![]() |
Re: перезентация
XL 1001
04.10.2006 02:04
Артем Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > В кабинах справа и слева от водителя сделаны > маленькие люки, открывающиеся прямо на улицу. > Зачем - никто не знает, но наверное для продажи > билетов, так как с места водителя до двери не > дотянутся, да и окошка в стекле нет. Напрасно Вы думаете, что этого никто не знает. Любой специалист "Канопуса" или УКВЗ ответит на это вопрос. Если Вы заметили, в кабине нет других источников поступления наружного воздуха. Люки выполнены по требованиям ГОСТа для естественной вентиляции, а также для контроля водителем "шума улицы", необходимого для обеспечения безопасности дорожного движения. > На УКВЗ похоже решили, что нормальный трамвайный > звонок у них сделать не получится, Если спуститься под вагон, можно увидеть самый обычный трамвайный звонок с тарелкой и бойком, который также может быть использован по желанию заказчика. > поэтому при > сигнале через громкоговоритель транслируется > записаный звук звонка!!! Артём! Звук звонка нигде не транслируется. Это обычный электронный программирумый звонок (мелодии можно выбирать). Вспомните дверные звонки типа "Трель" и другие. Re: модельный ряд
СтаС
04.10.2006 10:58
> Внимательно просмотрев тему, у меня появился ряд
> вопросов к создателям КТМ-30: > > 1) Вагон выполнен со всеми обмоторенными осями и > асинхронным тяговым приводом, в результате чего > средняя секция не имеет низкого пола, Боюсь, что даже при бегунковой средней тележке средняя секция всё равно не будет иметь идеально низкого пола. В самом лучшем случае высота подъёма будет ниже и будет возможно обойтись наклонными пандусами (хотя в принципе при желании и сейчас можно их сделать). Тут надо точно знать, чем обусловлена высота пола в секции с неповоротной тележкой - габаритами двигателей или высотой конструкции подвешивания. > а > эксплуатацию вагона с асинхронным приводом в > Москве может осуществлять лишь Пресня, может быть > еще и Русаки, но не остальные депо. Так... И как долго это будет продолжаться и являться поводом для принятия или непринятия решений? И как до этого люди осваивали новую технику? Т.е. для 1, 2 и 4 депо прогресс остановился, цивилизация закончилась и теперь , как в Лиссабоне, будем гонять КТМы не менее 100 лет, регулярно проваривая и подлатывая ходовую и оригинальную электрику и каждые 20 лет востанавливая кузов в местных мастерских по сугубо оригинальным чертежам? :-) Короче, освоят, при необходимости, которая всё равно наступит, как миленькие. В депо им. Баумана два года назад кричали "ужас-ужас, как можно" при виде КТМ-19КТ, и ничего, все живы - и люди и вагоны. На кой же > тогда ляд нужно было "асинхронничать", не лучше ли > сделать на серийных вагонах КТСУ, адаптированную > под мощные 80 кВт-ные коллекторные двигатели? И куда его там впихивать? У 50кВтного асинхронного и 80кВтного коллекторного двигателей есть некоторая разница в габаритах. Низкопольный трамвай, он не случайно асинхронный. > 2) Не могу согласиться с авторами модельного ряда, > что отсутствие двери рядом с кабиной > вагоновожатого является достоинством конструкци - > об удобстве работы водителя тоже следует думать. > Хотя, видимо это все же результат спешки. Это дело настолько отдалённого будущего и предполагает такую отдельную проработку вопроса, что и обсуждать-то смысла не имеет. > 3) Самый нижний рисунок модельного ряда натолкнул > меня на мысль о пригородном или междугородном > дизель-поезде трамвайного стандарта. Ведь изрядную > часть стоимости строительства трамвайной линии > составляет стоимость возведения тяговых > подстанций, а при трамвайном напряжении их > потребуется много, да еще и проблемы с кражей > контактного провода могут возникнуть. Так почему > бы этого не избежать заранее? Потому что дизельная тяга оправдана при низкой интенсивности сообщения, а при высокой начинает оправдываться электрификация со всеми её проводами и подстанциями. Именно поэтому переходят от автобусов к троллейбусам на загруженных направлениях, а идеология современного трамвая в принципе предполагает обслуживание именно пассажиронапряжённых линий с высокой интенсивностью сообщения и возможностью оправдать вложения в инфраструктуру. Итак, если > смонтировать над поворотными тележками по > дизель-генератору (два-для большей надежности) И турель со скорострельной пушкой над средней секцией (для большей безопасности) > и уменьшив число дверей, Это правильно - чтоб свои не сбежали и чужие не пролезли! вполне получим искомое. А > чтобы экология не страдала - дизеля и газовыми > быть могут. Точно, а патроны в пушке с бездымным порохом! А потом загнать это на запасный путь , ибо "мы мирные люди и наш..." (с) ;-))) Re: модельный ряд
Сергей Ахметов
04.10.2006 11:01
