ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Только что в "Вести-Москва" показывали репортаж про КТМ-30.
Антон Буслов  29.09.2006 20:38

Вот ролик. Особенно удивила финальная реплика на тему 23 трамвая.
http://www.vesti-moscow.ru/v/1488.asf

Re: Только что в "Вести-Москва" показывали репортаж про КТМ-30.

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот ролик. Особенно удивила финальная реплика на
> тему 23 трамвая.


Ничего удивительного... Есть среди журналистов, в т.ч. в некоторых Электронных изданиях ;-), и весьма грамотные люди... ;-)

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Илюха_ЛэП  29.09.2006 21:04

Для тех, кому неохота качать ролик: финальная реплика "этот (23) маршрут уже ликвидировали." !!!

Re: КТМовские маршрутники

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> место. Например, в присланном нам комплекте есть
> возможность делать только одно звуковое объявление
> на остановке. Для звукового объявления о закрытии
> дверей приходится делать ложную остановку (чтобы
> водитель мог нажать клавишу воспроизведения).

Так и правильно. Если использовать раздельное объявление текущей и следующей остановок, как в метро и трамвае, то по прибытии объявляется "Остановка такая-то", а на бегущей строке в салоне пишется название остановки, а при отправлении - "ОДЗ, след. остановка такая-то", на бегущей строке - "Следующая остановка ...". В троллейбусах и автобусах эти объявления совмещаются, в салоне пишется только название следующей остановки.
Но, в принципе, туда можно забить какую угодно инфрмацию, например о пересадках.

про 23
Rie  30.09.2006 00:04

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для тех, кому неохота качать ролик: финальная
> реплика "этот (23) маршрут уже ликвидировали." !!!

Илья, последняя фраза такая: "ведь этот маршрут уже ликвидировали, несмотря на многочисленные простесты москвичей"

Re: про 23
Puhlyishmel  30.09.2006 00:09

ссылка на сюжет не работает.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Сергей Орлов  30.09.2006 01:16

Вот свежие видеозарисовки. http://www.youtube.com/watch?v=ks1VXZFqCJ0 Снято 29 сентября на презентации.

http://www.youtube.com/watch?v=afQUCf-apUo Первые пассажиры отправились на круг.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 01:23 пользователем Сергей Орлов.

перезентация
Артем Светлов  30.09.2006 01:20

http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/
29 сентября в Краснопресненском депо прошла презентация вагона 71-630 для журналистов и городского начальства.

Итак, в вагоне внутри везде ступеньки. Сидений много, они такие же как те что последний год ставятся на УКВЗ, но с другой более мягкой оббивкой. Тем же мягким материалом оклеены и стены. Калориферов и стандартных печек в салоне очень много. А вот вентиляции я не нашёл. Форточки - не считаются, так как через них не дует, и они зачем-то запираются на трёхгранку. Лет 50 назад были вагоны без отопления, а теперь значит наборот...
Вагон оборудован наружными видеокамерами - как на метровагонах 81-740. Вот только интересно, как планируется убирать снег с обьектива задней камеры...
В кабинах справа и слева от водителя сделаны маленькие люки, открывающиеся прямо на улицу. Зачем - никто не знает, но наверное для продажи билетов, так как с места водителя до двери не дотянутся, да и окошка в стекле нет.
На УКВЗ похоже решили, что нормальный трамвайный звонок у них сделать не получится, поэтому при сигнале через громкоговоритель транслируется записаный звук звонка!!! Но всё же лучше, чем велосипедный у 71-608К...
Так же стояли интересные стенды с информацией про 71-630. Оказывается разработано две модификации - для скоростных линий, и для обычных. Отличаются тем, обмоторена средняя телега, или нет. Ещё понравился проект полунизкопольного 15-метрового вагона - этакий 71-607 на новый лад.

