ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
А он когда, всё так же вечером выходит? (-)
Kardail  16.01.2007 22:59

0

Re: 5007 сегодня утром работал (-) (-)
Борис Муравьев  16.01.2007 23:09

0

Re: 5283 на 2К
Александр Петров  16.01.2007 23:30

Алекс писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2К

В 20.30 я видел 5283 на пр. Будённого на 36.
Скорее всего он закреплён именно на нём.
В течение дня часто 13 и 36 пускают укороченными рейсами до Богородского.
Вот и зажигают они на табло 2К, где есть такая возможность.
Я такое уже видел на 5273, 5274, 5278

Re: 5007 сегодня утром работал ,а также он был и после 14 час.
Алекс  16.01.2007 23:46

5007

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Evgenij  17.01.2007 09:23

Он и сегодня работает с самого утра. Видел на преображенке в 8-15

Re: Новые КТМ-19 в Москве
КеНТ-330  20.01.2007 16:48

Прокатился вечером 16 января на 4297 (24 маршрут). Поделюсь впечатлениями.
Сел в конец салона и наблюдал за пассажирами, входящими в вагон. Заходит женщина, села в начале салона, секунд через 10 поднимается с недоумённым взглядом и пересаживается на другое место, опять секунд через 10 встаёт и пересаживается на другое место, ещё секунд через 10 встаёт и начинает ощупывать чуть ли не все сиденья в салоне. В итоге она себе место так и не нашла, потому что все сиденья огненные! То же самое делали и все остальные пассажиры! Картина со стороны забавная, когда народ бегает по салону и ощупывает сиденья! Меня лично хватило остановки на три, да и то у меня был толстый длинный пуховик. Вот, как говорится, заставь дурака Богу молиться - он и лоб прошибёт! То же самое УКВЗ сделало с отоплением салонов вагонов. Это, конечно, лучше, чем собачий холод, но всё надо делать по уму! Хотя, может, зря завод обвиняю, может это вожатый виноват, что врубил отопление на всю? Отсюда вопрос к знатокам: регулируется ли уровень отпления салонов в 71-619?
И ещё, читаю на бегущей строке: "СЛЕДУЩАЯ ОСТАНОВКА МЭИ". Может, конечно, и опечатка, но знания русского языка тех, кто записывал информацию с названием остановок, меня несколько удивили!

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов  25.01.2007 00:58

КеНТ-330 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прокатился вечером 16 января на 4297 (24 маршрут).
> Поделюсь впечатлениями.
> Сел в конец салона и наблюдал за пассажирами,
> входящими в вагон. Заходит женщина, села в начале
> салона, секунд через 10 поднимается с недоумённым
> взглядом и пересаживается на другое место, опять
> секунд через 10 встаёт и пересаживается на другое
> место, ещё секунд через 10 встаёт и начинает
> ощупывать чуть ли не все сиденья в салоне. В итоге
> она себе место так и не нашла, потому что все
> сиденья огненные!

Ну так это же КТМ. На восьмерках встречается тоже самое. Поэтому если стало жарко, садитесь на сидения что над "тумбой". Там печки нет. Правда их всего 2, если не ошибаюсь. Одно в середине салона, одно у первой двери.

> То же самое делали и все
> остальные пассажиры! Картина со стороны забавная,
> когда народ бегает по салону и ощупывает сиденья!
> Меня лично хватило остановки на три, да и то у
> меня был толстый длинный пуховик. Вот, как
> говорится, заставь дурака Богу молиться - он и лоб
> прошибёт! То же самое УКВЗ сделало с отоплением
> салонов вагонов. Это, конечно, лучше, чем собачий
> холод, но всё надо делать по уму! Хотя, может, зря
> завод обвиняю, может это вожатый виноват, что
> врубил отопление на всю? Отсюда вопрос к знатокам:
> регулируется ли уровень отпления салонов в
> 71-619?

Это еще что. Вот когда искры в печке под сиденьями :) А вообще в 619 отопление должно регулироваться. В последних вагонах, которые в Харьков пришли есть такое.

> И ещё, читаю на бегущей строке: "СЛЕДУЩАЯ
> ОСТАНОВКА МЭИ". Может, конечно, и опечатка, но
> знания русского языка тех, кто записывал
> информацию с названием остановок, меня несколько
> удивили!

Да, к сожалению ошибки в бегущих строчках встречаются.

Я помню как водитель Тб 24 подъезжает к МЭИ и объявляет громко, четко, с расстановкой "Сад Баумана". Пауза... Затем очень быстро "МЭИ. Следующая Лефортовский" :)

Re: 5283 на 2К
СтаС  25.01.2007 15:30

> В 20.30 я видел 5283 на пр. Будённого на 36.
> Скорее всего он закреплён именно на нём.

