ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Не понял.
VictorT  20.10.2006 16:44

С какого пня Ринг стал "внешним кольцом центра"? С такой логикой можно так и московское Бульварное, причем даже с большими основаниями.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИН писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Пусть он еще
> > раскажет, как "расцвели" улицы Фурмановская,
> > Казахская, Металлургическая, Беломорский
> переулок,
> > а также Варфоломеева и 39-я линия, когда оттуда
> > убрали трамвай.
>
>
> А вы хотели, чтобы это было по мановению волшебной
> палочки? Тот же Нагибина, реально расцветший без
> трамвая, тоже не сразу строился - лет 5-7. Когда
> пройдет 5-7 лет после снятия трамвая с Нового
> поселения и Сельмаша - поговорим. Но Новом
> поселении развитие уже идет - разумеется начиная
> от Буденновского, но и прочее не за горами.
> Про Фурмановскую и т.п. вообще не понял - там лес
> вообще-то. Что вы хотели, чтобы там расцвело?


Как может "реально" расцвесть сам проспект? :) через асфальт цветочки прорезались? :) Как Нагибина развивался, так и развивается. Снятие трамвая лишь одна страница в его истории.
Покажите мне пальцем на то место где развивается Новое Поселение? Я вот могу показать, где оно серьёзнее загиьается по сравнению с теми временами, когда нормально функционировал трамвай (квадрат: Варфоламеева - Будённовский - Текучёва - Доломановсий). Такого транспортного коллапса, как сейчас, там ещё не было никогда (особенно с переходами на Хюндаи). Маршрутные такси на обозначенном участке не останавливаются (за исключением маршрута №9, и остановки на Будённовском, Текучёва).
Поменьше надо ездить на стадион Ска - стереотипов о Фурмановской не будет. Эта улица куда длиннее ;)
На Казахской и Варфоламеева есть ещё признаки жизни, а вот на других улицах, перечисленных ИН, нет ничего. Депрессивность этих районов на лицо.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  20.10.2006 17:02

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как может "реально" расцвесть сам проспект? :)
> через асфальт цветочки прорезались? :) Как
> Нагибина развивался, так и развивается. Снятие
> трамвая лишь одна страница в его истории.

Думаю, вы понимаете о чем я. Весь проспект активно застраивается крупными магазинами, офисами и т.п. Это было бы совсем не так, если бы он продолжал стоять в вечной пробке трамвайных времен.


> Покажите мне пальцем на то место где развивается
> Новое Поселение? Я вот могу показать, где оно
> серьёзнее загиьается по сравнению с теми
> временами, когда нормально функционировал трамвай
> (квадрат: Варфоламеева - Будённовский - Текучёва -
> Доломановсий). Такого транспортного коллапса, как
> сейчас, там ещё не было никогда (особенно с
> переходами на Хюндаи). Маршрутные такси на
> обозначенном участке не останавливаются (за
> исключением маршрута №9, и остановки на
> Будённовском, Текучёва).

Началось развитие Варфоломеева - новой транспортной магистрали. Разумеется, начиная от Буденновского. В дальнейшем центрами притяжения станут как Варфоломеева, так и Текучева. Совершенно правильный и нормальный процесс - к сожалению, не самый быстрый. ГУТ мог бы тут поспособствовать, если бы принял придуманную на ростовском форуме схему автобусного маршрута с Красноармейской через Новое поселение на Западный.


> Поменьше надо ездить на стадион Ска - стереотипов
> о Фурмановской не будет. Эта улица куда длиннее
> ;)

Был бы сейчас футбол на Ростсельмаше - не ездил бы :))
Я надеюсь, никто не скажет, что на Фурмановской в чем-то стало хуже? С транспортом стало однозначно лучше, поскольку вместо трамвая появились новые маршруты автобусов и маршруток, открывшие для ее жителей новые направления. Я хоршо помню как ездил когда-то на СКА трамваем - это было мероприятие на час времени. Сейчас не проблема уехать быстро и в гораздо большее число точек.


> На Казахской и Варфоламеева есть ещё признаки
> жизни, а вот на других улицах, перечисленных ИН,
> нет ничего. Депрессивность этих районов на лицо.

Ессно они депрессивные пока, ведь там еще недавно ходил трамвай.
По части Металлургической - напрашивается прогон там автобуса 67 или 98. Не знаю, почему ГУТ этого не делает.

