ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Омск, 20 августа 2006
Alex - MTB-82  14.09.2006 11:32

Поездка состоялась 20 августа 2006 г. Предпочтительнее было неделей раньше, но помешало отсутствие мест в ПДС (с этим вообще какой-то кошмар - ни на один поезд нет мест ни за неделю, ни за 3 дня, ни за 2 часа до отправления).
Хочу поделиться впечатлениями от транспорта этого интересного сибирского города.
Со мной были участники форума alexander palshin и Юра (Омск).
Предыдущая аналогичная поездка была два года назад(ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ). С тех пор произошли заметные изменения.
Полная транспортная фотогалерея находится
ЗДЕСЬ
14 страниц, для перехода на другие страницы используется строка над картинками. Чтобы увидеть фото крупнее, нужно нажать на превью, чтобы увидеть полноразмерный вариант (большинство имеют разрешение по наибольшей стороне 1600), нажать "скачать оригинал фотографии" в меню под картинкой.
Как обычно, разрешаю (более того, ПРИВЕТСТВУЮ!!!) абсолютно свободно использовать свои фотографии. С единственным условием - указывать автора.
Итак, по порядку.

1. ТРАМВАЙ РЕЛЬСОВЫЙ.
Все фото:
СТРАНИЦА1
СТРАНИЦА2
СТРАНИЦА3
СТРАНИЦА4
СТРАНИЦА5
Cо славных советских времен сеть резко сокращена, закрыто одно из депо :( В настоящее время действует 6 маршрутов (схема, имеющаяся в салоне вагонов), все маршруты обслуживает одно депо (вид на депо из проезжающего вагона: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/52d8b1e7c91b5f26aa9a669b10d797df/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/17e8e38b6598db7ca4b67a60354fbf26/view.pic).
ПС в подавляющем большинстве представлен вагонами 71-605 (КТМ-5М3), а также 71-605А. Состояние - средней степени убитости. Совсем убытые не встречались. Равно как и в состоянии "как новый" - тоже не попадались. Внешне выглядят заметно лучше, чем изнутри: переломленные рамы, сквозная коррозия на бортах, фанера/железо вместо стекол - этого вроде бы нет, если не считать сигнальных фонарей. А вот прогнившие пол и основания сидений, фанерные сидения, поломанная обшивка,
полуразобранные пульты - обычное дело. Также обратите внимание на состояние проводов у дверного привода. Кстати, кожух привода был снят и валялся рядом.
Большинство как 71-605, так и 71-605А имеют электромашинный преобразоаватель. Но встречаются и со статическим, в т.ч. 71-605 (видимо, обезшумленные уже силами депо?).
В небольшом количестве имеются 71-608КМ, а также трое гостей из будущего - 71-619 (то и другое ЗДЕСЬ)
состояние тех и других - новые.
Окраска почти всех 71-605 и всех 619 стандартная. А вот 608КМ все рекламные.
Пути средней степени убитости. Хуже чем в Москве, но не хуже чем в Е-бурге. Скорости невысокие. Что интересно - 71-605 идут заметно мягче, чем 608 и 619, на последних стыки ощущаются более отчетливо. А вот ужасное впечатление производят остановки
Случайно встретились со знакомой водительницей вагона 71-605 №118
Доехали до конечной, подождали в вагоне, пока экипаж сходил на обед, за это время удалось полазить по вагону:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=55803&page=2
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=55803&page=3
Перед этим в порядке исключения нас прокатили по кольцу (в принципе, оказывается, перевозка пассажиров по кольцу запрещена - только в Е-бурге она является нормой). После обеда пообщались с водителем и кондукторм, пока они
ожидали рейса. Они сильно удивились, узнав, что в Свердловске (Е-бурге) у вагонов совсем нет ручки контроллера и управление осуществляется педалями. Типа "А что руками-то делать?". Короче, свердловские вагоны им не понравились:) Еще как выяснилось, водители не знают что такое коллекторный двигатель (когда пытался объяснить, что у новых свердловских вагонов асинхронные двигатели, питающиеся переменным током, получаемым на вагоне из сети 550 В с помощью преобразователей).
В этом вагоне также размещена альтернативная схема маршрутов, сделанная группой местных фанатов.
(для детального просмотра картинки нажать "Cкачать оригинал фотографии", размер оригинала 1788*2505)
Вагон 118, кстати, со статическим преобразователем (изначально был электромашинный)
Как и в других городах, омский трамвай страдает от ДТП на путях: когда ехали поздно вечером (на автобусе), видели один из таких случаев, когда две легковушки умудрились не поделить совершенно свободную дорогу дорогу, перекрыв трамвайное движение в обе стороны.

