ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal  19.10.2006 16:00

Я был в октябре, прошлом. Трамваи спокойно себе ехали (как и на фото). Очень удобно табло, на котором ты видишь когда прибудет трамвай твоего маршрута. Слушайте, не слишком ли много голословных утверждений?

Что касается Рима - такой развитой сети нет, но трамвай заходит в самый центр города - точнее три разных трамвайных линии с 5 маршрутами.

В Неаполе трамвай идет по набережной, а потом рассекает центр, поворачивая к нему у Вокзала. По крайней мере, я проехал на нем так.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  19.10.2006 16:03

Cevge писал(а):
-------------------------------------------------------
> Head писал(а), что трамвай приводит к вырождению
> улиц.
>
>
> http://img226.imageshack.us/img226/9426/009wp8.th.
> jpg - 2 года назад такого на Горького не было.
> И про забитость трамваев -
> http://img226.imageshack.us/img226/4753/006ke8.th.
> jpg - 4-ый маршрут в 15:00 на Горького и Семашко.

Хааа :)))))))) Это и есть "забитый под завязку трамвай"?! )))))) с десятью стящими пассажирами? :))))))))))))

На Горького такое завелось в последнее время после введения схемы отнесенных левых поворотов на Красноармейской. Лишнее свидетельство того, что трамвай необходимо убрать. Ибо убрать машины не получится все равно. А нормальный ОТ на замену трамваю там есть в 100 метрах на Красноармейской.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal  19.10.2006 16:12

Head писал(а):

> Вот например эта фотка как раз свидетельствует о
> вырождении трамвайных улиц.

Слушайте, вы перепрыгиваете с места на место. Сначала вы утверждали, что нет трамвая на узких улицах, теперь, когда увидели, что он есть, начали говорить о том, что улицы узкие с трамвам в Вене вырождаются (строительство нового здания, разумеется, не в счет).

> И вообще я не увидел там никакого свидетельства
> пристусвия трамвая внутри Ринга.

Ринг - это только часть центра.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  19.10.2006 16:22

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я был в октябре, прошлом. Трамваи спокойно себе
> ехали (как и на фото). Очень удобно табло, на
> котором ты видишь когда прибудет трамвай твоего
> маршрута. Слушайте, не слишком ли много
> голословных утверждений?


Ну чего ж тут голословного? Париж, Лондон, Западный Берлин, Мадрид, Барселона, Рим, Копенгаген, Стокгольм, Гамбург - не имеют никаких сетей в центре.
Еще в нескольких городах трамвай допускают только до внешнего кольца центра, как в Вене.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  19.10.2006 16:25

royal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Слушайте, вы перепрыгиваете с места на место.
> Сначала вы утверждали, что нет трамвая на узких
> улицах, теперь, когда увидели, что он есть, начали
> говорить о том, что улицы узкие с трамвам в Вене
> вырождаются (строительство нового здания,
> разумеется, не в счет).
> Ринг - это только часть центра.

Ринг - широченная улица, на которой есть место трамваю.
Я говорил - нет на узких улицах центра, а не вообще на узких улицах.
И еще - Вена, имеющая сеть метро и электричек, значительно отличается от Ростова, где нет ни того, ни другого. Соответственно загрузка улиц в Ростове значительно выше, и трамваю тут тем более не место.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea  19.10.2006 22:39

Вот совсем пустые ростовские трамваи...

















остановка трамвая (впереди вагон только ушел)







Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 00:04

ну как видим, ничего похожего на "забитость под завязку" не имеется и близко. Хотя фотки по большей части зимние, когда с транспортом хуже.

