Татра и МТТА
Чернышов А.
28.05.2006 12:56
Можно ли считать вагоны МТТА, МТТЧ, а также ТРМП Татрой? Какие тележки применяются на этих вагонах, кто их выпускает? Re: Татра и МТТА
Пал Андреич
28.05.2006 14:28
Почему нет? Это модернизированная Татра, тележки вроде оставляют Чешские( Чехословацкие ) Re: Татра и МТТА
Чернышов А.
28.05.2006 23:40
А разве тележки не изнашиваются в первую очередь в процессе эксплуатации вагона? Re: Татра и МТТА
Дмитрий Касаткин
29.05.2006 00:13
Чернышов А. писал(а): > А разве тележки не изнашиваются в первую очередь в процессе > эксплуатации вагона? Но так они же и подлежат восстановлению. Причём не один раз. 1) Я считаю, что можно. 2) Тогда можно поднять дополнение к этому вопросу: а Рижские модернизации Т3 -> Т3А и Т6Б5 -> Т6Б5-М можно ли считать Татрами? (-)
Ant_LV
29.05.2006 01:36
0 Модель обычно называют по "корпусу", а не по "внутренностям"
Vadims Falkovs
29.05.2006 01:55
А для различных "внутренностей" как раз и используются всякие "А", "М" и т. д. В Т3А и Т6В5-М остался только корпус от "татры", по электрике это не "татра". Так же как и все модернизированные немецкие, чешские и словацкие "татры". Но они по всем классификаторам проходят как "татры". Re: Татра и МТТА
White_Angel
29.05.2006 13:34
А что есть Т6Б5-М и в чем отличие от Т6Б5? Интересуют внутеренности вагона и внешне сам вагон. Если можно - дайте фото. Т6Б5-М (+)
Ant_LV
30.05.2006 03:49
Т6Б5-М является рижской модернизацией Т6Б5. № 1 на бульваре БАстея (Basteja bulvaris) № 2 обновленный пульт управления второго вагона, почти все Т6Б5-М сцеплены по СМЕ, в каждой СМЕ - 2 ед. (снято через стекло двери водителя второго вагона) № 3 салон Т6Б5-М, снято почти также как и № 2: еще и через лобовое стекло второго вагона № 4 Т6Б5-М, который снят в 3/4 и так хорош ;) Re: Татра и МТТА
СтаС
30.05.2006 11:04
> А что есть Т6Б5-М и в чем отличие от Т6Б5? > Интересуют внутеренности вагона и внешне сам вагон. > Если можно - дайте фото. Фото вам дали, реально внешне он почти ничем не отличается (пара нюансов), салон в общем тоже. Внутренности GANZ-Transelektro (IGBT постоянка) , по большому счёту аналогичные рижским Т3А, московским МТТМ и будапештским модернизированным T5C5. Re: Татра и МТТА
РыцарьРР
01.06.2006 03:11
По своим техническим характеристикам все модернизации отличаются от классической "татры". Единственное, что осталось от неё родного, это кузов и телеги. Только на вагонах типа МТТА вместо обычных коллекторных тяговых двигателей установлены асинхронные двигатели (переменного тока), которые не нуждаются в принудительном обдуве и не боятся воды. На вагонах типа ТМРП всё ещё стоят мотор-генераторы, которые так же обдувают двигатели, а у МТТА, МТТМ и МТТЧ роль моторгенератора выполняет статический преобразователь напряжения. На МТТМ и МТТЧ двигатели обдуваются менее шумными мотор-вентиляторами. Re: Татра и МТТА
Шура
01.06.2006 13:36
Маленькое замечание: на ТМРП не мотор-генератор, а мотор-вентилятор. Акумулятор там заряжается от статпреобразователя. С вагоном МТТА №3355 был такой прикол. В 2004 г., когда он только пришел, в страховом полисе у него было написано: трамвай Т-3, номер 14ХХ, страхователь депо им. Апакова. Re: Татра и МТТА
Дмитрий Касаткин
01.06.2006 19:15
Шура писал(а): > С вагоном МТТА №3355 был такой прикол. В > 2004 г., когда он только пришел, в страховом полисе у него было > написано: трамвай Т-3, номер 14ХХ, страхователь депо им. > Апакова. Ну правильно, т.к. мы его сделали из вагона 1457 Апаковского депо и полис какое-то время оставался Апаковским.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]