Re: Не понял.
Head  20.10.2006 17:04

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> С какого пня Ринг стал "внешним кольцом центра"? С
> такой логикой можно так и московское Бульварное,
> причем даже с большими основаниями.



По своим функциям Ринг совершенно идентичен Садовому кольцу. Не надо забывать, что Москва все же во много раз больше Вены.

Re: Не понял.
VictorT  20.10.2006 17:14

Ринг, по моим впечатлениям, ограничивает центральную полупешеходную (какое-то автомобильное движение внутри ринга все таки, насколько я помню, есть, но крайне вялое) зону, которая проходится насквозь максимум за 20 минут. Даже с учетом масштаба на Садовое никак не тянет. И потом, Вена - бывшая имперская столица, и исторический центр в ней непропорционально крупный, как и в СПб. Если говорить о границах венского центра, то их оценочно можно провести, соединив на карте основные вокзалы - получится точный аналог Садового.

Re: Не понял.
Head  20.10.2006 18:00

ну, вы еще Шенбрунн в центр засчитайте, как императорский дворец...
если соединить вокзалы - получится явная бесформица. Вообще исходить следует наверное все же из города как такового, а не из того, столица он или нет. Мне представляется, что Ринг - прекрасный аналог Садового, хоть он и меньше (до 2 км. в диаметре против 4,5). Но и Вена меньше Москвы (полтора миллиона населения против порядка 10). В длину Вена примерно равна Ростову (менее 20 км), в ширину - несколько больше его.

Re: Не понял.
Head  20.10.2006 21:36

обещанные 10 фоток трамвая на Станиславского в час пик. Качество никуда не годится, но суть вроде ясна.
http://foto.mail.ru/list/901/14/

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, вы понимаете о чем я. Весь проспект активно
> застраивается крупными магазинами, офисами и т.п.
> Это было бы совсем не так, если бы он продолжал
> стоять в вечной пробке трамвайных времен.

Дымаю, вы не понимаете о чем я. Возьмем, к примеру, Нагибина, и Горького. Итог, аналогичное развитие за период времени с 1999 по 2006 год. Ничего не ускорилось, ничего не замедлилось. Тем более, что центр "Горизонт" (я думаю, это и имелось ввиду под развитием) был построен ещё при трамвае.
Ну, а пробки теперь, пожалуй, такие же и никто и не вспоминает, что бы было бы. если был бы трамвай: сейчас там уже другие проблемы при той же ситуации с пробками.

> Началось развитие Варфоломеева - новой
> транспортной магистрали. Разумеется, начиная от
> Буденновского. В дальнейшем центрами притяжения
> станут как Варфоломеева, так и Текучева.
> Совершенно правильный и нормальный процесс - к
> сожалению, не самый быстрый. ГУТ мог бы тут
> поспособствовать, если бы принял придуманную на
> ростовском форуме схему автобусного маршрута с
> Красноармейской через Новое поселение на
> Западный.

А ГУТ такие попытки и принимал. Автобусники твёрдо заявили - не выгодно. Так что и развития никакого. Только вот людям, живущим там, уже не до смеха. Один знакомый риэлтор сказал, что от туда все бегут.

> Я надеюсь, никто не скажет, что на Фурмановской в
> чем-то стало хуже? С транспортом стало однозначно
> лучше, поскольку вместо трамвая появились новые
> маршруты автобусов и маршруток, открывшие для ее
> жителей новые направления. Я хоршо помню как ездил
> когда-то на СКА трамваем - это было мероприятие на
> час времени. Сейчас не проблема уехать быстро и в
> гораздо большее число точек.

Хуже? Наверно, нет. Думаю, тот же застой. Новые маршруты, это 90? Нет там кроме него никаких новых маршрутов и тем более (так как 90 совпадает большей частью с трамваем) направлений.
Сам ездил на СКА на трамвае, потому что автобусов не было. Единственное проблемное место было - поворот на Пл. Нариманова. Если он проходился быстро, проблем не было.
Точки те же, что и были.

> Ессно они депрессивные пока, ведь там еще недавно
> ходил трамвай.
> По части Металлургической - напрашивается прогон
> там автобуса 67 или 98. Не знаю, почему ГУТ этого
> не делает.

Металлургическая де факто никому не нужна. Там надо асфальтировать улицу. А на ул. Мира вообще свалка.
Трамвай не ходит по 35-ой линии уже как больше 8 лет. Это не так давно?

