ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
XL 1001  14.09.2006 00:58

По информации из официальных источников:
11.09.2006 г. подписан приказ №723 "О проведении эксплуатационных испытаний трамвайного вагона модели 71-630". Ниже приводятся фрагменты данного приказа.

1. Провести эксплуатационные испытания трамвайного вагона модели 71-630 производства ЗАО "Легкорельсовый транспорт" с присвоением инвентарного номера №3100 на базе филиала "Краснопресненское трамвайное депо" ГУП "Мосгортранс" с 12.09.2006 г. по 28.02.2007 г.

2.1. Организовать проведение эксплуатационных испытаний трамвайного вагона модели 71-630 на маршрутах депо № 10 и 27 в период с 12.09.2006 г. по 28.02.2007 г. в соответствии с договором...

2.3. Провести предварительную обкатку трамвайного вагона модели 71-630 в режиме "Испытания" в объеме не менее 2000 км без пассажиров с последующим подписанием акта сдачи-приемки.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер

А что такое ЗАО "Легкорельсовый транспорт"?

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Володя Кириллов  14.09.2006 06:44

Более чем уверен, что это посредник между Москвой и УКВЗ

А может УКВЗ просто поменяло Юр.Лицо (-)

!

Вообще-то этим посредником, насколько я знаю, являются ОТТЗ
Олег Бодня  14.09.2006 09:38

Для тех, кто уже забыл, ОТТЗ - Объединённые трамвайно-троллейбусные заводы - это контора, пытающаяся подмять под себя УКВЗ, БТЗ и ещё кого-то. Руководство ОТТЗ уже успело поссориться с пресс-службой МГТ и журналистами, не желая предоставлять КТМ-30 для съёмки.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Evgenij  14.09.2006 09:39

Я только не понимаю два момента. Первый, почему ему сразу присвоили серийный, а не опытный номер.Второй, первая линия скоростного трамвая будет проходит от метро Площадь Ильича до Шоссе Энтузиастов, а вагон испытывают совсем не в тех краях.

P.S. Из той же статьи, глава Мосгортранса заявид, что при успешной сдачи экзамена вагоном, в следующем году начнется массовая замена п.с. всех депо на КТМ 630-е.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Володя Кириллов  14.09.2006 10:19

Не будет массовой замены, завод к этому не готов! Нужно переоснащать цеха. Да и в Москве много вагонов далеко не старых.

Непонятно, зачем всем депо двусторонние двухкабинные вагоны в массовых количествах? (-) (-)
AgRiG  14.09.2006 10:30

0

Re: Вообще-то этим посредником, насколько я знаю, являются ОТТЗ
lightning  14.09.2006 11:23

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для тех, кто уже забыл, ОТТЗ - Объединённые
> трамвайно-троллейбусные заводы - это контора,
> пытающаяся подмять под себя УКВЗ, БТЗ и ещё
> кого-то. Руководство ОТТЗ уже успело поссориться с
> пресс-службой МГТ и журналистами, не желая
> предоставлять КТМ-30 для съёмки.

Для чего нужен посредник, разве производитель сам не может продавать свою продукцию?

Для чего нужен посредник...
Олег Бодня  14.09.2006 11:38

Подозреваю, что у УКВЗ просто не было необходимых средств для создания КТМ-30, вот и пришлось привлекать ОТТЗ/ЗАО "ЛТ".

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
РыцарьРР  14.09.2006 11:54

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не будет массовой замены, завод к этому не готов!
> Нужно переоснащать цеха. Да и в Москве много
> вагонов далеко не старых.
Массовая замена, не значит - полная. К тому же данная модель не годится для обычных маршрутов. У него много мест для сидения, что уменьшает общую вместительность. Навскидку, в него влезет примерно столько же пассажиров, сколько в 71-134А(Э), а места занимает почти в 2 раза больше. Да и занос у него нехилый.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Гоша  14.09.2006 12:21

Тоесть его уже щас испытывают? А в какое время?

