ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Antonelio  28.05.2006 00:01

Сначала о ПС.
Итак, замечен на ТРЗ вагон 2960 (или 2690) с кабиной, переобуродованной под стажера, но (!) по образцу автобусов ЛиАЗ-5256 (наставник за спиной стажера).
Также обнаружился вагон 2047, у которого "во всю морду" нанесена надпись "УЧЕБНЫЙ". Переоборудования не последовало. Вагон будет работать и как линейный и как учебный, что само по себе интересно. Но грустно то, что уже появляются учебные 619е: Татры скоро останутся только в музее...

Теперь о депо:
- Татры режут очень быстро;
- Системы расцепляют;
- Сделали буксир.
Мысли есть? У меня есть, но мораторий на тему пропущенной трамвайной инфраструктуры нарушать не хочу. Да и вам не советую...

Сообщение изменено (28-05-06 00:05)

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)

Antonelio писал(а):

> Сначала о ПС.
> Итак, замечен на ТРЗ вагон 2960 (или 2690) с кабиной,
> переобуродованной под стажера, но (!) по образцу автобусов
> ЛиАЗ-5256 (наставник за спиной стажера).

Вообще-то 2990 и об этом уже на форуме упоминалось.

> Также обнаружился вагон 2047, у которого "во всю морду"
> нанесена надпись "УЧЕБНЫЙ". Переоборудования не последовало.
> Вагон будет работать и как линейный и как учебный, что само по
> себе интересно. Но грустно то, что уже появляются учебные 619е:
> Татры скоро останутся только в музее...

Татры ещё не скоро останутся только в музее, т.к. вагоны проходящие сейчас капитальный ремонт пока списывать не собираются.

> Теперь о депо:
> - Татры режут очень быстро;

Списано ровно 20 Татр под приход 20 КТМов.

> - Системы расцепляют;

Только КТМы и по техническим причинам. Думается взамен из Татр что-то сцепят.

> - Сделали буксир.

Правильно сделали.

> Мысли есть? У меня есть, но мораторий на тему пропущенной
> трамвайной инфраструктуры нарушать не хочу. Да и вам не
> советую...

Обычная деповская текучка.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
anton121  28.05.2006 02:26

да и в Краснопресненском Татры режут активно :(
Вчера видел вообще полуразрезанный скелет. Происхождение установить, как ни старался, не смог.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Пал Андреич  28.05.2006 11:16

Вагон 2047 - это 71-619КС, то есть стажерский, он постоянно работает, как линейный, иногда со стажерами, но это НЕ УЧЕБНЫЙ вагон!

Про новые стажерские кабины на Татрах Дмитрий действительно поведал уже довольно давно, таких вагонов должны сделать два, а затем переоборудовать так же 2844 и 2853. Видимо все это из-за АСКП, буквально позавчера ехал на 2844, стоя около кабины, общаясь с водителем и слышал критику бабульки в адрес водителя : "Что за курятник устроили? Скажите начальству, чтобы прекратили это безобразие".

Системы из КТшников действительно расцепляют, но только по техническим причинам и не из-за дефекта сцепок, причины пока выясняются.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Antonelio  28.05.2006 11:17

> Вообще-то 2990 и об этом уже на форуме упоминалось.
Точно, 2990, эти цифры в голове путаются...

> Татры ещё не скоро останутся только в музее, т.к. вагоны проходящие сейчас капитальный ремонт пока списывать не собираются.
Но если пойдут КТМы (в Пресню - ЛМы), пойдут и списания Татр...

> Списано ровно 20 Татр под приход 20 КТМов.
Этого мало?

> Только КТМы и по техническим причинам. Думается взамен из Татр что-то сцепят.
Что за причины и где системы из Татр?

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Пал Андреич  28.05.2006 11:37

Списывать Татры недавно прошедшие КР не будут, так как у них есть какой-то срок службы после ремонта. Если списывать все подряд, с таким же успехом можно порезать и МТТ*

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Antonelio  28.05.2006 13:58

Вот почему-то после этой фразы мне вспоминается, как у меня перед домом положили новый асфальт, а в следующем году нарезали в нем заплаток, хотя асфальт был замечательным.
Или например, в старом Краснопресненском депо до последнего дня клали плитку на канавах. Вплоть до абсурда: с одной стороны уже снимают, а с другой все кладут.

Так что у нас могут порезать и вагон, который вчера с ремонта.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Пал Андреич  28.05.2006 14:35

Да наверное ты прав, у нас возможно всё, к сожалению, но надо более оптимистически настроенным быть и не сгущать краски. Зачем пугать народ тем, в чем ты сам не уверен?

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Antonelio  28.05.2006 15:05

> Зачем пугать народ тем, в чем ты сам не уверен?
Вот в том-то и дело, что я уверен. Ну ладно, не будем пугать народ заранее.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Antonelio  28.05.2006 15:16

Вот не хотел я, чтобы тема перешла в русло депо...

> Вообще-то 2990 и об этом уже на форуме упоминалось.
Ссылочку можно, а то "поиск не рулит"?
Кстати, презентация вагона будет в среду.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)

Antonelio писал(а):

> Вот не хотел я, чтобы тема перешла в русло депо...
>
> > Вообще-то 2990 и об этом уже на форуме упоминалось.
> Ссылочку можно, а то "поиск не рулит"?

