ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_  25.04.2006 14:46

> Во-первых, какая Вам разница. Во-вторых, если Вы в чём-то не
> разбираетесь, то не стоит почём зря бросаться терминами и
> прикидываться специалистом. Тут на форуме всё же не дураки
> сидят, Вам не кажется?

Ой, вот только не надо какашками кидаться, типа "сам дурак".
Вы только что доказали свою не полную компетентность.
Я как раз терминами не бросаюсь. Я написал так, как это есть. Между графиком и расписанием разницы нет.
Я Вас попросил привести мне конкретное определение из специализированной литературы.
Про график - очень хорошо. Но статья Морозова не является специализированной литературой.
Морозов написал "расписание", значит так оно и есть?



> О том, как устроены МГТшные расписания, можно прочитать в
> статье А. С. Морозова:
> http://tram.ruz.net/routes/raspisania.htm. Там, конечно, не
> всё верно. но общее представление даётся.

Где конкретное определение что такое расписание, а что такое график?
Ваши собственные домыслы мне ни к чему.
Ссылку на конкретную литературу и, жалетельно, научную степень автора. Если уж говорить об образовании, то Вам я не верю.



> Так вот, теперь о существенной разнице графика и расписания.
> График составляется для рельсовой линии и на нём в графической
> форме видно, что происходит на линии в любой момент времени,
> можно двигать нитки графика всех проходящих маршрутов и делать
> график удобным для пассажиров с учётом всех технологических
> вопросов, включая обеды, нулевые рейсы и вместимость
> разворотных колец.
>
> МГТшное расписание есть текстовая таблица, которая составляется
> для одного маршрута без учёта всего остального, едущего по тем
> же рельсам, причём в основу составления расписания положены
> некие внутренние МГТшные показатели без учёта удобства для
> пассажиров.
>
> И в результате использования в МГТ концепции расписаний вместо
> концепции графиков мы и имеем на одной линии три маршрута с
> интервалами 18.5, 16 и 20 минут, которые в основном и ездят раз
> в 20 минут, зато по три штуки сразу. Поэтому пассажир уезжает
> на маршрутке. А с точки зрения МГТ всё отлично - средний
> интервал на линии 6 минут.

Кто это написал?
Вы? Тогда это полная лажа... ;-)
По-вашему получается, что расписание - это тот же график, но составленный "без учёта удобства для пассажиров".
Почитав это можно сделать вывод, что в Москве расписания, а в другиз городах, например, в Праге - графики... Ха-хаха...
Вы хоть предварительно прочтите то, что написали >!
Знаете, в специализированной литературе ведь нет ни одной сноски на МГТ... ;-)



> > Просто хочется знать, на каком основании Вы считаете Ваше
> > понимание действительности правильнее чужого ;-)
>
> Мне открылась истина :)

Что и следовало доказать.



> > А ещё потому, что Апаковскому депо негде взять вагоны на
> > обслуживание 47к в двойном объёме.
>
> А я ещё раз повторяю, что один маршрут должен носить один номер
> вне зависимости от количества депо, обслуживающих этот маршрут.

Опять же - при чём здесь я???
Я разве против? Это Я что ли так сделал? Или Я не даю изменить 35к на 47к? ;-)))
Ну, почитайте внимательнее то, что было написано изначально.
Хотите ругаться, ругайтесь на рынке.

Re: 47к теперь работает по выходным?

Сергей_ писал(а):

> Про график - очень хорошо. Но статья Морозова не является
> специализированной литературой.
> Морозов написал "расписание", значит так оно и есть?

Какая разница - как называется, если именно ПО ЭТОМУ (как написано у Морозова) они и ездят? :-)

Хотя, спор приобретает уже характер флуда. Предлагаю завязывать...

ПОДДЕРЖИВАЮ! :) (-)
Василий Абрамович  25.04.2006 15:30

0

А кто против?
Сергей_  25.04.2006 15:32

> Хотя, спор приобретает уже характер флуда. Предлагаю
> завязывать...

Я давно уже написал, что мне без разницы. Для меня и график и расписание - одно и то же. Пускай они бегают по расписаниям! ...тоже... 8-)

ТЕМА ЗАКРЫТА!

Re: а может это был перевыпуск?

Сергей_ писал(а):

> > А система наверное 1992-1982, да?
>
> Да... :-)
> Вот, товарищ Касаткин не догадался... ;-)

А Товарищ Касаткин и не обязан догадываться. Он просто довёл до сведения общественности, что информация Сергея_ об инвентарных номерах вагонов системы маршрута 47-к не соответствует действительности. Если Сергей_ не смог точно запомнить номера вагонов, которые он видел, то в исходном сообщении их вообще не стоило указывать, дабы не дезинформировать общественность.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]