Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Владислав Прудников
15.09.2000 15:43
Мне видится следующее: 1. 3-я Владимирская: создать возможность разворота с двух сторон. 2. Уржумская: тоже самое. 3. Проезд Энтузиастов: тоже самое. 4. Улица Вавилова: тоже самое. 5. Новокнная площадь: 3-й путь. 6. Сокольники: усторить правостороннее движение. 7. Улица Подбельского% обеспечить возможность разворота со стороны Детского санатория и Черкизовской. Плюс вопросы. 1. Была ли на з-й Владимирской диспетчерская для 24-го маршрута (Серпуховский вал - Владимирский пос.). 2. Есть ли в Нагатине диспетчерская (вроде рядом с кругом нет, у 35-го конечная была на Новоконной, у 38-го на Черемушках, а у 47-го может быть на Калужской площади). 3. Что сейчас из себя представляет сейчас "Улица Красного Маяка" (какое там кольцо, есть ли диспетчерская)? 4. Много ли линий закатали в асфальт? Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Скрябин Олег
15.09.2000 20:07
> 2. Уржумская: тоже самое С уржумской полностью согласен, т.к. как уже писал ранее, несколько раз видел вагоны 17 маршрута следующие со стороны Медведково и разворачивающиеся задним ходом на этом кольце. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Антон Чиграй
15.09.2000 21:32
> Мне видится следующее: > > 1. 3-я Владимирская: создать возможность разворота с двух сторон. Без значительных затруднений > 2. Уржумская: тоже самое. 3. Проезд Энтузиастов: тоже самое. 4. Улица Вавилова: тоже самое. Ну, тут просто несколько стрелок врезать. > 6. Сокольники: усторить правостороннее движение. Право- или левостороннее движение может быть только на линиях с двусторонним движением; на кольце же движение в одну сторону. > 7. Улица Подбельского: обеспечить возможность разворота со стороны Детского санатория и Черкизовской. Очень тяжело, места мало. > > Плюс вопросы. > > 3. Что сейчас из себя представляет сейчас "Улица Красного Маяка" (какое там кольцо, есть ли диспетчерская)? Диспетчерской нет, 3 пути, поддерживается в хорошем состоянии, т.к. там возведена эстакада дл я погрузки вагонов на трейлер (в связи с закрытием Новоспасского моста). 4. Много ли линий закатали в асфальт? Навалом. Школьная, Старокирочный пер., Цветной бульвар + Трубная, кусок пути у Дмитровской... Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Трамвайщик
16.09.2000 08:38
И ещё: 3 путь в Медведково !На нем каждый день стойт какой-то вагон (каждый день разный!) Длдя пассажиров не используется! Зачем он нужен... кстати заходита на "Трамваи и троллейбусы" - www.tramtroll.nm.ru Сокольники
Константин Горяинов
16.09.2000 15:04
>...6. Сокольники: усторить правостороннее движение... Правосторонне движение - это имеется в виду движение по кольцу сделать в противоположном направлении? Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Антон Чиграй
16.09.2000 21:35
> И ещё: 3 путь в Медведково! На нем каждый день стойт какой-то вагон (каждый день разный!) Длдя пассажиров не используется! Зачем он нужен... Вообще-то водители этих вагонов обедают... Для того там и три пути, чтобы на один путь можно было поставить вагон для обеда, второй путь рабочий, третий обгонный. В 1987м диспетчерская на Нагатино точно была.
