ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Альтернативно одарённые суждения о трамвае (Красноярск)

Приветствую!

Случайно наткнулся в сети на такое:
http://krasmedia.narod.ru/gorod/02.htm

Особенно показателен следующий абзац (вот уж действительно - абзац):
================
5. Трамвай. Руководители города и Департамента транспорта упорно игнорируют тот факт, что трамвай, когда-то перевозивший до 40% жителей правобережья, теперь стал истинным мучением, бедой, как для собственных пассажиров, так и других участников движения. Большинство пассажиров отдает предпочтение автобусу, как более скоростному, надежному и теплому в зимнее время средству передвижения, даже если этот автобус коммерческий. Другое дело – пассажиры, для которых коммерческого транспорта не существует. Очень показателен в этом отношении проспект Красноярский рабочий, где трамваев обычно больше, чем муниципальных автобусов. Для многих пассажиров трамвай - единственное доступное средство передвижения. Но ежедневно, иногда по несколько раз, происходят остановки трамваев по причинам аварий на переездах, поломок техники или отключений энергии. В эти моменты огромные массы пассажиров скапливаются на остановках и начинают штурмовать редкие муниципальные автобусы, которые предпочитают вообще там не останавливаться. Когда движение восстанавливается, трамваи идут нескончаемым потоком, автобусы пустеют. Таким образом, создается невольная конкуренция между дублирующими друг друга маршрутами трамваев и автобусов, и часть средств, затраченных на их работу, фактически пропадает зря. Получается, надо убирать какой-то вид транспорта, чтобы оптимизировать маршрутную схему. Выбор, естественно, должен пасть на трамвай, имеющий ряд значительных недостатков, как, например, невозможность объезда препятствий, зависимость от сети, пожароопасность, очень высокая стоимость подвижного состава (вагон стоит почти в три раза дороже автобуса), замена путей и т.д. Стоит вспомнить, что самое серьезное ДТП с большим количеством жертв произошло именно с трамваем (в начале 90-х на ж/д переезде в районе ДОСААФ). Насколько трамвай является экологически чистым – очень большой вопрос, особенно когда из-за остановки трамваев на Красноярском рабочем или Мичурина образуются огромные пробки, а люди стоят на остановках и дышат “свежим” воздухом. О температуре в салоне трамвая в зимний период пассажиры также знают не понаслышке.
================

И завершающий аккород:

============
PS. Для тех, кто не понял сути вышесказанного: надо восстанавливать и развивать муниципальный автобусный транспорт, постепенно избавляясь от трамваев и троллейбусов. Причем, это должно стать одной из главных целей городской Администрации, чего пока не наблюдается…
============

Подписано всё это 2000-2001 годом, но всё-таки тревожно. Ведь всё это человек (сетевой журналист) пишет с полной уверенностью в своей правоте. Даже данные подобрал соотвествующие, изучил, так сс-ать, ситуацию. Непонимание роли ГЭТ пока ещё огромно, а с нынешним разваленным состоянием ГЭТ говорить о перспективах становится сложно...

Вопрос: в каком состоянии Красноярский ГЭТ? Сколько стоит проезд? У нас что-то исключительно мало сведений из Красноярска. Красноярцы, откликнитесь! Нельзя допустить, чтобы этот миллионник разрушил свой рельсовый транспорт.

Александр

Re: Альтернативно одарённые суждения о трамвае (Красноярск)
Патриот  07.09.2006 13:01

Александр Морозов писал:
-------------------------------------------------------
> Подписано всё это 2000-2001 годом, но всё-таки
> тревожно. Ведь всё это человек (сетевой журналист)
> пишет с полной уверенностью в своей правоте. Даже
> данные подобрал соотвествующие, изучил, так
> сс-ать, ситуацию. Непонимание роли ГЭТ пока ещё
> огромно, а с нынешним разваленным состоянием ГЭТ
> говорить о перспективах становится сложно...

Уверенность журналиста в своей правоте связана с тем, что ему был выдан заказ на подобную галиматью, да и в интернете можно при желании найти немало утверждений, что "трамвай опасен для жителей города".
Кстати, а что это за ДТП с участием трамвая, в коротом погибло огромное количество людей?

Re: Альтернативно одарённые суждения о трамвае (Красноярск)
Игорь Ломакин  08.09.2006 14:22

> Получается, надо убирать какой-то вид транспорта, чтобы оптимизировать маршрутную схему.

Бред продажного журналиста!

А что вы хотите с такими интервалами?
Alex R.  08.09.2006 18:02

А что вы хотите с такими интервалами?

Если это правда, то в Красноярске трамвай большой роли в пассажироперевозках не играет. Или я ошибаюсь, и маршруты 4,5,6 нормально работают?
Для того, чтобы изменить отношение к трамваю, нужно сначала увеличить количество выпусков, а то кто станет пользоваться транспортом, ходящим 1 раз в час?

