ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Ответы на некоторые вопросы
С. Л.  15.08.2006 22:44

Александр,

Вы пишете:

> Но что делать, когда возникает спор?

Конечно же, приводить аргументы на страницах обсуждения. Напомню, названия таких страниц начинаются со слова "Обсуждение:". Своё обсуждение имеет каждая статья в Википедии. Ссылка на обсуждение находится на вкладке на каждой странице (сверху, там же, где кнопка "править").

> И теперь скажите мне, как это поменять? Я могу зайти и
> переписать всё это - но как тогда быть с системами в списке,
> которые якобы выбраны по этим критериям?

Большая часть систем, я уверен, удовлетворяет и изменённым критериям. Т. е. надо просто ещё раз проверить список и исключить несоответствия.

> Где проходят обсуждения статей?

Ответил выше.

> Как найти авторов? Прошу помочь
> - в общем, и конкретно по этому пункту.

Над каждой страницей есть вкладка "История". Открываете её и видите даты всех изменений с именами авторов.

Но для начала Вам лучше зарегистрироваться. В правом верхнем углу каждой страницы Вы увидите ссылку "Представиться системе". Проследовав по ней, Вы пройдёте несложную процедуру регистрации в Википедии. Зарегистрировавшись, Вы получите несколько дополнительных возможностей (так, например, Ваш IP не будет общедоступен).

> Хочу предложить другие
> критерии, в которые включить всё, кроме музейных трамваев, не
> имеющих никакой транспортной значимости (например, музейные
> трамваи Сан-Франциско имеют практическую транспортную
> значимость и, следовательно, должны быть включены в список
> систем, если бы даже работали без современных трамваев на
> маршрутах).

Это уже стоит обсуждать непосредственно в Википедии, дабы не создавать здесь offtopic'а.

Ссылку на своё обсуждеиние я уже давал. Если появятся вопросы ко мне - буду рад видеть Вас там

Транспортный проект

Re: Трамвайные города+Википедия=присоединяйтесь!
Артем Светлов  16.08.2006 02:10


> Вероятно, и наши знания по вагонам тоже стоит занести именно в
> Вики. Потому что главное - не дизайн сайта, а именно знания.

Предлагаешь перенести туда содержание вагонных статьей?

По Ростову вечером накопаю. ИМнтересно более старые или более новые?(-)
xoka  16.08.2006 15:33

0

Re: Трамвайные города+Википедия=присоединяйтесь!
Neofit  16.08.2006 15:44

Если речь идёт о списках вагонов, то, я думаю, смысла в этом нет.

Вполне достаточно (даёт представление о системе) перечня имеющихся в хозяйстве типов вагонов с численностью.

Re: Трамвайные города+Википедия=присоединяйтесь!

> > Вероятно, и наши знания по вагонам тоже стоит занести именно
> в
> > Вики. Потому что главное - не дизайн сайта, а именно знания.
>
> Предлагаешь перенести туда содержание вагонных статьей?

Все табличные характеристики - в Вики (желательно по унифицированной форме). Все лирические отступления (по крайней мере по Москве) - оставить на Мострамвае.

Не думаю, что статья "Т3 в Москве" - тема для Википедии. Это не энциклопедические знания, а исследование. А вот статья "Татра Т-3" в энциклопедическом формате с кратчайшим изложением истории и тех. характеристик должна быть в вики.

В общем, с Мострамвая статьи не исчезают, а характеристики - могут переехать в вики (дабы не дублироваться).

Александр

Думаю, с Мострамвая удалять характеристики всё же не надо, - нет ничего плохого в том, что они будут дублироваться (-)
С. Л.  16.08.2006 18:43

Александр Морозов писал:

> В общем, с Мострамвая статьи не исчезают, а характеристики -
> могут переехать в вики (дабы не дублироваться).

Конечно, подробные списки вагонов с заводскими и бортовыми №№ мало кому интересны. Для этого существует сайт vagons.tramvaj.ru (-)
С. Л.  16.08.2006 18:46

0

Re: Трамвайные города+Википедия=присоединяйтесь!
Антон Нижегородец  21.08.2006 01:38

Интересно, а по Нижегородским трамам кто-нито вложил??

