ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Участие инвесторов в развитии ГТ
Алексей, Самара  27.11.2006 12:45

Комментарии к разным вариантам решения транспортной проблемы для жителей удалённых районов, находящихся рядом с ТЦ "MEGA" IKEA в Самаре:

1)СТ по основному транспортно-торговому коридору города - Московскому шоссе (для получения эффекта надо строить не менее 23 км, свзав ст. М. "Московская" и Центральный автовокзал с находящимися в этом направлении наиболее заселёнными районами Самары)- проект хранится в недрах ТТУ. В настоящее время корректируется трассировка второй линии метро, и предлагается её направить в эту сторону! Вполне возможно,что на этой линии перейдут на стр-во СТ вместо классического метро. Наиболее удачное и быстрое решение проблемы не только для удалённых районов, торговых центров и т.д., но и для всего города.
Причем, это очень здравый проект при заявлении рук-ва Самары и области, что город будет расти в сторону Ракитовского шоссе и Мехзавода (читай - как раз указанного направления и ИКЕИ);

2)обычный трамвай от ближайшей линии (7 км) - как первый этап вышеупомянутого большого проекта. На данном участке трамвай будет фактически скоростным, т.к. на 7 км требуется всего 3-4 остановки. Реальность достаточно высока. Есть даже старый Проект трамвайной линии в этом направлении со стр-вом депо в р-не Ракитовского шоссе. Т.к. намечается постепенное освоение крупными жилыми массивами указанного р-на, то трамвай (с последующим отводом веток по р-ну)был бы очень уместен;

3)скоростной пригородный э.п. из города (от ж.д. вокзала до ближайшей станции электрички (Козелковская)- наиболее простой вариант. Будет работать при условии регулярного (привязанного к электричкам)транспорта от ст.Козелковской через ближайший р-н (Мехзавод) к ИКЕЕ и в другую сторону - к Metro и "Московскому" (ну не судьба была им рядом построиться?!);

4)троллейбусная линия, как ветка-продолжение от уже имеющейся в этом направлении (8 км)- такие проекты тоже были и до стр-ва Metro и ИКЕИ (линия от Ипподрома до 18 км и далее до Мехзавода). Также охватила бы все указанные торговые точки. Если инвесторы (все!!!) поддержат, - вероятность наиболее высока.

Выходит, что из возможных "неавтобусных" вариантов наиболее реален троллейбус?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 13:12 пользователем Алексей, Самара.

Логистическо-психологическая задачка скептикам
Владимир Валдин  27.11.2006 17:08

Дано: торговый молл "на отшибе" и 2 покупателя со средним достатком. Оба живут относительно неподалёку. У одного есть авто, а у другого нет. Предположим, обоим нравится этот молл и оба хотели бы делать в нём покупки. Требуется вычислить: кто из них оставит, в конечном итоге, больше денег в этом молле, если владелец авто приезжает раз в 10 дней и затаривается "под завязку", а "безлошадный" при наличии удобной связи на ОТ показывается там раз в 2-3 дня?

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
royal  27.11.2006 17:37

Практика показывает, что и тот, и другой будут появляться там с одинаковой регулярностью (либо второй - намного реже). А средний размер покупки будет разным.

Re: Участвуют ли в развитии гортранса IKEA и т.п.
Rave Speeder  27.11.2006 17:39

Иван Садовский писал(а):
-----------------------------------------------------
> Не всегда именно в большом объеме. Иногда просто с
> большими затратами времени. Например, когда в этом
> торговом комплексе расположены всякие магазины с
> одеждой.

Это молл. А гипермаркет - это просто большой магазин самообслуживаня - стеллажи, полки, палеты. Максимальная затрата времени - на очереди в кассу.

> это нормальная практика - ведь экономятся не
> только деньги, но и личное время (а это более
> ценная валюта, вы не находите?)
> Не факт. Лично я склонен считать, что еду удобнее
> покупать маленькими порциями по дороге с работы
> домой, чтобы не тратить время на специальную
> поездку в магазин.
Тогда в случае семьи, состоящей более чем из одного человека, в случае задержек покупающего продукты она рискует остаться голодной.
Гипемаркеты за счёт оборота держат цену ниже среднерозничной, поэтому потратив один раз в неделю час и купив две палки колбасы, килограмм сыра, десять пакетов молока и иже с ними денег уходит меньще, чем всё это покупать в течении недели. Времени, однозначно, тоже.