Вообще сейчас всместительность вагонов ростовского трамвая зависит от
dea  21.10.2006 15:18

Вообще сейчас всместительность вагонов ростовского трамвая зависит от наглости водителя... Есть нормальные водители (те которые выстаивают на конечных не больше 2-х минут положенного интервала и едут с опозданием не более 2-4 минут), а есть "потягушки", так их называют в депо, их чуть меньше половины, это те водители которые могут вместо положенных 6-8 минут итервала стоять 10-15 минут, а потом еще и оттягиваться и приезжать на конечную распорядительную станцию(там где диспетчер) с опозданием в 5-10 мин... Такие конечно возят план... Но потом на них весь коллектив маршрута пишет рапорт. Но те водители, которые не возят план(норамьные водители, ездиющие "по времени"), у них соответственно большие минуса и их за это снимают на канаву, перегонку, мойку и т.д. по "производственной необходимости"(за план)... Вот такая справедливость... А Политика кричит, что они деньги воруют, конечно план привезти нереально, а если его не выполнить, то з/п 2000-3000 т.р., конечно нормальные водители из кассы забирают "свое", т.е. то, что им не доплачивает предприятие, вот такой круговорот...

Re: Вообще сейчас всместительность вагонов ростовского трамвая зависит от
Head  21.10.2006 16:14

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще сейчас всместительность вагонов ростовского
> трамвая зависит от наглости водителя... Есть
> нормальные водители (те которые выстаивают на
> конечных не больше 2-х минут положенного интервала
> и едут с опозданием не более 2-4 минут), а есть
> "потягушки", так их называют в депо, их чуть
> меньше половины, это те водители которые могут
> вместо положенных 6-8 минут итервала стоять 10-15
> минут, а потом еще и оттягиваться и приезжать на
> конечную распорядительную станцию(там где
> диспетчер) с опозданием в 5-10 мин... Такие
> конечно возят план... Но потом на них весь
> коллектив маршрута пишет рапорт. Но те водители,
> которые не возят план(норамьные водители, ездиющие
> "по времени"), у них соответственно большие минуса
> и их за это снимают на канаву, перегонку, мойку и
> т.д. по "производственной необходимости"(за
> план)... Вот такая справедливость... А Политика
> кричит, что они деньги воруют, конечно план
> привезти нереально, а если его не выполнить, то
> з/п 2000-3000 т.р., конечно нормальные водители из
> кассы забирают "свое", т.е. то, что им не
> доплачивает предприятие, вот такой круговорот...


Согласитесь, что если все водители одновременно перестанут отстаиваться, то в сумме ведь соберут не меньше денег. Вернее, соберут больше, так как повысившаяся скорость привлечет новых пассжаиров.
Вот и думайте, как объяснить это водилам и кака заставить ихл не стоять. В рамках трамвая я думаю это сделать легче, чем в рамках десятка автобусных компаний.

Re: Вообще сейчас всместительность вагонов ростовского трамвая зависит от
dea  21.10.2006 16:21

Просто водилы думают сами за себя, например: 10-й маршрут-работают 2 бригады(график 2/2) одна бригада нормальная(накатывает маршрут), а вторая бригада - потягушки, БЕЗПОЛЕЗНО, надо план уменьшать.. А вообще горбатого могила исправит(это про потягушек)

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  21.10.2006 16:40

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дымаю, вы не понимаете о чем я. Возьмем, к
> примеру, Нагибина, и Горького. Итог, аналогичное
> развитие за период времени с 1999 по 2006 год.
> Ничего не ускорилось, ничего не замедлилось. Тем
> более, что центр "Горизонт" (я думаю, это и
> имелось ввиду под развитием) был построен ещё при
> трамвае.

При каком трамвае? Его открыли в позапрошлом году. Трамвая там нет уже очень давно. И речь не только о Горизонте. Там целую тучу крупных магазинов открыли за последние три года. А при трамвае все что там было - полудохлый выставочный центр.


> Ну, а пробки теперь, пожалуй, такие же и никто и
> не вспоминает, что бы было бы. если был бы
> трамвай: сейчас там уже другие проблемы при той же
> ситуации с пробками.

