Re: СМЕ 71-619КТ
Дмитрий Касаткин
30.05.2006 23:17
Evgenij писал(а):
> Может и так. Кстати 5232-5235 была расцеплена из-за > ненадежности сцепного прибора первого вагона. 5232 и 5235 сегодня в депо при мне сцепляли. А 5255 и 5250 уже одиночки. 5257 и 5256 тоже расцеплены, судя по всему для среднего ремонта (а может просто для раскантовки тележек). Сегодняшнее фото 5256 Сообщение изменено (30-05-06 23:27) Re: СМЕ 71-619КТ
Evgenij
31.05.2006 09:39
Да сегодня 5232-5235 на 13-м с водителем с экс 5250-5255 По состоянию на 31 мая изменений нет, работают 1110+1111 и 1112+1113 (-)
Александр Конов
31.05.2006 14:23
ктм крыши 71-619-х в Апакова красят в чёрный цвет
Юг
31.05.2006 20:36
А также заменяют пантографы на красный (71-608КМ 1228 снова с красным). На 16 одна Т-3 и один 71-619К, всё остальное КТ (1100, 1105, 1108, 1109, 1115, 1116, 1117, 1118). На 47 был 1102. Re: СМЕ 71-619КТ
Александр Петров
31.05.2006 21:42
5257-5256 сегодня видел в сцепке на 34-м Re: СМЕ 71-619КТ
Дмитрий Касаткин
01.06.2006 19:26
Александр Петров писал(а): > 5257-5256 сегодня видел в сцепке на 34-м Значит просто раскантовку тележек делали. Re: СМЕ 71-619КТ
СтаС
02.06.2006 12:12
> Значит просто раскантовку тележек делали. "Раскантовка" - это снятие бандажей на проточку или что-то другое? Re: СМЕ 71-619КТ
Дмитрий Касаткин
02.06.2006 19:13
СтаС писал(а): > > Значит просто раскантовку тележек делали. > > "Раскантовка" - это снятие бандажей на проточку или что-то > другое? Раскантовка - это взаимная замена первой и второй тележки с разворотом их на 180%. Делается это для равномерного изнашивания бандажей (всё-таки количество правых и левых кривых на каждом маршруте различается).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]