ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Татра и МТТА
Чернышов А.  28.05.2006 12:56

Можно ли считать вагоны МТТА, МТТЧ, а также ТРМП Татрой?
Какие тележки применяются на этих вагонах, кто их выпускает?

Эти вагоны можно считать Татрой. Только не ТРМП, а ТМРП (-)
Antonelio  28.05.2006 13:05

0

Re: Татра и МТТА
Пал Андреич  28.05.2006 14:28

Почему нет? Это модернизированная Татра, тележки вроде оставляют Чешские( Чехословацкие )

Re: Татра и МТТА
Чернышов А.  28.05.2006 23:40

А разве тележки не изнашиваются в первую очередь в процессе эксплуатации вагона?

Re: Татра и МТТА

Чернышов А. писал(а):

> А разве тележки не изнашиваются в первую очередь в процессе
> эксплуатации вагона?

Но так они же и подлежат восстановлению. Причём не один раз.

1) Я считаю, что можно. 2) Тогда можно поднять дополнение к этому вопросу: а Рижские модернизации Т3 -> Т3А и Т6Б5 -> Т6Б5-М можно ли считать Татрами? (-)
Ant_LV  29.05.2006 01:36

0

Модель обычно называют по "корпусу", а не по "внутренностям"
Vadims Falkovs  29.05.2006 01:55

А для различных "внутренностей" как раз и используются всякие "А", "М" и т. д.

В Т3А и Т6В5-М остался только корпус от "татры", по электрике это не "татра". Так же как и все модернизированные немецкие, чешские и словацкие "татры". Но они по всем классификаторам проходят как "татры".

Re: Татра и МТТА
White_Angel  29.05.2006 13:34

А что есть Т6Б5-М и в чем отличие от Т6Б5?
Интересуют внутеренности вагона и внешне сам вагон.
Если можно - дайте фото.

Re: T6B5-M
Vadims Falkovs  29.05.2006 13:44

Снаружи он выглядит вот так

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=15&i=327718&t=327718

Т6Б5-М (+)
Ant_LV  30.05.2006 03:49

Т6Б5-М является рижской модернизацией Т6Б5.

№ 1 на бульваре БАстея (Basteja bulvaris)

№ 2 обновленный пульт управления второго вагона, почти все Т6Б5-М сцеплены по СМЕ, в каждой СМЕ - 2 ед. (снято через стекло двери водителя второго вагона)

№ 3 салон Т6Б5-М, снято почти также как и № 2: еще и через лобовое стекло второго вагона

№ 4 Т6Б5-М, который снят в 3/4 и так хорош ;)

Re: Татра и МТТА
СтаС  30.05.2006 11:04

> А что есть Т6Б5-М и в чем отличие от Т6Б5?
> Интересуют внутеренности вагона и внешне сам вагон.
> Если можно - дайте фото.

Фото вам дали, реально внешне он почти ничем не отличается (пара нюансов), салон в общем тоже. Внутренности GANZ-Transelektro (IGBT постоянка) , по большому счёту аналогичные рижским Т3А, московским МТТМ и будапештским модернизированным T5C5.

Re: Татра и МТТА
РыцарьРР  01.06.2006 03:11

По своим техническим характеристикам все модернизации отличаются от классической "татры". Единственное, что осталось от неё родного, это кузов и телеги. Только на вагонах типа МТТА вместо обычных коллекторных тяговых двигателей установлены асинхронные двигатели (переменного тока), которые не нуждаются в принудительном обдуве и не боятся воды.
На вагонах типа ТМРП всё ещё стоят мотор-генераторы, которые так же обдувают двигатели, а у МТТА, МТТМ и МТТЧ роль моторгенератора выполняет статический преобразователь напряжения. На МТТМ и МТТЧ двигатели обдуваются менее шумными мотор-вентиляторами.

Re: Татра и МТТА
Шура  01.06.2006 13:36

Маленькое замечание: на ТМРП не мотор-генератор, а мотор-вентилятор. Акумулятор там заряжается от статпреобразователя. С вагоном МТТА №3355 был такой прикол. В 2004 г., когда он только пришел, в страховом полисе у него было написано: трамвай Т-3, номер 14ХХ, страхователь депо им. Апакова.

Re: Татра и МТТА

Шура писал(а):

> С вагоном МТТА №3355 был такой прикол. В
> 2004 г., когда он только пришел, в страховом полисе у него было
> написано: трамвай Т-3, номер 14ХХ, страхователь депо им.
> Апакова.

Ну правильно, т.к. мы его сделали из вагона 1457 Апаковского депо и полис какое-то время оставался Апаковским.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]