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > И куда их, ведь по железной дороге ЭТО всё равно > не запустишь. А причем здесь вообще железные дороги? Имеется в виду организация пригородных и междугородных неэлектрифицированных трамвайных линий. В Германии, по крайней мере одна такая есть. > К войне готовителсь? Если у вас сразу и ток > кончился, и провод спёрли, и ещё один > дизель-генератор не завелся, то передвигаться > нужно на самокате... Неостроумно, Вадим, причем неостроумно до крайности. Не знакома Вам проблема массовых хищений цветных металлов, Ваше счастье. А к каждому столбу постового не приставишь. Так что: "Если у Вас нет собаки, ее не отравит сосед...". А наличие двух дизелей меньшей мощности надежнее, чем одного большей, да и о нагрузке на ось следует помнить - по трамвайному стандарту она меньше, чем на железных дорогах. Кроме того, нужно учесть и габариты силовой установки, чтобы ее удалось разместить в машинном отделении. Впрочем, кое в чем я все же дал маху - электропередача такому дизель-поезду ни к чему. Кстати, упоминая два дизель-генератора, я имел в виду: "по одному в обоих концах поезда (вагона), в высокопольных частях его головных секций". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.06 18:21 пользователем Сергей Ахметов. Re: модельный ряд
AgRiG
04.10.2006 12:11
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Боюсь, что даже при бегунковой средней тележке > средняя секция всё равно не будет иметь идеально > низкого пола. В самом лучшем случае высота подъёма > будет ниже и будет возможно обойтись наклонными > пандусами Идеального и не надо. Низкий пол ИМХО возможен, не совсем ровный, но и не "средний". > (хотя в принципе при желании и сейчас > можно их сделать). Пандус на средний пол? С такого наклона люди будут падать еще лучше, чем со ступенек. > Тут надо точно знать, чем > обусловлена высота пола в секции с неповоротной > тележкой - габаритами двигателей или высотой > конструкции подвешивания. В принципе, можно им поверить, что средний пол исключительно из-за двигателей, но меня заставляет сомневаться подозрительное ненахождение заводом ни 75-кВт асинхронных ТЭДов как у ЛМ-99, ни 80-кВт ТЭДов как у ЛВС-86Т. Не делают же эти движки прямо на заводе в Питере? > И куда его там впихивать? У 50кВтного асинхронного > и 80кВтного коллекторного двигателей есть > некоторая разница в габаритах. Низкопольный > трамвай, он не случайно асинхронный. У КТМ-30 моторные тележки все равно под высоким полом, и ничто не мешает впихнуть туда что угодно, вмещающееся в высокопольник. В т.ч. и 80-киловаттные движки. > Это дело настолько отдалённого будущего и > предполагает такую отдельную проработку вопроса, > что и обсуждать-то смысла не имеет. Равно как и озвучивать в виде планов. Re: модельный ряд
СтаС
04.10.2006 13:11
> Идеального и не надо. Низкий пол ИМХО возможен, не
> совсем ровный, но и не "средний". Ну как вам сказать. Возможен он в принципе и при обмоторенной тележке при условии применения раздельного привода не по осям , а хотя бы по сторонам (про моторколёса вообще молчу). Ну так и цена вопроса будет другой. А у нас конкретный вагон и конкретная концепция про которую надо точно знать - на ширине прохода по осевой крепления подвески есть или нет. > > (хотя в принципе при желании и сейчас > > можно их сделать). > Пандус на средний пол? С такого наклона люди будут > падать еще лучше, чем со ступенек. Часто вы видите падающих людей на пандусе МАЗ-103, ВМЗ-5298-01 и ТРОЛЗА-5275-05? > В принципе, можно им поверить, что средний пол > исключительно из-за двигателей, но меня заставляет > сомневаться подозрительное ненахождение заводом ни > 75-кВт асинхронных ТЭДов как у ЛМ-99, ни 80-кВт > ТЭДов как у ЛВС-86Т. Не делают же эти движки прямо > на заводе в Питере? Что значит "ненахождение"? Это вам генеральный конструктор сказал, что "мы их не нашли", или просто мы видим, что их там нет? Движки эти делают на Электросиле в Питере, в Пскове (название предприятия не знаю) и где-то на Урале. 80кВтный ДК263 , как на ЛВС-86Т - это коллекторный двигатель, размер его явно не "низкопольный", за размеры 75кВтного асинхронного ТАД-2 тоже не поручусь. > У КТМ-30 моторные тележки все равно под высоким > полом, и ничто не мешает впихнуть туда что угодно, > вмещающееся в высокопольник. В т.ч. и > 80-киловаттные движки. Вы уверены, что ничто не мешает? :) Высота высокопольной части торцевых секций меньше, чем высота высокольных "классических" одиночек, высота средней секции ещё меньше, чем высота торцевых. Высота низкой части у нас 360мм, высота ступеньки в среднюю секцию максимум 300мм, итого имеем примерно 700мм по максимуму, а у ДК263 собственный диаметр почти 60см, плюс подводка, плюс минимальный дорожный просвет 90мм, плюс зазор между кузовом и двигателем на свободный вертикальный ход амортизации, плюс какое-то свободное пространство должно остаться для обдува и осуществления нормального воздухозабораи воздухоотдачи самовентиляции. Шутить изволите? Диаметр колёс у этого вагона 620мм. > > Это дело настолько отдалённого будущего и > > предполагает такую отдельную проработку > вопроса, > > что и обсуждать-то смысла не имеет. > Равно как и озвучивать в виде планов. Серьёзный игрок на рынке не имеет права не озвучивать планов. Намерения сделать что-либо по просьбе заинтересованного клиента не просто правомочны, а обязательны и необходимы, а вот обсуждение технических нюансов будет иметь смысл только после того, как потенциальный заказчик и производитель хотя бы в общих чертах обсудят их между собой. За сим, удочка закинута, все желающие могут проявлять интерес - а прорабатывать что-либо без чьего-либо интереса никто не будет. Re: КТМовские маршрутники
