ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
47к теперь работает по выходным?
Сергей_  24.04.2006 10:03

Уже вторые выходнве подряд вижу, что маршрут 47к работает и причём не только в час пик.
Вчера на нём была замечена система 1592+1582

Re: 47к теперь работает по выходным?
Пассажир  24.04.2006 13:12

И полностью дублируется 35к чтоли? Вполне можно было содать маршрут до Балаклавского вместо 47к и 35к, было бы нужнее и удобнее, чем красные маршруты.

Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_  24.04.2006 13:24

> И полностью дублируется 35к чтоли? Вполне можно было содать
> маршрут до Балаклавского вместо 47к и 35к, было бы нужнее и
> удобнее, чем красные маршруты.

Ну, про дубляж уже обсуждали. У этих маршрутов разный режим работы и разные депо.
А вот идею с продлением 35к до Балаклавского поддерживаю. Только тогда это уже не будет 35к, а какой-нить новый маршрут - скажем, 33 или 48.

Re: 47к теперь работает по выходным?

Сергей_ писал(а):

> > И полностью дублируется 35к чтоли? Вполне можно было содать
> > маршрут до Балаклавского вместо 47к и 35к, было бы нужнее и
> > удобнее, чем красные маршруты.
>
> Ну, про дубляж уже обсуждали. У этих маршрутов разный режим
> работы и разные депо.

И что из того?

> А вот идею с продлением 35к до Балаклавского поддерживаю.
> Только тогда это уже не будет 35к, а какой-нить новый маршрут -
> скажем, 33 или 48.

49

Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_  24.04.2006 13:48

Алексей Черников писал(а):

> Сергей_ писал(а):
>
> > > И полностью дублируется 35к чтоли? Вполне можно было содать
> > > маршрут до Балаклавского вместо 47к и 35к, было бы нужнее и
> > > удобнее, чем красные маршруты.
> >
> > Ну, про дубляж уже обсуждали. У этих маршрутов разный режим
> > работы и разные депо.
>
> И что из того?

А то, что график на маршрут, у которого выходы одного парка, составлять легче. Графистки-то сидят не в Главке, который назначает интервалы, а в депо. Или Вы не в курсе?
Но в любом случае этот вопрос не ко мне - я всего лишь написал человеку ответ, который сам когда-то прочитал. Куда задавать вопрос "и чего?" вы и без меня знаете.



> > А вот идею с продлением 35к до Балаклавского поддерживаю.
> > Только тогда это уже не будет 35к, а какой-нить новый маршрут
> -
> > скажем, 33 или 48.
>
> 49

Да хоть 51! :)
Лишь бы не 35к!

P.S.
Я вот тут подождал 3-ку 25 минут, потом ехал в ней полупустой до Нахимовского и понял, что продлевать 35к до Балаклавского нет смысла - если продлят, то интервалы будут по 15-20 минут и опять никто ездить не будет. Там вообще давно пора пересмотреть Маршруты. Но это уже другая тема... :-)

Re: 47к теперь работает по выходным?

Сергей_ писал(а):

> А то, что график на маршрут, у которого выходы одного парка,
> составлять легче. Графистки-то сидят не в Главке, который
> назначает интервалы, а в депо. Или Вы не в курсе?

Что вы говорите? Где ж это вы таких слов умных нахватались: "график", "графистки"? На просторах МПС что ли? :)

Так вот, чтоб вы знали, в Мосгортрансе не знают понятие "график", а знают понятие "расписание". Расписание составляется на каждый маршрут отдельно, без учёта все остального, идущего по тем же путям (исключения - часть коротких маршрутов, включая все короткие маршруты, не имеющие собственных выходов). Расписания составляются отделом разработки расписаний в главке, депо же при этом и рядом не сидело.

Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_  24.04.2006 15:03

> Что вы говорите? Где ж это вы таких слов умных нахватались:
> "график", "графистки"? На просторах МПС что ли? :)

В депо им. Апакова...
И что Вы вобще к словам придираетесь? График или расписание... Какая разница? Вы же прекрасно поняли, о чём я написал. Если Вам хочется показать, какой Вы умный, делайте это не за счёт глупых придирок...



> Так вот, чтоб вы знали, в Мосгортрансе не знают понятие
> "график", а знают понятие "расписание".

Именно в Мосгортрансе используют и слово "график", и слово "расписание".



> Расписание составляется
> на каждый маршрут отдельно, без учёта все остального, идущего
> по тем же путям (исключения - часть коротких маршрутов, включая
> все короткие маршруты, не имеющие собственных выходов).
> Расписания составляются отделом разработки расписаний в главке,
> депо же при этом и рядом не сидело.

