Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea
15.10.2006 12:19
Знаете что. Идите в автобусный форум и там трамвай обсирайте. А еле ползают они из-за большого плана, т.к. по другому его не сделаешь, да можно быстрее поехать, но догонишь впередиидущего и останешся без посадки и без денег соответственно. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Cevge
15.10.2006 16:32
Head писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаете, довольно сложно увидеть автобус посреди > маршрута с 5 пассажирами. А вот трамвай - > запросто. Запросто только в 8 вечера ! А это время и все автобусы пустые ездят. dea писал(а): ------------------------------------------------------- > Знаете что. Идите в автобусный форум и там трамвай > обсирайте. А еле ползают они из-за большого плана, > т.к. по другому его не сделаешь, да можно быстрее > поехать, но догонишь впередиидущего и останешся > без посадки и без денег соответственно. Сегодня по Горького ездят только 4-ки, с интервалом от 5 до 40 минут (засекал). Но все ездят со скоростью где-то около 40-50 км/ч (обгоняют всех попутных машин!!!)!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.06 16:32 пользователем Cevge. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea
15.10.2006 18:38
Это можеть быть очень редко, но в основном мы тягаемся... Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head
15.10.2006 19:20
Cevge писал(а):
> Запросто только в 8 вечера ! А это время и все > автобусы пустые ездят. Например на Театральном - запросто в любое время. > Но все > ездят со скоростью где-то около 40-50 км/ч > (обгоняют всех попутных машин!!!)!!! Ну это все ненаучная фантастика. И комментировать не хочется. Каждое слово - бред. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head
15.10.2006 19:23
dea писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаете что. Идите в автобусный форум и там трамвай > обсирайте. А еле ползают они из-за большого плана, > т.к. по другому его не сделаешь, да можно быстрее > поехать, но догонишь впередиидущего и останешся > без посадки и без денег соответственно. Ну раз вы начали писать чушь тут, то и отвечать на нее тут приходится. Из-за большого плана ползают, говорите? А нафига это пассажиру, заморочки ваши с планом? Тем более, что если бы ВСЕ водилы ездили бы быстрее - привозили бы ровно по столько же. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea
15.10.2006 19:30
Это водилам объясните, а план - это к руководству им выгадно не платить зарплату водителям( минуса за план до 22 000р) Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Cevge
15.10.2006 19:37
Head писал(а):
------------------------------------------------------- > Cevge писал(а): > > Запросто только в 8 вечера ! А это время и все > > автобусы пустые ездят. > > Например на Театральном - запросто в любое время. > > > > Но все > > ездят со скоростью где-то около 40-50 км/ч > > (обгоняют всех попутных машин!!!)!!! > > Ну это все ненаучная фантастика. И комментировать > не хочется. Каждое слово - бред. И не надо если не знаешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сегодня трамваи фоткал и видел с какой скоростью они ездили !!!!! Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea
15.10.2006 19:41
> Я сегодня трамваи фоткал и видел с какой скоростью
> они ездили !!!!! Можешь фото скинуть.. dea804@mail.ru Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head
16.10.2006 00:06
dea писал(а):
------------------------------------------------------- > Это водилам объясните, а план - это к руководству > им выгадно не платить зарплату водителям( минуса > за план до 22 000р) Это не мои проблемы объяснять водилам. Это ваши проблемы. Из-за ваших низких скоростей пассажиры не ездят на трамвае. Посему это чисто ваше внутреннее дело - объяснять или нет. Выиграете от этого вы. Мне это параллельно, я трамваем пользуюсь раз в год. (ну разумеется не только из-за скорости не ездят, есть еще масса существенных причин. Основная - трамвай приводит к вырождению улиц, по которым ездит, и со временем по ним становится некого возить). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.06 00:09 пользователем Head. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Александр Бондарь
16.10.2006 16:14
Head писал(а):
------------------------------------------------------- Основная - > трамвай приводит к вырождению улиц, по которым > ездит, и со временем по ним становится некого > возить. "Трамвай мешает бизнесу, медленно ездит и вообще скоро сломается":))))))))) Да Вы выдали себя, DM! :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 16:14 пользователем Александр Бондарь. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal
16.10.2006 16:20
>Основная - трамвай приводит к вырождению улиц, по которым ездит, и со временем по ним становится некого возить).
