ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea  15.10.2006 12:19

Знаете что. Идите в автобусный форум и там трамвай обсирайте. А еле ползают они из-за большого плана, т.к. по другому его не сделаешь, да можно быстрее поехать, но догонишь впередиидущего и останешся без посадки и без денег соответственно.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Cevge  15.10.2006 16:32

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаете, довольно сложно увидеть автобус посреди
> маршрута с 5 пассажирами. А вот трамвай -
> запросто.


Запросто только в 8 вечера ! А это время и все автобусы пустые ездят.


dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаете что. Идите в автобусный форум и там трамвай
> обсирайте. А еле ползают они из-за большого плана,
> т.к. по другому его не сделаешь, да можно быстрее
> поехать, но догонишь впередиидущего и останешся
> без посадки и без денег соответственно.


Сегодня по Горького ездят только 4-ки, с интервалом от 5 до 40 минут (засекал). Но все ездят со скоростью где-то около 40-50 км/ч (обгоняют всех попутных машин!!!)!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.06 16:32 пользователем Cevge.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea  15.10.2006 18:38

Это можеть быть очень редко, но в основном мы тягаемся...

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  15.10.2006 19:20

Cevge писал(а):
> Запросто только в 8 вечера ! А это время и все
> автобусы пустые ездят.

Например на Театральном - запросто в любое время.


> Но все
> ездят со скоростью где-то около 40-50 км/ч
> (обгоняют всех попутных машин!!!)!!!

Ну это все ненаучная фантастика. И комментировать не хочется. Каждое слово - бред.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  15.10.2006 19:23

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаете что. Идите в автобусный форум и там трамвай
> обсирайте. А еле ползают они из-за большого плана,
> т.к. по другому его не сделаешь, да можно быстрее
> поехать, но догонишь впередиидущего и останешся
> без посадки и без денег соответственно.


Ну раз вы начали писать чушь тут, то и отвечать на нее тут приходится.

Из-за большого плана ползают, говорите? А нафига это пассажиру, заморочки ваши с планом? Тем более, что если бы ВСЕ водилы ездили бы быстрее - привозили бы ровно по столько же.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea  15.10.2006 19:30

Это водилам объясните, а план - это к руководству им выгадно не платить зарплату водителям( минуса за план до 22 000р)

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Cevge  15.10.2006 19:37

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cevge писал(а):
> > Запросто только в 8 вечера ! А это время и все
> > автобусы пустые ездят.
>
> Например на Театральном - запросто в любое время.
>
>
> > Но все
> > ездят со скоростью где-то около 40-50 км/ч
> > (обгоняют всех попутных машин!!!)!!!
>
> Ну это все ненаучная фантастика. И комментировать
> не хочется. Каждое слово - бред.


И не надо если не знаешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сегодня трамваи фоткал и видел с какой скоростью они ездили !!!!!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea  15.10.2006 19:41

> Я сегодня трамваи фоткал и видел с какой скоростью
> они ездили !!!!!

Можешь фото скинуть.. dea804@mail.ru

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  16.10.2006 00:06

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это водилам объясните, а план - это к руководству
> им выгадно не платить зарплату водителям( минуса
> за план до 22 000р)



Это не мои проблемы объяснять водилам.
Это ваши проблемы. Из-за ваших низких скоростей пассажиры не ездят на трамвае. Посему это чисто ваше внутреннее дело - объяснять или нет. Выиграете от этого вы.
Мне это параллельно, я трамваем пользуюсь раз в год.

(ну разумеется не только из-за скорости не ездят, есть еще масса существенных причин. Основная - трамвай приводит к вырождению улиц, по которым ездит, и со временем по ним становится некого возить).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.06 00:09 пользователем Head.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
Основная -
> трамвай приводит к вырождению улиц, по которым
> ездит, и со временем по ним становится некого
> возить.
"Трамвай мешает бизнесу, медленно ездит и вообще скоро сломается":)))))))))
Да Вы выдали себя, DM! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 16:14 пользователем Александр Бондарь.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal  16.10.2006 16:20

>Основная - трамвай приводит к вырождению улиц, по которым ездит, и со временем по ним становится некого возить).

