ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Т6Б5 № 0301 восстановлен!

После многмесячного простоя, первый в мире вагон Т6Б5 № 0301 наконец восстановлен и выехал в город на испытания. В среду 0301 катался по 6-му маршруту в Братцево. Т6Б5 не появлялись в Тушино с начала 80-х, когда опытные вагоны 0001 (нынешний 0301) и 0002 только появились в Краснопресненском депо и испытывались без пассажиров на всей пресненской сети.

Фото 0301

Это радует! (-)
Сергей из Строгина  27.04.2006 09:35

.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  27.04.2006 18:16

Ну он пока не работает на маршруте, только обкатывается. Ещё не значит, что он выйдет после этого на маршруты. Вообще я считаю, что этих вагонов у нас мало, лучше вместо ЛМов было бы покупать Татры Т6 или Т7 и превращать их в подобие МТТЧ и т.п.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Пассажир писал(а):

> Ну он пока не работает на маршруте, только обкатывается. Ещё не
> значит, что он выйдет после этого на маршруты.

А для чего же он тогда обкатывается? Неужели только для того, чтобы я его сфотографировал, а потом опять под забор? На субботу его уже планируют в наряд поставить, на 10-ку.

> Вообще я считаю,
> что этих вагонов у нас мало, лучше вместо ЛМов было бы покупать
> Татры Т6 или Т7 и превращать их в подобие МТТЧ и т.п.

Сам-то понял, что написал? Как можно вместо ЛМов в 2004 году купить Т6 или Т7 (которые уже почти десять лет как не выпускаются), да ещё превратить их в подобие МТТЧ, который вообще в кузове Т3?

Re: По хорошему, место ему в музее! А еще лучше чтоб музей этот был! (-)
Puhlyishmel  27.04.2006 20:26

0

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Злой Вован  27.04.2006 20:57

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Пассажир писал(а):
>
> > Вообще я считаю,
> > что этих вагонов у нас мало, лучше вместо ЛМов было бы
> покупать
> > Татры Т6 или Т7 и превращать их в подобие МТТЧ и т.п.
>
> Сам-то понял, что написал? Как можно вместо ЛМов в 2004 году
> купить Т6 или Т7 (которые уже почти десять лет как не
> выпускаются), да ещё превратить их в подобие МТТЧ, который
> вообще в кузове Т3?

Может, имелись в виду подержанные Т6Б5 из других городов? Так другие города, наверное, их почти не продают.

А вообще, насколько мог бы быть экономически целесообразен КРП Т6Б5? А то КТМы и ЛМы и половину срока эксплуатации "иномарок" не выдерживают.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Злой Вован писал(а):

> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> > Пассажир писал(а):
> >
> > > Вообще я считаю,
> > > что этих вагонов у нас мало, лучше вместо ЛМов было бы
> > покупать
> > > Татры Т6 или Т7 и превращать их в подобие МТТЧ и т.п.
> >
> > Сам-то понял, что написал? Как можно вместо ЛМов в 2004 году
> > купить Т6 или Т7 (которые уже почти десять лет как не
> > выпускаются), да ещё превратить их в подобие МТТЧ, который
> > вообще в кузове Т3?
>
> Может, имелись в виду подержанные Т6Б5 из других городов? Так
> другие города, наверное, их почти не продают.

Массовое списание Т6Б5 было только в Туле и Воронеже. При этом списанные воронежские стали донорами запчастей для Т6Б5 других городов, а тульские для оставшихся в живых собственных, и сосбвтенно, для московского 0301.

> А вообще, насколько мог бы быть экономически целесообразен КРП
> Т6Б5? А то КТМы и ЛМы и половину срока эксплуатации "иномарок"
> не выдерживают.

Ну, в какой-нибудь Самаре КРП Т6Б5 явно будет делаться и ходить там они будут ещё долго. Для Москвы это не актуально, т.к. всего один вагон.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  27.04.2006 21:09

Я то понял что написал. Можно было понять, что купить возможно подержаные, как кстати и Т3

А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену оборудования. Тоже ведь МТТЧ будет, пусть и с другим кузовом ;-)

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Пассажир писал(а):

> А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену
> оборудования.

Хм..... А смысл?

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир  27.04.2006 21:24

Ну хорошо, давайте накупим ПТМЗ и выбросим все Татры, в т.ч. Т3. Смысл в том, что получится вагон, который будет на голову выше всех остальных используемых

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Аксёнов Дмитрий  28.04.2006 00:21

Евгений Кузнецов писал(а):

> Пассажир писал(а):
>
> > А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену
> > оборудования.
>
> Хм..... А смысл?

Смысл в том, что МТТЧ отличный вагон, хотя и немного всё-таки старомоден по дизайну. А ЛМ - рухлядь, которая через 5 лет превратится в невесть что.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Аксёнов Дмитрий писал(а):

А ЛМ - рухлядь, которая через 5 лет
> превратится в невесть что.

:)))

Молчу...молчу...
....дам волю эмоциям, могут забанить....

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Pro-man  28.04.2006 02:00

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Ну, в какой-нибудь Самаре КРП Т6Б5 явно будет делаться и ходить
> там они будут ещё долго. Для Москвы это не актуально, т.к.
> всего один вагон.

Кстати, должны в этом году начать, т.к. самые старые Т6В5 у нас 1988 г.в., т.е. в этом году им как раз 18 лет "стукнет". Вообще я бы их не трогал, только подкрасил кое-где и подлатал там, где кузов подгнивать начал. А по всем остальным параметрам они сейчас - как новые. Ездят мягко, быстро, не гремят, зимой тепло :)

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Pro-man  28.04.2006 02:08

Пассажир писал(а):

> Я то понял что написал. Можно было понять, что купить возможно
> подержаные, как кстати и Т3

Я думаю, что сейчас ни один НОРМАЛЬНЫЙ "Татровский" город не продаст свои Т6В5 ни за какие коврижки :) Во всяком случае в Самаре они еще лет 20 наверняка проходят. Отличная все-таки техника!

