ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Какие результаты получены после ликвидации трамвайного движения в центре Липецка ?
omnibus  10.11.2006 20:58

Главным аргументом ликвидации трамвая в Иванове, кроме его убыточности, является положительный опыт ликвидация трамвайного движения в центре Липецка. Пробок на дорогах не стало. Возмущенные граждане о трамваях забыли и успокоелись.Так ли это ?

Так :( (-) (-)
Rave Speeder  10.11.2006 21:49

0

Re: Какие результаты получены после ликвидации трамвайного движения в центре Липецка ?
КеНТ-330  02.12.2006 16:20

Всю прошлую неделю пробыл в городе Ельце в гостях у бабушки и решил таки выбраться в город Липецк. Хочу поделиться своими впечатлениями.
Днём для поездки был выбран вторник, ездил туда с другом на пригородном поезде. Про поезд отдельные впечатления - если раньше он шёл чуть меньше 2-х часов, то теперь идёт 2 часа 40 минут!!! Ему в график влепили получасовую стоянку на станции 215 км. За эти полчаса мы с другом обошли все окрестности этой ст.215 км!
Приехали на ж-д вокзал. О трамваях у вокзала напоминают только обрывки проводов. Пассажиры о трамвае тоже особо не вспоминают, как мне показалось. Доехали на автобусе до Центрального рынка. Замечу, что автобусы там ходят достаточно хорошо и народу немного было, по крайней мере, в обеденное время. На кольце Ц.рынок сели в трамвай с гордым номером на маршрутоуказателе "1". Пассажиров в трамвае было много. Интервал движения 4-7 минут, подвижной состав - 71-605, 71-608 (видел несколько штук) и Т6В5, все вагоны далеко не новые, но в относительно приличном состоянии. Состояние путей тоже приличное. Всего в Липецке 4 маршрута (1, 5, 5к, 15). Проезд стоит 6 рублей.
Маршрут №1 проходит чуть ли не через половину окраин Липецка, время поездки в одну сторону больше часа. Как удалось убедиться, по всему маршруту от конечной до конечной не ездит никто, потому что он пролегает по городу жуткими кругалями, но напоняемость вагона хорошая. Народ садится в основном на несколько остановок в пределах одного-двух районов. После того, как трамвай въехал в промзону в вагоне кроме нас с другом осталась только кондуктор. По промзоне вагон ехал 10-15 минут. В принципе, достаточно интересно, когда индустриальные облики предприятий с огромными дымящими трубами сменяются берёзовыми и сосновыми лесами. Последний перегон Кислородокомпрессорный завод - Доменная печь № 6 очень длинный, думаю, 2-3 километра и очень живописный. Представьте, пустая автомобильная дорога по 1-й полосе в каждой стороне, рядом трамвайная выделенка и кругом лес! На Доменной печи №6 остановка располагается возле проходной, после чего вагон оборачивается на кольце, которое располагается на территории Печи. Потом на 15-м маршруте, доехали от Доменной печи № 6 до конечной ул.Чехова, в принципе, 15-й - это сокращённая версия 1-го. На 15-м всего 1 выход, время оборота около получаса. В 15-м народу практически не было, поскольку маршрут походит в основном по промзоне, а время было, в принципе, обеденное. Потом проехали до Тракторного, где пересели на 5-й, маршрут 5-го совпадает с 1-м от КТЗ (Кольца трубного завода) до Тракторного, дальше 1-й огибает Новолипецкий комбинат и ещё ряд предприятий (основную городскую промзону) с одной стороны, а 5-й - с другой. Причём на ряде перегонов трамвай не дублирует никакой транспорт.
Доехали до конечной Стан-2000. Испортила настроение удручающая картина умершего Трамвайного депо №1: пустующая территория депо с разобранным веером, административный корпус с побитыми стёклами, но с гордо красующейся табличкой "Трамвайное депо №1". После Стана-2000 на 5-м доехали до Заводоуправления НЛМК, после чего прерсели на автобус и поехали в центр поближе к вокзалу, поскольку до обратного поезда оставалось около 1,5 часов, а надо было ещё успеть перекусить. Кстати сказать, наткунлся в Липецке на Мерседесы О325 с наклейками "Мосгортранс", на одном даже видел бортовой номер "09 223". На маршрутоуказателях красовалась надпись "ООО "Маршрутное такси". Так что московские автобусы теперь стали липецкими маршрутками. Теперь, что касается собственно темы "Какие результаты получены после ликвидации трамвайного движения в центре Липецка?". Честно сказать, в центре без трамвая стало как-то попросторнее, пробок на дорогах со снятым трамвайным движением замечено не было, а раньше, сам помню, на машине по этим улицам проехать было немного проблематично. Так что, вынужден признать с горечью для себя, что итоги снятия движения в центре в этом плане положительные. Но отрицательная сторона - дикое количество маршруток-пазиков, куча разных номеров маршрутов, так что приезжему человеку сразу сложно сориентироваться на какой номер нужно сесть, чтобы попасть в ту или иную точку города. На кольце у Ц.рынка эти пазики мечутся из полосы в полосу, сворачивая на многочисленные улицы, подходящие к этому кольцу, как муравьи в муравейнике. Короче, типичная "современная" ситуация!
Вот такие впечатления оставила у меня транспортная система Липецка.

