Re: Типовые ПТЭ трамвая
Алексей Николаев
24.11.2009 18:57
Обычно в каждом предприятии собственные разработки. Где-то это в виде билетов: один вопрос по ПТЭ, один по ДИ, один по технике безопасности + стандартная карточка с 20 вопросами по ПДД. Где - то это в виде беседы происходит... Так что надо знать ПТЭ Вопросы чаще всего сводятся к нескольким темам: приемка ПС, дистанции безопасности, ширина колеи плюс допустимые отклонения... Все зубрить ПТЭ бессмысленно, вопросов в эказаменах для водителя про порядок ввода в эксплуатацию вновь открытых линий вы вряд ли найдете. Поэтому лучше всего иметь оригинальный текст ПТЭ и ДИ Re: А вот хотите не типовые, а утверждённые? :)
McFly
25.05.2010 19:39
Там ПТЭ с косяком, впрочем, как и везде в инете. Нормальныйх не видел. Почитайте: "Расстояние между следующими один за другим вагонами (поездами) должно составлять не менее 60 м при скорости движения до 20 км/час 200 м на подъемах и спусках с уклоном свыше 40% (40‰)". Как минимум нет запятой между 20 км/ч и 200 м. Из фразы понятно, что при скорости до 20 км/ч между движущимися вагонами должно быть не менее 60-ти метров, а на подъёмах и спусках с уклоном свыше 40 промилле (не процентов! - ещё один глюк) расстояние 200 метров. А какое расстояние между движущимися вагонами при скоростях более 20-ти км/ч? Нигде не сказано. Re: А вот хотите не типовые, а утверждённые? :)
Алексей Николаев
26.05.2010 16:54
При скорости свыше 20 км/ч дистанция не менее 120 м - это приписано в ДИ водителя трамвая Спб, в других городах возможно свое значение, эти же цифры и в ПТЭ: 60 м менее 20 км/ч, 120 - более 20 км/ч, 200 м на подъемах и спусках. Re: А вот хотите не типовые, а утверждённые? :)
McFly
26.05.2010 20:06
Спасибо! А то у нас иногда любят говорить, что якобы по ПТЭ 300 метров! А я помню, что не может такого быть, настоящие ПТЭ куда-то делись, а в инете везде размножились эти, недоделанные...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]