Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
27.04.2006 03:07
После многмесячного простоя, первый в мире вагон Т6Б5 № 0301 наконец восстановлен и выехал в город на испытания. В среду 0301 катался по 6-му маршруту в Братцево. Т6Б5 не появлялись в Тушино с начала 80-х, когда опытные вагоны 0001 (нынешний 0301) и 0002 только появились в Краснопресненском депо и испытывались без пассажиров на всей пресненской сети. Фото 0301 Это радует! (-)
Сергей из Строгина
27.04.2006 09:35
. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
27.04.2006 18:16
Ну он пока не работает на маршруте, только обкатывается. Ещё не значит, что он выйдет после этого на маршруты. Вообще я считаю, что этих вагонов у нас мало, лучше вместо ЛМов было бы покупать Татры Т6 или Т7 и превращать их в подобие МТТЧ и т.п. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
27.04.2006 20:22
Пассажир писал(а): > Ну он пока не работает на маршруте, только обкатывается. Ещё не > значит, что он выйдет после этого на маршруты. А для чего же он тогда обкатывается? Неужели только для того, чтобы я его сфотографировал, а потом опять под забор? На субботу его уже планируют в наряд поставить, на 10-ку. > Вообще я считаю, > что этих вагонов у нас мало, лучше вместо ЛМов было бы покупать > Татры Т6 или Т7 и превращать их в подобие МТТЧ и т.п. Сам-то понял, что написал? Как можно вместо ЛМов в 2004 году купить Т6 или Т7 (которые уже почти десять лет как не выпускаются), да ещё превратить их в подобие МТТЧ, который вообще в кузове Т3? Re: По хорошему, место ему в музее! А еще лучше чтоб музей этот был! (-)
Puhlyishmel
27.04.2006 20:26
0 Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Злой Вован
27.04.2006 20:57
Дмитрий Касаткин писал(а): > Пассажир писал(а): > > > Вообще я считаю, > > что этих вагонов у нас мало, лучше вместо ЛМов было бы > покупать > > Татры Т6 или Т7 и превращать их в подобие МТТЧ и т.п. > > Сам-то понял, что написал? Как можно вместо ЛМов в 2004 году > купить Т6 или Т7 (которые уже почти десять лет как не > выпускаются), да ещё превратить их в подобие МТТЧ, который > вообще в кузове Т3? Может, имелись в виду подержанные Т6Б5 из других городов? Так другие города, наверное, их почти не продают. А вообще, насколько мог бы быть экономически целесообразен КРП Т6Б5? А то КТМы и ЛМы и половину срока эксплуатации "иномарок" не выдерживают. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
27.04.2006 21:05
Злой Вован писал(а): > Дмитрий Касаткин писал(а): > > > Пассажир писал(а): > > > > > Вообще я считаю, > > > что этих вагонов у нас мало, лучше вместо ЛМов было бы > > покупать > > > Татры Т6 или Т7 и превращать их в подобие МТТЧ и т.п. > > > > Сам-то понял, что написал? Как можно вместо ЛМов в 2004 году > > купить Т6 или Т7 (которые уже почти десять лет как не > > выпускаются), да ещё превратить их в подобие МТТЧ, который > > вообще в кузове Т3? > > Может, имелись в виду подержанные Т6Б5 из других городов? Так > другие города, наверное, их почти не продают. Массовое списание Т6Б5 было только в Туле и Воронеже. При этом списанные воронежские стали донорами запчастей для Т6Б5 других городов, а тульские для оставшихся в живых собственных, и сосбвтенно, для московского 0301. > А вообще, насколько мог бы быть экономически целесообразен КРП > Т6Б5? А то КТМы и ЛМы и половину срока эксплуатации "иномарок" > не выдерживают. Ну, в какой-нибудь Самаре КРП Т6Б5 явно будет делаться и ходить там они будут ещё долго. Для Москвы это не актуально, т.к. всего один вагон. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
27.04.2006 21:09
Я то понял что написал. Можно было понять, что купить возможно подержаные, как кстати и Т3 А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену оборудования. Тоже ведь МТТЧ будет, пусть и с другим кузовом ;-) Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Евгений Кузнецов
27.04.2006 21:16
Пассажир писал(а): > А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену > оборудования. Хм..... А смысл? Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
27.04.2006 21:24
Ну хорошо, давайте накупим ПТМЗ и выбросим все Татры, в т.ч. Т3. Смысл в том, что получится вагон, который будет на голову выше всех остальных используемых Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Аксёнов Дмитрий
28.04.2006 00:21
Евгений Кузнецов писал(а): > Пассажир писал(а): > > > А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену > > оборудования. > > Хм..... А смысл? Смысл в том, что МТТЧ отличный вагон, хотя и немного всё-таки старомоден по дизайну. А ЛМ - рухлядь, которая через 5 лет превратится в невесть что. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Степанов Владимир
28.04.2006 01:23
Аксёнов Дмитрий писал(а): А ЛМ - рухлядь, которая через 5 лет > превратится в невесть что. :))) Молчу...молчу... ....дам волю эмоциям, могут забанить.... Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Pro-man
28.04.2006 02:00
Дмитрий Касаткин писал(а): > Ну, в какой-нибудь Самаре КРП Т6Б5 явно будет делаться и ходить > там они будут ещё долго. Для Москвы это не актуально, т.к. > всего один вагон. Кстати, должны в этом году начать, т.к. самые старые Т6В5 у нас 1988 г.в., т.е. в этом году им как раз 18 лет "стукнет". Вообще я бы их не трогал, только подкрасил кое-где и подлатал там, где кузов подгнивать начал. А по всем остальным параметрам они сейчас - как новые. Ездят мягко, быстро, не гремят, зимой тепло :) Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Pro-man
