Хочется все же навести порядок в данных систем.
Володя Кириллов
13.12.2006 16:55
Апакова:
1110-1111 1112-1113 1121-1123 1125-1124 1126-1127 Октябрьское: 4271-4269 когда стала 4271+4225? 4247+4243 Русакова: 5256-5257 5246-5247 5251-5249 и 5250-5255 когда стала 5251-5255? 5232-5235 5281=5275 Еще (+)
VictorT
13.12.2006 17:54
Данные по апаковским СМЕ отсюда
http://tram.mosfont.ru/1apa/ по моим наблюдениям, ближе к текущему состоянию (по крайней мере в части КТМ). На vagons данные достаточно старые. Re: МСК: Или не километраж? - про СМЕ (+++)
Kardail
13.12.2006 18:10
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Во, и ты ещё говоришь, что системы и километраж > никак не связаны! А для чего по-твоему делается > перевыпуск, да ещё в виде системы? > Он-то как раз и удивляется, зачем для пробега сцеплять 619-е, чтобы совсем новый второй вагон там раздолбали вандалы, если тоже самое с той же целью (накатать километраж) можно сделать с 608-ми, которые не так жалко. Re: Еще (+)
Юг
13.12.2006 20:10
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > Данные по апаковским СМЕ отсюда > > http://tram.mosfont.ru/1apa/ > > по моим наблюдениям, ближе к текущему состоянию > (по крайней мере в части КТМ). На vagons данные > достаточно старые. 1713 ходит с 1718 (1718+1713); ну а сегодня ходила 1120+1122 Уточнил данные на вагонном сайте про Апаковские системы, прошу проверить (-) (-)
Артем Светлов
13.12.2006 21:36
0 Re: МСК: Или не километраж? - про СМЕ (+++)
Antonelio
13.12.2006 21:41
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Во, и ты ещё говоришь, что системы и километраж > никак не связаны! А для чего по-твоему делается > перевыпуск, да ещё в виде системы? Я наоборот всегда и всем утверждал, что системы делаются для километража, тем более на перевыпуске. Я не понимаю, почему теперь сцепили 619КТ, проблем же больше. На нее кроме двух водителей никто и не садится... Kardail писал(а): ------------------------------------------------------- > Он-то как раз и удивляется, зачем для пробега > сцеплять 619-е, чтобы совсем новый второй вагон > там раздолбали вандалы, если тоже самое с той же > целью (накатать километраж) можно сделать с > 608-ми, которые не так жалко. Вот именно. Re: Хочется все же навести порядок в данных систем.
Борис Муравьев
13.12.2006 23:01
В Октябрьском депо, кроме Вами упомянутых, еще две системы: 4228-4220 и 4252-4254. 4271-4225 появилась еще летом (июль?), но потом снова расцеплялась и вновь появилась в сентябре.
Есть сомнения в наличии русаковской системы 5246-5247, т.к. 5246 работал в воскресенье одиночкой. Re: МСК: Или не километраж? - про СМЕ (+++)
Алекс
14.12.2006 00:18
Системы 5246+5247 в Русакова на данный момент нет. В понедельник видел одиночкой вагон 5247 на к. ст "Новогиреево" на 34 маршруте. Re: Хочется все же навести порядок в данных систем.
СтаС
14.12.2006 11:35
> Русакова:
> > 5251-5249 и 5250-5255 когда стала 5251-5255? Трудно сказать. Эту неделю всю 5249 работает одиночкой точно, что было ранее не знаю. 5251+5255 появилась не позднее 24 ноября (снимал её 25-го).
Александр Конов
14.12.2006 19:39
ктм Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.06 19:42 пользователем Александр Конов. Уточняю, что знаю и не толлько по системам
Юг
14.12.2006 20:33
Системы 71-619КТ:
в апреле 2006 - 1114+1115 и 1116+1117 были расцеплены при передачи систем 71-619КТ с 1-го на 26 в мае 2006 - 1116+1117 вновь была сцеплена после разрыва 1278+1279 в конце мая 2006 были расцеплены 1118+1119, 1105+1106, 1109+1108 и 1116+1117 в июле 2006 перстала работать 1110+1111 Системы 71-619К: в конце марта 2005 было испытание 1297+1276 без электрооборудования апрель 2005 - есть информация о неудачном (что-то не пошло) испытании второй системы 1272+1273 (вместо неё сцепили 1282+1283) в июне 2005 1284+1285 перестала работать, а в июле 2005 1285 работал одиночкой в первых числах декабря 2005 разорвали 1287+1288 и 1297+1296, также перестала работать 1282+1283, а к середине месяца появилась 1290+1291 в начале мае 2006 разорвали 1278+1279 в июле 2006 перестали работать 1275+1276 и 1290+1291 в августе 2006 расцепили 1272+1273 По МТТЧ у 1318, 1329 и 1330 электронные маршрутоуказатели По 71-608КМ. Хоть заводская окраска была у 1254 без голубой полосы, но это вовсе не означает о наличии финской осветительной линии. По крайней мере так было в 2000 году... Вряд ли поменяли... Перенумерация вагонов 0102 в 1000, 1001 в 1201 и 1002 в 1202 произошла в начале марта 2001. В конце марта 2001 у 1000 поменяли полупантогрф на пантограф после КР ТРЗ выходили 1202 в 02.04,1211 в 06.05,1216 в 02.05,1217 в 04.06,1218 в 12.05,1224 в 05.05,1239 в 08.05,1251 в 02.06 и 1253 в 04.06 у 1240 с июля 2006 полупантограф Также стоить заметить у Октябрьского 4277 есть на морде крючки для систем Re: МСК: Или не километраж? - про СМЕ (+++)
Evgenij
23.12.2006 16:19
5281-5275 уже успели перебросить с 34-го на 2к. Интересно где теперь 5232-5235? Помнится пытался уже это вопрос задать(+)
karelalex
23.12.2006 16:34
А нафига накатывать километры? У нас так много денег в Москве, чтобы доламывать трамваи и пути? Ну не простоял один вагон весь день в пробках, ну и фиг с ним. Re: Помнится пытался уже это вопрос задать(+)
Антон Чиграй
23.12.2006 17:46
> А нафига накатывать километры?
Для отчётности. > У нас так много денег в Москве, чтобы доламывать трамваи и пути? Есть некий объём городского заказа (в том числе и в деньгах выраженный), который необходимо выполнить. А выполнить его проще там, где никто не ездит. Re: МСК: Или не километраж? - про СМЕ (+++)
Antonelio
23.12.2006 22:00
Evgenij писал(а):
------------------------------------------------------- > 5281-5275 уже успели перебросить с 34-го на 2к. > Интересно где теперь 5232-5235? 5232+5235 осталась на 2к, никуда не делась. Re: МСК: Или не километраж? - про СМЕ
Владимир Валдин
24.12.2006 00:02
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > Выкиньте из головы этот бред про километраж. Если > бы трамваи работали ради накатки километража - > думаю мы бы особо на трамваях не ездили. А > во-вторых любая СМЕ - есть средство перевозки > пассажиров. А что уж конкретно толкает руководства > депо на сцепку - вопрос десятый. Вы будете смеяться. Но в Питере критерием качества работы нашенская родная управа считает даже не километраж, а "вагоно-выход". То есть корыто выехало из парка, дошкандыбало до никому не нужного маршрута километров ...цать, простояло три часа в пробке и вернулось в парк - значит, работа выполнена. Почему в итоге для городишки вагон с 2 человеками на борту (водитель+кондуктор) - не редкость, сами можете догадаться:-( Кстати - сохранился (и был ли) ли такой маразм где ещё?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]