Конечно, никто уже и представить себе не может, что там мог быть трамвай. К хорошему быстро привыкаешь (хотя нельзя сказать что там все хорошо - прежде сего из-за абсолютно идиотской настройки светофоров. К примеру, "пешеходный" светофор у экспоцентра дает зеленый по Нагибина длиной всего в 40 секунд. После чего еще 20 секунд отдает отсутствующим как правило пешеходам. Из-за этого светофора там регулярные заторы. Хотя казалось бы, чего проще - сделать период для Нагибина в полторы минуты.)



> А ГУТ такие попытки и принимал. Автобусники твёрдо
> заявили - не выгодно. Так что и развития никакого.
> Только вот людям, живущим там, уже не до смеха.
> Один знакомый риэлтор сказал, что от туда все
> бегут.

Оттуда все бежали всегда, ибо это деревня практически посреди центра. Благодаря тому, что у нее тупиковое положение, зажатое железной дорогой. Но четыре года назад открыли Текучевский мост, год назад, снеся трамвай, сделали Варфоломеева, убрав таким образом тупиковость. Можем поспорить, что через пять лет ситуация будет переломлена.


> Хуже? Наверно, нет. Думаю, тот же застой. Новые
> маршруты, это 90? Нет там кроме него никаких новых
> маршрутов и тем более (так как 90 совпадает
> большей частью с трамваем) направлений.
> Сам ездил на СКА на трамвае, потому что автобусов
> не было. Единственное проблемное место было -
> поворот на Пл. Нариманова. Если он проходился
> быстро, проблем не было.
> Точки те же, что и были.

Нет, стало возможным попадать в районы РИИЖТа и Комсомольской площади, на Левый берег, в сторону Ростовского моря. В другие районы стало возможным попадать быстрее, чем это было при трамвае.
Развития семимильными шагами на Казахской и не должно быть, географическое положение не то. Но район точно абсолютно ничего не проиграл от ликвидации трамвая.


> Металлургическая де факто никому не нужна. Там
> надо асфальтировать улицу. А на ул. Мира вообще
> свалка.

Ну на площадь Мира соваться незачем. А вот прогнать автобус хотя бы по Селиванова (хотя лучше бы где-нить подальше) вполне можно.



> Трамвай не ходит по 35-ой линии уже как больше 8
> лет. Это не так давно?

По 35-й он не ходил никогда. Имелась в виду 39-я линия? и чего? Кто-то за ним там скучает? Разве мало александровского трансопрта и 2 троллейбуса?

Re: Вообще сейчас всместительность вагонов ростовского трамвая зависит от
Head  21.10.2006 16:40

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто водилы думают сами за себя, например: 10-й
> маршрут-работают 2 бригады(график 2/2) одна
> бригада нормальная(накатывает маршрут), а вторая
> бригада - потягушки, БЕЗПОЛЕЗНО,

а пробовали что-то делать?

Re: Вообще сейчас всместительность вагонов ростовского трамвая зависит от
dea  21.10.2006 16:48

Собирали собрания, писали рапорта, снимали с линии, даже морду били и вагоны ломали.... БЕЗПОЛЕЗНО

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea  21.10.2006 17:22






Re: Вообще сейчас всместительность вагонов ростовского трамвая зависит от
Макс1  24.10.2006 00:35

А вагоны ломать НЕ НАДО!!!!!!!!!!

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.

Head писал(а):
-------------------------------------------------------
> При каком трамвае? Его открыли в позапрошлом году.
> Трамвая там нет уже очень давно. И речь не только
> о Горизонте. Там целую тучу крупных магазинов
> открыли за последние три года. А при трамвае все
> что там было - полудохлый выставочный центр.
Да ну? "Полудохлый"? С чуть ли не с первым летним аквапарком на его территории в городе?
http://www.pilab.ru/csi/Images/rostov99-1.jpg
Ваш тезис не имеет никакой связи. Это всё равносильно заявлению, что конка мешала запустить первый космический корабль.

(хотя нельзя сказать что там все хорошо
> - прежде сего из-за абсолютно идиотской настройки
> светофоров. К примеру, "пешеходный" светофор у
> экспоцентра дает зеленый по Нагибина длиной всего
> в 40 секунд. После чего еще 20 секунд отдает
> отсутствующим как правило пешеходам. Из-за этого
> светофора там регулярные заторы. Хотя казалось бы,
> чего проще - сделать период для Нагибина в полторы
> минуты.)

"Убрать" пешеходов и жителей ближаших домов? :)

> Оттуда все бежали всегда, ибо это деревня
> практически посреди центра. Благодаря тому, что у
> нее тупиковое положение, зажатое железной дорогой.
> Но четыре года назад открыли Текучевский мост, год
> назад, снеся трамвай, сделали Варфоломеева, убрав
> таким образом тупиковость. Можем поспорить, что
> через пять лет ситуация будет переломлена.