Так же были выставлены вагон Ф и коночный, причем на крышу кноночного можно было залезть. Странно, пассажиры раньше были менее габаритные что ли? Я там на лестницу ни в высоту, ни в ширину по габариту не влез.
Так же стоял 3847 с новыми калориферами. Проверяли, греют хорошо. Вот интересно, подстанции выбивать от них не будет? 4064 стоял за углом - типа просто так два раза трейлер гоняли.

Re: перезентация

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/
> Вагон оборудован наружными видеокамерами

Причём, насколько можно заметить по фотографии, http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/c_20060929_043.jpg , в кабине водителя транслируется зеркальное(!!) видеоизображение. Почему?!

Так это же в дополнение зеркала заднего вида. Ты где-нибудь видел зеркало, которое показывает незеркальное изображение? Так бы водитель путался (-) (-)
Артем Светлов  30.09.2006 02:06

0

Прогулка по салону КТМ 71-630
Сергей Орлов  30.09.2006 09:27

http://www.youtube.com/watch?v=TRQan_tbnMw внешний вид, салон, кабина водителя.

Должен доложить вам, meine Herrschaften, что вагон смотрится весьма и весьма пристойно! (0)
Vadims Falkovs  30.09.2006 10:35

00

Ты где-нибудь видел зеркало, которое показывает изображение от хвоста машины к голове? (-)

-

Re: Ты где-нибудь видел зеркало, которое показывает изображение от хвоста машины к голове? (-)

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> -

Так на фото показано изображение камеры задней кабины. В противоположной (главной) кабине изображение вполне обычное.

А может кто-нибудь объяснить, а то я врубиться не могу, а какое отношение к трамваю имеет ВАГОНМАШ?(0000) (-)
ЛМ-92  30.09.2006 16:14

0

Re: перезентация и вопросы
lightning  30.09.2006 17:19

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот вентиляции я не нашёл. Форточки
> - не считаются, так как через них не дует, и они
> зачем-то запираются на трёхгранку.

Странно, даже в 619КТ она есть, может ее нет только в опытном экземпляре 630 а в серийных будет?

> На УКВЗ похоже решили, что нормальный трамвайный
> звонок у них сделать не получится, поэтому при
> сигнале через громкоговоритель транслируется
> записаный звук звонка!!! Но всё же лучше, чем
> велосипедный у 71-608К...

А у последних 608КМ какой звонок? Он по звуку сильно отличается от 608К.

> Так же стояли интересные стенды с информацией про
> 71-630. Оказывается разработано две модификации -
> для скоростных линий, и для обычных. Отличаются
> тем, обмоторена средняя телега, или нет.

У варианта с необмоторенной средней тележкой в середине тоже ступеньки?

> Ещё
> понравился проект полунизкопольного 15-метрового
> вагона - этакий 71-607 на новый лад.

То, что разработали модельный ряд это хорошо.
http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/pl_20060929_004.jpg
Мне особенно понравился вариант 37м :)

Re: перезентация и вопросы
Сергей Пушкин  30.09.2006 18:49

> http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/pl_20060929_004.jpg

По картинке получается, что в пятом сверху варианте возможен низкий пол (без ступенек) во всём салоне?

Re: перезентация и вопросы
Артем Светлов  30.09.2006 22:10

По-моему, так ни в каком не получится. В пятом низкими будет только 2 и 4 секция. В 3 пол высокий, так так в таком длинном вагоне средняя тележка наверняка будет обмотореной.

А с чего ты взял, что это зеркало показывает с хвоста? Я не помню, в какой кабине я это снимал, и не понимаю, где у вагона перед, так как секции не пронумерованы (-) (-)
Артем Светлов  30.09.2006 22:14

0

Там где стоит дисплей спутниковой навигации и радиостанция - это и есть голова. Собственно, по изображению в мониторе и понятно, что снимал ты в хвостовой кабине, т.к. камера показывает зады "правильно" стоящих вагонов (-) (-)

0

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]