ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: перезентация
XL 1001  04.10.2006 02:04

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------

> В кабинах справа и слева от водителя сделаны
> маленькие люки, открывающиеся прямо на улицу.
> Зачем - никто не знает, но наверное для продажи
> билетов, так как с места водителя до двери не
> дотянутся, да и окошка в стекле нет.

Напрасно Вы думаете, что этого никто не знает. Любой специалист "Канопуса" или УКВЗ ответит на это вопрос. Если Вы заметили, в кабине нет других источников поступления наружного воздуха. Люки выполнены по требованиям ГОСТа для естественной вентиляции, а также для контроля водителем "шума улицы", необходимого для обеспечения безопасности дорожного движения.

> На УКВЗ похоже решили, что нормальный трамвайный
> звонок у них сделать не получится,

Если спуститься под вагон, можно увидеть самый обычный трамвайный звонок с тарелкой и бойком, который также может быть использован по желанию заказчика.

> поэтому при
> сигнале через громкоговоритель транслируется
> записаный звук звонка!!!

Артём! Звук звонка нигде не транслируется. Это обычный электронный программирумый звонок (мелодии можно выбирать). Вспомните дверные звонки типа "Трель" и другие.

Re: модельный ряд
СтаС  04.10.2006 10:58

> Внимательно просмотрев тему, у меня появился ряд
> вопросов к создателям КТМ-30:
>
> 1) Вагон выполнен со всеми обмоторенными осями и
> асинхронным тяговым приводом, в результате чего
> средняя секция не имеет низкого пола,

Боюсь, что даже при бегунковой средней тележке средняя секция всё равно не будет иметь идеально низкого пола. В самом лучшем случае высота подъёма будет ниже и будет возможно обойтись наклонными пандусами (хотя в принципе при желании и сейчас можно их сделать). Тут надо точно знать, чем обусловлена высота пола в секции с неповоротной тележкой - габаритами двигателей или высотой конструкции подвешивания.

> а
> эксплуатацию вагона с асинхронным приводом в
> Москве может осуществлять лишь Пресня, может быть
> еще и Русаки, но не остальные депо.

Так... И как долго это будет продолжаться и являться поводом для принятия или непринятия решений? И как до этого люди осваивали новую технику? Т.е. для 1, 2 и 4 депо прогресс остановился, цивилизация закончилась и теперь , как в Лиссабоне, будем гонять КТМы не менее 100 лет, регулярно проваривая и подлатывая ходовую и оригинальную электрику и каждые 20 лет востанавливая кузов в местных мастерских по сугубо оригинальным чертежам? :-) Короче, освоят, при необходимости, которая всё равно наступит, как миленькие. В депо им. Баумана два года назад кричали "ужас-ужас, как можно" при виде КТМ-19КТ, и ничего, все живы - и люди и вагоны.

На кой же
> тогда ляд нужно было "асинхронничать", не лучше ли
> сделать на серийных вагонах КТСУ, адаптированную
> под мощные 80 кВт-ные коллекторные двигатели?

И куда его там впихивать? У 50кВтного асинхронного и 80кВтного коллекторного двигателей есть некоторая разница в габаритах. Низкопольный трамвай, он не случайно асинхронный.

> 2) Не могу согласиться с авторами модельного ряда,
> что отсутствие двери рядом с кабиной
> вагоновожатого является достоинством конструкци -
> об удобстве работы водителя тоже следует думать.
> Хотя, видимо это все же результат спешки.

Это дело настолько отдалённого будущего и предполагает такую отдельную проработку вопроса, что и обсуждать-то смысла не имеет.

> 3) Самый нижний рисунок модельного ряда натолкнул
> меня на мысль о пригородном или междугородном
> дизель-поезде трамвайного стандарта. Ведь изрядную
> часть стоимости строительства трамвайной линии
> составляет стоимость возведения тяговых
> подстанций, а при трамвайном напряжении их
> потребуется много, да еще и проблемы с кражей
> контактного провода могут возникнуть. Так почему
> бы этого не избежать заранее?

