Схема трамвайных маршрутов
Евгений Кузнецов
12.11.2006 17:25
Схема трамвайных маршрутов 2006 года.
http://e-tram.narod.ru/Tagil/sheme.jpg Составитель - Тагил Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.06 17:26 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Схема трамвайных маршрутов
Pro-man
12.11.2006 17:38
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Схема трамвайных маршрутов 2006 года. > http://e-tram.narod.ru/Tagil/sheme.jpg > Составитель - Тагил Наконец-то нормальная схема, да еще и наложенная на карту! Спасибо! Re: Схема трамвайных маршрутов
Mister Mo
12.11.2006 17:54
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Схема трамвайных маршрутов 2006 года. > http://e-tram.narod.ru/Tagil/sheme.jpg Если показаны разрушенные элементы сети (кольца Красный Бор, Управлене дороги), то нарисуйте и поворот с Северного к Н.Кушве. Re: Нижний Город Тагил
Тагил
13.11.2006 10:17
Эти кольца не совсем разрушены:
на кольце Красного Бора при ремонте путей лет 5 - 7 назад оборачивались 6 и 11, сейчас на нём нет КС; с кольце Тагилстроя (ост. Комсомольская) УВЗ принимал КМ № 51; кольцо у Отделения дороги до сих пор с радостью принимает сломавшиеся в пути вагоны с Вагонского направления и щётку парка УВЗ. Участок треугольника "Трикотажная фирма" я не стал изображать, потому что он давным-давно тупо закатан под асфальт. Re: Нижний Город Тагил
GrekoFF
14.11.2006 00:33
А какой УВЗовский вагон загорелся на днях на Ленинградском проспекте? Есть информация? Re: Нижний Город Тагил
Тагил
14.11.2006 09:21
Есть :(
Накануне при следовании по Ленинградскому проспекту воспылал прицеп 71-605 сплотка 69 - 61. Был потушен пожарными расчётами. Жертв и пострадавших нет. Полностью выгорел потолок и хвостовая часть вагона. 69-й спасён. Вагон 61 в данный момент восстанавливается в депо. Задержка по 10 маршруту составила 35 минут. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.12.06 10:04 пользователем Тагил. Re: Нижний Город Тагил
Mister Mo
14.11.2006 21:08
Тагил писал(а):
------------------------------------------------------- > Что > интересно, этот вагон тоже когда-то КРился в > Перми, как и сгоревшие на пр. Мира 71-605 №184 и > на ост. Музей №91. :-))))) Вопрос Тагилу
Максим
16.11.2006 07:25
Вы располагаете информацией по оставшимся вагонам? Насколько я понимаю, за последнее время в Тагилэлектротрансе списано довольно много старых КТМ-5. Если раньше в депо стояли ряды заброшенных вагонов, то сейчас почти ничего не осталось. На сайте "Трамвайные вагоны" есть список, может сможете что-нибудь уточнить?
Вот ссылка - http://vagons.tramvaj.ru/compact.php?cid=15 Re: Нижний Город Тагил
Тагил
07.12.2006 11:52
Всем привет!!!