2. ТРАМВАЙ ВОДНЫЙ :)
Все фото:
СТРАНИЦА 1
СТРАНИЦА 2
Водный транспорт представлен прогулочными теплоходами "Москва" и теплоходами на подводных крыльях "Полесье".
"Москвы" совершают прогулочные рейсы по Иртышу от
пристани на Оми у места ее впадения в Иртыш до ЖД моста и обратно. Стоимость взрослого билета в будние дни 90 р, в выходные 100 р. (детские вдвое дешевле) Продолжительность катания 1 час. Расписания нет - ходят каждые 15-20 минут. (отойдет один теплоход - тут же начинается посадка на другой). Судя по заполняемости - пассажиропоток хороший.
"Москвы" не сказать что совсем уж убитые, но пожилые, некоторые прошли кое-какую модернизацию (ну или скорее МОРДАнизацию):
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/de65b98841d04b59f5da16045cb8dd21/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b91bc769f80750473722c5ff96d25f14/view.pic
В отличие от московских "Москв", омские идут довольно бодро - мы даже обогнали пару небольших "посудин". Видимо потому, что не делают промежуточных остановок. Причем когда идет по течению, сбавляет обороты дизеля.
Больше всего прикололо, что в "Москве" оказывается есть гальюн. Имеется также бар.
А еще при отправлении пассажиров предупреждают: "Находясь на открытых палубах при проходе под мостами будьте осторожны - сверху могут бросать камни!".
"Полесье" делает два туристических рейса в сутки на Ачаирский монастырь. Стоимость взрослого билета в одну сторону 120 рублей, туда и обратно 240. Мы "Полесье" не увидели, но когда катались на "Москве-126", у причала речного вокзала стоял какой-то "Восход-44":

3. ТРОЛЛЕЙБУС.
Все фото:
СТРАНИЦА 1
СТРАНИЦА 2
СТРАНИЦА 3
По сравнению с тем, что было пару лет назад, произошли заметные изменения. А именно, существенно обновился ПС. В заметном количестве появились ЗиУ-682Г016.02 и МТРЗ-ЛиАЗ-5256. Вместе с тем, по-прежнему работают старые 682Г и даже 682В. Старичками на фоне новых машин выглядят уже
БКМ-101.
А вот 682Г016.02 , которые в Москве уже давно обыденная вещь, в Омске смотрятся весьма "авангардно". Конечно до 71-619 им далеко, но все равно - прорыв. Внутри тоже довольно приятно сделаны - уже не кондовый обычный 682. И плафоны наконец-то люминесцентные. Осталось только вклеенные стекла и асинхронный привод сделать - и ЗиУ-682 станет вполне современным троллейбусом. 682Г016.02 в Омске довольно много - встретить не составляет труда.
А самый прикол - троллейбусы ЛиАЗ-5256.
Вот это вообще можно подумать, что фотомонтаж, хотя на самом деле снимок абсолютно реальный. И снаружи, и внутри - обычный новомордный ЛиАЗ-5256. Отличается только наличием рогов, штангоуловителей и шкафа с электрооборудованием на крыше.
И 682Г016.02, и ЛиАЗ/МТРЗ по состоянию - как новые. Остальные модели довольно задрыпанные. Окраска у 682В/Г и БКМ разная, немало реклакмных, в т.ч.
такая вот оригинальная реклама.
682Г016.02 все бело-синие. ЛиАЗ-МТРЗ изначально тоже бело-синие, но есть и рекламные. А один из водителей на морду 682В приделал
советский герб. На бампере еще была эмблема от ЗиУ-5 (на фото видны ее следы).