Потому что дизельная тяга оправдана при низкой интенсивности сообщения, а при высокой начинает оправдываться электрификация со всеми её проводами и подстанциями. Именно поэтому переходят от автобусов к троллейбусам на загруженных направлениях, а идеология современного трамвая в принципе предполагает обслуживание именно пассажиронапряжённых линий с высокой интенсивностью сообщения и возможностью оправдать вложения в инфраструктуру.


Итак, если
> смонтировать над поворотными тележками по
> дизель-генератору (два-для большей надежности)

И турель со скорострельной пушкой над средней секцией (для большей безопасности)


> и уменьшив число дверей,

Это правильно - чтоб свои не сбежали и чужие не пролезли!

вполне получим искомое. А
> чтобы экология не страдала - дизеля и газовыми
> быть могут.

Точно, а патроны в пушке с бездымным порохом!

А потом загнать это на запасный путь , ибо "мы мирные люди и наш..." (с) ;-)))

Re: модельный ряд
Сергей Ахметов  04.10.2006 11:01

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> И куда их, ведь по железной дороге ЭТО всё равно
> не запустишь.

А причем здесь вообще железные дороги? Имеется в виду организация пригородных и междугородных неэлектрифицированных трамвайных линий. В Германии, по крайней мере одна такая есть.

> К войне готовителсь? Если у вас сразу и ток
> кончился, и провод спёрли, и ещё один
> дизель-генератор не завелся, то передвигаться
> нужно на самокате...

Неостроумно, Вадим, причем неостроумно до крайности. Не знакома Вам проблема массовых хищений цветных металлов, Ваше счастье. А к каждому столбу постового не приставишь. Так что: "Если у Вас нет собаки, ее не отравит сосед...". А наличие двух дизелей меньшей мощности надежнее, чем одного большей, да и о нагрузке на ось следует помнить - по трамвайному стандарту она меньше, чем на железных дорогах. Кроме того, нужно учесть и габариты силовой установки, чтобы ее удалось разместить в машинном отделении. Впрочем, кое в чем я все же дал маху - электропередача такому дизель-поезду ни к чему. Кстати, упоминая два дизель-генератора, я имел в виду: "по одному в обоих концах поезда (вагона), в высокопольных частях его головных секций".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.06 18:21 пользователем Сергей Ахметов.

Re: модельный ряд
AgRiG  04.10.2006 12:11

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь, что даже при бегунковой средней тележке
> средняя секция всё равно не будет иметь идеально
> низкого пола. В самом лучшем случае высота подъёма
> будет ниже и будет возможно обойтись наклонными
> пандусами
Идеального и не надо. Низкий пол ИМХО возможен, не совсем ровный, но и не "средний".

> (хотя в принципе при желании и сейчас
> можно их сделать).
Пандус на средний пол? С такого наклона люди будут падать еще лучше, чем со ступенек.

> Тут надо точно знать, чем
> обусловлена высота пола в секции с неповоротной
> тележкой - габаритами двигателей или высотой
> конструкции подвешивания.
В принципе, можно им поверить, что средний пол исключительно из-за двигателей, но меня заставляет сомневаться подозрительное ненахождение заводом ни 75-кВт асинхронных ТЭДов как у ЛМ-99, ни 80-кВт ТЭДов как у ЛВС-86Т. Не делают же эти движки прямо на заводе в Питере?

> И куда его там впихивать? У 50кВтного асинхронного
> и 80кВтного коллекторного двигателей есть
> некоторая разница в габаритах. Низкопольный
> трамвай, он не случайно асинхронный.
У КТМ-30 моторные тележки все равно под высоким полом, и ничто не мешает впихнуть туда что угодно, вмещающееся в высокопольник. В т.ч. и 80-киловаттные движки.

