Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_
25.04.2006 14:46
> Во-первых, какая Вам разница. Во-вторых, если Вы в чём-то не > разбираетесь, то не стоит почём зря бросаться терминами и > прикидываться специалистом. Тут на форуме всё же не дураки > сидят, Вам не кажется? Ой, вот только не надо какашками кидаться, типа "сам дурак". Вы только что доказали свою не полную компетентность. Я как раз терминами не бросаюсь. Я написал так, как это есть. Между графиком и расписанием разницы нет. Я Вас попросил привести мне конкретное определение из специализированной литературы. Про график - очень хорошо. Но статья Морозова не является специализированной литературой. Морозов написал "расписание", значит так оно и есть? > О том, как устроены МГТшные расписания, можно прочитать в > статье А. С. Морозова: > http://tram.ruz.net/routes/raspisania.htm. Там, конечно, не > всё верно. но общее представление даётся. Где конкретное определение что такое расписание, а что такое график? Ваши собственные домыслы мне ни к чему. Ссылку на конкретную литературу и, жалетельно, научную степень автора. Если уж говорить об образовании, то Вам я не верю. > Так вот, теперь о существенной разнице графика и расписания. > График составляется для рельсовой линии и на нём в графической > форме видно, что происходит на линии в любой момент времени, > можно двигать нитки графика всех проходящих маршрутов и делать > график удобным для пассажиров с учётом всех технологических > вопросов, включая обеды, нулевые рейсы и вместимость > разворотных колец. > > МГТшное расписание есть текстовая таблица, которая составляется > для одного маршрута без учёта всего остального, едущего по тем > же рельсам, причём в основу составления расписания положены > некие внутренние МГТшные показатели без учёта удобства для > пассажиров. > > И в результате использования в МГТ концепции расписаний вместо > концепции графиков мы и имеем на одной линии три маршрута с > интервалами 18.5, 16 и 20 минут, которые в основном и ездят раз > в 20 минут, зато по три штуки сразу. Поэтому пассажир уезжает > на маршрутке. А с точки зрения МГТ всё отлично - средний > интервал на линии 6 минут. Кто это написал? Вы? Тогда это полная лажа... ;-) По-вашему получается, что расписание - это тот же график, но составленный "без учёта удобства для пассажиров". Почитав это можно сделать вывод, что в Москве расписания, а в другиз городах, например, в Праге - графики... Ха-хаха... Вы хоть предварительно прочтите то, что написали >! Знаете, в специализированной литературе ведь нет ни одной сноски на МГТ... ;-) > > Просто хочется знать, на каком основании Вы считаете Ваше > > понимание действительности правильнее чужого ;-) > > Мне открылась истина :) Что и следовало доказать. > > А ещё потому, что Апаковскому депо негде взять вагоны на > > обслуживание 47к в двойном объёме. > > А я ещё раз повторяю, что один маршрут должен носить один номер > вне зависимости от количества депо, обслуживающих этот маршрут. Опять же - при чём здесь я??? Я разве против? Это Я что ли так сделал? Или Я не даю изменить 35к на 47к? ;-))) Ну, почитайте внимательнее то, что было написано изначально. Хотите ругаться, ругайтесь на рынке. Re: 47к теперь работает по выходным?
Алексей Черников
25.04.2006 15:14
Сергей_ писал(а): > Про график - очень хорошо. Но статья Морозова не является > специализированной литературой. > Морозов написал "расписание", значит так оно и есть? Какая разница - как называется, если именно ПО ЭТОМУ (как написано у Морозова) они и ездят? :-) Хотя, спор приобретает уже характер флуда. Предлагаю завязывать... ПОДДЕРЖИВАЮ! :) (-)
Василий Абрамович
25.04.2006 15:30
0 А кто против?
Сергей_
25.04.2006 15:32
> Хотя, спор приобретает уже характер флуда. Предлагаю > завязывать... Я давно уже написал, что мне без разницы. Для меня и график и расписание - одно и то же. Пускай они бегают по расписаниям! ...тоже... 8-) ТЕМА ЗАКРЫТА! Re: а может это был перевыпуск?
Дмитрий Касаткин
25.04.2006 19:17
Сергей_ писал(а): > > А система наверное 1992-1982, да? > > Да... :-) > Вот, товарищ Касаткин не догадался... ;-) А Товарищ Касаткин и не обязан догадываться. Он просто довёл до сведения общественности, что информация Сергея_ об инвентарных номерах вагонов системы маршрута 47-к не соответствует действительности. Если Сергей_ не смог точно запомнить номера вагонов, которые он видел, то в исходном сообщении их вообще не стоило указывать, дабы не дезинформировать общественность.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]