Давным-давно я хотел встретиться с начальником цеха 920 (трамвайное управление УВЗ) Сергеем Владимировичем Оськиным, да всё как-то не получалось. Но намедни мне всё-таки удалось попасть к нему "на приём" и задать несколько интересующих меня (и не только) вопросов. Но удача улыбнулась мне (повезло так повезло), и по стечению обстоятельств в кабинет вошёл начальник парка ТЭТ. Итак, респонденты: Нач. парка УВЗ - У; Нач. парка ТЭТ - Т; ну и, наконец, я в роли журналиста - К. Суть: К - Хотелось бы услышать ниформацию о протяжённости путей, КС, о их ремонтах. У - В нашем ведомстве 52 км пути и соответственно КС, в этом году проведёна замена 2 км путей (участок от ост. Спортивная до узла "Огней Вагонки" (ост. Юности) в одну строну - К) и капитальный ремонт 1 км КС. Т - У нас под контролем 57,3 км пути. Замены путей в этом году произведено не было; до 2007 года - в планах капитальный ремонт пр. Мира от Циолковского до кривой ул. Победы. К - Количество единиц пассажирского ПС? У - 64 вагона. Т - 45 вагонов. К - Списания, новые закупки? У - В данный момент вагоны мы не списываем, т.к. новые покупать пока не на что, а выпускать вагоны надо, сгоревший 71-605 №61 сейчас восстанавливаем в депо. Последняя закупка вагонов - 2003 год. В планах - закупка трёх вагонов УТМ 71-403. Т - В этом году списаны наиболее старые вагоны 71-605. Последняя закупка вагонов - 2002 год. К - Ваши мнения о СПЕКТРах. У - - - - - - - - - - - - - Т - Дорогой вагон, очень много электроники. Механическую часть ремонтируем сами, для ремонта электронной части приходится вызывать специалистов УТМ, ремонтировать оборудование на "Векторе" в Ект. Из-за этого нередки длительные простои. К - А если сравнивать вагоны 608 КМ и 402? У - Стоимость КМа 6 млн. руб, вагона поризводства УТМ - порядка 8 млн. Причём 608 КМ - надёжный, простой в эксплуатации и ремонте вагон. Хороший трамвай. Т - Да и производственные мощности с трудом позволяют нам эксплуатировать такое количество современных вагонов - не расчитаны депо на это, построенные по проектам 60-х годов прошлого века. К - При проведении ремонта пути, в частности на пр. Мира, не планируется ли ограждение полотна от дороги от автомобилистов, например, поребриком? У - Это не представляется возможным ввиду того, что улицы слишком узкие. Т - А вообще, из-за ДТП на путях наши вагоны простаивают по 14 - 15 часов в неделю, это очень большая проблема... К - (зная, что большинство маршрутов в Ект протяжённые) Есть ли в планах реанимация маршрута № 12, № 16? У - В данный момент - нет, потому что это нерентабельно - человек садится на Вагонке и выходит в Центре. И это за 7 рублей (если ещё заплатит). Также добавилось и число льготников. Раньше мы запускали этот маршрут летом в момент пиковых нагрузок, подстраивали его под электропоезда, но уже с прошлого лета мы этим не занимаемся - невыгодно. Т - Взамен невостребованного маршрута № 4 мы возобновили маршрут № 16, несколько видоизменив его (ВМЗ - Кр. Камень - Н. Кушва), также по заказу рабочих ВГОКа пустили маршрут 16а (ВМЗ - Островского - ГГМ). В данный момент на них работает по одному вагону. К - Перспективы? У - В Ы Ж И Т Ь!!! К - Спасибо за интервью. З.Ы. ТЭТ стоит н краю пропасти и может сделать бааальшой шаг вперёд... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.12.06 08:40 пользователем Тагил. Re: Нижний Город Тагил
Тагил
29.12.2006 09:30
УРА УРАльское!!! В парк УВЗ в самом ближайшем будущем прибудут 3 машины 71-403!!!
Таким образом, после пополнения в полку УВЗ будет числиться 67 вагонов, в т.ч. 8 УТМов, в ТЭТе же пока 45 вагонов. Для справки: октябрь 2002: УВЗ - 58 пасс. единиц ПС ТЭТ - 77 пасс. единиц ПС Радоваться надо как минимум самой закупке вагонов(-)
Володя Кириллов
29.12.2006 12:28
В Челябинске уже два года ничего не берут... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 12:31 пользователем Володя Кириллов. Re: Нижний Город Тагил
Тагил
29.01.2007 09:28
УТМ наступает.
