ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Нижний Новгород
railboy  26.06.2006 17:46

> что от Заречной до вокзала пешком за 10 минут дойти можно.

Ну, нет, никак не 5 минут. Минут 40, по малоприятным районам.

> Про трамвай относительно Автозавода: я как понял на Ленина около

Там закрыли 11й маршрут, в связи с тем, что трамвай "разрушает" тоннели метро. Разрушает или нет - неизвестно, однако это заключение специалистов. Сейчас там только нулевые рейсы - 3 депо обслуживает 3й маршрут. А этим летом пути снимут вообще.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  26.06.2006 18:43

Да ладно, по малоприятным. До 15 лет жил на Июльских Дней и никак не могу отозваться об этом районе как о малоприятном.

Тут большой вопрос: снимать или переносить? Никак нельзя допускать того, что много лет назад сделали в Москве: разделили всю трамвайную систему на 2 части. Уж если снимать линию по Ленина (Хотя непонятно, что мешает. Ведь если эту линию снять, то Автозаводской район потеряет связь с правым берегом посредством электротранспорта. Тогда нужно либо восстанавливать линию по Мызинскому, либо объединять конечные на Игарской (до сих пор не понимаю, почему так не сделали с самого начала). И вообще, что это за метро такое, которое от трамвая рушится? Может и пешком поэтому сверху ходить нельзя, а то мало ли, тоннели поосыпаются?

Re: Нижний Новгород
Михаил А  26.06.2006 19:32

Пассажир писал(а):

> Тут большой вопрос: снимать или переносить?
Снимать.

> Ленина (Хотя непонятно, что мешает. Ведь если эту линию снять,
> то Автозаводской район потеряет связь с правым берегом
> посредством электротранспорта.
В случае снятия рельсов объединят конечные на Игарской. Правда при этом придётся пересекать федеральную трассу.

> вообще, что это за метро такое, которое от трамвая рушится?
> Может и пешком поэтому сверху ходить нельзя, а то мало ли,
> тоннели поосыпаются?
Это специалисты решили что разрушает. Сейчас трамваи по пр. Ленина ездят чаще (0-рейсы), чем когда ходил 11-ый.

Re: Нижний Новгород
Михаил А  26.06.2006 19:33

СтаС писал(а):

> Не знаю есть ли они сейчас на Автозаводе (никогда вообще там не
> был),
Есть, сам видел. Причём только с одной стороны.

Re: Нижний Новгород
railboy  26.06.2006 20:34

> если эту линию снять, то Автозаводской район потеряет связь с
> правым берегом посредством электротранспорта.

Линия будет снесена, но для того чтобы система разорвана не была соединят два кольца на Игарской. А из автозавода наверх уже давно нет ничего. Собственно ни из Сормова ни с Автозавода нет никакого электротранспорта "наверх".

> до сих пор не понимаю, почему так не сделали с самого начала

Изначально так и было, но потом разобрали.


> пешком поэтому сверху ходить нельзя, а то мало ли, тоннели
> поосыпаются?

Даааа!!! Меня интересует, а от поездов метро тоннель не разрушается? Видимо нет...

Re: Нижний Новгород
Сергей Филатов  26.06.2006 21:39

Но вот есть высшие чины которые пытаются доказать властям что если с Окского сьезда убрать трамвай и расширить дорогу то небудет пробок на пл. Лядова, а с Канавинского моста надо совсем убрать трамвай по причине того что он разрушает мост! Вот так и живем, приходится штопать информационные дыры пока власти с дури не приняли эти дыры как единственно правильные. Но главное что есть прогресс в лучшую сторону, за два года закуплено 20 трамваев (мало, но все-же) в ближайшие три года должны закупить еще чуть более сорока, плюс ведется КВР вагонам 71-605 и Т-3М. Капитально ремонтируются (с полной заменой путей и все что под ними) целые трамвайные улицы. На сей момент ТРОЛЗА начала выполнять Нижегородский заказ на сорок тролей (к сентябрю будут все уже в городе).

Re: Нижний Новгород
Пассажир  26.06.2006 21:41

Разве кольца на Игарке были совмещены? Не помню чего-то. Или путаю с чем-то.

Метро в Нижнем построено неплохо на самом деле, и в принципе ничего там сыпаться не должно по идее.

Re: Нижний Новгород
railboy  27.06.2006 00:22

>Разве кольца на Игарке были совмещены? Не помню чего-то. Или
\
Они были соединены при постройке, но потом соединение было разобрано. Оно просуществовало несколько месяцев.

Метро
Pro-man  27.06.2006 01:10

Пассажир писал(а):

> И вообще, что это за метро такое, которое от трамвая рушится?

