ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  18.10.2006 01:59

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то я не из Ростова. Но могу привести много
> примеров из Воронежа, опровергающих ваши
> утверждения (это когда по одному району идут
> параллельные улицы с трамваем (точнее рельсами) и
> без, а экономическая активность на улицах строго
> одинаковая).

Воронеж - совсем другой город. Там широкие в большинстве своем улицы, доступные автотранспорту вне зависимости от наличия-отсутствия трамвая.
Еще раз: речь только об улицах, где трамвай единственный ОТ и затрудняет проезд автотранспорта. В Ростове таковы почти все улицы, по которым ходит трамвай.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  18.10.2006 02:05

Юра (Омск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт экономической активности улицы с трамваями
> и без - во-первых, она складывется из
> востребованности сферы услуг в этой точке
> (продовльствие, аптеки, клубы,...), а во-вторых,
> из пассажиров трамвая(как Вы думаете, зачем на
> трамвайных остановках стоят ларьки?)
> С развитием качества услуг трамвая: малые
> интервалы, высокая скорость: экономическая
> активность улицы повышается, ровно как и
> повышается и её транспортная значимость

Никакое развитие трамвая не поможет улице, если на нее нет хорошего доступа автотранспорта. Если его нет (трамвай блокирует), то никто не будет строить там магазин размером больше ларька, никто не откроет там офис, мало будет желающих там жить. В Ростове это очень наглядно видно. Ну или вот в Краснодаре тут по соседству - тоже.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal  18.10.2006 10:23

В Воронеже широкие улицы? :) Нет, довольно компактные улицы. В центре все улицы имеют по 1-2 полосе (свободной для проезда).

Например, в городе есть ул. Ростовская и ул. Новосибирская. Обе идут, условно говоря, параллельно (к ГОО). На Ростовской в центре неиспользуемые трамвайные пути и по 1 полосе для проезда с каждой стороны. Новосибирская шире - на ней неиспользуемые троллейбусные проводы. Так вот - количество всевозможной активности на обеих улицах примерно одинаковое, т.е. отсуствие особой активности.

Возможно, у вас в Ростове изначально трамвай "упрятали" на такие улицы, где по идее особенно и нечему развиваться.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
ИН  18.10.2006 11:25

Посмотрите на третий автобусный маршрут, особенно от сельмаша до лесничества, а также 95-й, днем - 51-й, 61-й и еще кучу уродов со шведских свалок - они вообще воздух перевозят! Днем на Горького и "десятки" и "четверки" отнюдь не пустые ходят. Другое дело, что издевательства над трамваем продолжается и за последние три года КАРДИНАЛЬНО ничего позитивного не произошло, более того - угробили линию первого маршрута от автовокзала на сельмаш!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Cevge  18.10.2006 13:07

ИН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите на третий автобусный маршрут, особенно
> от сельмаша до лесничества, а также 95-й, днем -
> 51-й, 61-й и еще кучу уродов со шведских свалок -
> они вообще воздух перевозят! Днем на Горького и
> "десятки" и "четверки" отнюдь не пустые ходят.


А 1-ые на Станиславского в них вообще не сядешь ни утром, ни днем, ни вечером, ни в будни, ни в выходные. Все время забиты подзавязку. С каким бы интервалом они ни ходили !!!!!!!!!!!!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
shuricos  18.10.2006 14:27

2 Head:
А Большая Садовая? Туда обычному транспорту давно нет доступа. И что же - он загибается?! :-D

Зато есть доступ к улице баумана, ульяновской, иже с ними.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.06 14:27 пользователем shuricos.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Юра (Омск)  18.10.2006 17:31

Head писал(а):
-------------------------------------------------------

> Никакое развитие трамвая не поможет улице, если на
> нее нет хорошего доступа автотранспорта. Если его
> нет (трамвай блокирует), то никто не будет строить
> там магазин размером больше ларька, никто не
> откроет там офис, мало будет желающих там жить. В
> Ростове это очень наглядно видно. Ну или вот в
> Краснодаре тут по соседству - тоже.
признаюсь, не знаком с ситуацией в Ростове, но в Омске почему-то на улицах с трамвайным движением магазины больше ларька предпочитают открывать рядом с трамвайными остановками. Теоретически, доступ автотранспорта туда есть, но основная целевая аудитория магазинов - пассажиры трамваев и другие обитатели и гости района.
Показателен и другой пример: почти посредине между трамвайными остановками на улице Серова закрылись аптека и магазин, зато рядом с трамвайными остановками аптеки и магазины живут и здравствуют. Более того, обувной магазин "Аллигатор" был открыт в здании на трамвайной остановке. Теперь открылся ещё и бутик "Аллигатора" в крупном торгово-выставочном цетнре "Каскад", то есть бизнес живёт и здравствует. Стоит только отметить, что по улице Серова проходит максимальное кол-во трамвайных маршрутов: 4, и трамваи ходят часто