> Это дело настолько отдалённого будущего и
> предполагает такую отдельную проработку вопроса,
> что и обсуждать-то смысла не имеет.
Равно как и озвучивать в виде планов.

Re: модельный ряд
СтаС  04.10.2006 13:11

> Идеального и не надо. Низкий пол ИМХО возможен, не
> совсем ровный, но и не "средний".

Ну как вам сказать. Возможен он в принципе и при обмоторенной тележке при условии применения раздельного привода не по осям , а хотя бы по сторонам (про моторколёса вообще молчу). Ну так и цена вопроса будет другой. А у нас конкретный вагон и конкретная концепция про которую надо точно знать - на ширине прохода по осевой крепления подвески есть или нет.

> > (хотя в принципе при желании и сейчас
> > можно их сделать).
> Пандус на средний пол? С такого наклона люди будут
> падать еще лучше, чем со ступенек.

Часто вы видите падающих людей на пандусе МАЗ-103, ВМЗ-5298-01 и ТРОЛЗА-5275-05?

> В принципе, можно им поверить, что средний пол
> исключительно из-за двигателей, но меня заставляет
> сомневаться подозрительное ненахождение заводом ни
> 75-кВт асинхронных ТЭДов как у ЛМ-99, ни 80-кВт
> ТЭДов как у ЛВС-86Т. Не делают же эти движки прямо
> на заводе в Питере?

Что значит "ненахождение"? Это вам генеральный конструктор сказал, что "мы их не нашли", или просто мы видим, что их там нет? Движки эти делают на Электросиле в Питере, в Пскове (название предприятия не знаю) и где-то на Урале. 80кВтный ДК263 , как на ЛВС-86Т - это коллекторный двигатель, размер его явно не "низкопольный", за размеры 75кВтного асинхронного ТАД-2 тоже не поручусь.


> У КТМ-30 моторные тележки все равно под высоким
> полом, и ничто не мешает впихнуть туда что угодно,
> вмещающееся в высокопольник. В т.ч. и
> 80-киловаттные движки.

Вы уверены, что ничто не мешает? :) Высота высокопольной части торцевых секций меньше, чем высота высокольных "классических" одиночек, высота средней секции ещё меньше, чем высота торцевых. Высота низкой части у нас 360мм, высота ступеньки в среднюю секцию максимум 300мм, итого имеем примерно 700мм по максимуму, а у ДК263 собственный диаметр почти 60см, плюс подводка, плюс минимальный дорожный просвет 90мм, плюс зазор между кузовом и двигателем на свободный вертикальный ход амортизации, плюс какое-то свободное пространство должно остаться для обдува и осуществления нормального воздухозабораи воздухоотдачи самовентиляции. Шутить изволите? Диаметр колёс у этого вагона 620мм.

> > Это дело настолько отдалённого будущего и
> > предполагает такую отдельную проработку
> вопроса,
> > что и обсуждать-то смысла не имеет.
> Равно как и озвучивать в виде планов.

Серьёзный игрок на рынке не имеет права не озвучивать планов. Намерения сделать что-либо по просьбе заинтересованного клиента не просто правомочны, а обязательны и необходимы, а вот обсуждение технических нюансов будет иметь смысл только после того, как потенциальный заказчик и производитель хотя бы в общих чертах обсудят их между собой. За сим, удочка закинута, все желающие могут проявлять интерес - а прорабатывать что-либо без чьего-либо интереса никто не будет.

Re: КТМовские маршрутники
Олег Бодня  04.10.2006 15:31

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и правильно. Если использовать раздельное
> объявление текущей и следующей остановок, как в
> метро и трамвае, то по прибытии объявляется
> "Остановка такая-то", а на бегущей строке в салоне
> пишется название остановки, а при отправлении -
> "ОДЗ, след. остановка такая-то", на бегущей строке
> - "Следующая остановка ...". В троллейбусах и
> автобусах эти объявления совмещаются, в салоне
> пишется только название следующей остановки.

