ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Первая линия (!) СТ по Шоссе энтузиастов - в 2008 году.
житель ЗАО  27.05.2006 15:05

Итак каковой мне видится эта линия:
1) со стороны центра всё-таки под такое дело неплохо восстановить пути на Школьной ул., сделав конечной остановку Курский вкз.
2) на большинстве остановок на самом Ш. Энтузиастов поставить терминалы с турникетами на вход на перрон. На Курской можно соорудить терминал "загонного" типа только выполнить не в качестве "загона" а в качестве коридора. (соорудить при желании можно и на первом пути, внутренние двери соорудить под среднюю дверь КТМа, посадку через переднюю производить традиционным способом)
На малозначных остановках посадку проводить только в переднюю дверь, но без всяких турникетов (валидатор, проход контролировать водителем) либо турникетом расчитанным на свободный проход - значительно меньше время прохода чем у традиционных вертушек
3) конечной со стороны области сделать ост. "3 Владимирская ул" с перспективой продления в сторону области по самому шоссе - как на сайте ОД МЗТ

Уважаемый! Прислушайтесь к мнению жителей ВАО. Ответ Мише уже написал. Теперь Вам.
ittoper  27.05.2006 19:26

1 и 3.
А вы знаете, что пассажиропоток с Курского вокзала, тем более по шоссе Энтузиастов (40-й автобус), ничтожен по сравнению с тем количеством пассжиров, которые едут от/до ул. Металлургов, Зеленого проспекта и м. Новогиреево. Поэтому, предложенный вариант будет не рационален. Нужна именно та линия, которая есть + вторая линия от 3-й Владимирской до Балашихи через Южное Измайлово с ответвлением на Ивановское. Но для начала - довольствоваться тем, что уже есть.

2.
Все остановки в сторону области находятся на расстоянии 2-4 метров от шоссе. Чтобы поставить терминалы, необходим перенос путей. Это уже было сделано у станций метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов, а так же у к-т Слава. Этот перенос как раз и дал 4 метра вместо 2. Поэтому, как сами понимаете, ни на одной остановке терминалы построить нельзя. Есдинственное, что возможно - совместить терминалы с выходами из метро.
А малозначные остановки просто упразднить - там вполне троллейбусы и автобусы справятся.

Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
abr  27.05.2006 20:10

1. Подвозочная линия к метро. В этом случае разворот надо делать у м. Шоссе Энтузиастов
2. Хорда между станциями метро разных линий. Но к СТ по шоссе Энтузиастов это вообще не имеет отношения
3. Подвоз до станций метро, где все-таки можно сесть в поезд. Это очевидно Курская-кольцевая
4. Сквозной путь до центра или более того диаметр.
Что касается посадки в вагоны, то терминал при движении из центра прежде всего будет нужен на шоссе энтузиастов, но там он как раз хорошо обустраивается с учетом выхода из подземного перехода.

Re: Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
ittoper  27.05.2006 23:10

abr писал(а):

> 1. Подвозочная линия к метро. В этом случае разворот надо
> делать у м. Шоссе Энтузиастов

Где там его делать?

> 2. Хорда между станциями метро разных линий. Но к СТ по шоссе
> Энтузиастов это вообще не имеет отношения

Именно эта функция ей и отводилась. Только с чем хотят соединять - точно не ясно: либо с Выхино, либо с Рязанским проспектом.

> 3. Подвоз до станций метро, где все-таки можно сесть в поезд.
> Это очевидно Курская-кольцевая

А вы шутник... На восточной части кольца Курская самая загруженная. По утрам, по крайней мере. Вот Таганская - совсем другое дело.

> 4. Сквозной путь до центра или более того диаметр.

Оптимально, но не при этой власти.

> Что касается посадки в вагоны, то терминал при движении из
> центра прежде всего будет нужен на шоссе энтузиастов, но там он
> как раз хорошо обустраивается с учетом выхода из подземного
> перехода.

Да он там и для обычного трамвая сейчас просто необходим. Но в большей степени для трамваев 34 и 36 в сторону Семеновской, т.к. больше всего народу на них.

Курская-кольцевая разгрузится после продления Люблинки в центр
abr  28.05.2006 13:31

В любом случае не надо рассказывать сказок, что кольцевая линия метро перегружена. Если там отцепить по вагону, то практически никто (кроме бомжей) этого не заметит.

Re: Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
Soul  29.05.2006 10:22

ittoper писал(а):

> abr писал(а):

>
> > 2. Хорда между станциями метро разных линий. Но к СТ по шоссе
> > Энтузиастов это вообще не имеет отношения
>
> Именно эта функция ей и отводилась. Только с чем хотят
> соединять - точно не ясно: либо с Выхино, либо с Рязанским
> проспектом.

Да, формально было задумано, как линия, позволябщая разгрузить Выхино. Но... скорее всего, это можно будет сделать только после постройки Пронской, скажем, в раоне ул. Хлобыстова, после того, как оттуда уберут Автостанцию.

Re: Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
АК(Александр)  29.05.2006 14:41

Soul писал(а):


>
> Да, формально было задумано, как линия, позволябщая разгрузить
> Выхино.

Интересно, как эта линия смогла бы разгрузить Выхино? Люди в центр поехали бы на трамвае через Новогиреево?

Re: Cобственно смысл СТ может быть в четырех случаях
Vyacheslav  29.05.2006 15:37

ittoper писал(а):
> > 1. Подвозочная линия к метро. В этом случае разворот надо
> > делать у м. Шоссе Энтузиастов
> Где там его делать?

А тупик не подойдет? 71-630, вроде, двусторонний планируется.

Перегружена не линия, а переходы... (-)
Олежик  29.05.2006 17:11

0

Если снести все ларьки у метро и/или онулировать сквер у Московского Электродного завода, то тупики поместятся. Во втором случае можно и кольцо сделать. (-)
ittoper  29.05.2006 20:01

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]