ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Туле откапиталили так, что получили сертификат!
Я - за Питерский трамвай!  01.05.2006 17:32

На сайте http://tulatrams.narod.ru/ одного тульского любителя наткнулся на новость:
(далее цитата с сайта)
26.04.2006 - На территории РМП (ремонтно-механическое производство) состоялась презентация вагона, прошедшего КВР в г. Туле с участием журналистов местных СМИ. Вагон при своей "первой" жизни имел б/н 5, перешедший в "новую" жизнь вагона. Вагон не просто "откапиталили", но ещё изменили: салон (между окон и полом приклеили ковролин, сиденья с задней площадки удалены, добавлены дополнительные поручни оранжево-розового цвета), сидения (из запаса сидений от Tatra T-3DC), пороги из нержавеющей стали, ЖК монитор для воспроизведения рекламы и объявления остановок. Капитальный ремонт такого типа получил сертификат ЗАО НИИ "Городского электрического транспорта"

Любители-профессионалы, Ваше мнение?

А наши ботинки и ещё носить можно... (+)
Антон Чиграй  01.05.2006 18:18

> Любители-профессионалы, Ваше мнение?

Сертификат на что бы то ни было в последние лет 15 стал ничего не значащей бумажкой, которой однако периодически трясут, ежели попонтоваться хочется. Кроме того, ни один сертификат ни на одно изделие не утверждает полезность оного изделия, в лучшем случае утверждая, что при его использовании вы не отравитесь и не будете ранены.

Re: В Туле откапиталили так, что получили сертификат!
Schurick  01.05.2006 18:36

Я - за Питерский трамвай! писал(а):

> ЗАО НИИ "Городского электрического транспорта"

Кошмар какой. У нас уже научно-исследовательские институты стали ЗАО. То ли еще будет.

Re: В Туле откапиталили так, что получили сертификат!

Выглядит это так

Моё мнение - это просто добротный капитальный ремонт, но не более того. Модернизировать салон и красиво покрасить - это ещё не значит сделать полноценный КВР. Серьёзных кузовных работ, судя по всему, не проводилось (кроме замены подножек). Электрооборудование тоже сохранено оригинальное.
Что касается сертификата, то Антон Чиграй всё уже сказал и я с ним полностью согласен.

Сообщение изменено (01-05-06 18:47)

Re: В Туле откапиталили так, что получили сертификат!
Роман Сатаев  01.05.2006 18:54

Все детали перебрали. Что невозможно было использовать, заменили на новое. Новые движки, новое электрооборудование такого же типа.

Заварили места для соединения вагонов по СМЕ. Оставили высоковольтный скворечник (хотя непонятно, зачем???). Оригинально покрасили, на поручни одели кожаные ремешки для удобства пассажиров.

Re: В Туле откапиталили так, что получили сертификат!

Роман Сатаев писал(а):

> Все детали перебрали. Что невозможно было использовать,
> заменили на новое. Новые движки, новое электрооборудование
> такого же типа.

Если там стоят НОВЫЕ двигатели ТЕ-022 и НОВЫЙ ускоритель (что крайне маловероятно), то во сколько-же обошёлся такой ремонт? И какой смысл в таком ремонте?

> Заварили места для соединения вагонов по СМЕ. Оставили
> высоковольтный скворечник (хотя непонятно, зачем???).

Да по ходу дела просто забыли, ибо смысла в нём уже никакого нет.

> Оригинально покрасили, на поручни одели кожаные ремешки для
> удобства пассажиров.

Это хорошо, только при переоборудовании вагона, у которого схема расположения сидений была 1+2, под схему 1+1, не стоит забывать про потолочные поручни. У вагона с такой схемой расположения сидений поручни должны быть в четыре ручья. А в данном случае про них просто забыли и оставили старые, в результате чего они даже находятся на разном расстоянии от стен, как было, когда с правой стороны располагались двойные сиденья.

Вот-вот!
АРС  02.05.2006 01:43

Помнится, года три назад на ПТМЗ проделывали КР тиристорным вагонам ЛВС-86Т - поменяли сидухи, заменили сгнившие листы металла, даже морду от ЛМ-99 поставили вагону, но при этом ТИСУ заменили на РКСУ. Вроде тоже комплексный КР, который можно было сертифицировать. Однако этим никто не занимался - какой смысл получать сертификат на отремонтированный вагон?

Re: В Туле откапиталили так, что получили сертификат!

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Это хорошо, только при переоборудовании вагона, у которого
> схема расположения сидений была 1+2, под схему 1+1, не стоит
> забывать про потолочные поручни. У вагона с такой схемой
> расположения сидений поручни должны быть в четыре ручья. А в
> данном случае про них просто забыли и оставили старые, в
> результате чего они даже находятся на разном расстоянии от
> стен, как было, когда с правой стороны располагались двойные
> сиденья.


Ага, полностью согласен. У нас в городе этим грешит Северное депо.
И вообще ИМХО удаление одного ряда сидений - зло.
Цвет перегородки на мой субъективный взгляд тоже не очень удачен.
А так - гуд.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]