4. АВТОБУС.
Все фото:
СТРАНИЦА 1
СТРАНИЦА 2
СТРАНИЦА 3
СТРАНИЦА 4
СТРАНИЦА 5
ПС со времени моего предыдущего визита также существенно пополнился новыми машинами. Прежде всего много новых 5256. Представлены все три типа морд, причем электронные маршрутоуказатели встречаются на любых (в т.ч. на старой морде). Представлено три типа раскраски: стандартная бело-зеленая, "свердловская" бело-синяя и более нигде мной не виденная
серо-желтая.
Двигатели у большинства КамАЗ, но встречаются и САТ. Вроде бы все с АКПП.
Что интересно - новые 5256 изначально рассчитаны на установку АСКП: скошенная задняя стенка кабины, вход в кабину через салон, а в салон - через обе створки передней двери, смонтированы поручни для установки дурникета и даже болтается провод для его подключения.
Есть бело-синие Нефаз-5299 с новой мородой. Говорят тоже все с АКПП (что для Нефазов не характерно).
Есть даже городские ПАЗы-Авроры.
Карос и Мерсов (в т.ч.АКА-6226) стало как будто бы меньше, хотя скорее уменьшение произошло в относительном, а не абсолютном измерении.
Встретился один-единственный городской Икарус (260-й)
По состоянию очень даже ничего - явно после КВР.
И в очередной раз мне повезло на ЛиАЗ-677:) В смысле, попадалось их при мне много.
По состоянию все 677-е убитые, но оказались весьма живучими.
Автобусы весьма неплохо гоняют. Когда поздно вечером ехали на 5299, скорость была под 80, динамичные разгоны - просто супер!
В салоне 5299 замечена характерная реклама на поручнях (не известные подвесные рукоятки с рекламой, а конструкции на самих поручных).
Уменьшения количества ГАЗелей после нашумевшего на всю страну скандала не заметил.

5. МЕТРО.
Все фото:
СТРАНИЦА 1
СТРАНИЦА 2
Как такового метро в настоящее время в Омске нет. Однако инфраструктура для него строится.
Построен и уже открыт
метромост через Иртыш Снизу в несущей коробке моста проходит метро, сверху - автомобили и пешеходы. Обратите внимание на весьма оригинальную конструкцию столбов освещения - ни разу подобных не видел.
Строятся туннели и цех технического обслуживания вагонов.

6. ОСТАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТ
По сравнению с Москвой и Ебургом в Омске много Запорожцев - видел 4 ЗАЗ-968М. 2 из них в весьма хорошем состоянии.
Аэропорт расположен в черте города - самолеты, заходя на посадку низко летят прямо над городом.
В городе имеется авиационный техникум, во дворе которого стоит симпатичный чешский
L-410 и за ним - отрезанная носовая часть Ан-24Б.
ЖД вокзал полностью перестраивают. От старого здания остались только наружные стены, да и то не полностью. Первую очередь уже сделали. Исторический внешний вид вроде бы сохранен, а внутри сделали весьма помпезно, есть даже эскалатор. Хотя и прежний вокзал был очень даже ничего. А вот что повергло в шок - так это то, что проход к пригородным поездам осуществляется через... знакомый всем москвичам и питерцам турникет! Никак не ожидал увидеть дурникеты восточнее Московской области. При мне, правда, они еще не работали.

7. ОБЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Стоимость проезда во всех видах городского НОТ (кроме ГАЗелей) 8 рублей, для школьников действует специальный тариф 2 рубля. Месячные проездные как в Москве - только единые. Стоимость полного 480 рублей, студенческого 270 р., пенсионного 255 р., школьного 55 р.
Рекламы на бортах мало. На трамваях и автобусах вообще практически нет. Чаще всего попадается на троллейбусах, причем широко распространенной практикой является перекрытие рекламой значительной площади окон.
Транспорт действительно стал ходить значительно дольше. Если во время прошлого визита на вокзал к 23 часам пришлось ехать на маршрутке, то теперь без проблем доехали на муниципальном ЛиАЗ-5256.
На муниципальном транспорте по аналогии с Москвой имеются такие наклейки. На частных больших автобусах (работают на равных с муниципальными) такие опознавательные знаки.

8. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ГОРОДЕ
Интересный, довольно уютный город. Большие пространства, отсутствие толчеи, скученности.
Удручает прогрессирующий развал промышленности. Из крупных предприятий процветает разве что "Нефтеоргсинтез" - на бензине нынче хорошо зарабатывают. А вот машиностроение фактически полностью развалено :( Такие предприятия, как "Полет", "Трансмаш", "Сибзавод" уже трупы или почти трупы :(
И если во время прошлого визита порадовало сохранение исторического вида (в отличие от Москвы и Ебурга), то теперь ситуация кардинально изменилась. Изменений пока еще не заметно, но мания сноса уже докатилась и до Омска - многим старым, симпатичным и вполне крепким зданиям (каменным!) уже подписан смертный приговор :(((( Вообще, в городе повсюду стройки.
Надеюсь, хоть центр не будут сильно трогать.

9. ЗАБАВНОЕ. Т.к. интересуюсь еще строительной техникой, проходя по Ленинградской площади, сфоткал вот этот асфальтовый каток. Каток выглядел заброшенным. Это было утром. Каково же было удивление, когда проходя в том же месте вечером, обнаружили его в десяти метрах от места прежней стоянки в пикантном состоянии. Очевидно, кто-то по пьяни хотел покататься, но далеко не уехал:))) Завести ведь умудрились еще как-то!

Еще раз спасибо участникам форума alexander palshin и Юра (Омск)!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 10:59 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Омск, 20 августа 2006
kalexand  14.09.2006 12:29

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со мной были участники форума alexander palshin и
> Юра (Омск).

Большой привет соседям.

> 1. ТРАМВАЙ РЕЛЬСОВЫЙ.
> Пути средней степени убитости. Хуже чем в Москве,
> но не хуже чем в Е-бурге.

Наверное это во всех метрогородах России. Отношение к траму плохое, а особюенно к путевому хозяйству, если объявлено о сооружении метро.


> 3. ТРОЛЛЕЙБУС.
Хорошо что омичи идут по пути закупки нового подвижного состава а не реновации троллов как в Новосибе.

> 4. АВТОБУС.
> ПС со времени моего предыдущего визита также
> существенно пополнился новыми машинами. Прежде
> всего много новых 5256.

Мэрия Омска все же не бросила автобус на производл судьбы и не отдала автобусные перевозки в руки частников как это произошло в Новосибирске.

> Встретился один-единственный городской Икарус
> (260-й)
> По состоянию очень даже ничего - явно после КВР.
> И в очередной раз мне повезло на ЛиАЗ-677:) В
> смысле, попадалось их при мне много.
> По состоянию все 677-е убитые, но оказались весьма
> живучими.

В Новосибирске их больше.

> Уменьшения количества ГАЗелей после нашумевшего на
> всю страну скандала не заметил.

Мэрия слабину проявила

> 5. МЕТРО.
> Как такового метро в настоящее время в Омске нет.
> Однако инфраструктура для него строится.
> Построен и уже открыт метромост через Иртыш. Снизу в несущей коробке
> моста проходит метро, сверху - автомобили и
> пешеходы. Обратите внимание на весьма оригинальную
> конструкцию столбов освещения - ни разу подобных
> не видел.
> Строятся туннели и цех технического обслуживания
> вагонов.
Это показательный пример для Красноярска и других. С чего нужно начинать строительство метро чтобы оно не превратилось в воздуховоз.

> 6. ОСТАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТ
> Аэропорт расположен в черте города - самолеты,
> заходя на посадку низко летят прямо над городом.

Представляя собой большую угрозу жителям, поскольку уже однажды был случай, когда на заходящем самолете Ту-204 авакомпании Сибирь (рейс Франкфурт-Новосибирск) горючка кончилась и он спланировал на ВПП омского аэродрома.

ЖД вокзал полностью перестраивают. От старого
> здания остались только наружные стены, да и то не
> полностью. Первую очередь уже сделали.
> Исторический внешний вид вроде бы сохранен, а
> внутри сделали весьма помпезно, есть даже
> эскалатор.

Это лубочный железнодорожный стиль проектного интитута Сибжелдорпроект, находящегося в Новосибирске.

Хотя и прежний вокзал был очень даже
> ничего. А вот что повергло в шок - так это то, что
> проход к пригородным поездам осуществляется
> через... знакомый всем москвичам и питерцам
> турникет! Никак не ожидал увидеть дурникеты
> восточнее Московской области. При мне, правда, они
> еще не работали.

В Новосибирске еще восточнее турникеты тоже имеется.

> 7. ОБЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
> Рекламы на бортах мало. На трамваях и автобусах
> вообще практически нет. Чаще всего попадается на
> троллейбусах, причем широко распространенной
> практикой является перекрытие рекламой
> значительной площади окон.

