ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: "

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> на переднем
> маршрутоуказателе название конечной
> прокручивается, т.е. "бежит"?
>
> Посмотрите фотографии с "бегущей строкой", разве
> это не смешно?
> А уж когда название остановки целиком помещается и
> всё равно "бежит" - это просто неуважение к
> потребителям. :-( Пример - ЛМ-99 в Коптеве,
> "строка" в салоне.
>
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/4
> 26/426511cs.jpg Наши бы написали "Карлсруэ,
> Главный вокзал" и радостно прокручивали... :-/

Да, это мне тоже бросилось в глаза. Не самое хорошее решение. Если бы всё было помельче, но целиком вошло - куда лучше.

Re: "
Vadims Falkovs  25.09.2006 15:32

Алексей Черников писал(а):

> Вот, кстати, ещё вопросик к Диме: где в мире,
> кроме России (и СНГ), на переднем
> маршрутоуказателе название конечной
> прокручивается, т.е. "бежит"?

Пожалуйста, город Шверин, автобус маршрута № 11 следует с заездом по маршруту № 10. Там на переднем табло строка не "бежит", а "ниспадает" попеременно меняя электронную надпись

10 Schelfwerder, 11 Werdervorstadt


> А уж когда название остановки целиком помещается и
> всё равно "бежит" - это просто неуважение к
> потребителям. :-(

К сожалению, да

> Пример - ЛМ-99 в Коптеве,
> "строка" в салоне.

Строка в салоне вообще то "бежит" во многих западных транспортных средствах. Но там куда больше информации, чем просто название "конечной". Там и названия следующих нескольких остановок, время, в метро и эс-банах - указания "платформа справа", "платформа слева"

>
> Наши бы написали "Карлсруэ,
> Главный вокзал" и радостно прокручивали... :-/

Центральный вокзал

Вообще, постоянно бегущая сторока в транспорте на наружных указателях постсоветском пространстве это скорее неумение эксплуатационников правильно использовать информационную систему или нежелание с ней возиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.06 15:34 пользователем Vadims Falkovs.

Re: "

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пожалуйста, город Шверин, автобус маршрута № 11
> следует с заездом по маршруту № 10. Там на
> переднем табло строка не "бежит", а "ниспадает"
> попеременно меняя электронную надпись

Ниспадает - ещё куда ни шло. Тем более, когда МНОГО информации (сведения о следовании по двум маршрутам сразу).

> 10 Schelfwerder, 11 Werdervorstadt


> > Пример - ЛМ-99 в Коптеве,
> > "строка" в салоне.
>
> Строка в салоне вообще то "бежит" во многих
> западных транспортных средствах. Но там куда
> больше информации, чем просто название "конечной".

... скорее неумение эксплуатационников правильно
> использовать информационную систему или нежелание
> с ней возиться.

Угу, о чём и речь. Причём, иногда ведь могут, если захотят. Положительный пример (это чтобы кое-кто не думал, что мне "вечно всё не так"): указатели поездов в пешеходных тоннелях на Курском вокзале (Москва). Какой-нибудь "С-Петербург - Адлер" крутится, а электричка до Серпухова - стоит на месте, т.к. помещается.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.09.06 16:17 пользователем Алексей Черников.

Re: "
СтаС  25.09.2006 15:59

> Пожалуйста, город Шверин, автобус маршрута № 11
> следует с заездом по маршруту № 10. Там на
> переднем табло строка не "бежит", а "ниспадает"
> попеременно меняя электронную надпись
>
> 10 Schelfwerder, 11 Werdervorstadt


Согласен с Лёшей. ниспадание ещё вполне удобоваримо, ибо позволяет прочесть каждую из частей целиком.

А вообще, кто-то на форуме в своё время писал и даже присылал фотографии, маршрутоуказателей с бегущей строкой на морде из США.

> Вообще, постоянно бегущая сторока в транспорте на
> наружных указателях постсоветском пространстве это
> скорее неумение эксплуатационников правильно
> использовать информационную систему или нежелание
> с ней возиться.

Я бы уточнил - это свойство главным образом Москвы :) В балтийских республиках обходятся без бегунков, а в большинстве порчих городов подобные системы пока просто не распространены, а большинство редких экземпляров тоже обходтся без этой фигни. А в Москве дурь пошла от самой первой нашей системы, которую ставил МТРЗ (на то она и первая), которая имеет чисто диодную матрицу с очень маленьким разрешением, т.е. не позволяет получить маленькое изображение большой плотности, т.е. по-человечески на неё целиком вообще ничего не влезает. Тут просто без вариантов. Практически все российские информаторы имеют чисто диодную матрицу (с блинкерами у нас работать не научились, а импортные дорогие, да и их обслуживать пока не умеют), что вносит элемент предрасположенности к "бегункам". Но более поздние модели имеют более плотные матрицы с большим разрешением. Например информатор, поставляемый УКВЗ в комплекте КТМ-19КТ, сначала настраивали однострочным бегунком, а потом (по крайней мере в депо им.Русакова) без проблем перестроили на двухстрочное отображение статической записи. Указание только конечной на табло в салоне - это фишка ПТМЗшных указателей (и то не ясно, указателей ПТМЗ или сотрудников Краснопресненского депо). Даже самые первые московские информаторы умели отображать и конечную, и маршрут, и следующую, и допинформацию, что работающие экземпляры и делают.

