ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай Москва - Область
Чернышов А.  31.08.2006 00:43

Как вы считаете, была бы целесообразной линия пригородного трамвая от строящейся станции метро Митино до Зеленограда (м/р 15 и 16, станция Крюково), вдоль Пятницкого шоссе, если учесть, что на этом маршруте сейчас имеется следующий транспорт: автобус №100 (интервал движения 30 мин), м/т №160 (10 мин), автобус б/н 3 а/к (30 мин), автобус МГТ №575 до деревни Юрлово + заезд в п.Отрадное (30 мин). Всё забито по крайней мере в одном направлении в зависимости от времени суток, случаются пробки.
Возможно трамвай был бы полезен и вдоль Старокалужского шоссе от м. Тёплый Стан, Ясенево или Битцевский парк до Троицка.

Re: Трамвай Москва - Область
Юрий Аралов  31.08.2006 07:09

А теперь все тоже самое, только в письменном виде Громову и Лужкову ;)

Также ещё трамвай был бы весьма полезен на маршруте от м.Люблино до Лыткарино (через Дзержинский) с ответвлением через Котельники до Люберец.

Re: Трамвай Москва - Область
Виталий Шамаров  31.08.2006 08:54

Громову нужно писать не про трамвай, а про массовое коммерческое жилищное строительство в ближнем Подмосковье, никак не подкрепляемое созданием новых рабочих мест. Тупиковый ведь путь. Пассажиропоток нужно сокращать в первую очередь.

Re: Трамвай Москва - Область
ShS  31.08.2006 11:18

Это конечно оффтоп, но честно говоря, нельзя г-на Громова считать хорошим губернатором. Дороги практически не строятся (какие уж там трамваи!), огромное количество строительных "пирамид", сельхозугодья и прибрежные зоны переданы под строительство дач. Города большей частью неблагоустроены. Писать ему бесполезно.

Лыткарино
Чернышов А.  31.08.2006 12:59

В Лыткарино от Люберец вроде бы есть две железнодорожные ветки, одну из которых можно преобразовать в трамвай (ЛРТ), строить практически ничего не надо или запустить там РА, что ещё проще.

Re: Трамвай Москва - Область
С. Болашенко  31.08.2006 14:10

>Дороги практически не строятся (какие уж там трамваи!)

>сельхозугодья и прибрежные зоны переданы под строительство дач.

Личное мнение - напротив, плохо то, что дороги строятся в ближнем Подмосковье, которое перенаселено и уже сейчас чрезмерно насыщено дорогами и автомобилями. Чем передача сельхозугодий и лесов по строительство может быть лучше их закатывания под асфальт, равно как и принудительное выселение людей из собственных домов с последующим сносом, либо создание невыносимых условий для проживания близостью автомагистрали?!
Если начнётся строительство дорог МКАД - Ногинск и Москва - Санкт-Петербург и прочих (по новому направлению), на мой взгляд, это будет преступление против природы и людей проживающих непосредственно на трассе этих дорог и вблизи неё.
Единственный цивилизованный путь развития автодорог в Московской области - расширение существующих дорог, строительство эстакад и тоннелей для выведения транспорта с улиц населённых пунктов, строительство дорог на эстакадах вдоль существующих железных дорог.

Интерурбан
Чернышов А.  04.10.2006 14:32

А есть ли в Подмосковье (и не только) места, где мог бы быть организован интерурбан?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]