47к теперь работает по выходным?
Сергей_
24.04.2006 10:03
Уже вторые выходнве подряд вижу, что маршрут 47к работает и причём не только в час пик. Вчера на нём была замечена система 1592+1582 Re: 47к теперь работает по выходным?
Пассажир
24.04.2006 13:12
И полностью дублируется 35к чтоли? Вполне можно было содать маршрут до Балаклавского вместо 47к и 35к, было бы нужнее и удобнее, чем красные маршруты. Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_
24.04.2006 13:24
> И полностью дублируется 35к чтоли? Вполне можно было содать > маршрут до Балаклавского вместо 47к и 35к, было бы нужнее и > удобнее, чем красные маршруты. Ну, про дубляж уже обсуждали. У этих маршрутов разный режим работы и разные депо. А вот идею с продлением 35к до Балаклавского поддерживаю. Только тогда это уже не будет 35к, а какой-нить новый маршрут - скажем, 33 или 48. Re: 47к теперь работает по выходным?
Алексей Черников
24.04.2006 13:34
Сергей_ писал(а): > > И полностью дублируется 35к чтоли? Вполне можно было содать > > маршрут до Балаклавского вместо 47к и 35к, было бы нужнее и > > удобнее, чем красные маршруты. > > Ну, про дубляж уже обсуждали. У этих маршрутов разный режим > работы и разные депо. И что из того? > А вот идею с продлением 35к до Балаклавского поддерживаю. > Только тогда это уже не будет 35к, а какой-нить новый маршрут - > скажем, 33 или 48. 49 Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_
24.04.2006 13:48
Алексей Черников писал(а): > Сергей_ писал(а): > > > > И полностью дублируется 35к чтоли? Вполне можно было содать > > > маршрут до Балаклавского вместо 47к и 35к, было бы нужнее и > > > удобнее, чем красные маршруты. > > > > Ну, про дубляж уже обсуждали. У этих маршрутов разный режим > > работы и разные депо. > > И что из того? А то, что график на маршрут, у которого выходы одного парка, составлять легче. Графистки-то сидят не в Главке, который назначает интервалы, а в депо. Или Вы не в курсе? Но в любом случае этот вопрос не ко мне - я всего лишь написал человеку ответ, который сам когда-то прочитал. Куда задавать вопрос "и чего?" вы и без меня знаете. > > А вот идею с продлением 35к до Балаклавского поддерживаю. > > Только тогда это уже не будет 35к, а какой-нить новый маршрут > - > > скажем, 33 или 48. > > 49 Да хоть 51! :) Лишь бы не 35к! P.S. Я вот тут подождал 3-ку 25 минут, потом ехал в ней полупустой до Нахимовского и понял, что продлевать 35к до Балаклавского нет смысла - если продлят, то интервалы будут по 15-20 минут и опять никто ездить не будет. Там вообще давно пора пересмотреть Маршруты. Но это уже другая тема... :-) Re: 47к теперь работает по выходным?
Андрей Подрубаев
24.04.2006 14:01
Сергей_ писал(а): > А то, что график на маршрут, у которого выходы одного парка, > составлять легче. Графистки-то сидят не в Главке, который > назначает интервалы, а в депо. Или Вы не в курсе? Что вы говорите? Где ж это вы таких слов умных нахватались: "график", "графистки"? На просторах МПС что ли? :) Так вот, чтоб вы знали, в Мосгортрансе не знают понятие "график", а знают понятие "расписание". Расписание составляется на каждый маршрут отдельно, без учёта все остального, идущего по тем же путям (исключения - часть коротких маршрутов, включая все короткие маршруты, не имеющие собственных выходов). Расписания составляются отделом разработки расписаний в главке, депо же при этом и рядом не сидело. Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_
24.04.2006 15:03
> Что вы говорите? Где ж это вы таких слов умных нахватались: > "график", "графистки"? На просторах МПС что ли? :) В депо им. Апакова... И что Вы вобще к словам придираетесь? График или расписание... Какая разница? Вы же прекрасно поняли, о чём я написал. Если Вам хочется показать, какой Вы умный, делайте это не за счёт глупых придирок... > Так вот, чтоб вы знали, в Мосгортрансе не знают понятие > "график", а знают понятие "расписание". Именно в Мосгортрансе используют и слово "график", и слово "расписание". > Расписание составляется > на каждый маршрут отдельно, без учёта все остального, идущего > по тем же путям (исключения - часть коротких маршрутов, включая > все короткие маршруты, не имеющие собственных выходов). > Расписания составляются отделом разработки расписаний в главке, > депо же при этом и рядом не сидело. Ну, вот и пошёл флуд, блин... Началось с чего? С того, что Пассажир спросил, почему трассы 35к и 47к одинаковые, а маршруты разные. Я ответил (опять же повторюсь, прочитав ответ в другой ветке), что маршруты разные, потому что депо разные. И с подачи бессмысленного вопроса Черникова "и что?" понеслось... Даже, если расписания и пишутся в главке на один маршрут, это сути не меняет - тем более! - маршруты разные потому что депо разные. Представьте себе, если бы создали расписание на 47к, а вагоны выходили бы из двух депо? Вы сначала сходите и поинтересуйтесь сами, как это делается и как потом с депо согласуется. Покажите хоть один маршрут, на котором работают (кроме ч/с) вагоны разных депо. Re: 47к теперь работает по выходным?