Добавлена страничка "Новосибирский трамвай"
crick66  22.08.2006 10:52

В скором времени добавлю на эту страничку фотографии

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)

Приветствую!

Как и обещал, поднял обсуждение о формате "списка трамвайных систем" в Википедии. Предлагаю оформить её в виде таблицы с расширенным числом полей. ОБразец таблицы - в "обсуждении" статьи "Список городских трамвайных систем". Возможно, обсуждать это на форуме удобнее, чем в самой википедии...

Кроме того, для заполнения обшрной информации по современным системам потребуется помощь форумян.

Александр

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)
Neofit  08.09.2006 17:08

Александр,
Я мало-помалу, насколько мне позволяет время и насколько мне хватает энергии, перевожу этот список из английской Википедии. Пока этот процесс не будет завершён, говорить о переформатировании списка не приходится.

Если Вам угодно, можете поучаствовать в процессе перевода; я буду не против, если Вы возьмёте себе Южную Америку (Северную я доделываю).

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)

Андрей, приветствую!

Хм, одно другому не мешает: Вы - переводите с английского, я - перевожу в новый формат. Ведь необязательно сразу ВСЕ города показывать в новом формате. Можно обработать всю Россию для начала - я это уже почти сделал...

Главный вопрос - утвердить этот формат, чтобы потом не переделывтаь всё ещё раз без особой нужды.

Кстати, Северной Америкой я бы занялся с большим удовольствием, ибо всё-таки я эти системы лично объезжал. С радостью сразу сделаю их в новом формате.

Александр

Даю активную ссылку на обсуждение (+)
С. Л.  08.09.2006 23:09


Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)
Максимильян  12.06.2010 13:43

Википедия стала для многих авторитетным источником информации.
По транспорту создано огромное количество статей.
Любителей транспорта тоже становится всё больше из-за распространения интернета.
Напоминаю, что любой желающий может дополнить существующие статьи. Для координации общих усилий существует Википедия:Проект:Транспортное Управление Википедии.

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)
LostArtilleryMan  12.06.2010 18:44

Цитата (Максимильян)
Википедия стала для многих авторитетным источником информации.
По транспорту создано огромное количество статей.
Любителей транспорта тоже становится всё больше из-за распространения интернета.
Напоминаю, что любой желающий может дополнить существующие статьи. Для координации общих усилий существует Википедия:Проект:Транспортное Управление Википедии.

Бывал я там когда-то и что-то даже делал... Инфопомойка с кучей недостоверщины!

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)
Искандер  12.06.2010 20:40

Вы можете привести примеры недостоверных фактов, и , если вы сами затрудняетесь внести правки, правки внесут другие участники, экс гр хотя бы я.

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)
LostArtilleryMan  12.06.2010 20:54

Цитата (Искандер)
Вы можете привести примеры недостоверных фактов, и , если вы сами затрудняетесь внести правки, правки внесут другие участники, экс гр хотя бы я.

Мне это просто нафиг не нужно - за мной было восемь "избранных статей" на ЭТ-тему и еще около 15 на артиллерийско-бронетанковые, из которых осталась одна электротранспортная (и то потому, что работал над этой темой в немецком разделе, где культура общения не чета нашей), поскольку вики-сосайети, понимаете ли стало требовать по каждому малейшему чиху сноску на авторитетный источник. Что он есть такое, никто, тем не менее, чётко сказать не может. Политика с изображениями также очень интересная, в общем иллюстрация на тему десять тысяч обезьян и "Гамлет".

Небольшое упражнение для начала - 71-605У в Ростове. Каким "кондиционером" они были оснащены?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5

эту строку я лично убирал, когда участник здешнего Форума "Карданный Вал" сказал про то, что это лажа (и действительно есть основания это подозревать, пока она не будет подкреплена документами непосредственно от УКВЗ!) но она упорно вновь и вновь появлялась, как доказанный факт.

