![]() |
Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
XL 1001
14.09.2006 00:58
По информации из официальных источников:
11.09.2006 г. подписан приказ №723 "О проведении эксплуатационных испытаний трамвайного вагона модели 71-630". Ниже приводятся фрагменты данного приказа. 1. Провести эксплуатационные испытания трамвайного вагона модели 71-630 производства ЗАО "Легкорельсовый транспорт" с присвоением инвентарного номера №3100 на базе филиала "Краснопресненское трамвайное депо" ГУП "Мосгортранс" с 12.09.2006 г. по 28.02.2007 г. 2.1. Организовать проведение эксплуатационных испытаний трамвайного вагона модели 71-630 на маршрутах депо № 10 и 27 в период с 12.09.2006 г. по 28.02.2007 г. в соответствии с договором... 2.3. Провести предварительную обкатку трамвайного вагона модели 71-630 в режиме "Испытания" в объеме не менее 2000 км без пассажиров с последующим подписанием акта сдачи-приемки. Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Евгений Кузнецов
14.09.2006 06:22
А что такое ЗАО "Легкорельсовый транспорт"? Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Володя Кириллов
14.09.2006 06:44
Более чем уверен, что это посредник между Москвой и УКВЗ Вообще-то этим посредником, насколько я знаю, являются ОТТЗ
Олег Бодня
14.09.2006 09:38
Для тех, кто уже забыл, ОТТЗ - Объединённые трамвайно-троллейбусные заводы - это контора, пытающаяся подмять под себя УКВЗ, БТЗ и ещё кого-то. Руководство ОТТЗ уже успело поссориться с пресс-службой МГТ и журналистами, не желая предоставлять КТМ-30 для съёмки. Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Evgenij
14.09.2006 09:39
Я только не понимаю два момента. Первый, почему ему сразу присвоили серийный, а не опытный номер.Второй, первая линия скоростного трамвая будет проходит от метро Площадь Ильича до Шоссе Энтузиастов, а вагон испытывают совсем не в тех краях.
P.S. Из той же статьи, глава Мосгортранса заявид, что при успешной сдачи экзамена вагоном, в следующем году начнется массовая замена п.с. всех депо на КТМ 630-е. Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Володя Кириллов
14.09.2006 10:19
Не будет массовой замены, завод к этому не готов! Нужно переоснащать цеха. Да и в Москве много вагонов далеко не старых. Непонятно, зачем всем депо двусторонние двухкабинные вагоны в массовых количествах? (-) (-)
AgRiG
14.09.2006 10:30
0 Re: Вообще-то этим посредником, насколько я знаю, являются ОТТЗ
lightning
14.09.2006 11:23
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Для тех, кто уже забыл, ОТТЗ - Объединённые > трамвайно-троллейбусные заводы - это контора, > пытающаяся подмять под себя УКВЗ, БТЗ и ещё > кого-то. Руководство ОТТЗ уже успело поссориться с > пресс-службой МГТ и журналистами, не желая > предоставлять КТМ-30 для съёмки. Для чего нужен посредник, разве производитель сам не может продавать свою продукцию? Для чего нужен посредник...
Олег Бодня
14.09.2006 11:38
Подозреваю, что у УКВЗ просто не было необходимых средств для создания КТМ-30, вот и пришлось привлекать ОТТЗ/ЗАО "ЛТ". Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
РыцарьРР
14.09.2006 11:54
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Не будет массовой замены, завод к этому не готов! > Нужно переоснащать цеха. Да и в Москве много > вагонов далеко не старых. Массовая замена, не значит - полная. К тому же данная модель не годится для обычных маршрутов. У него много мест для сидения, что уменьшает общую вместительность. Навскидку, в него влезет примерно столько же пассажиров, сколько в 71-134А(Э), а места занимает почти в 2 раза больше. Да и занос у него нехилый. Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Гоша
14.09.2006 12:21
Тоесть его уже щас испытывают? А в какое время? Re: Вообще-то этим посредником, насколько я знаю, являются ОТТЗ
Alex R.