Как интересно. Поясните мысль, пожалуйста. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head
16.10.2006 22:07
Александр Бондарь писал(а):
------------------------------------------------------- > Head писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Основная - > > трамвай приводит к вырождению улиц, по которым > > ездит, и со временем по ним становится некого > > возить. > "Трамвай мешает бизнесу, медленно ездит и вообще > скоро сломается":))))))))) > Да Вы выдали себя, DM! :) Я не DM, хотя обычно бываю с ним согласен, особенно по трамвайному вопросу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 22:15 пользователем Head. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head
16.10.2006 22:15
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > >Основная - трамвай приводит к вырождению улиц, по > которым ездит, и со временем по ним становится > некого возить). > > Как интересно. Поясните мысль, пожалуйста. Достаточно пройти по трамвайным улицам Ростова, чтбы понять. Закруткина, Ченцова, Станиславского и т.д. Практически никаких магазинов или офисов, в основном деревенская или старая советская застройка. Упадочные вымирающие микрорайоны. В других городах картина во многом аналогичная. Объясняется это просто - трамвай блокирует собой подъезд прочего транспорта, являющегося кровеносной системой города. В результате обескровленные районы фактически вымирают. (Под "трамвайной" понимается такая улица, где трамвай является единственным видом ОТ и где он занимает бОльшую часть проезжей части. Проспекты и широкие улицы к этому правилу не относятся.) Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal
17.10.2006 09:38
Вы путаете причину и следствие. От того, что на сельской улице будут проложены трамвайные рельсы или они будут там ликвидированы - чуда не произойдет и сельские дома не превратятся в одночасье в сверкающие рекламой авеню. Можно подумать, что в Ростове нет деградирующих узких улиц без трамвайного транспорта. Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
shuricos
17.10.2006 10:00
Head писал(а):
------------------------------------------------------- > трамвай приводит к вырождению улиц, по которым > ездит, и со временем по ним становится некого > возить). Ага, особенно стали развиваться улицы на Новом Поселении! :) Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head
17.10.2006 10:18
Я чувствую публика с ростовского форума успешно перемещается сюда ))) Может и всю дискуссию оттуда заодно сюда скопировать? ))) Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal
17.10.2006 10:24
Вообще-то я не из Ростова. Но могу привести много примеров из Воронежа, опровергающих ваши утверждения (это когда по одному району идут параллельные улицы с трамваем (точнее рельсами) и без, а экономическая активность на улицах строго одинаковая). Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Юра (Омск)
17.10.2006 13:34
Согласен с Неаd в том, что пассажирам нафиг не нужны какие-то там заморочки кондукторов с планом - им надо ехать, и если трамвай им не предоставляет возможность быстро, с комфортном ехать - им приходится искать другие средства перемещения: автобус, микробус, личные авто.
У наших трамвайщиков есть термин "подрезать" - в точке, где сходятся 3 трамвайных маршрута в одно время: первый собирает всех пассажиров, а остальные плетутся, чтобы набрать пассажиров следом - меня это бесит! Насчёт экономической активности улицы с трамваями и без - во-первых, она складывется из востребованности сферы услуг в этой точке (продовльствие, аптеки, клубы,...), а во-вторых, из пассажиров трамвая(как Вы думаете, зачем на трамвайных остановках стоят ларьки?) С развитием качества услуг трамвая: малые интервалы, высокая скорость: экономическая активность улицы повышается, ровно как и повышается и её транспортная значимость Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea
17.10.2006 16:05
Юра (Омск) писал(а):
------------------------------------------------------- > время: первый собирает всех пассажиров, а > остальные плетутся, чтобы набрать пассажиров > следом - меня это бесит! Меня это тоже бесит, но водители тоже люди. Если не плестись, то будешь на хвосте у этого первого вагона и ничего не соберешь и план не сделаешь... т.е. без денег и без хлеба... Автобусы в Ростове...
shuricos
17.10.2006 18:36
...тоже отставиваются и ещё как! И это бесит страшно! Это не вопрос вида транспорта (хотя сейчас кто-то скажет, что автобус способен объехать конкурента), а вопрос организации движения в целом и вопрос системы оплаты труда водителей и кондукторов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]