Нам тут на ростовском форуме DM обещал сфоткать десяток трамваев подряд в час пик на Станиславского. Ждем.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
shuricos  20.10.2006 10:34

:) я наростовском форуме уже говорил, и здесь повторю:
Что будет, если взять любую оживлённую городскую улицу любого города с автобусным движением, не ремонтировать эту улицу в течение лет 15-20 примерно, сократить выпуск автобусов примерно раза в 3-4, отрезать кусок автобусного маршрута от густонаселённых районов, сделав по сути чисто внутрирайонные маршруты? Вот интересный будет результат, не так ли, господа? :)

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
ИН  20.10.2006 11:13

У "автобусофила-трамваефоба" (очевидно, на почве отравления выхлопами в любимом им транспорте) совсем плохо со зрением, а заодно и с адекватностью себя с реальностью. Пусть он еще раскажет, как "расцвели" улицы Фурмановская, Казахская, Металлургическая, Беломорский переулок, а также Варфоломеева и 39-я линия, когда оттуда убрали трамвай. Заодно пусть расспросит жителей, как им стало веселее по части передвижения в центр города. Хотя, это, бесполезно человеку объяснять, по причине, указанной вначале! И еще, рассуждая про Вену, пусть уточнит: 30 с лишним трамвайных маршрутов, протяженностью около 200 км идут по одной улице? И все по окраине? Это ж надо, посвятить всю свою жизнь, чтоб постоять в миланской пробке и вычислять пассажиропоток в европейских столицах! (не иначе "Ростовпассажиртранс" финансирует пропагандистские поездки!)

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 14:22

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> :) я наростовском форуме уже говорил, и здесь
> повторю:
> Что будет, если взять любую оживлённую городскую
> улицу любого города с автобусным движением, не
> ремонтировать эту улицу в течение лет 15-20
> примерно, сократить выпуск автобусов примерно раза
> в 3-4, отрезать кусок автобусного маршрута от
> густонаселённых районов, сделав по сути чисто
> внутрирайонные маршруты? Вот интересный будет
> результат, не так ли, господа? :)


неа, не так. Проблемы трамвая - вообще не в полотне и подвижном составе. Это отмазки трамваефилов. Пустите щас на ростовские маршруты альстомовский трамвай - он тоже будет возить воздух по большей части и так же стоять в разных пробках.
Проблема, как уже говорилась - в том, что трамвай не связывает центры притяжения (кроме Ц.рынка), а ходит по собственноручно добитым Станиславского, Ченцова и прочим.
Действительно, линия трамвая на Северный пользовалась спросом на отдельных ее участках. Однако когда эта линия привела к перманентной пробке проспекта Нагибина, в которой застрял абсолютно весь прочий транспорт, ее пришлось убрать. Равно как и линию по Стачки, которая кстати была гораздо менее популярна.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 14:24

ИН писал(а):
-------------------------------------------------------
(не иначе
> "Ростовпассажиртранс" финансирует пропагандистские
> поездки!)

Хорошая идея, надо предложить ) Но боюсь не найдет поддержки )

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
ИН  20.10.2006 14:31

Ну, да! Какой обалденный "простор" стал на Нагибина и Стачки, когда убрали трамвай! Этот коллапс, уважаемый, возник, от Ваших любимых автобусов, потому что способность пассажироперевозок сцепкой из двух трамваев равен пяти или шести "комфортабельным" Сканиям или МАНам! А уж про техсостояние или экологичность, а тем более про квалификацию водил на этих скотовозах я вообще не говорю! Еще впечатляет разделительная полоса на Стачки, о которую грохаются каждый день (причем очень часто с летальным исходом!) автомобили, которым раньше не давал беспредельничать на дороге именно трамвай!Ваша любовь к автобусу вызывает уважение, но иногда необходимо выводить себя из иллюзорного состояния и смотреть правде в глаза!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
shuricos  20.10.2006 14:37

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, линия трамвая на Северный
> пользовалась спросом на отдельных ее участках.

