Re: Только что в "Вести-Москва" показывали репортаж про КТМ-30.
Антон Буслов
29.09.2006 20:38
Вот ролик. Особенно удивила финальная реплика на тему 23 трамвая.
http://www.vesti-moscow.ru/v/1488.asf Re: Только что в "Вести-Москва" показывали репортаж про КТМ-30.
Алексей Черников
29.09.2006 20:46
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот ролик. Особенно удивила финальная реплика на > тему 23 трамвая. Ничего удивительного... Есть среди журналистов, в т.ч. в некоторых Электронных изданиях ;-), и весьма грамотные люди... ;-) Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Илюха_ЛэП
29.09.2006 21:04
Для тех, кому неохота качать ролик: финальная реплика "этот (23) маршрут уже ликвидировали." !!! Re: КТМовские маршрутники
Евгений Алексеев
29.09.2006 22:23
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > место. Например, в присланном нам комплекте есть > возможность делать только одно звуковое объявление > на остановке. Для звукового объявления о закрытии > дверей приходится делать ложную остановку (чтобы > водитель мог нажать клавишу воспроизведения). Так и правильно. Если использовать раздельное объявление текущей и следующей остановок, как в метро и трамвае, то по прибытии объявляется "Остановка такая-то", а на бегущей строке в салоне пишется название остановки, а при отправлении - "ОДЗ, след. остановка такая-то", на бегущей строке - "Следующая остановка ...". В троллейбусах и автобусах эти объявления совмещаются, в салоне пишется только название следующей остановки. Но, в принципе, туда можно забить какую угодно инфрмацию, например о пересадках. про 23
Rie
30.09.2006 00:04
Илюха_ЛэП писал(а):
------------------------------------------------------- > Для тех, кому неохота качать ролик: финальная > реплика "этот (23) маршрут уже ликвидировали." !!! Илья, последняя фраза такая: "ведь этот маршрут уже ликвидировали, несмотря на многочисленные простесты москвичей" Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Сергей Орлов
30.09.2006 01:16
Вот свежие видеозарисовки. http://www.youtube.com/watch?v=ks1VXZFqCJ0 Снято 29 сентября на презентации.
http://www.youtube.com/watch?v=afQUCf-apUo Первые пассажиры отправились на круг. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 01:23 пользователем Сергей Орлов. перезентация
Артем Светлов
30.09.2006 01:20
http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/
29 сентября в Краснопресненском депо прошла презентация вагона 71-630 для журналистов и городского начальства. Итак, в вагоне внутри везде ступеньки. Сидений много, они такие же как те что последний год ставятся на УКВЗ, но с другой более мягкой оббивкой. Тем же мягким материалом оклеены и стены. Калориферов и стандартных печек в салоне очень много. А вот вентиляции я не нашёл. Форточки - не считаются, так как через них не дует, и они зачем-то запираются на трёхгранку. Лет 50 назад были вагоны без отопления, а теперь значит наборот... Вагон оборудован наружными видеокамерами - как на метровагонах 81-740. Вот только интересно, как планируется убирать снег с обьектива задней камеры... В кабинах справа и слева от водителя сделаны маленькие люки, открывающиеся прямо на улицу. Зачем - никто не знает, но наверное для продажи билетов, так как с места водителя до двери не дотянутся, да и окошка в стекле нет. На УКВЗ похоже решили, что нормальный трамвайный звонок у них сделать не получится, поэтому при сигнале через громкоговоритель транслируется записаный звук звонка!!! Но всё же лучше, чем велосипедный у 71-608К... Так же стояли интересные стенды с информацией про 71-630. Оказывается разработано две модификации - для скоростных линий, и для обычных. Отличаются тем, обмоторена средняя телега, или нет. Ещё понравился проект полунизкопольного 15-метрового вагона - этакий 71-607 на новый лад. Так же были выставлены вагон Ф и коночный, причем на крышу кноночного можно было залезть. Странно, пассажиры раньше были менее габаритные что ли? Я там на лестницу ни в высоту, ни в ширину по габариту не влез. Так же стоял 3847 с новыми калориферами. Проверяли, греют хорошо. Вот интересно, подстанции выбивать от них не будет? 4064 стоял за углом - типа просто так два раза трейлер гоняли. Re: перезентация
