ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Новые КТМ-19 в Москве
Пассажир (ВНИИП)  28.10.2006 08:28

После тех проблем, которые возникли в Краснопресненском депо уже после постройки и приезда КТМ-30 - а именно габариты и состояние путей у меня мало надежд, что КТМ-30 пойдёт в серию

Кстати, о КТМ-30
Иван Садовский  28.10.2006 11:35

Если на Лесной офисный комплекс на кольце будут строить даже с сохранением трамвая, то надо бы избежать даже временного закрытия этой линии, а для этого потребуется поставка 71-630 в какое-то депо "большой" сети, чтобы можно было вагоны на Лесной оборачивать в тупике.

Re: Новые КТМ-19 в Москве

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> После тех проблем, которые возникли в
> Краснопресненском депо уже после постройки и
> приезда КТМ-30 - а именно габариты и состояние
> путей у меня мало надежд, что КТМ-30 пойдёт в
> серию

Ну вот я бы не сказал, что стоит мешать эти два понятия: новый вагон и состояние пути. Путь всегда должен быть в отличном состоянии и не зависеть от того, что по нему едет. А то если не следить за путями, то скоро по ним смогут ездить только тракторы и танки.

Новые КТМ-19 в Москве(ссылка)
Пал Андреич  28.10.2006 15:19

Новые 71-619КТ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.06 17:10 пользователем Пал Андреич.

По ссылке добавлены новые фотографии - перевозка 4-х вагонов в депо им. Апакова (+)
Александр Конов  28.10.2006 22:18

Сегодня днём все 4 вагона 71-619КТ были перевезены в депо им. Апакова. Таким образом, с учётом двух ранее прибывших вагонов в депо оказались все предназначавшиеся ему 71-619КТ.

Подробный фотоотчёт (добавлены новые фотографии):
http://tram.mosfont.ru/events/_061027_newktm

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Алекс  29.10.2006 00:49

Саша и Артем, большое спасибо за фотки, они классные и очень интересно взят ракурс!

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов  29.10.2006 01:46

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Даже ЛМ-99АВ (С ПНЕВМАТИКОЙ!!!) пусть будут
>
> Вот этого не надо точно! В КТД вон с ЛМ-99А(Э)
> "наелись" уже, а тьут по всему городу!
> По мне (пассажиру), 71-619 нормальная машина, уж
> намного лучше 71-134!

Вот ты смотришь с точки зрения пассажира, да, не спорю. Только вот многие водители депо им. Баумана совсем не рады приходу новых 71-619КТ. Пооговори с водителями той же семерки. Здесь я согласен со словами ТатраВода: "Да пусть будут лучше уж МТТЧ - ведь это та же "Татра", только разумно модернизированная." Тех водителей, которых я знаю, думают так же. И потом опять же будут проблемы с габаритами. Особенно на кольце м. Белорусская. Да и других мест полно.

По поводу 71-134АЭ. Да, много недостатков, салон ужасный и прочее. Но, еще раз повторю, что все Московские депо, а не только Строгино, должны осваивать новую технику. Хорошо. Пусть это будет не ЛМ-99. Вот Апаковцы ведь справились с МТТЧ и очень рады этим вагонам. Большой респект ТРЗ! Иначе не о каких современных вагонах можно даже и не мечтать. Ну и потом не всю же жизнь на РКСУ ездить.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.06 01:54 пользователем Сергей Орлов.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов  29.10.2006 07:02

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот ты смотришь с точки зрения пассажира, да, не
> спорю. Только вот многие водители депо им. Баумана
> совсем не рады приходу новых 71-619КТ.

В Чем проблема? не хотят электронику осваивать? Пускай в Нижний съездят. Там тоже были проблемы поначалу, но теперь все работает нормально, более того заказ оформили на новые вагоны.

Вот Апаковцы ведь справились с МТТЧ и
> очень рады этим вагонам.

Они так же и с 619КТ справились, а вот Баумана если не может, куда им татровских модернизантов? Под забор?

Re: Новые КТМ-19 в Москве

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Орлов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вот ты смотришь с точки зрения пассажира, да,
> не
> > спорю. Только вот многие водители депо им.
> Баумана
> > совсем не рады приходу новых 71-619КТ.
>
> В Чем проблема? не хотят электронику осваивать?
> Пускай в Нижний съездят. Там тоже были проблемы
> поначалу, но теперь все работает нормально, более
> того заказ оформили на новые вагоны.

Дело не в том, что не хотят электронику осваивать, они её уже давно освоили, а в том, что отечественная электроника (особенно на новых вагонах) даёт много отказов и, соответственно, портит показатели депо. Вот поэтому они таким вагонам и не рады.

> Вот Апаковцы ведь справились с МТТЧ и
> > очень рады этим вагонам.
>
> Они так же и с 619КТ справились, а вот Баумана
> если не может, куда им татровских модернизантов?
> Под забор?