> А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену
> оборудования. Тоже ведь МТТЧ будет, пусть и с другим кузовом
> ;-)

Нафига Т6В5 модернизировать-то??? ЧТО там модернизировать? Там и так ТИСУ с преобразователями стоит :))) Равзе что электронных указателей нет. Ну так они и не на всех МТТ* по-моему есть.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Pro-man писал(а):

> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> > Ну, в какой-нибудь Самаре КРП Т6Б5 явно будет делаться и
> ходить
> > там они будут ещё долго. Для Москвы это не актуально, т.к.
> > всего один вагон.
>
> Кстати, должны в этом году начать, т.к. самые старые Т6В5 у нас
> 1988 г.в., т.е. в этом году им как раз 18 лет "стукнет". Вообще
> я бы их не трогал, только подкрасил кое-где и подлатал там, где
> кузов подгнивать начал. А по всем остальным параметрам они
> сейчас - как новые. Ездят мягко, быстро, не гремят, зимой тепло
> :)

Угу, в прошлом месяце в очередной раз был в Самаре - заценил.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Евгений Кузнецов писал(а):
>
> > Пассажир писал(а):
> >
> > > А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и
> замену
> > > оборудования.
> >
> > Хм..... А смысл?
>
> Смысл в том, что МТТЧ отличный вагон, хотя и немного всё-таки
> старомоден по дизайну. А ЛМ - рухлядь, которая через 5 лет
> превратится в невесть что.

Ну в принципе, с тем же успехом, можно и из ЛМа подобие МТТЧ сделать.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!

Pro-man писал(а):

> Нафига Т6В5 модернизировать-то??? ЧТО там модернизировать? Там
> и так ТИСУ с преобразователями стоит :))) Равзе что электронных
> указателей нет. Ну так они и не на всех МТТ* по-моему есть.


Дык вот я примерно о том же :-)
По-моему товарищ Пассажир вообще не понимает о чём говорит.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
СтаС  28.04.2006 11:17

> Я думаю, что сейчас ни один НОРМАЛЬНЫЙ "Татровский" город не
> продаст свои Т6В5 ни за какие коврижки :) Во всяком случае в
> Самаре они еще лет 20 наверняка проходят. Отличная все-таки
> техника!


Ну вот Ульяновск. Вполне нормальный татровский город. Куча Т-3 в довольно приличном виде, есть двухдверки, даже 60ых годов выпуска парочка была. А вот Т6Б5 ещё три года назад были в уже совершенно невменяемом состоянии. Что сейчас - не знаю.

>
> > А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену
> > оборудования. Тоже ведь МТТЧ будет, пусть и с другим кузовом
> > ;-)
>
> Нафига Т6В5 модернизировать-то??? ЧТО там модернизировать? Там
> и так ТИСУ с преобразователями стоит :))) Равзе что электронных
> указателей нет. Ну так они и не на всех МТТ* по-моему есть.

Ну вот поинтересуйтесь, например, в Rigas Satiksme. Или в у будапештского муниципального перевозчика. Они вам расскажут зачем меняли родную силовую начинку в рижских Т6Б5 и аналогичную электронику у будапештских Т5С5 на GANZовские комплекты, аналогичные применённым на Т3А и МТТМ. Просто родимая TV3 , никому не в обиду, это технологический уровень Олимпиады Москва-80. С тех пор уж 26 лет прошло. А обрудование , смонтированное на имеющихся Т6 - это, простите, железяки 15-20 летнего возраста. Они ломаются, ломаются часто, требуют ремонтов и замен, а взять уже часто негде. А новое оборудование - это новое оборудование, это другой технологический уровень, это другая надёжность, это другая система обеспечения сервиса. TV-PROGRESS более чем недёшев, но так и ездит не он на людях, а люди на нём.

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Pro-man  28.04.2006 14:08

СтаС писал(а):

> Ну вот поинтересуйтесь, например, в Rigas Satiksme. Или в у
> будапештского муниципального перевозчика. Они вам расскажут
> зачем меняли родную силовую начинку в рижских Т6Б5 и
> аналогичную электронику у будапештских Т5С5 на GANZовские
> комплекты, аналогичные применённым на Т3А и МТТМ. Просто
> родимая TV3 , никому не в обиду, это технологический уровень
> Олимпиады Москва-80. С тех пор уж 26 лет прошло. А обрудование

Однако, и через 26 лет, этот технологический уровень работает и работает отлично. Как сказал главный инженер ВРМ Самарского ТТУ, "за этими вагонами просто нужно следить хорошенько". И следят. Результат - ну Вы вроде были в Самаре, сами видели :) Разве плохо следят? :)

Риге и Будапешту, конечно, виднее. Тут дело-то немного в другом. Если бы у нашего ТТУ были на то средства, то может как раз в приближающийся КВР и заменили бы всю электронику на более современную. Но менять скорее всего ничего не будут, а вагоны и со старым оборудованием еще очень долго прослужат. Тут все дело в затратах. Одно дело модернизировать старый Т3 с РКСУ и раздолбанным мотор-генератором, другое дело - Т6В5. Окупится ли новое оборудование?

Сообщение изменено (28-04-06 14:16)

Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Pro-man  28.04.2006 14:18

Кстати, по теме, если 0301 станет линейным вагоном, может ему и номер поменяют?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]