14.09.2006 12:33
lightning писал(а):
> Для чего нужен посредник, разве производитель сам > не может продавать свою продукцию? Может быть для того, чтобы деньги отмывать? Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Володя Кириллов
14.09.2006 12:50
РыцарьРР писал(а):
------------------------------------------------------- Навскидку, в него влезет примерно > столько же пассажиров, сколько в 71-134А(Э), а > места занимает почти в 2 раза больше. Да и занос у > него нехилый. Да ладно глупости городить, уж точно больше. Зато у него много сидений, особенно порадовала планировка 2+2. Пассажиры должны ехать с комфортом, а не как сельди в банке. Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Алексей Черников
14.09.2006 14:34
Полностью поддерживаю.
А на московские ЛМ-99, чтобы они хоть как-то заслуживали названия "трамвай", надо ставить сиденья 2+1, оборудовать СМЕ и выпускать (на пресненские маршруты) в поездах по 2-3 вагона. Только так. Плюс - докупать КТМ-30, т.е. увеличивать вагонный парк депо. Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
гена
14.09.2006 15:33
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Полностью поддерживаю. > > А на московские ЛМ-99, чтобы они хоть как-то > заслуживали названия "трамвай", надо ставить > сиденья 2+1, оборудовать СМЕ и выпускать (на > пресненские маршруты) в поездах по 2-3 вагона. > Только так. Плюс - докупать КТМ-30, т.е. > увеличивать вагонный парк депо. Не только ЛМ надо оборудовать СМЕ и выпускать на пресненские маршруты. Я хоть и не сторонник СМЕ. Но СМЕ нужны на многих маршутах русаковского депо такие как (2,34,32,37,36)на остальных оставить одиночки ,и на 11 маршрут Бауманского депо.(Про аппакова,Октябрьское сказать ничего не могу) В связи с этим уменьшить количество выходов на маршруты. КТМ-30 оставить до появление скоростного трамвая. Что вы думаете по этому поводу? Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Алексей Черников
14.09.2006 15:43
гена писал(а):
> КТМ-30 оставить до появление скоростного трамвая. > Что вы думаете по этому поводу? По этому поводу я думаю, что все эти деления на "скоростные" и "нескоростные" трамваи (особенно, заявления, что КТМ-30 - "скоростной трамвай"), - полная туфта. На маршрутах могут и должны быть скоростные участки вдоль магистралей и в лесах-полях и обычные участки вблизи домов и пешеходных зон. О сме Тр (+)
Jukky
14.09.2006 15:51
гена писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Черников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Полностью поддерживаю. > > > > А на московские ЛМ-99, чтобы они хоть как-то > > заслуживали названия "трамвай", надо ставить > > сиденья 2+1, оборудовать СМЕ и выпускать (на > > пресненские маршруты) в поездах по 2-3 вагона. > > Только так. Плюс - докупать КТМ-30, т.е. > > увеличивать вагонный парк депо. > > Не только ЛМ надо оборудовать СМЕ и выпускать на > пресненские маршруты. Я хоть и не сторонник СМЕ. Трамвай вообще длжен ходит по сме, ибо судьва ему такая! Люди должны ехат сидя и с конфортом! Там, где сме из 2-3 вагонов слишком большая роскош, трамвай должен уступить место троллейбусу или автобусу! Re: О сме Тр (+)
Puhlyishmel
14.09.2006 16:18
> Трамвай вообще длжен ходит по сме, ибо судьва ему
> такая! Люди должны ехат сидя и с конфортом! Там, > где сме из 2-3 вагонов слишком большая роскош, > трамвай должен уступить место троллейбусу или > автобусу! Ничего не понятно!? В начале трамваю судьба - СМЕ, в конце 2-3 вагона - роскошь? Обратите внимание на ход своей мысли и на русский язык тоже! Re: О сме Тр (+)
Виталий Шамаров
14.09.2006 17:06
Да правильно он мысль сформулировал! Человек считает, что если на маршруте не нужны системы, то автобус или троллейбус уместнее трамвая.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]