> скажите, как вы себе представляете доставку из
> магазина домой этого объёма продуктов/вещей одним
> нормальным человеком с использованием ОТ?
> В рюкзаке. Как я всегда и делал. С опциональной
> авоськой в руке (вторая рука используется для
> прохождения через дурникет), в качестве авоськи
> может быть использовано ведро или еще какая
> емкость с ручкой, также явившаяся покупкой.

Ну да. Для жены, двух детей в рюкзак не влезет. А зачем мне столько ведер???

Именно поэтому ОТ к ТЦ всё-таки есть :) (-)
Rave Speeder  27.11.2006 17:49

(-)

Re: Участвуют ли в развитии гортранса IKEA и т.п.
Иван Садовский  27.11.2006 20:10

Цитата
Тогда в случае семьи, состоящей более чем из одного человека, в случае задержек покупающего продукты она рискует остаться голодной.
А запасы на что?
Цитата
поэтому потратив один раз в неделю час и купив две палки колбасы, килограмм сыра, десять пакетов молока и иже с ними
Часа не хватит. Часа четыре на закупку уйдет точно, вместе с дорогой. То есть убитый день.
Цитата
Ну да. Для жены, двух детей в рюкзак не влезет.
На трех взрослых людей на неделю в рюкзак влезает вполне. Проверено практикой.
Цитата
А зачем мне столько ведер???
Да это я как пример...

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
Макс (старый)  27.11.2006 20:29

>По крайней мере в Москве специально они ничего не делают, максимум: увеличение
>автобусных маршрутов (до разных станций метро).

Угу. Причем халявных. Только фишка в том, что эти бесплатные автобусы нигде, кроме 2х конечных, не останавливаются. "Ашан-м. Бибирево". На халяву, но без остановок.

Следом начинают подтягиваться маршруточники.

А пока чиновники да бюрократы додумаются пустить номерные маршруты больших автобусов (их ведь надо утвержать и согласовывать) - пройдут месяцы, а то и больше года.

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
Макс (старый)  27.11.2006 20:34

>Ну в принципе ждать то конечно нечего, ведь эти магазины строятся и
>позиционируются для клиентов на личном авто.

Не только. Они еще позиционируются на совсем бедных людей, которые готовы на большие "концы" общественным транспортом ради более низкой цены. Там очень низкие цены на "наборы продуктов бедняка".

Позиционирование на _обе_ эти категории хорошо заметно в том же лианозовском Ашане. К примеру, видел там удивительную картину - деваха лет 30 в сапогах на шпильке идет с огромными кулями в обеих руках... по щебенке на обочине МКАД к трубе надуличного пешеходного перехода из Ашана в Лианозово. Видимо, для нее низкие ашановские цены стОят таких неудобств, а сапоги поди давно убитые и так.

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
Макс (старый)  27.11.2006 20:36

По-моему, очевидно, что Икея или Ашан будут строить трамвай только в том случае, если местная власть сделает им за это налоговую скидку.

Без таковых скидок магазинщики обойдутся халявным автобусом "магазин-такая-то точка", следующим без остановок. Им все равно, как и куда будут ездить жители окрестных районов. Им главное, чтобы _дорога в их магазин_ была легкой и удобной.

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
Макс (старый)  27.11.2006 20:37

>По-хорошему надо бы в условиях города законодательно запретить привязку к
>клиентам на автомобиле и предусматривать при проектировании торговых центров
>комплекс мероприятий по доставке пассажиров общественным транспортом и их
>оплату за счет этого застройщика.

1) Таковой привязки - нет. Просто нет и все. См. мой предыдущий пост.
2) Доставка осуществляется всегда. Бесплатным автобусом без остановок.

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
Макс (старый)  27.11.2006 20:41

>по определению, гипермаркет - это торговый центр, где семья делает закупки
>редко (раз в неделю), но в большом объёме. это нормальная практика - ведь
>экономятся не только деньги, но и личное время (а это более ценная валюта, вы
>не находите?)
>скажите, как вы себе представляете доставку из магазина домой этого объёма
>продуктов/вещей одним нормальным человеком с использованием ОТ?

Да запросто. Так и доставляют, по огромному кульку в каждой руке. Скажем, в Мосмарте закупаются студенты младших курсов из физтеховских общаг в Долгопрудном - там до них около 3км. Так и закупаются. Прослойка в массе своей очень небогатая.