А какие по ширине улицы в центре Липецка и как там с парковкой дела?(0)
ROOT  02.12.2006 19:47

А какие по ширине улицы в центре Липецка и как там с парковкой дела?

Улицы широкие. Парковка - не вопрос (-)
Rave Speeder  03.12.2006 22:52

(-)

Re: Какие результаты получены после ликвидации трамвайного движения в центре Липецка ?
Шурик  04.12.2006 02:49

Улицы широкие, в центре улицы шла совмешенка с кучей остановок?
Тогда неудивительно что пробок не стало.

Однако даже в Москве трамваи остались на широченной Краснопрудной Улице и Стромынке, например. Со всеми своими остановками.

Re: Какие результаты получены после ликвидации трамвайного движения в центре Липецка ?
Misha1936  04.12.2006 07:08

Результаты ликвидации трамвая появятся не так быстро..., но появятся.
особенно, если в городе не будет жёсткой программы обуздания маршруток, тазиков и т.д.

хотя, это будет уже выглядеть по-другому: люди, проклиная очередное опоздание на работу из-за автопробки будут задумываться о чём-нибудь, что может не стоять в этих пробках: например, трамвай на выделенке (и уже не помня, что когда-то этот самый трамвай они сами уничтожили)

Ага! Типа...
Rave Speeder  04.12.2006 21:45

Вот только маршрутки ходят по жёсткому расписанию, составляемому управлением транспорта города. Расписание сквозное с муниципальным, то есть при уходе коммерсанта с маршрута муниципальный транспорт будет ходить по тому же расписанию.
А трамвай заменён троллейбусом. Не то конечно, но реально есть.

Если честно - пробок и не было.
Rave Speeder  04.12.2006 21:48

Просто содержать совмещёнку оказалось дорого. Фишка в том, что там, где возможен потенциальный пассажирский затык трамвай остался. И чётко выполняет свою роль.

Re: Какие результаты получены после ликвидации трамвайного движения в центре Липецка ?
omnibus  04.12.2006 21:52

Газели ходят по расписанию ?

А что в этом странного? (-)
Pro-man  04.12.2006 23:24

omnibus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Газели ходят по расписанию ?

Re: Какие результаты получены после ликвидации трамвайного движения в центре Липецка ?
КеНТ-330  05.12.2006 10:47

Трамваи в Липецке остались, всего 4 маршрута (см.выше). А газелей в Липецке вообще нет, там роль маршруток выполняют ПАЗ-3205 и ещё, как я уже писал выше, несколько Мерседесов О325, которые попали в Липецк из Москвы и на многих до сих пор сохранились наклейки "Мосгортранс" и даже бортовые номера московских парков.

