ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
РнД: Новости

Сейчас у трамвайного депо появились финансовые средства и результат все могут увидеть на улицах: вагоны 4го филиала ходят в свежей окраске, а отКВРенные вагоны 1го филиала (напр. 042,044) ходят на новых Челябинских тележках, и как результат меньше шумят.
Все вагоны 4го филиала в скором времени обзаведутся новыми, подобающими им трафаретами и транспарантами, что является редкостью практически для всех городов СНГ, которые их эксплуатируют.
В скором времени начнётся обивка фанерных сидений филиала №4.
Так же обсуждается возможность закупки вагонов КТ4 из Берлина.
И последнее: в скором времени, возможно, будет восстановлен один линейный вагон Татра Т3. На вагоне будет установлена ТИСУ, а сам вагон будет капитально отремонтирован. Речь идёт о вагоне К1000, который сейчас стоит в 1м филиале РТД.

Re: РнД: Новости
Дмитрий Ковалев  28.06.2006 23:14

Напомните мне какое сегодня число, не 1 апреля?

Re: А ранее закрытые линии не планируют восстановить? (-)
Владимир (гость)  28.06.2006 23:16

0

А что это за "четвертый филиал"? (-)
Prayer  29.06.2006 00:17

0

Нет, не 1 апреля..

Вы хотя бы на 10ку посмотрите! интервал в час пик: 5-7 минут
межпик: 7-9 минут!

Re: А что это за "четвертый филиал"?

С недавнего времени, то есть с 1998 года в Ростове на бумагах одно депо, а у него есть филиалы. Их то отсоединяли, делая самостоятельными, то присоединяли, и сейчас уже года 4 ничего не меняется:
РТК владеет Трамвайным депо.
А оно делится на:
Филиал №1 - Пролетарское отделение
Филиал №4 - Ленгородское отделение

раньше были:
Филиал №2 - Кировское отделение
Филиал №3 - Октябрьское отделение

Re: Пока нет
Prayer  29.06.2006 17:32

Вот бы открыли! Я бы специально в Ростов поехал - смотреть на это чудо!

Теперь пессимизм...
xoka  30.06.2006 18:37

1) Как стало известно, КТ4, как и б/у из Европы, не будет. По словам начальника РТК И.В.Политики, цена одного берлинского вагона составляет 300 000 евро, что депо не потянет (честно говоря, я не думал, что они столько стоят).
2) Депо бдет пополняться только КТМами, первые 10 из которых придут в "следующем" году. "Следующий" год длится уже 3 года.
3) Строительства веток не будет до полного обновления парка КТМами.
4) "Выделинка" по Горького тоже не осуществима так как (цитирую дословно) по новому ГОСТу запрещается укладка новых путей на расстоянии 20м от жилой застройки.
Вообще, этот "маразматик" (а иначе его не назовёшь) явно пошёл на понижение (от начальника ГУТ Ростова до начальника РТК), а потому трамаи его не интересуют. На самом деле, он грезит другим "лакомым" кусочком - компанией "РусЭлТранс". Потому и организовывает холдинг.
Тем самым, в Ростове остаётся одна надежда - предприятие "Ростов-Авто", которое частвует во многих российских трамвайно-троллейбусных мероприятиях и набирается опыта у рководителей разных городов (знаю точно, у Тулы). Хоть им фактически сейчас полностью связали руки, они всё же своего добиваются: выйграли первый суд у "РусЭлТранса", выбили деньги из областного бюджета на осстаноление линии северного направления на 2007-2008 годы.
При ближайшей встрече с руководством спрошу инение о ситуации в Воронеже (естественно, не просто так).

Re: Теперь пессимизм...

Я лично узнавал, что вагоны КТ4 в Берлине стоят 30000 евро! Это он просто не хочет этим заниматься!

РнД: Новости
dea  01.07.2006 00:31

Юрик, а у кто это сказал? И это все серьезно??? И я не думаю, что 044 и 042 на новых тележках, на сколько я знаю там просто бандажи поменяли и легенький косметический ремонт произвели с белой полосой по диагонали....

Re: РнД: Новости

Харламов сказал, что если из РГУПСа наберётся коллектив, то К1000 перегонят в Ленгородское для восстановления. Про всё остальное тоже начальство говорит, в т.ч. Сокур (по крайней мере её сын)

Пока не прогонем Политику куда подальше, ничего не будет.(-)
xoka  01.07.2006 11:45

0

Кстати, в курсе, что на трамвай в Ростове уже коммерсанты заглядываются?(-)
xoka  01.07.2006 11:47

0

И что им, этим коммерсантам нужно? (-)
М.Лисовин  03.07.2006 09:49

0

Или взяться серьёзно за это дело или убить трамвай полностью (-)
xoka  03.07.2006 10:57

0

РнД: Цитата дня
dea  04.07.2006 22:28

Генеральный директор МУП "Ростовская транспортная компания" (трамваи) Политика И.В.:

"Необходимость развивать электротранспорт в Ростове назрела давно. Он экологически чистый, дешевый (это позволит сдерживать тарифы). На некоторых направлениях он со временем полностью заменит автобусы."

Сообщение изменено (04-07-06 22:35)

Это -- не цитата дня, а кажется даже цитата года... :) Только я правильно понял, что гендиректора этого МУП зовут И. В. Политик?.. И где это прозвучало/опубликовано? (-)
Ant_LV  04.07.2006 22:43

0

Сообщение изменено (04-07-06 22:44)

Только я правильно понял, что гендиректора этого МУП зовут И. В. Политик?..
Бойков Виктор  05.07.2006 10:59

Нет. http://www.rostov-gorod.ru/index.php?id=16&tid=1500
Администрация Ростова-на-Дону » Заместитель главы администрации - руководитель МУ "Департамент транспорта" » МП "Ростовская транспортная компания"
Политика Игорь Владимирович


Только мне кажется, что это (как и в случае с Илизаровым), ошибка писаря. Потому что фамилия Полетика встречалась, а вот такая - нет.

Re: Только я правильно понял, что гендиректора этого МУП зовут И. В. Политик?..
Дмитрий Ковалев  05.07.2006 13:28

Что касается фамилии, то она действительно Политика, через "И".
А что касается цитаты, так подобные вещи звучат из его уст начиная с 2002 года, а воз и ныне там...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]