зав.№67 (голубой) - б.№73, 2006 года рождения зав.№69 (голубой) - б.№74 зав.№ ? (розовый) - б.№75 Фото, надеюсь, будут выложены ниже. Также заканчивается восстановление 71-605 №61 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.07 09:30 пользователем Тагил. Некоторые факты по Нижнему Тагилу от 09.02.2007... (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
15.02.2007 02:43
...обнародованы здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?1,477108 Просьба к форумянам из России, у кторых открывается narod.ru, пришлите заявленную в данной ветке выше схему трамвайных маршрутов. За пределами России narod.ru не открывается. Заранее спасибо. ymtram@gmail.com ymtram@yahoo.com Также огромная просьба к форумянину Тагилу, связаться со мной по почте. Есть интересное дело по Вашему городу. Have fan / fun. ymtram.mashke.org Re: Нижний Город Тагил
Тагил
06.03.2007 12:04
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. [ТЭТ] Островского - пр. Ленина - пр. Мира - ул. > Победы - ул. Космонавтов - ул. Фрунзе - > Островского (вертится в обоих направлениях, > краткий отстой 1-2 мин. на Островского только в > случае необходимости :), без заезда на кольцо) > Днем и в часы пик: > По часовой стрелке: интервал 8 мин., 3 одиночных > вагона (09.02.07: 14, 44, 334, все КТМ-5М3) > Против часовой: интервал 6 мин., 4 одиночных > вагона (09.02.07: 7, 43, 335, 375, все КТМ-5М3) Полный круг 3-ка совершает за 45 минут. Не может работать 3 вагона с интервалами 8 минут (даже сами прикиньте по моей карте). Это был когда-то очень ходовой, центральный маршрут, сейчас же последний вагон 3 м-та заходит в парк ТЭТ в 21.03. То есть фактически с пол-девятого ждать тройку бесполезно. > 5. [ТЭТ] Тагилстрой - пр. Ленина - ГГМ > Заявлены единичные ездки в часы пик, замечены не > были Работает, только теперь соло. > 8. [УВЗ] УВЗ - Красный Камень > Днем* и в часы пик: интервал 32 минуты, 3 > одиночных вагона (09.02.07: 54 [КТМ-5М3], 60 > [КТМ-8М], 66 [Спектр 71-402] > * - Днем наблюдался перерыв в работе маршрута > около 90-120 минут Значит, где-то была авария, т.к. интервал 32 мин, аналогично 1-му м-ту > 10. [УВЗ] УВЗ - Пихтовые Горы > Днем: интервал 9 минут, 5 составов > Час пик, определяемый сменами на УВЗ: интервал 5 > минут, до 9 составов, как минимум 8 составов > (09.02.07 как минимум: 68 [Спектр 71-402], > остальные все сцепки КТМ-5М3 56+57, 71+72, > 107+109, 155+63, 167+50, 177+?, 181+186) В час пик интервал 4-5 минут. 177 с прицепом 178. Очевидно, 71-402 как раз в это время кольцевался между рейсами ГГМ (сейчас снова №67). C 21.00 до 1.45 интервал 15 минут. > 15. [ТЭТ] Н. Кушва - пр. Ленина - ГГМ > Днем: интервал до 15 мин., 7 одиночных вагонов > (09.02.07: 25 [КТМ-5М3], 27 [Спектр 71-402], 29 > [Спектр 71-402], 45 [КТМ-5М3], 301 [Спектр > 71-402], 328 [КТМ-5М3], 336 [КТМ-5М3]) > Часы пик: интервал 8-10 минут, до 10 одиночных > вагонов, как минимум 9 одинoчных вагонов (09.02.07 > как минимум: 22 [Спектр 71-402], 25, 27, 29, 31 > [КТМ-5М3], 45, 301, 328, 336) В часы пик выпускают сплотки. Последний заход в депо, в общем-то, тоже рановато - в 23.02. (Рейс УВЗ-ГГМ-УВЗ с УВЗ: 00.30, с ГГМ 01.30, заход в депо в 2.20-2.30, словно ножом по сердцу ТЭТ) > 16. [ТЭТ] Н. Кушва - Кр. Камень - ВМЗ, > Заявлены единичные ездки в часы пик, не > наблюдался. Закрыт. > 16а. [ТЭТ] Н. Кушва - Островского - ВМЗ > Заявлены единичные ездки в часы пик, подтверждено > посредством наката по снегу на разъездах :) Закрыт > Маршрут без номера УВЗ - ГГМ [УВЗ] > Единичные ездки к