ага на участке от орбитальной до станиславского... ))))))))))))))))))
***для неростовчан: это полная длина линии - от одного края города до другого. сейчас от неё остался 1 км в центре.***

> Однако когда эта линия привела к перманентной
> пробке проспекта Нагибина, в которой застрял
> абсолютно весь прочий транспорт, ее пришлось
> убрать.
Вы мне положительно нравитесь... :)))) Вы когда последний раз ехали на северный по Нагибина?! Поезжайте в ... Да, в любое время поезжайте, проме поздней ночи. Что мы там увидим?
"Эх, не то отрезали!" - сказал хирург... )))))))))

> Равно как и линию по Стачки, которая
> кстати была гораздо менее популярна.
Что Вы говорите!? Правда!? А может линия на западный до западного, собственно, никогда и не доходила? Максимум, что ей светило - пл.Тружеников - единственное место на маршруте, где есть более или менее высокие дома - выше 2 этажей. :)))))))))

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
ИН  20.10.2006 14:54

Ну, наконец-то, господин Head! Вот Вы и проговорились (это я по поводу предложения пропагандистских поездок). Я-то думал, что Вы искренний поборник автобуса... Сплошное разочарование! Вы, случайно, не в пресс-службе "Ростовпассажиртранса" работаете? Помнится, Ваш шеф, когда (к огромному несчастью для города!!!) руководил всем общественным транспортом Ростова, с упоением рассказывал нам о трамваях Стасбурга, похожих на "космические корабли". Очевидно, он туда ездил перенимать опыт, а потом прод ярким впечатлением отдавал команду уничтожать электротранспорт. Правильно, французы - люди, для них - экологически чистый скоростной транспорт, ну а для скотов(то бишь для "электората") - скотовозы! Что, на сегодняшний день и имеем!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 15:09

ИН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, наконец-то, господин Head! Вот Вы и
> проговорились (это я по поводу предложения
> пропагандистских поездок). Я-то думал, что Вы
> искренний поборник автобуса... Сплошное
> разочарование! Вы, случайно, не в пресс-службе
> "Ростовпассажиртранса" работаете? Помнится, Ваш
> шеф, когда (к огромному несчастью для города!!!)
> руководил всем общественным транспортом Ростова, с
> упоением рассказывал нам о трамваях Стасбурга,
> похожих на "космические корабли". Очевидно, он
> туда ездил перенимать опыт, а потом прод ярким
> впечатлением отдавал команду уничтожать
> электротранспорт. Правильно, французы - люди, для
> них - экологически чистый скоростной транспорт, ну
> а для скотов(то бишь для "электората") -
> скотовозы! Что, на сегодняшний день и имеем!


Нда. ну и публика у нас. Если пишешь что-то в поддержку авиакомпании "Сибирь" - то непременно значит работаешь в их пресс-службе :) Если что-то за ликвидацию трамвая - то работаешь в автобусной конторе :) Я что-то уже сбился со счета своих мест работы :)))
А вы не допускаете, что у людей могут быть просто какие-то взгляды на жизнь, не связанные с работой? :)) Вот вы например - поклонник трамвая потому что вам за это платят или у вас такие взгляды на жизнь? :)))

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 15:15

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Head писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Действительно, линия трамвая на Северный
> > пользовалась спросом на отдельных ее участках.
>
> ага на участке от орбитальной до станиславского...
> ))))))))))))))))))
> ***для неростовчан: это полная длина линии - от
> одного края города до другого. сейчас от неё
> остался 1 км в центре.***


не говорите ерунды. Спросом она пользовалась от площади Ленина до Северного. Я довольно много там ездил и знаю.


>
> > Однако когда эта линия привела к перманентной
> > пробке проспекта Нагибина, в которой застрял
> > абсолютно весь прочий транспорт, ее пришлось
> > убрать.
> Вы мне положительно нравитесь... :)))) Вы когда
> последний раз ехали на северный по Нагибина?!
> Поезжайте в ... Да, в любое время поезжайте, проме
> поздней ночи. Что мы там увидим?
> "Эх, не то отрезали!" - сказал хирург...
> )))))))))


Мы там увидим плохо настроенные светофоры.
Но если сейчас, при трех полосах движения, случаются пробки (по счастью не мертвые), то можно себе представить, что творилось бы при двух. Впрочем, можно не представлять, а просто вспомнить тот кошмар, что творился 10 лет назад при трамвае. А потом увеличить число машин в два раза.