Алексей Черников
30.09.2006 02:00
Артем Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/ > Вагон оборудован наружными видеокамерами Причём, насколько можно заметить по фотографии, http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/c_20060929_043.jpg , в кабине водителя транслируется зеркальное(!!) видеоизображение. Почему?! Так это же в дополнение зеркала заднего вида. Ты где-нибудь видел зеркало, которое показывает незеркальное изображение? Так бы водитель путался (-) (-)
Артем Светлов
30.09.2006 02:06
0 Прогулка по салону КТМ 71-630
Сергей Орлов
30.09.2006 09:27
http://www.youtube.com/watch?v=TRQan_tbnMw внешний вид, салон, кабина водителя. Должен доложить вам, meine Herrschaften, что вагон смотрится весьма и весьма пристойно! (0)
Vadims Falkovs
30.09.2006 10:35
00 Ты где-нибудь видел зеркало, которое показывает изображение от хвоста машины к голове? (-)
Алексей Черников
30.09.2006 14:04
- Re: Ты где-нибудь видел зеркало, которое показывает изображение от хвоста машины к голове? (-)
Дмитрий Касаткин
30.09.2006 14:51
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > - Так на фото показано изображение камеры задней кабины. В противоположной (главной) кабине изображение вполне обычное. А может кто-нибудь объяснить, а то я врубиться не могу, а какое отношение к трамваю имеет ВАГОНМАШ?(0000) (-)
ЛМ-92
30.09.2006 16:14
0 Re: перезентация и вопросы
lightning
30.09.2006 17:19
Артем Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот вентиляции я не нашёл. Форточки > - не считаются, так как через них не дует, и они > зачем-то запираются на трёхгранку. Странно, даже в 619КТ она есть, может ее нет только в опытном экземпляре 630 а в серийных будет? > На УКВЗ похоже решили, что нормальный трамвайный > звонок у них сделать не получится, поэтому при > сигнале через громкоговоритель транслируется > записаный звук звонка!!! Но всё же лучше, чем > велосипедный у 71-608К... А у последних 608КМ какой звонок? Он по звуку сильно отличается от 608К. > Так же стояли интересные стенды с информацией про > 71-630. Оказывается разработано две модификации - > для скоростных линий, и для обычных. Отличаются > тем, обмоторена средняя телега, или нет. У варианта с необмоторенной средней тележкой в середине тоже ступеньки? > Ещё > понравился проект полунизкопольного 15-метрового > вагона - этакий 71-607 на новый лад. То, что разработали модельный ряд это хорошо. http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/pl_20060929_004.jpg Мне особенно понравился вариант 37м :) Re: перезентация и вопросы
Сергей Пушкин
30.09.2006 18:49
> http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/pl_20060929_004.jpg
По картинке получается, что в пятом сверху варианте возможен низкий пол (без ступенек) во всём салоне? Re: перезентация и вопросы
Артем Светлов
30.09.2006 22:10
По-моему, так ни в каком не получится. В пятом низкими будет только 2 и 4 секция. В 3 пол высокий, так так в таком длинном вагоне средняя тележка наверняка будет обмотореной. А с чего ты взял, что это зеркало показывает с хвоста? Я не помню, в какой кабине я это снимал, и не понимаю, где у вагона перед, так как секции не пронумерованы (-) (-)
Артем Светлов
30.09.2006 22:14
0 Там где стоит дисплей спутниковой навигации и радиостанция - это и есть голова. Собственно, по изображению в мониторе и понятно, что снимал ты в хвостовой кабине, т.к. камера показывает зады "правильно" стоящих вагонов (-) (-)
Дмитрий Касаткин
30.09.2006 23:52
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]