Еще раз повторю - гиперы стригут две прослойки а) автовладельцев, которые ценят в первую очередь удобство парковки - чтобы не таскать кульки в руках, во вторую очередь - время, чтобы все купить в одном месте, не таскаясь по куче магазинчиков б) бедняки, которые ценят дешевизну и готовы на серьезные поездки на общественном транспорте ради таковой.

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
Макс (старый)  27.11.2006 20:46

>Вот что действительно надо - евро 4 как закон и дышать станет лучше.

Ага, особенно в крещенские морозы. Очень станет легко дышать - мотор Евро 4 принципиально не способен запускаться в -30, и как оно хорошо-то станет дышать - ни этих поганых Газелей на дорогах, ни хлеба - а хлеб Газелями и возится, так же как его покупатели.

Евро 4 в России - это бред, достойный антиутопии. Покупатели Евро 4 машин перешивают мозги инжектора на Евро 2 - причина именно в запускаемости в мороз.

> И парковок подземных побольше.

Ситуация с парко-местами в спальных районах все же не столь аховая, как с парко-местами в центре и с пробками.

>И децентрализация - сделать в пределах СК коммуналку в пять раз больше и все
>офисы съедут.

Нет. Компании, сидящие в пределах СК, зачастую достаточно богаты, чтобы иметь здание в собственности. Для них коммуналка - семечки.

Чтобы победить эту неприятную сверхконцентрацию бизнеса в пределах СК, нужно развивать недорогие офисные площади - причем массово - за пределами ТТК.

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
Pro-man  28.11.2006 00:44

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)СТ по основному транспортно-торговому коридору
> города - Московскому шоссе (для получения эффекта
> надо строить не менее 23 км, свзав ст. М.

Идея-то хорошая, но на сегодняшний день малореальная, к сожалению.

> 2)обычный трамвай от ближайшей линии (7 км) - как
> первый этап предыдущего большого проекта. На
> данном участке будет фактически скоростным, т.к.
> на 7 км требуется 3 остановки. Реальность

Как это 3 остановки? От Ташкентской??? Как же так? Там нужно как минимум делать остановки:
- у Интермебели (16 км)
- у Аквапарка (18 км)
- у Московского и "Касторамы"
- возможно еще у "Метро"?
- хотя бы одна в Мехзаводе
- возможно еще на 23 км
- только потом "Икея"
Иначе трамвай там нафиг не нужен, вполне сойдет автобус раз в 20-30 минут и не до метро, а до, скажем, Ипподрома.
А если не в западло возить дачников, то еще нужны остановки:
- на Алма-Атинской
- на 19 км.

> 3)скоростной пригородный э.п. до ближайшей станции
> электрички (Козелковская)- наиболее простой
> вариант. Будет работать при условии регулярного
> (привязанного к электричкам)транспорта от
> Козелковской через ближайший р-н (Мехзавод) к
> ИКЕЕ;

Только тогда надо бы еще обустроить улицув поселке, ведущую от Московского шоссе к железной дороге. И сделать непосредственно рядом со станцией разворотную площадку автобусов. При таком раскладе проще будет эти автобусы гонять не до Козелковской, а до платформы "176 км" (она и так рядом с дорогой, делать вообще ничего не надо).

> 4)троллейбусная линия, как ветка-продолжение от
> уже имеющейся в этом направлении (8 км)- такие
> проекты тоже были до стр-ва ИКЕИ (линия от
> Ипподрома до 18 км и далее до Мехзавода). Если
> инвесторы поддержат, - вероятность высока.

Это более реально, нежели трамвай или электричка, менее реально, чем автобус или маршрутки :) Хотя по-хорошему в Мехзавод давно надо было троллейбус пустить. Не понимаю, почему его в советские времена не пустили.

А то что в Москве в районе Щукинской собираются сделать ответвление к Ашану, и чтобы туда смог заехать именно КТМ-30, чем не пример? (0) (-)
Бараш Алексей  28.11.2006 07:25

0

Re: Участвуют ли в развитии гортранса IKEA и т.п.
цыцура  29.11.2006 17:33

Н.В.Онуфриев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цыцура: вы бы поинтересовались для начала реалиями
> московской "коммуналки", прежде чем заявления
> делать. Например, разницей в цене техусловий.
> Например, объемом затрат на реконструкцию сетей.
> Вы бы увидели, что "коммуналка" в центре
> действительно дороже. Просто она для конечного
> арендатора имеет другой вид - закладывается в цену
> входа на площадку и в увеличение текущей аренды.
>
> Представьте на минуту, что "в пределах СК в пять
> раз подняли коммуналку". А люди не идиоты. И
> вместо подключения к электросетям общего
> пользования - в каждом здании пыхтит дизель, что
> вместо городской канализации - дерьмо вывозят
> бочками (куда сливают - не хотите ли узнать?
> возможно, в подвал вашего дома). Топят чем
> придется - кто мазутом, кто солярой. Это,
> по-вашему, есть хорошо?