Делать выводы преждевеременно...
royal  05.12.2006 11:10

Если кто-то считает, что ликвидировав трамвай в центре, избавили город от пробок, то ошибается. Эффект будет непродолжительным, зато потом - коллапс. Именно так было в Воронеже, где улицы чуть уже, а автомобилей побольше. С учетом того, что и в Липецке автомобилизация не стоит на месте, результаты таких шагов предсказуемы.

В принципе, Липецк недалеко от Воронежа - так что интересующиеся могут все увидеть воочию.

Re: Делать выводы преждевеременно...
КеНТ-330  05.12.2006 13:50

Не могу не согласиться с предыдущим высказыванием.
По крайней мере радует тот факт, что сейчас трамвай в Липецке никому не мешает и дальнейших снятий линий не намечается, в отличие от Воронежа, где судьба электротранспорта висит на волоске. Трамвай занял свою нишу в системе городских перевозок и эффективно справляется с поставленными задачами.

Re: Делать выводы преждевеременно...
Антон Буслов  05.12.2006 14:47

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если кто-то считает, что ликвидировав трамвай в
> центре, избавили город от пробок, то ошибается.
> Эффект будет непродолжительным, зато потом -
> коллапс. Именно так было в Воронеже, где улицы
> чуть уже, а автомобилей побольше. С учетом того,
> что и в Липецке автомобилизация не стоит на месте,
> результаты таких шагов предсказуемы.
>
> В принципе, Липецк недалеко от Воронежа - так что
> интересующиеся могут все увидеть воочию.

Не согласен. Липецк поступил более-менее рационально. Оставил обособленные линии, а сейчас планирует 35% развитие сети трамвая - уже с учетом новых пассажиропотоков и новых реалий. Плюс планируют скоростной трамвай. Демонтаж сейчас ничему не угрожает.

В Липецке нет ГАЗелей... (-) (-)
Rave Speeder  05.12.2006 20:44

0

Разница с Воронежем
Rave Speeder  05.12.2006 20:53

В Воронеже сняв пути, допустим с Московского проспекта, получили вместо двух полос (по одной в каждую сторону) - четыре. В Липецке - получили вместо четырёх шесть с половиной. Разница - существенна. Упор делался не на ширину улиц, а на дороговизну содержания совмещёнки. Кроме того, трамвай в центре особо и не нужен нет там таких пассажиропотоков.

Re: Разница с Воронежем
Misha1936  05.12.2006 22:09

Считаю, что оправдывать снятие появлением новых полос для движения транспорта - нелогично. Уж лучше тогда, если автомобилям не хватает полос - пусть едут по трамвайной совмещёнке (по-моему, в некоторых регионах такое практикуется и автомобилистам трамвай совершенно не мешает)

А с центром города Липецку, видимо, повезло. В других городах центр города часто оказывается перегружен из-за того, что основные транспортные потоки проходят через него

Re: Делать выводы преждевеременно...
ShSe  08.12.2006 11:25

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Демонтаж сейчас ничему не угрожает.

А вот такая информация. Может журналист и переврал, но тем не менее

http://pokolenie.efactory.ru/?article=301

Я цитирую репортаж заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе, дата 04-10-2005.
==========
Трамвайных путей в городе становится все меньше. Троллейбусных маршрутов — больше. Как я понял из речи О. П. Королева, есть такая задача — отправить в парк последние трамваи и больше не вспоминать об этом средстве передвижения.
==========

А фиг его знает...
Rave Speeder  08.12.2006 15:28

> ==========
> Трамвайных путей в городе становится все меньше.
> Троллейбусных маршрутов — больше. Как я понял из
> речи О. П. Королева, есть такая задача — отправить
> в парк последние трамваи и больше не вспоминать об
> этом средстве передвижения.
> ==========
Попытались. Час пик утром и вечером ставит в позу бегущего египтянина все троллейбусы, автобусы и маршрутки вместе взятые. Короче, у трамвая пока стагнация.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]