Олег Бодня
04.10.2006 15:31
Евгений Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > Так и правильно. Если использовать раздельное > объявление текущей и следующей остановок, как в > метро и трамвае, то по прибытии объявляется > "Остановка такая-то", а на бегущей строке в салоне > пишется название остановки, а при отправлении - > "ОДЗ, след. остановка такая-то", на бегущей строке > - "Следующая остановка ...". В троллейбусах и > автобусах эти объявления совмещаются, в салоне > пишется только название следующей остановки. А вот и нет. При прибытии на остановку на бегущей строке один раз прокручивается её название, затем до следующей остановки бежит текст "Следующая...". Раз есть 2 текста для бегущей строки (текущая и следующая остановка), то могли бы и второе звуковое сообщение в программу вставить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 15:32 пользователем Олег Бодня. Re: модельный ряд
AgRiG
04.10.2006 19:04
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну как вам сказать. Возможен он в принципе и при > обмоторенной тележке при условии применения > раздельного привода не по осям , а хотя бы по > сторонам (про моторколёса вообще молчу). Я так и не понял, зачем при компоновке КТМ-30 нужно обмоторивать среднюю тележку. Его идея, как я понимаю, в том и заключается, чтобы сделать хотя бы частично низкопольный вагон без сложной технологии моторной низкопольной тележки. А почти низкопольная безмоторная тележка вполне возможна... > вагон и конкретная концепция про которую надо > точно знать - на ширине прохода по осевой > крепления подвески есть или нет. Под низким полом никакой подвески ИМХО не поместится, только в "колесных нишах". Вот какая-нибудь поперечная балка, думаю - вполне. > Часто вы видите падающих людей на пандусе МАЗ-103, > ВМЗ-5298-01 и ТРОЛЗА-5275-05? Кроме высоты перепада у пандуса важна его длина. В приведенных примерах место для длинного, и, следовательно, менее наклоненного пандуса найти можно. У КТМ-30 - сомневаюсь. > Что значит "ненахождение"? Это вам генеральный > конструктор сказал, что "мы их не нашли", или > просто мы видим, что их там нет? Я уже не помню, кем, но где-то здесь было написано, что причиной ненизкопольности средней секции КТМ-30 является отсутствие двигателей мощностью достаточной, чтобы обмоторивать только крайние тележки, как и задумывалось изначально. > двигатель, размер его явно не "низкопольный", за > размеры 75кВтного асинхронного ТАД-2 тоже не > поручусь. Не понимаю, при чем тут "низкопольность"? Под низкий пол вообще никакой ТЭД не запихнуть, нужны либо мотор-колеса, либо двигатели снаружи колеи. Ни то, ни другое мы пока не умеем, но КТМ-30 это не надо. > Вы уверены, что ничто не мешает? :) Высота > высокопольной части торцевых секций меньше, чем > высота высокольных "классических" одиночек, Хм, странно. Но если так, то налицо просчет: из-за малоосмысленного уменьшения высоты пола в крайних секциях(как я понимаю, там все равно 2 ступеньки с низкого пола) в них не встают мощные двигатели, и приходится отказываться от низкого пола в средней секции. > средней секции ещё меньше, чем высота торцевых. > Высота низкой части у нас 360мм, высота ступеньки > в среднюю секцию максимум 300мм, Да забудьте Вы об обмоторивании средней тележки КТМ-30 на нынешнем техническом уровне, это бред, который рушит всю концепцию... > Диаметр колёс у этого вагона 620мм. Всех или только у крайних тележек? > Серьёзный игрок на рынке не имеет права не > озвучивать планов. Такие планы лучше не озвучивать, себе дешевле будет. > Намерения сделать что-либо по > просьбе заинтересованного клиента не просто > правомочны, Данный "модельный ряд" был выставлен по пожеланию клиента(тогда следовало уже проработать) или по инициативе завода(ужас...)? > производитель хотя бы в общих чертах обсудят их > между собой. За сим, удочка закинута, все желающие > могут проявлять интерес - а прорабатывать что-либо > без чьего-либо интереса никто не будет. Какие-то странные методы... проработки без заказов не будет, но какие могут быть заказы без конкретных освоенных технологий? Или у нас нынче зазывают клиентов(города, между прочим) красивыми картинками, а потом лепят "из того, что умеем"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]