Как интересно. Поясните мысль, пожалуйста.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  16.10.2006 22:07

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Head писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Основная -
> > трамвай приводит к вырождению улиц, по которым
> > ездит, и со временем по ним становится некого
> > возить.
> "Трамвай мешает бизнесу, медленно ездит и вообще
> скоро сломается":)))))))))
> Да Вы выдали себя, DM! :)

Я не DM, хотя обычно бываю с ним согласен, особенно по трамвайному вопросу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 22:15 пользователем Head.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  16.10.2006 22:15

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Основная - трамвай приводит к вырождению улиц, по
> которым ездит, и со временем по ним становится
> некого возить).
>
> Как интересно. Поясните мысль, пожалуйста.


Достаточно пройти по трамвайным улицам Ростова, чтбы понять. Закруткина, Ченцова, Станиславского и т.д. Практически никаких магазинов или офисов, в основном деревенская или старая советская застройка. Упадочные вымирающие микрорайоны. В других городах картина во многом аналогичная. Объясняется это просто - трамвай блокирует собой подъезд прочего транспорта, являющегося кровеносной системой города. В результате обескровленные районы фактически вымирают.

(Под "трамвайной" понимается такая улица, где трамвай является единственным видом ОТ и где он занимает бОльшую часть проезжей части. Проспекты и широкие улицы к этому правилу не относятся.)

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal  17.10.2006 09:38

Вы путаете причину и следствие. От того, что на сельской улице будут проложены трамвайные рельсы или они будут там ликвидированы - чуда не произойдет и сельские дома не превратятся в одночасье в сверкающие рекламой авеню. Можно подумать, что в Ростове нет деградирующих узких улиц без трамвайного транспорта.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
shuricos  17.10.2006 10:00

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> трамвай приводит к вырождению улиц, по которым
> ездит, и со временем по ним становится некого
> возить).

Ага, особенно стали развиваться улицы на Новом Поселении! :)

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  17.10.2006 10:18

Я чувствую публика с ростовского форума успешно перемещается сюда ))) Может и всю дискуссию оттуда заодно сюда скопировать? )))

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
royal  17.10.2006 10:24

Вообще-то я не из Ростова. Но могу привести много примеров из Воронежа, опровергающих ваши утверждения (это когда по одному району идут параллельные улицы с трамваем (точнее рельсами) и без, а экономическая активность на улицах строго одинаковая).

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Юра (Омск)  17.10.2006 13:34

Согласен с Неаd в том, что пассажирам нафиг не нужны какие-то там заморочки кондукторов с планом - им надо ехать, и если трамвай им не предоставляет возможность быстро, с комфортном ехать - им приходится искать другие средства перемещения: автобус, микробус, личные авто.
У наших трамвайщиков есть термин "подрезать" - в точке, где сходятся 3 трамвайных маршрута в одно время: первый собирает всех пассажиров, а остальные плетутся, чтобы набрать пассажиров следом - меня это бесит!
Насчёт экономической активности улицы с трамваями и без - во-первых, она складывется из востребованности сферы услуг в этой точке (продовльствие, аптеки, клубы,...), а во-вторых, из пассажиров трамвая(как Вы думаете, зачем на трамвайных остановках стоят ларьки?)
С развитием качества услуг трамвая: малые интервалы, высокая скорость: экономическая активность улицы повышается, ровно как и повышается и её транспортная значимость

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea  17.10.2006 16:05

Юра (Омск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> время: первый собирает всех пассажиров, а
> остальные плетутся, чтобы набрать пассажиров
> следом - меня это бесит!

Меня это тоже бесит, но водители тоже люди. Если не плестись, то будешь на хвосте у этого первого вагона и ничего не соберешь и план не сделаешь... т.е. без денег и без хлеба...

Автобусы в Ростове...
shuricos  17.10.2006 18:36

...тоже отставиваются и ещё как! И это бесит страшно! Это не вопрос вида транспорта (хотя сейчас кто-то скажет, что автобус способен объехать конкурента), а вопрос организации движения в целом и вопрос системы оплаты труда водителей и кондукторов.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]