Подтверждаю. Постоянно вижу именно на 36 с маршрутником 36ого.


В догонку по теме того, что новые 19ые должны были быть с модернизированной ходовой, но сказать как именно модернизированной никто не смог. Так вот не знаю сколько их таких в итоге, но у сабжевого 5283 колёса не с классическим для советских и российских вагонов болтовым креплением прижимного диска колеса к колёсному центру, а аналогичные апаковскому 1277 - S-образные с безболтовым прижимом (как у Татр).

Ещё такие в последней партии видел кто-нибудь?

Re: сегодня на 32-й маршрут вышел 5287
Борис Муравьев  30.01.2007 21:47

На нем работала бригада с вагона 5226. Зато вагона № 5279 на 32-м не видно с Нового года.
Известно ли, на каких маршрутах обитают 5284, 5286, 4293?

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Evgenij  31.01.2007 10:06

А где теперь обитают 5235 и 5255? После расцепки их не видать. На 34-м должно быть теперь 5251-5247, т.к. вчера он проходил обкатку.

Re: 5255
Алекс  31.01.2007 14:22

Уважаемый Евгений, вагон 5255 состоит в СМЕ 5251+5255 вторым вагоном!Эту СМЕ снимал на 34 в прошлую пятницу.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
СтаС  31.01.2007 16:33

Evgenij писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где теперь обитают 5235 и 5255? После расцепки
> их не видать. На 34-м должно быть теперь
> 5251-5247, т.к. вчера он проходил обкатку.


Есть такая партия. Работает. А 5251+5255 в понедельник ещё ходил - ох и гремело это всё, особенно 5255!

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Evgenij  01.02.2007 09:54

Вот как раз в понедельник в районе 15-30 в Сокольниках я видел 5251+5247 совершенно точно.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Evgenij  01.02.2007 10:00

И еще не понятно, какой смысл было пускать систему 5232+5235 на 36-й на полный день, если на следующее утро она была уже расцеплена. Однажды уже был такой случай с этой системой, когда ее перенаправили на 13-й, где она также проходила один день перед расцепкой.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
вагон 2118  31.07.2007 20:07

Извините что не в теме вот у вагонов 2116-2120 когда тормозит вагон какая-то дудка срабатывает и как-то непонятно что это.Ответьте пожалуйста ПЛИЗ.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Antonelio  02.08.2007 13:07

вагон 2118 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините что не в теме вот у вагонов 2116-2120
> когда тормозит вагон какая-то дудка срабатывает и
> как-то непонятно что это.Ответьте пожалуйста ПЛИЗ.

Когда последний раз ехал на 2116, никакой дудки не слышал.
Предполагаю два варианта (теоретически):
1. Вой колодок;
2. Срабатываение зуммера (требование остановки).

А вообще-то необходимо слышать эту "дудку".

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Пал Андреич  02.08.2007 13:38

вагон 2118 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините что не в теме вот у вагонов 2116-2120
> когда тормозит вагон какая-то дудка срабатывает и
> как-то непонятно что это.Ответьте пожалуйста ПЛИЗ.

В вагоне 2115 тоже самое, как и у вхех 71-619А, дудкой этот звук можно назвать с большой натяжкой, скорее писк:) Это преобразователь напряжения КС.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Antonelio  02.08.2007 16:39

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> В вагоне 2115 тоже самое, как и у вхех 71-619А,
> дудкой этот звук можно назвать с большой натяжкой,
> скорее писк:) Это преобразователь напряжения КС.

Так речь шла о ТЗУшке что ли? Господи, дудкой я бы это ни с какой натяжкой не назвал...

Какая ТЗУ? Источника шума может быть два
Володя Кириллов  02.08.2007 18:27

1. Шуметь могут тормозные резисторы (это напрямую зависит от конструкции оных).
2. Шуметь могут вентили автономного инвертора напряжения.

Конкретно что шумит можно выяснить именно по самому шуму.

Re: Какая ТЗУ? Источника шума может быть два
Alex - MTB-82  02.08.2007 21:44

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Шуметь могут тормозные резисторы (это напрямую
> зависит от конструкции оных).
> 2. Шуметь могут вентили автономного инвертора
> напряжения.

Сами вентили (тиристоры/транзисторы) шуметь не могут. Дроссели реакторов разве что.

Ну а первоисточник шума - использование ШИМ для питания ТД, как это происходит на любом ПС с ТИСУ.

Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]