Re: "

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
>
> > Товарищи, вы чего???
>
> А ничего. :-) Некоторые не умеют на критику
> отвечать, видимо...

Да я могу вообще ни на что не отвечать. Делов-то. А что касается серого цвета номера, который тебе не нравится, то это говорит только о твоём вкусе. Мне вот почему-то нравится, значит у меня другой вкус. Но правых тут нет и никогда не будет, т.к. у всех разные вкусы. Хотя вот если бы номер действительно написали в тон кузова, то я пожалуй с тобой бы согласился, что это неправильно.

> Вот, кстати, ещё вопросик к Диме: где в мире,
> кроме России (и СНГ), на переднем
> маршрутоуказателе название конечной
> прокручивается, т.е. "бежит"?

Понятия не имею, я за весь мир не могу ручаться. И потом, почему ко мне вопросик? Я к маршрутным указателям вообще никакого отношения не имею, тем более на 71-630.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
anton121  26.09.2006 00:17

> Да я могу вообще ни на что не отвечать. Делов-то. А что касается серого цвета номера, который тебе не нравится, то это говорит только о твоём вкусе. Мне вот почему-то нравится, значит у меня другой вкус.

Да нормально он смотрится! :) Нашли из-за чего разборки устраивать!
В конце концов, это опытный экземпляр, многое ещё, возможно, изменится.

КТМовские маршрутники
Олег Бодня  28.09.2006 10:33

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например
> информатор, поставляемый УКВЗ в комплекте
> КТМ-19КТ, сначала настраивали однострочным
> бегунком, а потом (по крайней мере в депо
> им.Русакова) без проблем перестроили на
> двухстрочное отображение статической записи.

Вчера целый день пытался настроить сей набор (маршрутоуказатели + бегущая строка в салоне + автоинформатор + пульт у водителя) на краснодарских КТМ-19КТ - и ещё сегодня пойду. Такая гадость! Программное обеспечение не для данного набора, но с ним совместимо, указанное в иструкции ПО не работает, запись на флеш-карту приходится делать "ручками" - соответствующая программа тоже не работает. У водителя всего 2 кнопки - следующая остановка и перемотка. Чтобы посмотреть показания указателей ему нужно или вывернуть голову, залезая под маршрутник, или выйти на улицу. Если нет звукового сопровождения, то что показывает бегущая строка, водителю тоже неизвестно. Перемотать на остановку назад нет никакой возможности, перемотка вперёд работает отвратительно. В общем, дерьмище жуткое, так московской фирме "Агит" (или как её там), производителю этого "шедерва" инженерной мысли, и передайте.

Относительно темы разговора. В 2 строки ввести текст на маршрутоуказателях можно, но он вводится специальным шрифтом только большими буквами и всё равно довольно плохо виден. Да и больше 6-8 символов всё равно в 1 ряд не уместить, как не корячься. Производителям нужно увеличивать разрешение табло, а не устаривать бегущую строку.

Кстати, бегущая строка в салоне бежит независимо от длины текста.

Re: КТМовские маршрутники
СтаС  28.09.2006 11:00

Ну Олег, сам приезжай и передай :) То, что там всё криво - это известно. То, что бегущая строка салона часто не совпадает со звуковой секцией и фактическими остановками - это общее место этой системы. Что касается двух строк, то виден он довольно нормально, гораздо лучше, чем у первой версии московских маршрутоуказателей. И вот как человек уже поигравшийся с этой бякой ответь , плиз, на два вопроса:

Второй: Занять полосу матрицы вправо до конца на самом деле не удаётся или это наши московские грамотеи оставляют справа пустой квадрат ровно такого же размера, как слева отводится под номер маршрута?

Первый: А рекламацию с описанием ситуации, подписью руководства предприятия и штампами, с требованием устранить или хотя бы объяснить ситуацию писали? А если нет, то зачем какому-то Агиту нам тут что-то передавать, если клиента всё устроило?

То, что надо делать матрицы с бОльшим разрешением - это понятно, но так ведь не хочет никто. То ли паяльной аппаратуры подходящей нет, то ли софт и писать и контроллеры с повышенным количеством обрабатываемых единиц не хотят (или не могут) делать. Есть у нас одна системка (собственно та, которая ставится на ЛиАЗы, её же ставит ТМЗ на то, что через него проходит, типа 201ых БКМов, 107ых МАЗов) - у неё прекрасное разрешение, отличная плотность и очень яркие диоды, но плотность достигается в том числе за счёт сокращения площади размещения при примерном сохранении общего количества диодов, под каждый знак отводится своя маленькая отдельно стоящая матрица, т.е. при прекрасной чёткости имеем две строки по 15 знаков, но маленьких (впрочем и размер соответствует прочим матрицам, а количество так и получше), и 3 больших плюс одна добавчная маленькая для индекса под номер маршрута. Но вот маршрутные матрицы дают реально меньшее по размеру изображение, чем менее плотные сплошные и номер видно только с совсем небольшого расстояния. И если я правильно просёк ситуацию, то практически ни одна отечественная система не имеет управляющего прибора с визуализацией, "горячим" редактированием и возможностью контроля каждого из каналов выдачи информации :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.06 11:02 пользователем СтаС.