Вообще МТТЧ, в отличие от 619КТ, практически обслуживания и не требуют, только время от времени надо пыль продувать в чопперах. Наверное они и в Баумана смогли бы работать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.06 10:15 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов  29.10.2006 11:44

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще МТТЧ, в отличие от 619КТ, практически
> обслуживания и не требуют, только время от времени
> надо пыль продувать в чопперах. Наверное они и в
> Баумана смогли бы работать.

Вот это было бы здорово, тогда в чем же проблема? Что мешает депо им. Баумана заказать модернизацию?

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов  29.10.2006 17:22

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Дело не в том, что не хотят электронику осваивать,
> они её уже давно освоили, а в том, что
> отечественная электроника (особенно на новых
> вагонах) даёт много отказов и, соответственно,
> портит показатели депо.

Отсюда прямо следует нужно постоянно писать рекламации, "пинать" Канопус, добиваться усовершения, повышения качества силовых приборов. А если такого нет, то чего удивляться. Почему Москва до сих пор не добилась внедрения новой конструкции тележек в серию или же разработки других "железнодорожного типа"? Потому что никому этого не надо. А завод видит что и обычную продукцию заказывают, зачем делать что-то больше. Москва пока (!) главный покупатель на заводе и уж завод-то будет прислушиваться к ее запросам.

Re: Новые КТМ-19 в Москве

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >> Дело не в том, что не хотят электронику
> осваивать,
> > они её уже давно освоили, а в том, что
> > отечественная электроника (особенно на новых
> > вагонах) даёт много отказов и, соответственно,
> > портит показатели депо.
>
> Отсюда прямо следует нужно постоянно писать
> рекламации, "пинать" Канопус, добиваться
> усовершения, повышения качества силовых приборов.
> А если такого нет, то чего удивляться. Почему
> Москва до сих пор не добилась внедрения новой
> конструкции тележек в серию или же разработки
> других "железнодорожного типа"? Потому что никому
> этого не надо. А завод видит что и обычную
> продукцию заказывают, зачем делать что-то больше.
> Москва пока (!) главный покупатель на заводе и уж
> завод-то будет прислушиваться к ее запросам.

Так вот как раз Бауманское депо их всегда больше всех и пинало. Кое что УКВЗ улучшить удалось, но многие проблемы остались нерешёнными и по сей день. И вполне естественно, что однажды "обжёгшись" на новых вагонах, депо теперь просто боится рисковать, требуя внедрения чего-то нового. Ибо когда речь идёт об отечественной технике, нет никакой гарантии, что это "новое" окажется лучше старого.

Re: Новые КТМ-19 в Москве

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообще МТТЧ, в отличие от 619КТ, практически
> > обслуживания и не требуют, только время от
> времени
> > надо пыль продувать в чопперах. Наверное они и
> в
> > Баумана смогли бы работать.
>
> Вот это было бы здорово, тогда в чем же проблема?
> Что мешает депо им. Баумана заказать модернизацию?

Давнее решение главка перевести Бауманское депо на единый тип подвижного состава (71-619). Теперь, когда 619х в депо большинство, что-то менять уже смысла нет.

А тем временем бауманцы уже наносят "татровские" маршруты на маршрутные ленты КТМов.
Пал Андреич  01.11.2006 20:39


Насколько можно судить по фотографии, некоторые вагоны с 17-го перекинут на "татровские маршруты" - и на 17-м появится несколько новых вагонов. (-)
С. Л.  01.11.2006 22:04

:-((

Сегодня в Бауманское утащили два новых вагона. (-)
Гоша  03.11.2006 00:53

0

Re: Сегодня в Бауманское утащили два новых вагона.
Володя Кириллов  03.11.2006 08:24

ждите еще два в ближайшее время

3.11.2006 в депо им. Апакова поступил 1328 и вышел на линию 1318 (-)
Алексей Э.  03.11.2006 17:52

ул. Акад. Янгеля. Перевыпуск.

Re:
Kardail  03.11.2006 18:15

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ждите еще два в ближайшее время
>
Хе-хе! Тогда уж, ждите ещё триннадцать в ближайшее время! (:


Кстати! Восстаньте и возрадуйтесь! В новых вагонах, в дополнение к традиционным "яйцеваркам" установлены новые печки, аналогичные виденным мной на днях в одном из Башкирском троллей. На печке написано "троллейбусный отопитель "Этна".

Re: Re:

Kardail писал(а):

> На печке
> написано "троллейбусный отопитель "Этна".
> http://g.foto.radikal.ru/0611/4b8eab9327ddt.jpg

Похоже, ставят уже в Москве, причём и на троллейбусы тоже. Видели такой в троллейбусах 1ТП недавно.

Вопрос: энергия рекуперации, конечно же, не используется в этих отопителях, да? Т.е. на крыше стоят батареи-реостаты и обогревают Вселенную, а в салоне стоят батареи для отопления пассажиров и питаются от контактной сети?

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]