О пассажирах никто не думает

> Транспорт действительно стал ходить значительно
> дольше. Если во время прошлого визита на вокзал к
> 23 часам пришлось ехать на маршрутке, то теперь
> без проблем доехали на муниципальном ЛиАЗ-5256.

Это прекрасно, поскольку в Новосибирске частники сливки сняли и по домам вечером и уехать бывает трудно. Так что мэрский патернализм лучше пресловутой рыночной конкуренции бывает.

> 8. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ГОРОДЕ
> Интересный, довольно уютный город. Большие
> пространства, отсутствие толчеи, скученности.

Нам тоже Омск сильно нравится, несмотря на некоторую конкурентность за право быть столицей Сибири.

> И если во время прошлого визита порадовало
> сохранение исторического вида (в отличие от Москвы
> и Ебурга), то теперь ситуация кардинально
> изменилась. Изменений пока еще не заметно, но
> мания сноса уже докатилась и до Омска - многим
> старым, симпатичным и вполне крепким зданиям
> (каменным!) уже подписан смертный приговор :((((
> Вообще, в городе повсюду стройки.
> Надеюсь, хоть центр не будут сильно трогать.

Re: Омск, 20 августа 2006

Интересный отчёт. Но требую прекратить искажать название Екатеринбурга!
Меня, как коренного свердловчанина, оскорбляют подобные выпады с умышленным искажением названия моего родного города.

Re: Омск, 20 августа 2006
Vlad  14.09.2006 16:14

Приветствую!

> Представляя собой большую угрозу жителям,
> поскольку уже однажды был случай, когда на
> заходящем самолете Ту-204 авакомпании Сибирь (рейс
> Франкфурт-Новосибирск) горючка кончилась и он
> спланировал на ВПП омского аэродрома.

[offtopic]
Немного не так. в 15 км от полосы остановились оба двигателя. Горючего после посадки из баков слили более тонны.

Подробности -- лично или в дискоклуб, потому как тема сооовсем не трамвайная
[/offtopic]

Re: Омск, 20 августа 2006
Alex - MTB-82  14.09.2006 18:01

> Наверное это во всех метрогородах России.
> Отношение к траму плохое, а особюенно к путевому
> хозяйству, если объявлено о сооружении метро.

Точно. Вполне закономерно...

> > 3. ТРОЛЛЕЙБУС.
> Хорошо что омичи идут по пути закупки нового
> подвижного состава а не реновации троллов как в
> Новосибе.

Разве троллейбусы тоже модернизируют?

> > Построен и уже открыт метромост через Иртыш.
> Снизу в несущей коробке
> > моста проходит метро, сверху - автомобили и
> > пешеходы.
> Это показательный пример для Красноярска и других.
> С чего нужно начинать строительство метро чтобы
> оно не превратилось в воздуховоз.

Интересно, а где-нибудь есть метромосты с трамвайным движением? Или все-таки это два конкурирующих вида транспорта, потому не живущие вместе?

>> ЖД вокзал
> Это лубочный железнодорожный стиль проектного
> интитута Сибжелдорпроект, находящегося в
> Новосибирске.

Свердловский ЖДВ, кстати, реконструировали подобным образом. Но внутри все равно заметно попроще омского.

> > Транспорт действительно стал ходить значительно
> > дольше.
> Это прекрасно, поскольку в Новосибирске частники
> сливки сняли и по домам вечером и уехать бывает
> трудно.

А муниципальный транспорт в Новосибе насколько поздно завершает работу?

Респект Ту-204 - живучая тачка! Ну а омский аэропорт все-таки планируется вынести за пределы города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 18:07 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Омск, 20 августа 2006
Alex - MTB-82  14.09.2006 18:05

> требую прекратить искажать
> название Екатеринбурга!

1) Почему твое любимое "ЕКБ" ты тогда не считаешь искажением? Такое же сокращение
2) Взаимно - требую прекратить обзывать ЛиАЗ "ХБИ"! Меня как коренного россиянина это тоже оскорбляет.

Re: Омск, 20 августа 2006
Володя Кириллов  14.09.2006 18:32

Парни выйдите в Дискуссионный клуб и там выясните кого и что оскорбляет :-)))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 18:33 пользователем Володя Кириллов.