Для презентации в Пресню привезли 4064 (-) (-)
Артем Светлов  28.09.2006 18:25

0

Re: А чего его презентовать-то? С ним сделали что-то, чего не делали раньше? (-)
СтаС  28.09.2006 18:44

0

Наверно покажут его журналистам: "Вот какие у нас раньше были трамваи - синие и прямоугольные, а теперь будут как этот - оранжевые и длинные" (-) (-)
Артем Светлов  28.09.2006 18:51

0

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Илья(Грохотайло)  28.09.2006 19:55

Олег! Зайди на сайт агита, там есть всё необходимое программное обеспечение. Да и перед тем как заливать что либо, убедись что карта отформатирована в формате FAT! Ни какие другие форматы этот плеер не жрёт.

Re: КТМовские маршрутники

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, дерьмище жуткое, так
> московской фирме "Агит" (или как её там),
> производителю этого "шедерва" инженерной мысли, и
> передайте.

Так ты сам можешь и передать: http://www.megainfo.ru/

Вагон 4064 отправлен в Пресню как образец КТМа с модернизированным отоплением салона. Вообще, всё это мероприятие в Пресне не только по 71-630, но и по подготовке всего ПС к зиме (-)

***

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
serenitatis  29.09.2006 00:21

А что у него там намодернизировали?

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер

serenitatis писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что у него там намодернизировали?

Установлены тепловые завесы возле дверей. Собственно, таких 608-х КТМов в Москве уже почти половина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 00:33 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
serenitatis  29.09.2006 00:34

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> serenitatis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что у него там намодернизировали?
>
> Установлены тепловые завесы возле дверей.
> Собственно, таких 608-х КТМов в Москве уже почти
> половина.

Да, видел. Спасибо. =)

Re: КТМовские маршрутники
Олег Бодня  29.09.2006 12:06

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Занять полосу матрицы вправо до конца на
> самом деле не удаётся или это наши московские
> грамотеи оставляют справа пустой квадрат ровно
> такого же размера, как слева отводится под номер
> маршрута?

Имеются в виду внешние маршрутоуказатели? У нас используется вся длина маршрутника, но если делать строку статической (не бегущей), то перед наименованием конечной надо ставить пробел - иначе первые 2 столбца надписи уходят за левый край табло.

> А рекламацию с описанием ситуации,
> подписью руководства предприятия и штампами, с
> требованием устранить или хотя бы объяснить
> ситуацию писали?

Работники депо решили разобраться сами, при необходимости переписать программу и т.п. Начальство вроде бы решило-таки вызвать москвичей. Я набрал маршрутники и бегущую строку на все маршруты депо и на этом моя миссия завершена. Что там решат без меня - посмотрим. Надеюсь, что разработчиков системы всё-таки вызовут, без них всё будет делаться медленно и зачастую через одно место. Например, в присланном нам комплекте есть возможность делать только одно звуковое объявление на остановке. Для звукового объявления о закрытии дверей приходится делать ложную остановку (чтобы водитель мог нажать клавишу воспроизведения).

> Есть у нас одна системка (собственно та,
> которая ставится на ЛиАЗы, её же ставит ТМЗ на то,
> что через него проходит, типа 201ых БКМов, 107ых
> МАЗов) - у неё прекрасное разрешение, отличная
> плотность и очень яркие диоды

Если это та, что установлена на новых "Тролзах" ("Мегаполис", Владивосток, Краснодар) и ВЗТМ-5284 (Петербург), то это от нижегородского производителя "Контур-НН". Система простая (только маршрутники), проблем с ней в Краснодаре не было.

Немного себя подправлю...
Олег Бодня  29.09.2006 12:10

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Относительно темы разговора. В 2 строки ввести
> текст на маршрутоуказателях можно, но он вводится
> специальным шрифтом только большими буквами и всё
> равно довольно плохо виден.

Оказалось что нельзя. Во-первых, передний и боковой указатели идентичные, а по программе передний должен быть больше по высоте. Во-вторых, наиболее мелкий шрифт на этих указателях не устанавливается - при компиляции маршрута программа просто закрывается без каких бы то ни было объяснений.

> Кстати, бегущая строка в салоне бежит независимо
> от длины текста.

В принципе, можно сделать, чтобы она не бежала. Если, конечно, весь текст влазит на табло.

Только что в "Вести-Москва" показывали репортаж про КТМ-30. (-)
Аксёнов Дмитрий  29.09.2006 17:39

0

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]