ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
1995-1997 гг., 2 вагона 71-608КМ (0)
Антон Чиграй  01.05.2006 13:37

0

Спасибо (-)
Гена Н  01.05.2006 15:26

0

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  02.05.2006 15:03

Кстати, а все Т6 и Т? были в Краснопресненском депо?

И ещё вопрос: в виду одинаковых сцепных устройств можно ли теоретически сцепить Т6 и Т7?

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Пассажир писал(а):

> Кстати, а все Т6 и Т7 были в Краснопресненском депо?

Первые два Т7Б5 №№ 7001 и 7002 изначально с 1990 года были в Баумана. Однако, там их освоить не смогли и в 1991 году вагоны передали в Краснопресненское, где уже имелись два Т6Б5.

> И ещё вопрос: в виду одинаковых сцепных устройств можно ли
> теоретически сцепить Т6 и Т7?

Сцепить-то можно, но вот по СМЕ они работать вместе не смогут. Всё-таки вагоны имеют много технических различий.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Пассажир писал(а):

> А причём-тут любовь-нелюбовь? У них уже кажется было несколько
> КТМ-8К в эксплуатации...
> У них нелюбовь к тележкам УКВЗ, а у пассажиров не любовь к
> сараю на тележках питерского производства. У них и к СМЕ тоже
> нелюбовь (((
>
> Какие вагоны прислали, такие и эксплуатировать нужно.

Не совсем так, всё-таки нужно учитывать наскольк развита у депо производственная база и под какие вагоны она больше заточена (а то можно и в Ногинск прислать Бомбардье, только вот не уверен, что они смогут его эксплуатировать). Давно считалось, что в КрПр производственная база более развитая чем в других депо и новые вагоны туда должны поставляться с асинхронными двигателями и электронной системой управления. УКВЗ такой вагон (серийный, а не опытный) предложить не смог, зато смог ПТМЗ. И хотя внешне 71-134А - сарай, в техническом плане он гораздо более совршенен, чем 71-619КТ, а для Пресни и главка это горазо важнее.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  02.05.2006 20:54

Ну не только внешне. Важнее для главка - не значит важнее для пассажиров. Для меня важнее, чтобы в вагоне было, например, тепло зимой. А в ПТМЗ зимой холоднее чем на улице :(((

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  02.05.2006 20:58

Кстати подобный вопрос. Почему же всё-таки КпТД не пополнялось КТМами в то время, когда базировалось на Ходынской? Два вагона были, почему больше не закупили?

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Антон Чиграй  02.05.2006 21:52

> Кстати подобный вопрос. Почему же всё-таки КпТД не пополнялось
> КТМами в то время, когда базировалось на Ходынской? Два вагона
> были, почему больше не закупили?

Причину уже упомянули - наиболее развитая техническая база и подготовка персонала, позволяющая работать с техникой существенно выше среднего уровня. Кроме того, на старой территории были проблемы с габаритами - 15-метровые вагоны могли пройти далеко не везде.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Пассажир писал(а):

> Ну не только внешне. Важнее для главка - не значит важнее для
> пассажиров. Для меня важнее, чтобы в вагоне было, например,
> тепло зимой. А в ПТМЗ зимой холоднее чем на улице :(((

А причём здесь ты и другие пассажиры? Разве пассажиры когда-нибудь принимали участие в принятии решений о закупке подвижного состава?

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  03.05.2006 14:07

Ага, то есть ЛМ это высокий уровень, а, допустим, ктм-19 это средний? ну-ну...вот пусть Лужков и всё градоначальство на ЛМах на работу и ездит :-)

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Антон Чиграй  03.05.2006 14:16

> Ага, то есть ЛМ это высокий уровень

Высокий уровень для Москвы - это в первую очередь Татры с ТИСУ.

> а, допустим, ктм-19 это средний?

В лучшем случае средний.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  03.05.2006 14:41

В принципе моё мнение такое, что для пассажира главное - удобство в вагоне, тепло зимой, отчасти внешний вид вагона, вместительность (а особой вместительностью обладают лишь СМЕ, поэтому возможность сцепки тоже важна) чистота и т.п.
А на то, какое оборудование, в принципе большинству пассажиров наплевать. А трамваи работают как раз для пассажиров, и в этом случае ЛМ, например, вообще трудно назвать трамваем, в отличии от любых КТМ, имхо.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Пассажир писал(а):

> А на то, какое оборудование, в принципе большинству пассажиров
> наплевать. А трамваи работают как раз для пассажиров

Но обслуживают его не пассажиры. Поэтому можно сто раз повторить на что пассажирам наплевать, но ситуация не изменится.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  03.05.2006 14:55

А это проблемы депо. А никак не людей, в т.ч. водителей, которые в 30 градусный мороз мёрзли в ЛМе.

Ну вот оно их и решило (-)

0

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Пассажир писал(а):

> В принципе моё мнение такое, что для пассажира главное -
> удобство в вагоне, тепло зимой, отчасти внешний вид вагона,
> вместительность (а особой вместительностью обладают лишь СМЕ,
> поэтому возможность сцепки тоже важна) чистота и т.п.
> А на то, какое оборудование, в принципе большинству пассажиров
> наплевать. А трамваи работают как раз для пассажиров, и в этом
> случае ЛМ, например, вообще трудно назвать трамваем, в отличии
> от любых КТМ, имхо.

Согласен. Однако итак понятно, что ЛОМы закупались больше по политическим мотивам. Ведь в пресне был хороший вагон на обкатке - 71-403, и всем этот вагон понравился в отличие от ЛОМов. Однако по политическим соображениям стали закупать ЛОМы, а этот единственный вагон отправили обратно на завдод. Жаль конечно! :(

Сообщение изменено (03-05-06 20:36)

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  03.05.2006 17:43

И что за политика-то? Насколько я знаю, во многих городах ведётся политика - никаких питерских вагонов, запчастей и т.п.
Потому, что Питер делает вагоны в первую очередь для себя, там проблем своих хватает, у них и пути дерьмо, и вагоны дерьмо. Так что это за политика такая - жизнь себе усложнять и мозги пудрить?

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Пассажир писал(а):

> И что за политика-то? Насколько я знаю, во многих городах
> ведётся политика - никаких питерских вагонов, запчастей и т.п.
> Потому, что Питер делает вагоны в первую очередь для себя, там
> проблем своих хватает, у них и пути дерьмо, и вагоны дерьмо.
> Так что это за политика такая - жизнь себе усложнять и мозги
> пудрить?

Как шутят в Красной Пресне: если бы Президентом сейчас был Ельцин, то брали бы Екатеринбургские вагоны, а у нас Президент родом из Питера... :)

Не успел ответить. Дмитрий сказал уже все за меня. ;) (-)

subj

А на линию после восстановления он уже выходил? А то третий день через все Строгино проезжаю - не могу поймать! (-)
Banditius  03.05.2006 20:13

0

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]