т

Раз в час - пользоваться-то можно, если расписание повесить. Тактовое... (-)

25, 48, 83 минуты - бред больной головы :-(

Re: Альтернативно одарённые суждения о трамвае (Красноярск)
Dima-k  12.09.2006 19:51

Александр Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> Вопрос: в каком состоянии Красноярский ГЭТ?
> Сколько стоит проезд? У нас что-то исключительно
> мало сведений из Красноярска. Красноярцы,
> откликнитесь! Нельзя допустить, чтобы этот
> миллионник разрушил свой рельсовый транспорт.
>
> Александр

Откликаюсь. Похоже, других транспортных любителей, кроме меня, в Ярске нету.
Городской электротранспорт находится... хм-м-м... в неоднозначном положении. Трамваев осталось совсем немного, троллейбусы пока еще держатся. Несколько лет назад у нас ликвидировали трамвайное кольцо на Театральной площади и сняли пути с Коммунального моста. На мой взгляд, это правильно. В районе Театральной площади имеется выход на набережную Енисея, где ежедневно проходит много людей. И трамваи сильно бы там мешались. Пути с Коммунального моста убрали якобы из-за того, что мост разрушался от вибрации. Кроме того, трамваи на мосту уменьшали его пропускную способность для автотранспорта. С Октябрьского моста пути не сняли, но трамвай там уже не ходит. В советское время были планы строительства трамвайных линий на левом берегу. Но началась перестройак и о них благополучно забыли. Сейчас трамваи реально ходят только по правому берегу. Техники осталось мало, интервалы движения большие. Двухвагонные поезда совсем не ходят.
Троллейбусы, как я сказал, еще держатся, но также испытывают значительные трудности. На правый берег троллейбусы больше не ходят. Популярный маршрут №1 Студгородок - Зеленая Роща отменили. Вместо него ввели №8 Студгородок - Северный. Но он ходит нечасто. У троллейбусов №3 и №6 сделали кольцо на ж/д вокзале. Так что доехать на троллейбусе из Советского района или из центра города на Свободный проспект невозможно. Утром и днем частота движения приемлемая, а вот поздно вечером дождаться троллейбуса непросто. Но есть и хорошие новости. Восстановили опять же популярный маршрут №2 Ж/д вокзал - Аэровокзал. Несколько раз видел исчезнувший было №15 Ж/д вокзал - Университет.
Проезд во всем муниципальном транспорте - 6 руб., в коммерческом - 8 руб.

Суждения о трамваях и троллейбусах в вышеуказанной статье действительно "альтернативно одаренные". Аффтар конкретно жжот. То, что написано в начале об автобусах, в общем-то верно. А вот дальше начинается полный бред. Никогда не слышал, чтобы троллейбусы 4 и 13 шли только до Северо-Западного из-за выхода из строя подстанции. Может быть, такие случаи и бывали, но говорить, что это происходит постояннно - ложь. Также не слышал о том, что троллейбус 6 не доезжает до Ветлужанки, застревая в пробках. В пробках стоят все, и выделять отдельно троллейбусы неправильно. Это происходит не из-за "несовершенства маршрутной сети", а из-за перегруженности городских улиц транспортом. Да, у трамваев и троллейбусов есть особенности. Прежде всего - зависимость от контактной сети и (для трамваев) от рельсового пути. Но оправдывать этим ликвидацию трамваев и троллейбусов - дурь. Если пользоваться этой логикой, можно призвать и к ликвидации железных дорог - там тоже подвижной состав полностью зависит и от путей, и от контактной сети.

Однако ходят разговоры, что трамвай и троллейбус будут развиваться. Есть проекты пустить трамвай по Октябрьскому мосту в микрорайоны Аэропорт, Северный и Солнечный (это скорее фантастика). Троллейбусы, возможно, пойдут в Академгородок и на правый берег до Турбазы (это уже похоже на правду). Троллейбусная линия должна быть и на четвертом мосту через Енисей, который собираются строить.

Re: Альтернативно одарённые суждения о трамвае (Красноярск)
CDenergy  12.09.2006 21:21

Пути с Октябрьского моста начали разбирать уже. С Коммунального моста пути сняты ещё в далёком 1995 году... Трамваю в Красноярск больше некуда развиваться

Re: Альтернативно одарённые суждения о трамвае (Красноярск)
PavelS  19.12.2006 17:43

Когда то существовала трамвайная линия "КрасТЭЦ-Пос. Технический". В последнее время я не видел ни одного трамвая с маршрутами на этом направлении. Её также убирают как и на Октябрьском мосту?

Re: Альтернативно одарённые суждения о трамвае (Красноярск)
CDenergy  07.01.2007 21:09

Нет, линия ещё жива... По ней ходят 2 маршрута (или три вагона): 2 маршрут (выход 1 вагон) и 3 маршрут (выход 2 вагона). Линию планируется разобрать к 2009 году в виду строительства на её месте автодороги, дублирующую улицу 26 Бакинских Коммисаров.
Движение по Октябрьскому мосту окончательно остановлено, завершается разбор пути. В связи с чем 8 трамвайным маршрут отменён.
Новых трамваев в Красноярске не было с 2000 года (последнее постепление 1 вагон 619)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]