сменам на УВЗ, один вагон > (09.02.07: 68 [Спектр 71-402] снятый с маршрута 10 > (вагон 67 [Спектр 71-402] в не рабочем состоянии)) Сейчас все 71-402 относительно :) в рабочем состоянии, а за 10-кой закреплены только КТМ-5. А вообще, они планируют закрыть маршруты в центр исключительно УТМами. Наверняка закрепят все 3 403-х на 1 м-т. > [Новое] Маршрут без номера Н. Кушва - Тагилстрой > [ТЭТ] > Один вагон в "расширенный" час пик (например, > первый вечерний выход около 14:00), интервал около > 70 мин. (09.02.07: 330 [КТМ-5М3]) Это маршрут 4к, один вагон. Первый выход из парка ТЭТ в 10.00, последний - в 16.00. > При том нормально ожидаемы только маршруты 1, 3, > 10, а так же 15, но только в часы пик. Все выше > описанные эпизодические пиковые ездки погоды не > делают. Ну и 8 с 6. > Линия на ВМЗ фактически обслуживается 1 или 2 > вагонами маршрутов 16 и 16а, по 2-4 ездки / час > пик. Ничем не обслуживается... > Линия на Тагилстрой, проходящая, кстати, мимо > ведущего городского предприятия НТМК, днем > обслуживается одним вагоном маршрута 4а, и четырмя > вагонами маршрутов 4а, 5 и безномерным Н. Кушва - > Тагилстрой в час пик. Так уж и ведущее? (спорный вопрос...) > Рельсовое полотно в нормальном состоянии. Ранее > упоминавшиеся здесь жалобы на плохое состояние > ветки на Тагилстрой - относительны, и актуальны > только в сравнении (скажем, с Екатеринбургом), а > на месном уровне вполне приемлимы. Очень много рифлёных участков (в простонародии-гребёнка) и встречаются ааафигенные ступеньки. Re: Нижний Город Тагил
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
07.03.2007 06:48
Приветствую, уважаемый Тагил!
Тагил писал(а): ------------------------------------------------------- > Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > 3. [ТЭТ] Островского - пр. Ленина - пр. Мира - > ул. > > Победы - ул. Космонавтов - ул. Фрунзе - > > Островского (вертится в обоих направлениях, > > краткий отстой 1-2 мин. на Островского только в > > случае необходимости :), без заезда на кольцо) > > Днем и в часы пик: > > По часовой стрелке: интервал 8 мин., 3 > одиночных > > вагона (09.02.07: 14, 44, 334, все КТМ-5М3) > > Против часовой: интервал 6 мин., 4 одиночных > > вагона (09.02.07: 7, 43, 335, 375, все КТМ-5М3) > > Полный круг 3-ка совершает за 45 минут. Не может > работать 3 вагона с интервалами 8 минут (даже сами > прикиньте по моей карте). Это был когда-то очень > ходовой, центральный маршрут, сейчас же последний > вагон 3 м-та заходит в парк ТЭТ в 21.03. То есть > фактически с пол-девятого ждать тройку > бесполезно. Почему-то сглючило на цифрах. Перепроверил по времени фотографий, сделанных на цифровик. (Пока шел вдоль линии по кругу, одни и те же вагоны обернулись по несколькo раз.) Ровно 36 минут оборот каждого вагона, фактически без исключений! Соотв. интервал получается 12 мин. против часовой, 9 по часовой. Всем читателям извинения за заморочку. > > 8. [УВЗ] УВЗ - Красный Камень > > Днем* и в часы пик: интервал 32 минуты, 3 > > одиночных вагона (09.02.07: 54 [КТМ-5М3], 60 > > [КТМ-8М], 66 [Спектр 71-402] > > * - Днем наблюдался перерыв в работе маршрута > > около 90-120 минут > > Значит, где-то была авария, т.