Набери в "Поиске" четыре цифры: 2990. И всё рулит.

> Кстати, презентация вагона будет в среду.

Во вторник.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Antonelio  28.05.2006 16:53

> Набери в "Поиске" четыре цифры: 2990. И всё рулит.
Понятно, дело было почти 2 месяца назад, а для ускорения поиска я задавал параметр "Последние 30 дней". Тогда рулит, беру свои слова обратно.

> Во вторник.
Дима Касаткин меня убивает. Он все знает, но никогда не пишет сам, только поправляет других. Из-за этого о нем складывается преувеличенное мнение.
Дмитрий, есть вопрос, как с вами можно связаться?

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Пассажир  28.05.2006 21:04

А почему нельзя Татры переделать в МТТ? и использовать дальше?

или продать в другие города, им там будут рады....а если ещё переделать в МТТ? и продать ,так это можно скока бабок нагрести :)

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Пал Андреич  28.05.2006 21:25

Пассажир писал(а):

> А почему нельзя Татры переделать в МТТ? и использовать дальше?
>

Модернизация - дорогое удовольствие, да и нет у Москвы таких мощностей, чтобы обеспечить бесперебойное производство МТТ* для всего города, поэтому и получается, что Москва закупает новые вагоны, это проще и быстрее и не намного дороже.


> или продать в другие города, им там будут рады....а если ещё
> переделать в МТТ? и продать ,так это можно скока бабок нагрести
> :)

Модернизированные вагоны вряд ли кто-то станет покупать - дорого однако

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Antonelio  28.05.2006 23:41

> да и нет у Москвы таких мощностей, чтобы обеспечить бесперебойное производство МТТ* для всего города

Вопрос: сейчас какие-нибудь вагоны проходят модернизацию? Нет. То есть мощности есть, но они не используются.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)

Пал Андреич писал(а):

> Пассажир писал(а):
>
> > А почему нельзя Татры переделать в МТТ? и использовать
> дальше?
> >
>
> Модернизация - дорогое удовольствие, да и нет у Москвы таких
> мощностей, чтобы обеспечить бесперебойное производство МТТ* для
> всего города, поэтому и получается, что Москва закупает новые
> вагоны, это проще и быстрее и не намного дороже.

Мощности вобщем-то есть, тем более, что для всего города модернизированные вагоны и не нужны, максимум для трёх депо из пяти. Но дело всё в том, что модернзация Татр проходит по инвестиционной программе Правительства Москвы как закупка нового подвижного состава. А постановления о закупке подвижного состава у нас принимаются не чаще чем два раза в год. Новые ЛИАЗы, КТМы и ЛМы у нас ведь тоже поставляются не постоянно, а определёнными партиями, в определённое время. Вот и с модернизацией так же.

> > или продать в другие города, им там будут рады....а если ещё
> > переделать в МТТ? и продать ,так это можно скока бабок
> нагрести
> > :)
>
> Модернизированные вагоны вряд ли кто-то станет покупать -
> дорого однако

Это верно. Если только под какие-нибудь региональные выборы. А просто списанные вагоны иногда и продаются. Хотя состояние московских Татр такое, что далеко и не каждый город захочет их взять.

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)

Antonelio писал(а):

> > Во вторник.
> Дима Касаткин меня убивает. Он все знает, но никогда не пишет
> сам, только поправляет других. Из-за этого о нем складывается
> преувеличенное мнение.

Ну вот такой я, нехороший. :)

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
Зеркало  31.05.2006 00:50

Дмитрий Касаткин писал(а):


> > Модернизированные вагоны вряд ли кто-то станет покупать -
> > дорого однако
>
> Это верно. Если только под какие-нибудь региональные выборы. А
> просто списанные вагоны иногда и продаются. Хотя состояние
> московских Татр такое, что далеко и не каждый город захочет их
> взять.

Я думаю что любой житель того же Ярославля обрадовался бы самой убитой московской Татре. Видел я неделю назад состояние их КТМ-5 - это же в страшном сне не приснится! :((

Re: О ПС и чуть-чуть про депо Апакова (+)
СтаС  31.05.2006 10:44

> Я думаю что любой житель того же Ярославля обрадовался бы самой
> убитой московской Татре. Видел я неделю назад состояние их
> КТМ-5 - это же в страшном сне не приснится! :((

В страшном сне приснится ещё и не такое - не так уж плохи те КТМы, просто имеет 5ка такое свойство - выглядеть, как недорезанный металлолом, находясь при этом в довольно неплохом техническом состоянии. Житель же поедет на всём, что придёт, но вот только что с убитыми Московскими вагонами, за которые не всякая татровская система взяться решается, будут делать в Ярославле, где отродясь никакой татры не видели, ума не приложу. Вагончики, мягко говоря, не имеют ничего общего.

В Ярославле видели Татру!!!

Привозили на конкурс мастерства водителей в 2000 году - вагон 2626, если не ошибаюсь

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]