техникой и перевозит людей. При уровне подготовки ремонтного персонала - разбираться в устройстве просто жизненная необходимость. Конечно вас никто не заставит лезть в движок и ремонтировать, но зная его устройство - с опытом придет и умение выявлять неисправности. Могут ли изменяться ПТЭ трамвая в конкретном городе? Или они железны на всей территории РФ? (0)
ROOT
18.11.2009 16:16
Могут ли изменяться ПТЭ трамвая в конкретном городе? Или они железны на всей территории РФ? Не могут. Едины для всей страны.
Николаев
18.11.2009 17:40
Заголовок "Типовые ПТЭ трамвая" тоже хорош. Re: Могут ли изменяться ПТЭ трамвая в конкретном городе? Или они железны на всей территории РФ?
Shiva
18.11.2009 18:31
Приказом по предприятию возможно ужесточить требования ПТЭ. Обратное изменение (смягчение ПТЭ) возможно только по согласованию с Минтрансом. Re: Могут ли изменяться ПТЭ трамвая в конкретном городе? Или они железны на всей территории РФ?
ROOT
18.11.2009 18:59
А есть ли фото или хотя бы номер того письма Минтранса (распоряжения), в котором описывается правовой статус ПТЭ? Re: Могут ли изменяться ПТЭ трамвая в конкретном городе? Или они железны на всей территории РФ?
Shiva
18.11.2009 19:48
В первой главе ПТЭ определен его нормативно-правовой статус. Re: Типовые ПТЭ трамвая
niko.movchan
20.11.2009 16:15
Интересно а что по вашему должен знать водитель трамвая как ручку крутить и деньги собирать за проезд хотя на деле так и есть! Re: Типовые ПТЭ трамвая
Tashka
22.11.2009 14:30
На предприятие в Нашем городе проводят экзамен по ПТЭ для водителей трамвая, подскажите, где взять такую програмку для домашней подготовки? Re: Типовые ПТЭ трамвая
Алексей Николаев
24.11.2009 18:57
Обычно в каждом предприятии собственные разработки. Где-то это в виде билетов: один вопрос по ПТЭ, один по ДИ, один по технике безопасности + стандартная карточка с 20 вопросами по ПДД. Где - то это в виде беседы происходит... Так что надо знать ПТЭ Вопросы чаще всего сводятся к нескольким темам: приемка ПС, дистанции безопасности, ширина колеи плюс допустимые отклонения... Все зубрить ПТЭ бессмысленно, вопросов в эказаменах для водителя про порядок ввода в эксплуатацию вновь открытых линий вы вряд ли найдете. Поэтому лучше всего иметь оригинальный текст ПТЭ и ДИ Re: А вот хотите не типовые, а утверждённые? :)
McFly
25.05.2010 19:39
Там ПТЭ с косяком, впрочем, как и везде в инете. Нормальныйх не видел. Почитайте: "Расстояние между следующими один за другим вагонами (поездами) должно составлять не менее 60 м при скорости движения до 20 км/час 200 м на подъемах и спусках с уклоном свыше 40% (40‰)". Как минимум нет запятой между 20 км/ч и 200 м. Из фразы понятно, что при скорости до 20 км/ч между движущимися вагонами должно быть не менее 60-ти метров, а на подъёмах и спусках с уклоном свыше 40 промилле (не процентов! - ещё один глюк) расстояние 200 метров. А какое расстояние между движущимися вагонами при скоростях более 20-ти км/ч? Нигде не сказано. Re: А вот хотите не типовые, а утверждённые? :)
Алексей Николаев
26.05.2010 16:54
При скорости свыше 20 км/ч дистанция не менее 120 м - это приписано в ДИ водителя трамвая Спб, в других городах возможно свое значение, эти же цифры и в ПТЭ: 60 м менее 20 км/ч, 120 - более 20 км/ч, 200 м на подъемах и спусках. Re: А вот хотите не типовые, а утверждённые? :)
McFly
26.05.2010 20:06
Спасибо! А то у нас иногда любят говорить, что якобы по ПТЭ 300 метров! А я помню, что не может такого быть, настоящие ПТЭ куда-то делись, а в инете везде размножились эти, недоделанные...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]