к. интервал 32 мин, > аналогично 1-му м-ту В том-то и дело, единицы в данный отрезок времени исправно добирались до центра по тем же рельсам. Непронаблюдав те еденицы, я бы не сделал заявленный вывод про восьмерки. "Обеденный перерыв" коснулся только восьмерок. > > 15. [ТЭТ] Н. Кушва - пр. Ленина - ГГМ > > Днем: интервал до 15 мин., 7 одиночных вагонов > > (09.02.07: 25 [КТМ-5М3], 27 [Спектр 71-402], 29 > > [Спектр 71-402], 45 [КТМ-5М3], 301 [Спектр > > 71-402], 328 [КТМ-5М3], 336 [КТМ-5М3]) > > Часы пик: интервал 8-10 минут, до 10 одиночных > > вагонов, как минимум 9 одинoчных вагонов > (09.02.07 > > как минимум: 22 [Спектр 71-402], 25, 27, 29, 31 > > [КТМ-5М3], 45, 301, 328, 336) > > В часы пик выпускают сплотки. Последний заход в > депо, в общем-то, тоже рановато - в 23.02. В означенный день в городе не было ни одной муниципальной сплотки. По крайней мере, днем и в вечерний час пик. Есть неболшая вероятность, что те сплотки удачно проскочили мимо моих объективов пока я смотрел в другую сторону, но очень небольшая. Был бы очень признателен за качественные фоты сегодняшних муниципальных cплоток. > > 16. [ТЭТ] Н. Кушва - Кр. Камень - ВМЗ, > > Заявлены единичные ездки в часы пик, не > > наблюдался. > > Закрыт. > > > 16а. [ТЭТ] Н. Кушва - Островского - ВМЗ > > Заявлены единичные ездки в часы пик, > подтверждено > > посредством наката по снегу на разъездах :) > > Закрыт Огромная порсьба как можно подробнее рассказать когда ТОЧНО и в какой последовательности закрылись 16, 16а. > > [Новое] Маршрут без номера Н. Кушва - > Тагилстрой > > [ТЭТ] > > Один вагон в "расширенный" час пик (например, > > первый вечерний выход около 14:00), интервал > около > > 70 мин. (09.02.07: 330 [КТМ-5М3]) > > Это маршрут 4к, один вагон. Первый выход из парка > ТЭТ в 10.00, последний - в 16.00. В означенный день первый выход вeчepa был в 14:00. Тот же вагон был замечен ~ 17:00-30 на Ленина. > > При том нормально ожидаемы только маршруты 1, > 3, > > 10, а так же 15, но только в часы пик. Все выше > > описанные эпизодические пиковые ездки погоды не > > делают. > > Ну и 8 с 6. Позволю не согласиться касательно вoсьмерки, которая из-за означенного перерыва на обед произвела плохое впечатление, к тому же в час пик едениц было больше. Уважаемий Тагил! Повторю свою просьбу наладить персональную переписку по почте. По Нижнему Тагилу есть несколько дел, которые будут взаимно интересны и мне, и Вам. Мои адреса: ymtram@gmail.com ymtram@yahoo.com Не исключаю контакт по телефону, при условии что телeфон не мобильный (с Запада разговаривать невозможно), а стационарный. Заранее спасибо. ymtram.mashke.org Have fan /fun. Re: Нижний Город Тагил
Тагил
07.03.2007 10:50
Юрий, здравствуйте, я уже отправлял письма на Ваш мыл, но они, очевидно, не доставлены. Сейчас попробовал ещё раз на последние адреса, посмотрите, может пришли. Понимаю, что это ФОРУМ, а не чат, но пока по другому не связаться.
Как вариант, сообщите Ваш номер телефона Владимиру Кирилову или Максиму Федосееву. Вот. Re: Нижний Город Тагил
Тагил
26.03.2007 11:21
Младенцев научили передвигаться!!! С 24.02.2007 вагоны УТМ 71-403 №№73-75 работают на линии по 1 маршруту "УВЗ - Островского". Таким образом, это первые вагоны из последнего задела УТМ, поставленного в Тагил и Бург, которые уже бегают с пассажирами. Бесы: №75 (который самый красивый - розовый) уже закатали под рекламу.
И ещё. О грустном. В газете "Тагильский рабочий" за 24.02.2007 в статье "Счастливого пути" упомянуто, что в ТЭТе уже только 27 вагонов против 45 на 29.12.2006. Воспринимается это с трудом. ТЭТ передаёт горячий привет Архангельску и Шахтам и, возможно, идёт к ним. Если дела пойдут так и дальше, то наверное, года через два в ТЭТе останется гвардия СПЕКТРов, ЛМ (работающий сейчас по 4а), и, если не спишут, пара 71-608КМ...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]