От модератора. Хорошее предложение. Прошу прекратить офтопик (-)

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Парни выйдите в Дискуссионный клуб и там выясните
> кого и что оскорбляет :-)))))

Re: Омск, 20 августа 2006
Mister Mo  14.09.2006 21:25

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом вагоне также размещена альтернативная схема
> маршрутов, сделанная группой местных фанатов.

А что за пунктиры на этой схеме? Перспективные линии с точки зрения генплана или то, что предлагают фанаты?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 21:27 пользователем Mister Mo.

Re: Омск, 20 августа 2006

Интересный отчёт! Спасибо, интересно было читать и смотреть.


> А вот 682Г016.03 , которые в Москве уже давно
> обыденная вещь, в Омске смотрятся весьма
> "авангардно". Конечно до 71-619 им далеко, но все

В Москве нет ЗиУ-682Г016.03.

> ЗиУ-682 станет вполне современным троллейбусом.

Никогда. :)))

> А самый прикол - троллейбусы ЛиАЗ-5256.

МТрЗ производит троллейбусы и ЛиАЗ производит троллейбусы. Маркировку они имеют разную, хотя и делаются зачастую в одинаковых кузовах, но с различными версиями рестайлинга :))). НЯЗ, в Омске какая-то из модификаций МТрЗ-5279. Во всяком случае, троллейбусов ЛиАЗ-5256 не существует. Есть (или "есть") разные версии ЛиАЗ-5280.

> Что интересно - новые 5256 изначально рассчитаны
> на установку АСКП: скошенная задняя стенка кабины,
> вход в кабину через салон, а в салон - через обе
> створки передней двери, смонтированы поручни для
> установки дурникета и даже болтается провод для
> его подключения.

Стандартная комплектация ЛиАЗа.

> ничего. А вот что повергло в шок - так это то, что
> проход к пригородным поездам осуществляется
> через... знакомый всем москвичам и питерцам
> турникет! Никак не ожидал увидеть дурникеты
> восточнее Московской области. При мне, правда, они
> еще не работали.

АСОКУПЭ, по крайней мере, оборудована пл. Речной вокзал в Новосибирске.

Re: Омск, 20 августа 2006
Alex - MTB-82  14.09.2006 23:13

> Спасибо, интересно было читать и
> смотреть.

Взаимно - спасибо за уделенное внимание!

> В Москве нет ЗиУ-682Г016.03.

А ЭТО тогда кто? В троллейбусном форуме сказали, что именно 682Г016.03

> троллейбусов ЛиАЗ-5256 не существует.

Понятно что МТРЗ. Тем не менее, на задней стенке ясно написано: ЛиАЗ-5256. И присутствуют все автобусные атрибуты, кроме ДВС и коробки передач.

> > Что интересно - новые 5256 изначально
> рассчитаны
> > на установку АСКП
> Стандартная комплектация ЛиАЗа.

Явно под влиянием Москвы. До недавнего времени стандартная комплектация не предусматривала установку АСКП.

Re: Омск, 20 августа 2006

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > В Москве нет ЗиУ-682Г016.03.
>
> А ЭТО тогда кто? В троллейбусном форуме сказали,
> что именно 682Г016.03

ЗиУ-682Г016-02.

> Понятно что МТРЗ. Тем не менее, на задней стенке
> ясно написано: ЛиАЗ-5256. И присутствуют все
> автобусные атрибуты, кроме ДВС и коробки передач.

И тем не менее. Кузов взят от ЛиАЗ-5256 с ЛиАЗа. Троллейбус собран на МТрЗ и производителем является именно МТрЗ. Кстати, третья буква - строчная, т. к. Московский троллейбусный завод.

> Явно под влиянием Москвы. До недавнего времени
> стандартная комплектация не предусматривала
> установку АСКП.

Ну это понятно. Теперь ещё стали ставить стеклопакеты в переднюю дверь.

Re: Омск, 20 августа 2006
vr  15.09.2006 06:04

Почему "трое" 71-619? Третий скрыли от нас, омичей, но показали гостям? :)

Re: Омск, 20 августа 2006
kalexand  15.09.2006 06:05

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Наверное это во всех метрогородах России.
> > Отношение к траму плохое, а особюенно к
> путевому
> > хозяйству, если объявлено о сооружении метро.
>
> Точно. Вполне закономерно...