P.S. а офисы у нас обычно на остановках транспорта не открывают, а там, где есть подходящие здания

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Cevge  18.10.2006 19:50

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никакое развитие трамвая не поможет улице, если на
> нее нет хорошего доступа автотранспорта. Если его
> нет (трамвай блокирует), то никто не будет строить
> там магазин размером больше ларька, никто не
> откроет там офис, мало будет желающих там жить. В
> Ростове это очень наглядно видно. Ну или вот в
> Краснодаре тут по соседству - тоже.


В Ростове на Горького и Газетном открыли офисы целых три этажа, по-соседству, через квартал, на Семашко открыли свой офис "Авто-радио", какой-то мебельный бутик и ещё там во многих помещениях под магазины идут ремонты !!!!!!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  18.10.2006 20:35

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Воронеже широкие улицы? :) Нет, довольно
> компактные улицы. В центре все улицы имеют по 1-2
> полосе (свободной для проезда).

по меркам ростовского центра - в Воронеже действительно широкие улицы.


> Например, в городе есть ул. Ростовская и ул.
> Новосибирская. Обе идут, условно говоря,
> параллельно (к ГОО). На Ростовской в центре
> неиспользуемые трамвайные пути и по 1 полосе для
> проезда с каждой стороны. Новосибирская шире - на
> ней неиспользуемые троллейбусные проводы. Так вот
> - количество всевозможной активности на обеих
> улицах примерно одинаковое, т.е. отсуствие особой
> активности.

Повторяю в четвертый, кажется раз: речь только об улицах, где наличие трамвая БЛОКИРУЕТ нормальное движенние автотранспорта.


>
> Возможно, у вас в Ростове изначально трамвай
> "упрятали" на такие улицы, где по идее особенно и
> нечему развиваться.

На соседних улицах - развитие идет.
Никто его никуда не упрятывал, он там сто лет (это не образное выражение, а буквально так).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.06 20:47 пользователем Head.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая. (-)
dea  18.10.2006 20:35

0

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  18.10.2006 20:37

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 Head:
> А Большая Садовая? Туда обычному транспорту давно
> нет доступа. И что же - он загибается?! :-D

Доступ есть. Там пробки случаются, по две полосы в каждую сторону. Как это нет доступа, что за чушь?


> Зато есть доступ к улице баумана, ульяновской, иже
> с ними.

Ага, это как раз последствия того, что трамвая заблокировал единственную сквозную улицу южного центра.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  18.10.2006 20:44

Cevge писал(а):

> А 1-ые на Станиславского в них вообще не сядешь ни
> утром, ни днем, ни вечером, ни в будни, ни в
> выходные. Все время забиты подзавязку. С каким бы
> интервалом они ни ходили !!!!!!!!!!!!


Судя по стилю, Cevge - реинкарнация одного комичного персонажа ростовского форума. Так что на эту агитку о забитых трамваях, коих в Ростове не видели чуть не советских времен, я отвечать не буду.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Cevge  18.10.2006 20:59

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по стилю, Cevge - реинкарнация одного
> комичного персонажа ростовского форума. Так что на
> эту агитку о забитых трамваях, коих в Ростове не
> видели чуть не советских времен, я отвечать не
> буду.


Нечего меня оскорблять ! Я говорю то, что вижу.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  19.10.2006 01:00

Cevge писал(а):
-------------------------------------------------------
> Head писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Судя по стилю, Cevge - реинкарнация одного
> > комичного персонажа ростовского форума. Так что
> на
> > эту агитку о забитых трамваях, коих в Ростове
> не
> > видели чуть не советских времен, я отвечать не
> > буду.
>
>
> Нечего меня оскорблять ! Я говорю то, что вижу.


:))))))))))))))))))))))
ну сфоткайте хоть парочку "забитых под завязку трамваев на Станиславского". Убедительная просьба не набивать туда весь персонал лендворецкого или какого там депо.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
shuricos  19.10.2006 09:23

> Доступ есть. Там пробки случаются, по две полосы в
> каждую сторону. Как это нет доступа, что за чушь?