Бежали с такой же силой, как и прибегали. Дешёвая земля тому причиной. И дело тут не в ж.д., а в исторической особенности района, в котором жили в основном рабочие заводов. Между прочим, Текучёвский мост открыли ранее 2000 года, а трмвай на Новое Поселение не ходит более 2 лет.

> Нет, стало возможным попадать в районы РИИЖТа и
> Комсомольской площади, на Левый берег, в сторону
> Ростовского моря. В другие районы стало возможным
> попадать быстрее, чем это было при трамвае.
> Развития семимильными шагами на Казахской и не
> должно быть, географическое положение не то. Но
> район точно абсолютно ничего не проиграл от
> ликвидации трамвая.

Вспомнил тут, что 90 ходил ещё и при трамвае. А Ростовское Море и прочее - это уже заслуги развития МТ, на которой уехать с Фурмановской и Казахской практически не возможно.

> Ну на площадь Мира соваться незачем. А вот
> прогнать автобус хотя бы по Селиванова (хотя лучше
> бы где-нить подальше) вполне можно.

Удачи. Долго придётся автобус туда заманивать, тут готов поспорить, что это не удастся.

> По 35-й он не ходил никогда. Имелась в виду 39-я
> линия? и чего? Кто-то за ним там скучает? Разве
> мало александровского трансопрта и 2 троллейбуса?

По 35-ой действительно не ходил, ходил по 39-ой. Там была неплохая конечная у Кр. Аксая, где кипела некоторая жизнь: было 4 магазина и 2 ремонтных мастерских. Сейчас там "реальные" пацаны на "тачках" мотаются.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
Head  27.10.2006 21:30

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да ну? "Полудохлый"? С чуть ли не с первым летним
> аквапарком на его территории в городе?
> http://www.pilab.ru/csi/Images/rostov99-1.jpg
> Ваш тезис не имеет никакой связи. Это всё
> равносильно заявлению, что конка мешала запустить
> первый космический корабль.

Не знаю чему мешала конка, но явно улица не получила бы такого развития, если бы перманентно стояла в порожденной трамваем пробке.



> (хотя нельзя сказать что там все хорошо
> > - прежде сего из-за абсолютно идиотской
> настройки
> > светофоров. К примеру, "пешеходный" светофор у
> > экспоцентра дает зеленый по Нагибина длиной
> всего
> > в 40 секунд. После чего еще 20 секунд отдает
> > отсутствующим как правило пешеходам. Из-за
> этого
> > светофора там регулярные заторы. Хотя казалось
> бы,
> > чего проще - сделать период для Нагибина в
> полторы
> > минуты.)
>
> "Убрать" пешеходов и жителей ближаших домов? :)

В смысле убрать? А когда в Москве зеленого надо ждать 3-4 минуты - это ж в порядке вещей? Вот и в Ростове к этому приходим, это неизбежно.



> Бежали с такой же силой, как и прибегали. Дешёвая
> земля тому причиной. И дело тут не в ж.д., а в
> исторической особенности района, в котором жили в
> основном рабочие заводов. Между прочим,
> Текучёвский мост открыли ранее 2000 года, а трмвай
> на Новое Поселение не ходит более 2 лет.


Так и что, после ухода трамвая уже никого дешевая земля не привлекает, что ли?
Трамвай не ходит уже года четыре, но Варфоломеева сделали несколько позже.



> По 35-ой действительно не ходил, ходил по 39-ой.
> Там была неплохая конечная у Кр. Аксая, где кипела
> некоторая жизнь: было 4 магазина и 2 ремонтных
> мастерских. Сейчас там "реальные" пацаны на
> "тачках" мотаются.

Не понял. Так кто пострадал от ликвидации там трамвая? По-моему, никто.

Re: РнД: Немного фото ростовского трамвая.
dea  28.10.2006 13:37

Ростов-на-Дону
пл. 5-й донской корпус


ул. 1-й конной армии


Мичуринский пр.


ул. Осипенко


ул. 1-й конной армии.

Go on and have fun!
John Opezdol  15.11.2006 12:33

lavoro casino carriera linea acquisto prima casa rivista arredamento tende interni materia prima by goffredo fantini viti legno

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]