Стереотип властей: трамвай и метро - рельсы на земле и под землей.

> > > 3. ТРОЛЛЕЙБУС.
> > Хорошо что омичи идут по пути закупки нового
> > подвижного состава а не реновации троллов как в
> > Новосибе.
>
> Разве троллейбусы тоже модернизируют?

Это из отчета мэрии Новосибирска работа за полгода:
В январе-июне на производственных базах предприятий управления пассажирских перевозок выполнен капитальный ремонт 6 автобусов, 1 трамвая, 9 троллейбусов. Модернизированы 2 троллейбуса с заменой кузова (их номера 3217 и 3219, один с асинхронным двигателем)


> > Это показательный пример для Красноярска и
> других.
> > С чего нужно начинать строительство метро чтобы
> > оно не превратилось в воздуховоз.
>
> Интересно, а где-нибудь есть метромосты с
> трамвайным движением? Или все-таки это два
> конкурирующих вида транспорта, потому не живущие
> вместе?
В России уж точно вместе не живут.

> Свердловский ЖДВ, кстати, реконструировали
> подобным образом. Но внутри все равно заметно
> попроще омского.

У вас архитектор в желдорпроекте с меньшим воображением или денег на реконструкцию меньше выделили.


> А муниципальный транспорт в Новосибе насколько
> поздно завершает работу?

Частники после 22.30 - большая редкость. А вот муниципалы и после 23 ездят. Метро до 24.

> Респект Ту-204 - живучая тачка! Ну а омский
> аэропорт все-таки планируется вынести за пределы
> города.
Называется Федоровка, а вот от Ту-204 авиакомпания Сибирь или S7 она теперь называется избавилась, недавно было сообщение.

Re: Омск, 20 августа 2006
Alex - MTB-82  15.09.2006 11:03

> ЗиУ-682Г016-02.

Cпасибо. Исправил.

> Кузов взят от ЛиАЗ-5256 с ЛиАЗа.
> Троллейбус собран на МТрЗ

Потому и называю ЛиАЗ-МТРЗ

> производителем
> является именно МТрЗ. Кстати, третья буква -
> строчная, т. к. Московский троллейбусный завод.

А не Троллейбусно-Ремонтный?
Кстати, Московский Трамвайно-Ремонтный Завод по-идее тоже МТРЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 11:03 пользователем Alex - MTB-82.

Ну так а сколько на самом деле 71-619 в Омске? (-)
Alex - MTB-82  15.09.2006 11:04

0

Re: Омск, 20 августа 2006
Alex - MTB-82  15.09.2006 11:09

> из отчета мэрии Новосибирска работа за
> полгода:
> Модернизированы 2
> троллейбуса с заменой кузова (их номера 3217 и
> 3219, один с асинхронным двигателем)

В общем, как со свердловскими БТЗ-5276.04. А вот асинхронник - это уже серьезная модернизация. Правда, непонятно, что от исходного ЗиУ-682 в таком случае остается.

> от Ту-204 авиакомпания
> Сибирь или S7 она теперь называется избавилась,
> недавно было сообщение.

Очень жаль:( Посмотрим, как они на боинге с эрбасом без двигателей сесть смогут (если смогут вообще). Тьфу-тьфу-тьфу конечно...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.09.06 11:11 пользователем Alex - MTB-82.

Ну так а сколько на самом деле 71-619 в Омске?
vr  15.09.2006 11:14

Их два, №№ 10 и 11, ходят по 4-му маршруту.

Re: Омск, 20 августа 2006

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому и называю ЛиАЗ-МТРЗ

Но не ЛиАЗ-5256, а МТрЗ-5279.

> > производителем
> > является именно МТрЗ. Кстати, третья буква -
> > строчная, т. к. Московский троллейбусный завод.
>
> А не Троллейбусно-Ремонтный?
> Кстати, Московский Трамвайно-Ремонтный Завод
> по-идее тоже МТРЗ.

Раньше был Московским троллейбусно-ремонтным заводом (МТРЗ), позднее, года два назад, в свете производства "Русей" и из-за смены статуса из дочернего ГУПа в филиал ГУПа, переименован в Московский троллейбусный завод (МТрЗ).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]