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)
kneiphof  12.06.2010 23:18

Цитата (LostArtilleryMan)

Бывал я там когда-то и что-то даже делал... Инфопомойка с кучей недостоверщины!

Цитата
поскольку вики-сосайети, понимаете ли стало требовать по каждому малейшему чиху сноску на авторитетный источник

Ну, собственно говоря, второе является следствием первого (вернее, попыткой бороться с первым). Какими другими способами, по-Вашему, можно в Википедии бороться с недостоверщиной?

Мои избранные и хорошие статьи (у меня их было, наверное штук пять, а может им больше.) практически все лишили статуса. И я этому только рад. Значит, общий уровень качества растёт. Ну а если я сам уже не в состоянии писать статьи, подходящие под этот уровень - мои проблемы!

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)
kneiphof  13.06.2010 00:38

P.S. Я сам работаю на транспорте, точнее - на железной дороге. И там я сталкивался с ситуацией, когда люди, работающие с какими-либо техническими устройствами, элементарно не представляют, как они (эти устройства) работают. Пример: цех тормозов. Работники цеха (некоторые - со стажем в несколько десятков лет) не знают, как используются Электромагнитный рельсовый тормоз. Одни говорили - только при экстренном торможении, другие - всегда; одни говорят - на любых скоростях, другие - только на скоростях ниже 20 км/ч, третьи - между 40 и 20 км/ч. При этом все были уверены в своей правоте! (такой разнобой мнений открылся во время проведения курсов повышения квалификации)

Это я к чему? А это я к тому, что зайдёт пользователь "Электромагнитный рельсовый тормоз" или, скажем, "колёсная пара" и напишет в википедии, что тормоз используется так-то и так-то. На вопрос об источниках обидится, - мол, какие вам нужны источники, я тридцать лет с этими тормозами работаю!

Нет уж, по мне лучше ссылка на документацию производителя, отчёт об испытаниях и т.п.

P.P.S. Это я в отрыве от примера с трамваем КТМ-5.

Re: КО ВСЕМ ПИШУЩИМ СТАТЬИ! (+)
LostArtilleryMan  13.06.2010 06:37

Цитата (kneiphof)
P.S. Я сам работаю на транспорте, точнее - на железной дороге. И там я сталкивался с ситуацией, когда люди, работающие с какими-либо техническими устройствами, элементарно не представляют, как они (эти устройства) работают. Пример: цех тормозов. Работники цеха (некоторые - со стажем в несколько десятков лет) не знают, как используются Электромагнитный рельсовый тормоз. Одни говорили - только при экстренном торможении, другие - всегда; одни говорят - на любых скоростях, другие - только на скоростях ниже 20 км/ч, третьи - между 40 и 20 км/ч. При этом все были уверены в своей правоте! (такой разнобой мнений открылся во время проведения курсов повышения квалификации)

Это я к чему? А это я к тому, что зайдёт пользователь "Электромагнитный рельсовый тормоз" или, скажем, "колёсная пара" и напишет в википедии, что тормоз используется так-то и так-то. На вопрос об источниках обидится, - мол, какие вам нужны источники, я тридцать лет с этими тормозами работаю!

Нет уж, по мне лучше ссылка на документацию производителя, отчёт об испытаниях и т.п.

P.P.S. Это я в отрыве от примера с трамваем КТМ-5.

И поэтому она будет недостоверной всегда. Что касается документации производителя и отчётов об испытаниях, то из своего же опыта знаю, что они тоже не всегда соответствуют действительности, а иногда их положения по различным причинам игнорируются на практике. И уже давно отношусь к любой информации, за исключением ряда наблюдаемой и измеряемой физически (типа ЛМ-49 есть четырёхосный вагон с длиной по кузову 15,5 м...) только как "историк А сказал, что...", "водитель Б. утверждал, что...". А как оно было на самом деле, хрен его знает, а свой собственный опыт, как было сказано выше - не аргумент.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]