Re: Первая линия (!) СТ по Шоссе энтузиастов - в 2008 году.
житель ЗАО
27.05.2006 15:05
Итак каковой мне видится эта линия: 1) со стороны центра всё-таки под такое дело неплохо восстановить пути на Школьной ул., сделав конечной остановку Курский вкз. 2) на большинстве остановок на самом Ш. Энтузиастов поставить терминалы с турникетами на вход на перрон. На Курской можно соорудить терминал "загонного" типа только выполнить не в качестве "загона" а в качестве коридора. (соорудить при желании можно и на первом пути, внутренние двери соорудить под среднюю дверь КТМа, посадку через переднюю производить традиционным способом) На малозначных остановках посадку проводить только в переднюю дверь, но без всяких турникетов (валидатор, проход контролировать водителем) либо турникетом расчитанным на свободный проход - значительно меньше время прохода чем у традиционных вертушек 3) конечной со стороны области сделать ост. "3 Владимирская ул" с перспективой продления в сторону области по самому шоссе - как на сайте ОД МЗТ Уважаемый! Прислушайтесь к мнению жителей ВАО. Ответ Мише уже написал. Теперь Вам.
ittoper
27.05.2006 19:26
1 и 3. А вы знаете, что пассажиропоток с Курского вокзала, тем более по шоссе Энтузиастов (40-й автобус), ничтожен по сравнению с тем количеством пассжиров, которые едут от/до ул. Металлургов, Зеленого проспекта и м. Новогиреево. Поэтому, предложенный вариант будет не рационален. Нужна именно та линия, которая есть + вторая линия от 3-й Владимирской до Балашихи через Южное Измайлово с ответвлением на Ивановское. Но для начала - довольствоваться тем, что уже есть. 2. Все остановки в сторону области находятся на расстоянии 2-4 метров от шоссе. Чтобы поставить терминалы, необходим перенос путей. Это уже было сделано у станций метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов, а так же у к-т Слава. Этот перенос как раз и дал 4 метра вместо 2. Поэтому, как сами понимаете, ни на одной остановке терминалы построить нельзя. Есдинственное, что возможно - совместить терминалы с выходами из метро. А малозначные остановки просто упразднить - там вполне троллейбусы и автобусы справятся. Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
abr
27.05.2006 20:10
1. Подвозочная линия к метро. В этом случае разворот надо делать у м. Шоссе Энтузиастов 2. Хорда между станциями метро разных линий. Но к СТ по шоссе Энтузиастов это вообще не имеет отношения 3. Подвоз до станций метро, где все-таки можно сесть в поезд. Это очевидно Курская-кольцевая 4. Сквозной путь до центра или более того диаметр. Что касается посадки в вагоны, то терминал при движении из центра прежде всего будет нужен на шоссе энтузиастов, но там он как раз хорошо обустраивается с учетом выхода из подземного перехода. Re: Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
ittoper
27.05.2006 23:10
abr писал(а): > 1. Подвозочная линия к метро. В этом случае разворот надо > делать у м. Шоссе Энтузиастов Где там его делать? > 2. Хорда между станциями метро разных линий. Но к СТ по шоссе > Энтузиастов это вообще не имеет отношения Именно эта функция ей и отводилась. Только с чем хотят соединять - точно не ясно: либо с Выхино, либо с Рязанским проспектом. > 3. Подвоз до станций метро, где все-таки можно сесть в поезд. > Это очевидно Курская-кольцевая А вы шутник... На восточной части кольца Курская самая загруженная. По утрам, по крайней мере. Вот Таганская - совсем другое дело. > 4. Сквозной путь до центра или более того диаметр. Оптимально, но не при этой власти. > Что касается посадки в вагоны, то терминал при движении из > центра прежде всего будет нужен на шоссе энтузиастов, но там он > как раз хорошо обустраивается с учетом выхода из подземного > перехода. Да он там и для обычного трамвая сейчас просто необходим. Но в большей степени для трамваев 34 и 36 в сторону Семеновской, т.к. больше всего народу на них. Курская-кольцевая разгрузится после продления Люблинки в центр
abr
28.05.2006 13:31
В любом случае не надо рассказывать сказок, что кольцевая линия метро перегружена. Если там отцепить по вагону, то практически никто (кроме бомжей) этого не заметит. Re: Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
Soul
29.05.2006 10:22
ittoper писал(а): > abr писал(а): > > > 2. Хорда между станциями метро разных линий. Но к СТ по шоссе > > Энтузиастов это вообще не имеет отношения > > Именно эта функция ей и отводилась. Только с чем хотят > соединять - точно не ясно: либо с Выхино, либо с Рязанским > проспектом. Да, формально было задумано, как линия, позволябщая разгрузить Выхино. Но... скорее всего, это можно будет сделать только после постройки Пронской, скажем, в раоне ул. Хлобыстова, после того, как оттуда уберут Автостанцию. Re: Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
АК(Александр)
29.05.2006 14:41
Soul писал(а): > > Да, формально было задумано, как линия, позволябщая разгрузить > Выхино. Интересно, как эта линия смогла бы разгрузить Выхино? Люди в центр поехали бы на трамвае через Новогиреево? Re: Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
Vyacheslav
29.05.2006 15:37
ittoper писал(а): > > 1. Подвозочная линия к метро. В этом случае разворот надо > > делать у м. Шоссе Энтузиастов > Где там его делать? А тупик не подойдет? 71-630, вроде, двусторонний планируется. Если снести все ларьки у метро и/или онулировать сквер у Московского Электродного завода, то тупики поместятся. Во втором случае можно и кольцо сделать. (-)
ittoper
29.05.2006 20:01
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]