Мск: Новости о трамвайных вагонах. (-)
Пал Андреич
14.09.2006 23:09
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 10:19 пользователем Пал Андреич. :))) Тады извиняюсь, почему-то думал, что не стояла АСМ-ПП:))) (-)
Пал Андреич
15.09.2006 18:41
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 18:41 пользователем Пал Андреич. Re: Мск: вагон 5265(71-619К) оборудовали новым комплектом электронных маршрутоуказателей и АСМ-ПП
Сергей Орлов
15.09.2006 21:09
Тоже самое не так давно сделали с вагоном 5264. Он работает на 4пр. Маршрутники такие же как на 71-619КТ последней поставки. Вообще быстро поставили. Буквально во вторник вечером ехал на 5265 по 32-му. Все было по старому. Re: Мск: вагон 5265(71-619К) оборудовали новым комплектом электронных маршрутоуказателей и АСМ-ПП
Андрей Горбунов
15.09.2006 22:10
А сколько по-Вашему надо времени, чтобы поставить маршрутоуказатель? Полагаю, за ночь можно успеть и все отладить, правда не факт, что в МГТ этим занимаются специалисты с прямыми руками Re: Мск: вагон 5265(71-619К) оборудовали новым комплектом электронных маршрутоуказателей и АСМ-ПП
Kardail
16.09.2006 01:30
Сергей Орлов писал(а):
> Маршрутники такие же как на 71-619КТ последней поставки > Достаточно беглого взгляда, чтобы убедиться, что это не так. Фотка 5264 Фотка 71-619КТ последней поставки. На 5264 стоят указатели, аналогичные тем, что ставились на свежие поставки МАЗов-107 или БКМ-101.01 (зима 2005-06). А вот, что стоит на 5265, науке осталось неизвестным. Возможно то же, что и на некоторых единицах ПС 17-го трамвайного маршрута. Фото Кстати говоря, маршрутники, изображённые на последней фотке, являются, на мой взгляд, самым лучшим вариантом. Они и светятся в темноте, и не мелкие - видно издали. И фоткать их с маленькой выдержкой можно. :) Наверное именно поэтому указатели именно такого типа можно чаще всего встретить на всяких зарубежных фотках. Re: Мск: вагон 5265(71-619К) оборудовали новым комплектом электронных маршрутоуказателей и АСМ-ПП
Сергей Орлов
16.09.2006 01:44
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей Орлов писал(а): > > Маршрутники такие же как на 71-619КТ последней > поставки > > > Достаточно беглого взгляда, чтобы убедиться, что > это не так. > Фотка 5264 > Фотка 71-619КТ последней поставки. Ну и в чем разница? А в том, что систему можно запрограммировать так, чтобы она показывала бегущую строчку крупным шрифтом, а можно без бегущей строки написать мелким. Что вначале было на 71-619КТ последней поставки и видно на фото. Сейчас же большинство маршрутников запрограммировано так же как и на 5264 (5275, 5276, 5277, 5278, 5279 и пр.). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.06 01:44 пользователем Сергей Орлов. Re:
Kardail
16.09.2006 13:12
Объясню проще: Маршрутники 5264 и аналогичные им, установленные на зимней поставке МАЗов-107 и БКМов-101.01 или на всех ЛиАЗах-5292 невозможно сфоткать с выдержкой меньше, чем 1/50, чтобы изображение на них не ополовинилось. Там видимо принцип подачи изображения, как у телевизора. Попробуйте телевизор сфоткать с выдержкой меньше, чем 1/25. Эффект такой же, как у этих маршрутников.
А вот на КТ-шниках зимней поставки, в т.ч. на 1119, что проиллюстрирован на фотке выше, установлены друие указатели. Их можно фоткать с маленькой выдержкой, ещё один их отличительный признак, что их плохо видно днём, когда на улице яркий свет. На некоторых вагонах из-за этого даже кладут бумажную табличку с номером маршрута. Фото. Маршрутоуказатели крупным планом
Александр Конов
16.09.2006 18:44
Для сравнения фотографии обоих типов маршрутоуказателей поместил на одно изображение:
(67 кб) На ней видно, что маршрутоуказалели, установленные на 71-619КТ последней поставки, имеют 12 линий светодиодов по вертикали. На них можно отобразить либо бегущую строку крупным шрифтом (высота 12 точек, на фото), либо стационарный текст в две строки: каждая строка высотой в 5 точек и две точки между ними (к сожалению, крупную фотографию такого режима работы маршутоуказателя найти не удалось). На маршутоуказателе же вагона 5264 20 линий светодиодов, поэтому при отображении текста в две строки буквы на нём более фигурные, каждая строка высотой в 7 точек. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.09.06 18:50 пользователем Александр Конов. Re: Мск: вагон 5265(71-619К) оборудовали новым комплектом электронных маршрутоуказателей и АСМ-ПП
Алекс
16.09.2006 21:32
Сегодня видел у Авиавмоторной 5265 на Авиамоторной в районе 18.30, вагон шел с выключенными задним и передним маршрутоуказателем, впереди лежал обычный Русаковский трафарет с №32. Re: Мск: вагон 5265(71-619К) оборудовали новым комплектом электронных маршрутоуказателей и АСМ-ПП
Сергей Орлов
19.09.2006 17:42
Алекс писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня видел у Авиавмоторной 5265 на Авиамоторной > в районе 18.30, вагон шел с выключенными задним и > передним маршрутоуказателем, впереди лежал обычный > Русаковский трафарет с №32. Он в последнее время на 32-м работает. Вчера ехал на нем, маршрутники были выключены, а по бегущей строке в салоне бежали звездочки. Изменения внешнего вида вагонов
Александр Конов
03.10.2006 16:13
Апаковцы перкраcили вагон МТТД № 1304. Теперь его раскраска аналогична учебному 0100 и буксирам 0131 и 0132. Кроме того, заменён на КТМовский пантограф.