28.04.2006 02:08
Пассажир писал(а): > Я то понял что написал. Можно было понять, что купить возможно > подержаные, как кстати и Т3 Я думаю, что сейчас ни один НОРМАЛЬНЫЙ "Татровский" город не продаст свои Т6В5 ни за какие коврижки :) Во всяком случае в Самаре они еще лет 20 наверняка проходят. Отличная все-таки техника! > А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену > оборудования. Тоже ведь МТТЧ будет, пусть и с другим кузовом > ;-) Нафига Т6В5 модернизировать-то??? ЧТО там модернизировать? Там и так ТИСУ с преобразователями стоит :))) Равзе что электронных указателей нет. Ну так они и не на всех МТТ* по-моему есть. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
28.04.2006 06:50
Pro-man писал(а): > Дмитрий Касаткин писал(а): > > > Ну, в какой-нибудь Самаре КРП Т6Б5 явно будет делаться и > ходить > > там они будут ещё долго. Для Москвы это не актуально, т.к. > > всего один вагон. > > Кстати, должны в этом году начать, т.к. самые старые Т6В5 у нас > 1988 г.в., т.е. в этом году им как раз 18 лет "стукнет". Вообще > я бы их не трогал, только подкрасил кое-где и подлатал там, где > кузов подгнивать начал. А по всем остальным параметрам они > сейчас - как новые. Ездят мягко, быстро, не гремят, зимой тепло > :) Угу, в прошлом месяце в очередной раз был в Самаре - заценил. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
28.04.2006 06:51
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Евгений Кузнецов писал(а): > > > Пассажир писал(а): > > > > > А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и > замену > > > оборудования. > > > > Хм..... А смысл? > > Смысл в том, что МТТЧ отличный вагон, хотя и немного всё-таки > старомоден по дизайну. А ЛМ - рухлядь, которая через 5 лет > превратится в невесть что. Ну в принципе, с тем же успехом, можно и из ЛМа подобие МТТЧ сделать. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Евгений Кузнецов
28.04.2006 07:44
Pro-man писал(а): > Нафига Т6В5 модернизировать-то??? ЧТО там модернизировать? Там > и так ТИСУ с преобразователями стоит :))) Равзе что электронных > указателей нет. Ну так они и не на всех МТТ* по-моему есть. Дык вот я примерно о том же :-) По-моему товарищ Пассажир вообще не понимает о чём говорит. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
СтаС
28.04.2006 11:17
> Я думаю, что сейчас ни один НОРМАЛЬНЫЙ "Татровский" город не > продаст свои Т6В5 ни за какие коврижки :) Во всяком случае в > Самаре они еще лет 20 наверняка проходят. Отличная все-таки > техника! Ну вот Ульяновск. Вполне нормальный татровский город. Куча Т-3 в довольно приличном виде, есть двухдверки, даже 60ых годов выпуска парочка была. А вот Т6Б5 ещё три года назад были в уже совершенно невменяемом состоянии. Что сейчас - не знаю. > > > А под подобием МТТЧ я имел виду полную модернизацию и замену > > оборудования. Тоже ведь МТТЧ будет, пусть и с другим кузовом > > ;-) > > Нафига Т6В5 модернизировать-то??? ЧТО там модернизировать? Там > и так ТИСУ с преобразователями стоит :))) Равзе что электронных > указателей нет. Ну так они и не на всех МТТ* по-моему есть. Ну вот поинтересуйтесь, например, в Rigas Satiksme. Или в у будапештского муниципального перевозчика. Они вам расскажут зачем меняли родную силовую начинку в рижских Т6Б5 и аналогичную электронику у будапештских Т5С5 на GANZовские комплекты, аналогичные применённым на Т3А и МТТМ. Просто родимая TV3 , никому не в обиду, это технологический уровень Олимпиады Москва-80. С тех пор уж 26 лет прошло. А обрудование , смонтированное на имеющихся Т6 - это, простите, железяки 15-20 летнего возраста. Они ломаются, ломаются часто, требуют ремонтов и замен, а взять уже часто негде. А новое оборудование - это новое оборудование, это другой технологический уровень, это другая надёжность, это другая система обеспечения сервиса. TV-PROGRESS более чем недёшев, но так и ездит не он на людях, а люди на нём. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Pro-man
28.04.2006 14:08
СтаС писал(а):
> Ну вот поинтересуйтесь, например, в Rigas Satiksme. Или в у > будапештского муниципального перевозчика. Они вам расскажут > зачем меняли родную силовую начинку в рижских Т6Б5 и > аналогичную электронику у будапештских Т5С5 на GANZовские > комплекты, аналогичные применённым на Т3А и МТТМ. Просто > родимая TV3 , никому не в обиду, это технологический уровень > Олимпиады Москва-80. С тех пор уж 26 лет прошло. А обрудование Однако, и через 26 лет, этот технологический уровень работает и работает отлично. Как сказал главный инженер ВРМ Самарского ТТУ, "за этими вагонами просто нужно следить хорошенько". И следят. Результат - ну Вы вроде были в Самаре, сами видели :) Разве плохо следят? :) Риге и Будапешту, конечно, виднее. Тут дело-то немного в другом. Если бы у нашего ТТУ были на то средства, то может как раз в приближающийся КВР и заменили бы всю электронику на более современную. Но менять скорее всего ничего не будут, а вагоны и со старым оборудованием еще очень долго прослужат. Тут все дело в затратах. Одно дело модернизировать старый Т3 с РКСУ и раздолбанным мотор-генератором, другое дело - Т6В5. Окупится ли новое оборудование? Сообщение изменено (28-04-06 14:16) Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Pro-man
28.04.2006 14:18
Кстати, по теме, если 0301 станет линейным вагоном, может ему и номер поменяют?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]