Абросимов Николай
17.09.2000 10:13
Также была на 2-й ул. Машиностроения, но сейчас то здание снесено. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Владимир
18.09.2000 11:02
2. Есть ли в Нагатине диспетчерская (вроде рядом с кругом нет, у 35-го конечная была на Новоконной, у 38-го на Черемушках, а у 47-го может быть на Калужской площади). Диспетчерская в Нагатине есть, находится в 1 этаже жилого дома рядом с кругом. На днях я там был и наблюдал за тем, как водители выходят отмечаться, причем заметил интересную особенность: выйдя из вагона, водитель не идет прямо по направлению к диспетчерской справа от стоящего вагона, а сперва обходит вагон слева, возможно, так положено по инструкции. А 38 маршрут в Нагатино раньше никогда не ходил, это сеичас временная мера, в связи с ремонтом Новоспасского моста, а вот 15 ходил. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Владислав Прудников
19.09.2000 11:38
> > 6. Сокольники: усторить правостороннее движение. > > Право- или левостороннее движение может быть только на линиях с двусторонним движением; на кольце же движение в одну сторону. Я имел в виду другое. Например 13-й маршрут разворачиваясь пересекает себя. Чтобы развернуться с любой стороны нужно пересечь линию по которой ты уже проехал. По крайней мере имеются два лишних пересечения. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот
21.11.2018 17:10
Ну а кому это мешает? Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот
21.11.2018 17:11
С некоторых пор существует возможность развернуться со стороны Новогиреева на Авиамоторной, так что уже не нужно. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Unicum
19.08.2019 20:41
В Москве есть единственный тупик вместо кольца, недалеко от Белорусского вокзала. А ведь раньше трамваи доезжали до самого вокзала. Что произошло? Сделать как было раньше. Здесь используются двусторонние трамваи (таких трамваев в Москве пока очень мало). Так вот, освободившиеся трамваи перевести на будущие маршруты в "Новой Москве". Там в нескольких местах встречные направления разделены газоном (или чем там они разделены). Так лучше устроить остановки слева относительно трамвая, на газоне, а не справа, прямо на дороге. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот
12.09.2019 17:14
Вы из какого года пишете? Кольцо у Белорусского вокзала восстановлено уже года два как. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Unicum
15.09.2019 10:53
Ну да, я не москвич. Черновцы знаете? Значит, информация устарела. И на картах обозначен тупик.
Но вот интересно знать: на каких маршрутах в Москве используются двусторонние трамваи? На каких остановках открываются двери слева? Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Denver
22.09.2019 18:59
Доброе время суток. Касаемо конечной у "Белорусской" - линию собственно к вокзалу отрезали очень давно, в советские годы, а вот уже при Лужкове при молчаливом согласии московского начальства один добрый московский застройщик пообещал встроить трамвайное кольцо (бывшее рядом с бывшим тупиком) в своё здание, но обещание не выполнил, и вся линия оказалась под угрозой демонтажа. А дальше цепочка обстоятельств (не нашлось сразу денег в бюджете на демонтаж, активисты упёрлись сами и подняли людей, потом Лужкова сняли) - и линию восстановили в качестве экспериментальной, с конечной в виде тупика. А недавно, в прошлом году, случился сюрприз - перебросили рельсы через Тверскую и вернули кольцо почти к вокзалу, движение открыли к прошлому дню Москвы, заодно отблагородили пустырь, запланированный Лужковым под очередной торговый центр... Касаемо двусторонних трамваев... В пассажирском движении таковых нет, только буксиры и уборочные всякие. Про мысль высаживать пассажиров налево, увы, никто из московского начальства и не заикался (хотя была и есть парочка очень подходящих для этого мест)... Касаемо собственно темы этой ветки... Новое кольцо у Белорусского вокзала (собравшее вокруг себя хороший пересадочный узел) в наличии удобств для вагоновожатых и водителей автобусов (у которых тут тоже конечная) как-то не замечено. Могу только надеяться, что этот вопрос всё же продуман... С уважением, Денис. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот
01.10.2019 16:30
"Тянитолкаи", раньше ездившие на Лесной, уже через много месяцев после закрытия тупика попадались на маршрутах депо Апакова (уже в расцепленном виде, двери слева не использовались). Остановок с выходом налево в Москве нет, так как постоянное использование двустороннего подвижного состава никогда не предполагалось. Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
svh
04.10.2020 14:04
У них там конечная Б. То есть приехал, высадил-посадил пассажиров, быстренько осмотрел вагон и уехал. Отдых, удобства и т.п. - на конечных А. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.20 14:04 пользователем svh.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]