:) Уважаемый, вот Вы когда приобретете автомобиль, милости прошу на улицу Большая Садовая. Доедете до ближайшего милиционера и машинку Вашу поставят на штрафстоянку за нарушение ПДД!!!

Чтобы Вы были в курсе, по Садовой движение запрещено! По ней могут ездить исключительно общественный транспорт и машины администрации и разных соответствующих ведомств. Плюс несколько сотен лиц, приобретших пропуск на Садовую за кругленькую сумму денег!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  19.10.2006 09:58

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Доступ есть. Там пробки случаются, по две полосы
> в
> > каждую сторону. Как это нет доступа, что за
> чушь?
>
> :) Уважаемый, вот Вы когда приобретете автомобиль,
> милости прошу на улицу Большая Садовая. Доедете до
> ближайшего милиционера и машинку Вашу поставят на
> штрафстоянку за нарушение ПДД!!!
>
> Чтобы Вы были в курсе, по Садовой движение
> запрещено! По ней могут ездить исключительно
> общественный транспорт и машины администрации и
> разных соответствующих ведомств. Плюс несколько
> сотен лиц, приобретших пропуск на Садовую за
> кругленькую сумму денег!


Послушайте, я живу рядом с Садовой и знаю что там запрещено, а что разрешено.
А вы могли бы понять, что если несмотря на как бы запрет, там не протолкнуться от машин, то улицу все же можно засчитать в проезжие. А в плане развития бизнеса и прочего даже лучше, когда трафик состоит из людей, имеющих деньги. Кроме того, вы как-то напрочь забыли о массе проезжающего по Садовой ОТ. На всякий случай напомню, что там полтора десятка маршрутов только большой вместимости и еще по мнеьшей мере полдюжины маршруток.
Но если я вас не убедил - вы можете самостоятельно подсчитать во сколько сотен раз трафик на запрещенной Садовой превышает трафик на трамвайной Станиславского, по которой проезд разрешен.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
ИН  19.10.2006 11:20

господину Head, яростному защитнику автобусов: не пробовали посчитать, сколько времени простаивает ОТ, проходящий по Садовой, Красноармейской и проч., по причине светофоров и "диспетчеров" (на остановках "Буденновский", "Ворошиловский", "Крепостной")?. К Вашему сведению, даже господин Политика недавно признал, в своем интервью, что добраться от ж-д вокзала до Нахичеванского рынка на трамвае № 1 гораздо быстрее, чем на "комфортабельных" автобусах, которые, к слову сказать, постоянно блокируют троллейбус. А насчет пассажиропотока на Станиславского - возьмите фотоаппапрат и сфотографируйте, хотя бы сегодня, могу подсказать, где вагоны набиваются "под завязку" - Центральный рынок, Семашко, да и с вокзала вовсе не пустые идут!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
shuricos  19.10.2006 11:57

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме
> того, вы как-то напрочь забыли о массе
> проезжающего по Садовой ОТ. На всякий случай
> напомню, что там полтора десятка маршрутов

:) Вот Вы и ответили на свой вопрос, уважаемый: расширяем станиславского в 2 раза, пускаем по ней полтора десятка сквозных маршрутов трамваев со всего города с соответствующей автобусам периодичностью (а еще лучше - с периодичностью в 2 раза реже, но парные составы трамваев) и смотрим на результат! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.06 11:58 пользователем shuricos.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  19.10.2006 11:58

на трамвае добраться гораздо быстрее? очень хорошо. Что ж тогда им никто не ездит до этого самого рынка? Средняя заполняемость первого трамвая на Закруткина - 5-7 человек.

Так вот потому и не ездят, что трамвай связывает не центры притяжения. Он связывает одни упадочные улицы с другими такими же упадочными. Причиной вырождения которых сам и является. Замкнутый круг, разорвать который можно только путем ликвидации трамвая (с возможной последующим возрождением в виде лайтрейла на окраинах - и только на окраинах).

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  19.10.2006 12:01

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Head писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кроме
> > того, вы как-то напрочь забыли о массе
> > проезжающего по Садовой ОТ. На всякий случай
> > напомню, что там полтора десятка маршрутов
>
> :) Вот Вы и ответили на свой вопрос, уважаемый:
> расширяем станиславского в 2 раза, пускаем по ней
> полтора десятка сквозных маршрутов трамваев со
> всего города с соответствующей автобусам
> периодичностью (а еще лучше - с периодичностью в 2
> раза реже, но парные составы трамваев) и смотрим
> на результат! :)

Результатом будет абсолютный паралич транспортной системы города. Включая многочисленные трамваи.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]