Фото: Re: Изменения внешнего вида вагонов
Дмитрий Касаткин
03.10.2006 19:47
Александр Конов писал(а):
------------------------------------------------------- > Апаковцы перкраcили вагон МТТД № 1304. Теперь его > раскраска аналогична учебному 0100 и буксирам 0131 > и 0132. Кроме того, заменён на КТМовский > пантограф. Какой кошмар! Вот уж воистину, лучше бело-жёлтый как в Пресне, чем так. Окраска абсолютно провинциальная. Прямо как будто 1304 в Курск передали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.06 19:49 пользователем Дмитрий Касаткин. Первым апаковским вагоном с номером белого цвета стал буксир 0131, затем 0132 и учебный вагон 0100. 1304 вроде бы четвёртый (-)
Александр Конов
04.10.2006 17:43
ктм Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 17:45 пользователем Александр Конов. Re: Изменения внешнего вида вагонов
Евгений Кузнецов
05.10.2006 06:35
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Какой кошмар! Вот уж воистину, лучше бело-жёлтый > как в Пресне, чем так. Окраска абсолютно > провинциальная. Прямо как будто 1304 в Курск > передали. А что не так? Чем "провинциальная" окраска принципиально отличается от "столичной"? Re: Изменения внешнего вида вагонов
Дмитрий Касаткин
05.10.2006 19:45
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Касаткин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Какой кошмар! Вот уж воистину, лучше > бело-жёлтый > > как в Пресне, чем так. Окраска абсолютно > > провинциальная. Прямо как будто 1304 в Курск > > передали. > > > А что не так? Чем "провинциальная" окраска > принципиально отличается от "столичной"? Вот этим ядрёным жёлтым цветом (вылитый Курск или Киев). В Москве вагоны так не красили. Красили красным в сочетании с кремовым или слоновкой, но никогда с жёлтым или охрой (если конечно не считать Бауманское депо, которое в начале 90-х от бедности красило вагоны вообще чем придётся, в т.ч. в цвет хаки). Re: Мск: Новости о трамвайных вагонах.
Александр Петров
05.10.2006 22:47
А я вот помню в Москве татры с ядрёным жёлтым цветом. Примерно до года 1984 так красили. Не все, конечно, но около половины бауманских татр тогда были такими. Re: Тяжелый шрифт какой-то
Vadims Falkovs
06.10.2006 00:57
Особенно на нижней картинке буквы "т", "ц", "д", "б" и ещё несуразно выглядит буква "р", но простительно.
А может так попробовать на 5 точек х...х..ххх..ххх..ххх....хх....х.х.х..х..х..х..х..х..ххх...ххх..ххх....хх...х..х..ххх..ххх..ххх.. х...х..х.....х...х..х..х..х...х.х.х..х..х..х..х..х..х..х..х....х..х..х..х..х..х...х...х.....х... хх.хх..ххх...х...х..х..х..х........х.х..хххх..х.хх..ххх...ххх..х..х..х.....х.хх...х...ххх...х... х.х.х..х.....х...ххх...х..х.........хх..х..х..хх.х..х..х..х....ххх...х..х..хх.х...х...х.....х... х.х.х..ххх...х...х......хх.........хх...х..х..х..х..ххх...ххх..х......хх...х..х...х...ххх...х... и на 7 точек можно и маленькие буквы, как, попробую набрать чуть позже Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.10.06 01:03 пользователем Vadims Falkovs. Re: Тяжелый шрифт какой-то
Vadims Falkovs
06.10.2006 01:22
...................................хххх..............хх.......
.х..х....ххх..х..х..х..х...ххх.....х..х...хх....ххх..х......хх....ххх..х....хх... .х..х...х..х..х..х..х..х......х....х..х..х..х..х..х...хх...х..х..х..х..х...х..х.. .х..х...х..х..х.хх..х..х...хххх....х..х..х..х..х..х..х..х..хххх..х..х..хх..х..... ..х.х...х..х..хх.х..х..х..х..хх....х..х..х..х..х..х..х..х..х.....х..х..х..хх..х.. ....х..хх..х..х..х..ххххх..хх.х....х..х...хх..хххххх..хх....хх..хх..х..хх...хх... .ххх....................х.....................х....х......................... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.06 01:23 пользователем Vadims Falkovs.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]