Re: Вообще-то этим посредником, насколько я знаю, являются ОТТЗ
Alex R.  14.09.2006 12:33

lightning писал(а):

> Для чего нужен посредник, разве производитель сам
> не может продавать свою продукцию?
Может быть для того, чтобы деньги отмывать?

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
Володя Кириллов  14.09.2006 12:50

РыцарьРР писал(а):
-------------------------------------------------------
Навскидку, в него влезет примерно
> столько же пассажиров, сколько в 71-134А(Э), а
> места занимает почти в 2 раза больше. Да и занос у
> него нехилый.

Да ладно глупости городить, уж точно больше. Зато у него много сидений, особенно порадовала планировка 2+2. Пассажиры должны ехать с комфортом, а не как сельди в банке.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер

Полностью поддерживаю.

А на московские ЛМ-99, чтобы они хоть как-то заслуживали названия "трамвай", надо ставить сиденья 2+1, оборудовать СМЕ и выпускать (на пресненские маршруты) в поездах по 2-3 вагона. Только так. Плюс - докупать КТМ-30, т.е. увеличивать вагонный парк депо.

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер
гена  14.09.2006 15:33

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полностью поддерживаю.
>
> А на московские ЛМ-99, чтобы они хоть как-то
> заслуживали названия "трамвай", надо ставить
> сиденья 2+1, оборудовать СМЕ и выпускать (на
> пресненские маршруты) в поездах по 2-3 вагона.
> Только так. Плюс - докупать КТМ-30, т.е.
> увеличивать вагонный парк депо.

Не только ЛМ надо оборудовать СМЕ и выпускать на пресненские маршруты. Я хоть и не сторонник СМЕ. Но СМЕ нужны на многих маршутах русаковского депо такие как (2,34,32,37,36)на остальных оставить одиночки ,и на 11 маршрут Бауманского депо.(Про аппакова,Октябрьское сказать ничего не могу) В связи с этим уменьшить количество выходов на маршруты.
КТМ-30 оставить до появление скоростного трамвая.
Что вы думаете по этому поводу?

Re: Вагону КТМ 71-630 присвоен номер

гена писал(а):

> КТМ-30 оставить до появление скоростного трамвая.
> Что вы думаете по этому поводу?

По этому поводу я думаю, что все эти деления на "скоростные" и "нескоростные" трамваи (особенно, заявления, что КТМ-30 - "скоростной трамвай"), - полная туфта. На маршрутах могут и должны быть скоростные участки вдоль магистралей и в лесах-полях и обычные участки вблизи домов и пешеходных зон.

О сме Тр (+)
Jukky  14.09.2006 15:51

гена писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Черников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Полностью поддерживаю.
> >
> > А на московские ЛМ-99, чтобы они хоть как-то
> > заслуживали названия "трамвай", надо ставить
> > сиденья 2+1, оборудовать СМЕ и выпускать (на
> > пресненские маршруты) в поездах по 2-3 вагона.
> > Только так. Плюс - докупать КТМ-30, т.е.
> > увеличивать вагонный парк депо.
>
> Не только ЛМ надо оборудовать СМЕ и выпускать на
> пресненские маршруты. Я хоть и не сторонник СМЕ.
Трамвай вообще длжен ходит по сме, ибо судьва ему такая! Люди должны ехат сидя и с конфортом! Там, где сме из 2-3 вагонов слишком большая роскош, трамвай должен уступить место троллейбусу или автобусу!

Re: О сме Тр (+)
Puhlyishmel  14.09.2006 16:18

> Трамвай вообще длжен ходит по сме, ибо судьва ему
> такая! Люди должны ехат сидя и с конфортом! Там,
> где сме из 2-3 вагонов слишком большая роскош,
> трамвай должен уступить место троллейбусу или
> автобусу!


Ничего не понятно!? В начале трамваю судьба - СМЕ, в конце 2-3 вагона - роскошь? Обратите внимание на ход своей мысли и на русский язык тоже!

Re: О сме Тр (+)
Виталий Шамаров  14.09.2006 17:06

Да правильно он мысль сформулировал! Человек считает, что если на маршруте не нужны системы, то автобус или троллейбус уместнее трамвая.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]