А вот и нет. При прибытии на остановку на бегущей строке один раз прокручивается её название, затем до следующей остановки бежит текст "Следующая...". Раз есть 2 текста для бегущей строки (текущая и следующая остановка), то могли бы и второе звуковое сообщение в программу вставить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 15:32 пользователем Олег Бодня.

Re: модельный ряд
AgRiG  04.10.2006 19:04

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну как вам сказать. Возможен он в принципе и при
> обмоторенной тележке при условии применения
> раздельного привода не по осям , а хотя бы по
> сторонам (про моторколёса вообще молчу).
Я так и не понял, зачем при компоновке КТМ-30 нужно обмоторивать среднюю тележку. Его идея, как я понимаю, в том и заключается, чтобы сделать хотя бы частично низкопольный вагон без сложной технологии моторной низкопольной тележки.
А почти низкопольная безмоторная тележка вполне возможна...

> вагон и конкретная концепция про которую надо
> точно знать - на ширине прохода по осевой
> крепления подвески есть или нет.
Под низким полом никакой подвески ИМХО не поместится, только в "колесных нишах". Вот какая-нибудь поперечная балка, думаю - вполне.

> Часто вы видите падающих людей на пандусе МАЗ-103,
> ВМЗ-5298-01 и ТРОЛЗА-5275-05?
Кроме высоты перепада у пандуса важна его длина. В приведенных примерах место для длинного, и, следовательно, менее наклоненного пандуса найти можно. У КТМ-30 - сомневаюсь.

> Что значит "ненахождение"? Это вам генеральный
> конструктор сказал, что "мы их не нашли", или
> просто мы видим, что их там нет?
Я уже не помню, кем, но где-то здесь было написано, что причиной ненизкопольности средней секции КТМ-30 является отсутствие двигателей мощностью достаточной, чтобы обмоторивать только крайние тележки, как и задумывалось изначально.

> двигатель, размер его явно не "низкопольный", за
> размеры 75кВтного асинхронного ТАД-2 тоже не
> поручусь.
Не понимаю, при чем тут "низкопольность"? Под низкий пол вообще никакой ТЭД не запихнуть, нужны либо мотор-колеса, либо двигатели снаружи колеи. Ни то, ни другое мы пока не умеем, но КТМ-30 это не надо.

> Вы уверены, что ничто не мешает? :) Высота
> высокопольной части торцевых секций меньше, чем
> высота высокольных "классических" одиночек,
Хм, странно. Но если так, то налицо просчет: из-за малоосмысленного уменьшения высоты пола в крайних секциях(как я понимаю, там все равно 2 ступеньки с низкого пола) в них не встают мощные двигатели, и приходится отказываться от низкого пола в средней секции.

> средней секции ещё меньше, чем высота торцевых.
> Высота низкой части у нас 360мм, высота ступеньки
> в среднюю секцию максимум 300мм,
Да забудьте Вы об обмоторивании средней тележки КТМ-30 на нынешнем техническом уровне, это бред, который рушит всю концепцию...

> Диаметр колёс у этого вагона 620мм.
Всех или только у крайних тележек?

> Серьёзный игрок на рынке не имеет права не
> озвучивать планов.
Такие планы лучше не озвучивать, себе дешевле будет.

> Намерения сделать что-либо по
> просьбе заинтересованного клиента не просто
> правомочны,
Данный "модельный ряд" был выставлен по пожеланию клиента(тогда следовало уже проработать) или по инициативе завода(ужас...)?

> производитель хотя бы в общих чертах обсудят их
> между собой. За сим, удочка закинута, все желающие
> могут проявлять интерес - а прорабатывать что-либо
> без чьего-либо интереса никто не будет.
Какие-то странные методы... проработки без заказов не будет, но какие могут быть заказы без конкретных освоенных технологий? Или у нас нынче зазывают клиентов(города, между прочим) красивыми картинками, а потом лепят "из того, что умеем"?

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]