Что за бред. Какие дизеля? Какой КПД у дизеля? Все равно за электричество платить выгоднее. А можно поднять только на отопление и электричество. Этого достаточно.

Мощность "дизелька" не пробовали представить? Размерчики? Везти его как? Где солярку хранить и как ее подвозить?

Какие-то местечковые офисы в центре Москвы по вашему мнению.

Re: Участие инвесторов в развитии ГТ
Rie  02.12.2006 13:42

Макс (старый) писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, очевидно, что Икея или Ашан будут
> строить трамвай только в том случае, если местная
> власть сделает им за это налоговую скидку.
>
> Без таковых скидок магазинщики обойдутся халявным
> автобусом "магазин-такая-то точка", следующим без
> остановок. Им все равно, как и куда будут ездить
> жители окрестных районов. Им главное, чтобы
> _дорога в их магазин_ была легкой и удобной.

Ну так о чем и речь - дорога в их (обе МЕги) магазин на этих автобусах (в Москве) уже давно не легкая и не удобная! Если раньше еще можно было потерпеть 15 минут стиснутым дверью и соседями, то сейчас время в дороге непредсказуемо вообще - пробки всегда на этиъ направлениях. Вот и получается, что те, у кого есть машина - едут туда на машине, создавая пробку, а те, у кого нет и кто не готов удушиться заради шоппинга просто так, те не ездят вовсе.

Трамвай к "Ашану" и т.д.
Алексей, Самара  04.12.2006 13:22

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: А то что в Москве в районе Щукинской собираются сделать ответвление к Ашану, и чтобы туда смог заехать именно КТМ-30, чем не пример?

В Самаре в этой самой "Меге" якорным арендатором будет "Ашан"(Auchan).
Вот и мне проект трамвая к "Икее-Меге-Ашану" мимо других не менее достойных центров (а главное - отрезанного от города района)тоже очень нравится. С учетом будущего грандиозного жилищного строительства в окрестностях, городские власти могли бы и договориться с инвесторами (да и губернские тоже - на этот район и на поездки через него в город нацелено очень много жителей пригородных посёлков). Господа инвесторы при поддержке города (и области)строят основную магистраль, а градоначальники - разводят от неё ветки по ближайшим районам (или организуют подвозящий транспорт). Столько народу спасибо скажут!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 21:20 пользователем Алексей, Самара.

Auchan верно (-)
royal  04.12.2006 13:29

00

Инвесторы и гор. транспорт - Новосибирск
Алексей, Самара  07.12.2006 18:59

Есть позитивная информация по Новосибирску:

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас уже в 1996 году в Госстрое утвердили ТЭО третей линии (Кировскую), в
> красных линиях нарисовали землеотводы. Правда,
> сейчас почему то в связи с приходом в город ИКЕА
> наше городское руководство начало говорить об
> изменении трассы этой линии.

Даже утверждённую трассу метро могут пересмотреть, если в дело вмешиваются инвесторы уровня ИКЕА. Будем ждать результатов переговоров ИКЕА с властями Новосибирска.

> в Концепции нового
> генерального плана написали, что город должен
> развиваться в южном направлении. Поэтому
> управление заказчика строящегося метро срочно дало
> задание о разработке ТЭО Первомайской линии
> (четвертой), о чем устами своего начальника
> оповестило. При этом говорят о том, что именно она
> станет следующей для реализации, при этом уже
> оговорились в варианте легкого метро, о чем я уже
> информацию выставлял в форуме.

Вот и здесь налицо тенденция ухода от классического метро к "легкому" (а может, и к СТ?), если речь идёт о развитии города в сторону удалённых районов.
В Самаре на указанном выше участке было бы достаточно и обычного трамвая. Скоростным на этом "полузагородном" участке он станет за счёт малого числа остановок и, возможно, 1-2 тоннелей или путепроводов.

Re: IKEA и др. инвесторы и гор. транспорт (Самара, Новосиб., Ек-б...)
Антон Нижегородец  07.12.2006 23:05

Кстати сейчас в НН вроде как Мега закрыта вместе с Икеей за 900 нарушений ППБ и прочее, а халявные автобусы так и ходят

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]