Андрей Подрубаев
24.04.2006 16:07
> График или расписание... Какая разница? Большая разница. Учите матчасть. > Именно в Мосгортрансе используют и слово "график", и слово > "расписание". От того, что МГТшники своё расписание называют графиком, оно графиком не становится. > Началось с чего? С того, что Пассажир спросил, почему трассы > 35к и 47к одинаковые, а маршруты разные. > Я ответил (опять же повторюсь, прочитав ответ в другой ветке), > что маршруты разные, потому что депо разные. Я позволю себе уточнить. Маршруты разные потому, что МГТ работает не для пассажира, а для показателей. Пассажиру всё равно, сколько разных депо обслуживают маршрут. > Представьте себе, если бы создали расписание на 47к, а > вагоны выходили бы из двух депо? Вполне представляю. В условиях нормального менеджмента это делается элементарно. В условиях МГТ является непреодолимой трудностью. Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_
24.04.2006 16:25
> Большая разница. Учите матчасть. Во-первых, кто Вы такой, чтобы указывать кому бы то ни было, что делать. Во-вторых, авторы у книг разные, а потому, хоть это уже и офф, но хотелось бы увидеть от Вас в чём различие графика движения от расписания. И, пожалуйста, название книги и автора в студию. Просто хочется знать, на каком основании Вы считаете Ваше понимание действительности правильнее чужого ;-) > Я позволю себе уточнить. Маршруты разные потому, что МГТ > работает не для пассажира, а для показателей. Пассажиру всё > равно, сколько разных депо обслуживают маршрут. А ещё потому, что Апаковскому депо негде взять вагоны на обслуживание 47к в двойном объёме. Но это вопрос опять же не ко мне. И не в эту тему. > Вполне представляю. В условиях нормального менеджмента это > делается элементарно. В условиях МГТ является непреодолимой > трудностью. А ко мне какие приетензии? Пишите в МГТ письма, если Вас это не устраивает. P.S. в русском языке есть прекрасная альтернатива слову "менеждмент"... ;-) Так что, не суди да не судим будешь. Re: 47к теперь работает по выходным?
Алексей Черников
24.04.2006 16:34
Сергей_ писал(а):
> И что Вы вобще к словам придираетесь? График или расписание... Да, придираться не стоит. > Началось с чего? С того, что Пассажир спросил, почему трассы > 35к и 47к одинаковые, а маршруты разные. > Я ответил (опять же повторюсь, прочитав ответ в другой ветке), > что маршруты разные, потому что депо разные. В том-то и дело, что это не является причиной называть маршруты по-разному. В том же Мосгортрансе была и есть куча примеров, когда один и тот же маршрут обслуживали разные депо-парки. Навскидку: Тб28, Тб62, Тб33 (все: 5 и 8 ТП), Тб60 (8 и 7), я уж не говорю про временные метрозаменяющие автобусы или развозку к кладбищам на церк. праздники. > Покажите хоть один маршрут, на котором работают (кроме ч/с) > вагоны разных депо. Что Вы имеете в виду под "ч/с"? Сообщение изменено (24-04-06 16:36) Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_
24.04.2006 17:23
> В том-то и дело, что это не является причиной называть маршруты > по-разному. В том же Мосгортрансе была и есть куча примеров, > когда один и тот же маршрут обслуживали разные депо-парки. > Навскидку: Тб28, Тб62, Тб33 (все: 5 и 8 ТП), Тб60 (8 и 7) Заметьте - НИ ОДНОГО ТМ! Вопрос был про трамваи. В третий раз повторюсь, я отвечал Пассажиру тем, что прочёл на форуме. Тогда (это было в теме про пуск 35к) тоже был задан вопрос, зачем новый маршрут, который дублирует 47к http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=320136&t=320133 и никто тогда не оспорил это. > Что Вы имеете в виду под "ч/с"? Чрезвычайные ситуации (праздники, подмены, метрозаменяющие м-ты). Re: 47к теперь работает по выходным?
Алексей Черников
24.04.2006 18:08
Сергей_ писал(а): > Заметьте - НИ ОДНОГО ТМ! > Вопрос был про трамваи. Трамваи тоже были, тут на форуме писали об этом, не найду сходу ссылок. Просто я редко бывал на востоке Москвы, где расположена большая часть трамвайных депо и их маршруты, соответственно, переплетаются. Как раз ветка в Нагатино - практически единственная, из тех, по которым ходят вагоны разных депо, и которую я видел более-менее руглярно. > В третий раз повторюсь, я отвечал Пассажиру тем, что прочёл на > форуме. Тогда (это было в теме про пуск 35к) тоже был задан > вопрос, зачем новый маршрут, который дублирует 47к > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=320136&t=320133 > и никто тогда не оспорил это. Да мы, собсно, не оспариваем. Мы пишем, что это - глупость Мосгортранса: давать 2 номера одному и тому же маршруту. Ещё можно вспомнить Тб20 и 86 (одно время оба были Серебряный Бор - Белорусский вокзал) и Тб76 с А172. Re: 47к теперь работает по выходным?