>
> > Равно как и линию по Стачки, которая
> > кстати была гораздо менее популярна.
> Что Вы говорите!? Правда!? А может линия на
> западный до западного, собственно, никогда и не
> доходила? Максимум, что ей светило - пл.Тружеников
> - единственное место на маршруте, где есть более
> или менее высокие дома - выше 2 этажей. :)))))))))

Ну тем более, раз она по вашим же словам, почти никого не возила, то потеря невелика. Зато пробки исчезли, стало легче дышать.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 15:20

ИН писал(а):
-------------------------------------------------------
Пусть он еще
> раскажет, как "расцвели" улицы Фурмановская,
> Казахская, Металлургическая, Беломорский переулок,
> а также Варфоломеева и 39-я линия, когда оттуда
> убрали трамвай.


А вы хотели, чтобы это было по мановению волшебной палочки? Тот же Нагибина, реально расцветший без трамвая, тоже не сразу строился - лет 5-7. Когда пройдет 5-7 лет после снятия трамвая с Нового поселения и Сельмаша - поговорим. Но Новом поселении развитие уже идет - разумеется начиная от Буденновского, но и прочее не за горами.
Про Фурмановскую и т.п. вообще не понял - там лес вообще-то. Что вы хотели, чтобы там расцвело?

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 15:22

ИН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, да! Какой обалденный "простор" стал на
> Нагибина и Стачки, когда убрали трамвай! Этот
> коллапс, уважаемый, возник, от Ваших любимых
> автобусов, потому что способность
> пассажироперевозок сцепкой из двух трамваев равен
> пяти или шести "комфортабельным" Сканиям или
> МАНам!

Ага, только что-то на них не ездил никто, на сцепках этих.


А уж про техсостояние или экологичность, а
> тем более про квалификацию водил на этих
> скотовозах я вообще не говорю! Еще впечатляет
> разделительная полоса на Стачки, о которую
> грохаются каждый день (причем очень часто с
> летальным исходом!) автомобили, которым раньше не
> давал беспредельничать на дороге именно
> трамвай!

Господь с вами. Разделительная полоса предотвращает массовые во времена трамвая лобовые столкновения с летальным исходом.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
shuricos  20.10.2006 15:30

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тем более, раз она по вашим же словам, почти
> никого не возила, то потеря невелика. Зато пробки
> исчезли, стало легче дышать.

Экий Вы мостак чужие слова перевирать!...
Я не говорил, что он никого не возил: возил, да еще как! И это даже при том, что у него был далеко не самый лучший маршрут. Речь шла о том, что популярность западных трамваев была меньше чем северных. Это так, ибо на северном трамвай-таки доходил до микрорайонов многоэтажек!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 15:44

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Head писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну тем более, раз она по вашим же словам, почти
> > никого не возила, то потеря невелика. Зато
> пробки
> > исчезли, стало легче дышать.
>
> Экий Вы мостак чужие слова перевирать!...
> Я не говорил, что он никого не возил: возил, да
> еще как! И это даже при том, что у него был далеко
> не самый лучший маршрут. Речь шла о том, что
> популярность западных трамваев была меньше чем
> северных. Это так, ибо на северном трамвай-таки
> доходил до микрорайонов многоэтажек!


Да, меньше. Но и северная линия работала главным образом на перевозку внутри Северного и с Северного на Ленина. Обычным вариантом было приехать на Северный рынк на автобусе и там пересесть на трамвай на Орбитальную. В центр она спросом не пользовалась, поскольку трамвай шел туда час и более, и по кружному маршруту.
Так вот, даже более популярную северную линию пришлось убирать. ЧТо уж говорить о практически бесполезной западной.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]