Мелкого заложения :) В Самаре тоже сняли в 80-х годах важнейшие трамвайные линии по Гагарина и Победы из-за строительства под ними метро.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  27.06.2006 09:02

Любое метро, в том числе и мелкого заложение не может рушиться от трамвая. подземные переходы, автотоннели не рушаться же. А на Ленина теперь кроме маршруток ничего не ходит. Хотя, повторюсь, достаточно одного: взять их под контроль городских властей, весь доход мэрии, привести в порядок ПАЗики. И все! И еще чиновникам в мэрии добавить пару витков к веревочке между ушей.

Re: Ещё к вопросу о закупках нового ПС в Нижнем
СтаС  27.06.2006 11:28

Презентация новых ЛиАЗов на площади Минина. Текст с информацией по ссылке.

http://self.bus.ru/npage.php?nws=81&pg=0

Re: Ещё к вопросу о закупках нового ПС в Нижнем
Сергей Филатов  27.06.2006 11:39

---
27 июня 2006 г. в 9.00 на площади Минина в торжественной обстановке пройдет торжественная передача сразу 50 городских автобусов ЛиАЗ-5256 пассажирским автопредприятиям города. Ожидается, что в церемонии примет участие Губернатор Нижегородской области Валерий Павлинович Шанцев.----
Только что я оттуда, Шанцев В.П. там действительно был и мэр города Булавинов тоже. Все автобусы одной масти и персональной раскраски, отличается от сериной более темным зеленым цветом и полоса строго под стеклами а не ниже как ранее.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  27.06.2006 11:39

Кстати, еще слышал что в Нижнем накрылся ВРЗ. Это правда? Где теперь вагоны ремонтируют?

Re: Ещё к вопросу о закупках нового ПС в Нижнем
Сергей Филатов  27.06.2006 11:55

http://b.foto.radikal.ru/0606/f7098e800067.jpg
Но уж эта тема для автобусного форума.

Re: Нижний Новгород
railboy  27.06.2006 12:14

ВРЗ разграблен, оборудование развезено по депо. А в зданиях живет "Нижтролл".

Штангоуловитель
Васисуалий  27.06.2006 17:49

У ЗиУ он реализован по уродливому и на макисальном отклонении начинает давать нагрузку на штангу и трет щечкой по контактной сети, это все не из-за барабана, а из-за того, что веревкоулавливатели (овальные штучки сзади, рядом с лестницей) и дают веревкам ходу на полную, а тока до сестницы и увеличивают выход веревки из-за создаваемого блока и соответственно нагрузку, при таких вещах на отдельных маршрутах где надо ходить по максимальным отклонением щеку стирает за день работы.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  28.06.2006 10:11

А еще вопрос - почему не используются для маршрутов кольца у метро Ленинская и у Кремля? То, что маршрутов, которые можно было бы на них пустить предостаточно, по моему видно невооруженным глазом.

Да, вот только долго они ходить не будут
Васисуалий  28.06.2006 10:35

Двигло Cat не автобусное, не имеет возможностей для ремонта и не заточено под автобусы или как говорит Cat non urban transit, так что теперь автобусы Нижнего укомплектованы чистыми тракторными двигателями, которые ставяться на полноприводные грузовики и различные варианты тактических гусеничных машин US видимо идет унификация какая-то нехорошая. А от автобусной манеры езды им приходит "ЁК" что показывает количество отказов двигателя в Мск и отказ Мск от Caterpillar 3116/3126.
И не говорю уже про солярку, летняя их угробит

Re: Метро
Сура  28.06.2006 11:31

Pro-man писал(а):

> Пассажир писал(а):
>
> > И вообще, что это за метро такое, которое от трамвая рушится?
>
> Мелкого заложения :) В Самаре тоже сняли в 80-х годах важнейшие
> трамвайные линии по Гагарина и Победы из-за строительства под
> ними метро.

Динамические нагрузки, передаваемые через ВСП от движущегося состава на обделку тоннеля значительно превышают теоретические нагрузки от гораздо более слабого (в связи со значительно более лёгким весом трамвайного вагона) воздействия на тоннель через ВСП трамвайного пути и грунт над щелыгой свода/ перекрытием. Иными словами, никакой трамвай не разрушает тоннель с той же интенсивностью, как проходящий по тоннелю поезд. А поскольку от проходящих поездов тоннели пока не рушатся, то говорить, что они могут обрушиться от трамвая, бессмысленно.

Сура

Re: Нижний Новгород
railboy  28.06.2006 12:30

> А еще вопрос - почему не используются для маршрутов кольца у
> метро Ленинская и у Кремля? То, что маршрутов, которые можно было > бы на них пустить предостаточно, по моему видно невооруженным
> глазом.

Оба кольца не создают достаточных пассажиропотоков. Пускали, но трамваи ходили полупустые.
На ленинской часто оборачиваются 3, а у Кремля (Скоба) в дни больших празнеств сормовские маршруты 6,7.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]