Пассажир
24.04.2006 18:53
Да в принципе много бессмыслиц. Например тм50 и тм37 фактически дублируют лруг друга, как и, тм15 и 21, тм 30 и 10, тм 16 и 1 тб2 тб44, тб43 и тб6 и т.п. А вместе с тем, достаточно изменить один конец маршрута, и он приобретает смысл. Например 44-й тб можно продлить дальше по Кутузовскому, шестёрку пустить от Невы до больницы МПС хотя бы, или до Щукинской. Вот этого и не хватает, а конкретно рациональности маршрутоорганизации. Re: 47к теперь работает по выходным?
Дмитрий Касаткин
24.04.2006 19:56
Сергей_ писал(а): > Уже вторые выходнве подряд вижу, что маршрут 47к работает и > причём не только в час пик. > Вчера на нём была замечена система 1592+1582 Где только такую систему откапали? Вагонов с такими номерами в Апаковском депо никогда не было. Re: были маршруты, которые обслуживались двумя депо
Борис Муравьев
24.04.2006 22:32
№ 46 - Нагатино - ул. Подбельского, в 1971-1972 - Октябрьское и Русаковское депо, № 38 - Черемушки - Семеновская - в конце 70-х - обслуживали Октябрьское и Апаковское депо; "Семерка" одно время облуживали депо Баумана и Русакова, 13 - Курский вокзал - Детский санаторий в середине 90-х - депо Русакова и Октябрьское; - особых проблем не было. Re: а может это был перевыпуск?
an-tonik
24.04.2006 22:53
15-16 и 22-23 апреля были перевыпуски на 1 и 26 маршруты точно... Может и сюда дали дополнительные выходы... А система наверное 1992-1982, да? Re: 47к теперь работает по выходным?
Александр Петров
25.04.2006 02:01
Полтинник в середине 80-х обслуживался Октябрьским и Баумана одновременно. Re: а может это был перевыпуск?
Сергей_
25.04.2006 09:20
> А система наверное 1992-1982, да? Да... :-) Вот, товарищ Касаткин не догадался... ;-) Ну, тогда позволю себе заметить, что это всё было при Коммунизьме ;-) (-)
Сергей_
25.04.2006 09:22
0 Re: 47к теперь работает по выходным?
Андрей Подрубаев
25.04.2006 13:56
> Во-первых, кто Вы такой, чтобы указывать кому бы то ни было, > что делать. Во-первых, какая Вам разница. Во-вторых, если Вы в чём-то не разбираетесь, то не стоит почём зря бросаться терминами и прикидываться специалистом. Тут на форуме всё же не дураки сидят, Вам не кажется? > Во-вторых, авторы у книг разные, а потому, хоть это уже и офф, > но хотелось бы увидеть от Вас в чём различие графика движения > от расписания. И, пожалуйста, название книги и автора в студию. Пожалуйста. В. П. Калиничев. Метрополитены - М.: Транспорт, 1988. График движения поездов. О том, как устроены МГТшные расписания, можно прочитать в статье А. С. Морозова: http://tram.ruz.net/routes/raspisania.htm. Там, конечно, не всё верно. но общее представление даётся. Так вот, теперь о существенной разнице графика и расписания. График составляется для рельсовой линии и на нём в графической форме видно, что происходит на линии в любой момент времени, можно двигать нитки графика всех проходящих маршрутов и делать график удобным для пассажиров с учётом всех технологических вопросов, включая обеды, нулевые рейсы и вместимость разворотных колец. МГТшное расписание есть текстовая таблица, которая составляется для одного маршрута без учёта всего остального, едущего по тем же рельсам, причём в основу составления расписания положены некие внутренние МГТшные показатели без учёта удобства для пассажиров. И в результате использования в МГТ концепции расписаний вместо концепции графиков мы и имеем на одной линии три маршрута с интервалами 18.5, 16 и 20 минут, которые в основном и ездят раз в 20 минут, зато по три штуки сразу. Поэтому пассажир уезжает на маршрутке. А с точки зрения МГТ всё отлично - средний интервал на линии 6 минут. > Просто хочется знать, на каком основании Вы считаете Ваше > понимание действительности правильнее чужого ;-) Мне открылась истина :) > А ещё потому, что Апаковскому депо негде взять вагоны на > обслуживание 47к в двойном объёме. А я ещё раз повторяю, что один маршрут должен носить один номер вне зависимости от количества депо, обслуживающих этот маршрут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]