Ну, вот и пошёл флуд, блин...
Началось с чего? С того, что Пассажир спросил, почему трассы 35к и 47к одинаковые, а маршруты разные.
Я ответил (опять же повторюсь, прочитав ответ в другой ветке), что маршруты разные, потому что депо разные.
И с подачи бессмысленного вопроса Черникова "и что?" понеслось...
Даже, если расписания и пишутся в главке на один маршрут, это сути не меняет - тем более! - маршруты разные потому что депо разные. Представьте себе, если бы создали расписание на 47к, а вагоны выходили бы из двух депо?
Вы сначала сходите и поинтересуйтесь сами, как это делается и как потом с депо согласуется.
Покажите хоть один маршрут, на котором работают (кроме ч/с) вагоны разных депо.

Re: 47к теперь работает по выходным?

> График или расписание... Какая разница?

Большая разница. Учите матчасть.

> Именно в Мосгортрансе используют и слово "график", и слово
> "расписание".

От того, что МГТшники своё расписание называют графиком, оно графиком не становится.

> Началось с чего? С того, что Пассажир спросил, почему трассы
> 35к и 47к одинаковые, а маршруты разные.
> Я ответил (опять же повторюсь, прочитав ответ в другой ветке),
> что маршруты разные, потому что депо разные.

Я позволю себе уточнить. Маршруты разные потому, что МГТ работает не для пассажира, а для показателей. Пассажиру всё равно, сколько разных депо обслуживают маршрут.

> Представьте себе, если бы создали расписание на 47к, а
> вагоны выходили бы из двух депо?

Вполне представляю. В условиях нормального менеджмента это делается элементарно. В условиях МГТ является непреодолимой трудностью.

Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_  24.04.2006 16:25

> Большая разница. Учите матчасть.

Во-первых, кто Вы такой, чтобы указывать кому бы то ни было, что делать.
Во-вторых, авторы у книг разные, а потому, хоть это уже и офф, но хотелось бы увидеть от Вас в чём различие графика движения от расписания. И, пожалуйста, название книги и автора в студию. Просто хочется знать, на каком основании Вы считаете Ваше понимание действительности правильнее чужого ;-)



> Я позволю себе уточнить. Маршруты разные потому, что МГТ
> работает не для пассажира, а для показателей. Пассажиру всё
> равно, сколько разных депо обслуживают маршрут.

А ещё потому, что Апаковскому депо негде взять вагоны на обслуживание 47к в двойном объёме.
Но это вопрос опять же не ко мне.
И не в эту тему.



> Вполне представляю. В условиях нормального менеджмента это
> делается элементарно. В условиях МГТ является непреодолимой
> трудностью.

А ко мне какие приетензии? Пишите в МГТ письма, если Вас это не устраивает.

P.S. в русском языке есть прекрасная альтернатива слову "менеждмент"... ;-) Так что, не суди да не судим будешь.

Re: 47к теперь работает по выходным?

Сергей_ писал(а):

> И что Вы вобще к словам придираетесь? График или расписание...

Да, придираться не стоит.

> Началось с чего? С того, что Пассажир спросил, почему трассы
> 35к и 47к одинаковые, а маршруты разные.
> Я ответил (опять же повторюсь, прочитав ответ в другой ветке),
> что маршруты разные, потому что депо разные.

В том-то и дело, что это не является причиной называть маршруты по-разному. В том же Мосгортрансе была и есть куча примеров, когда один и тот же маршрут обслуживали разные депо-парки. Навскидку: Тб28, Тб62, Тб33 (все: 5 и 8 ТП), Тб60 (8 и 7), я уж не говорю про временные метрозаменяющие автобусы или развозку к кладбищам на церк. праздники.


> Покажите хоть один маршрут, на котором работают (кроме ч/с)
> вагоны разных депо.

Что Вы имеете в виду под "ч/с"?

Сообщение изменено (24-04-06 16:36)

Re: 47к теперь работает по выходным?
Сергей_  24.04.2006 17:23

> В том-то и дело, что это не является причиной называть маршруты
> по-разному. В том же Мосгортрансе была и есть куча примеров,
> когда один и тот же маршрут обслуживали разные депо-парки.
> Навскидку: Тб28, Тб62, Тб33 (все: 5 и 8 ТП), Тб60 (8 и 7)

Заметьте - НИ ОДНОГО ТМ!
Вопрос был про трамваи.
В третий раз повторюсь, я отвечал Пассажиру тем, что прочёл на форуме. Тогда (это было в теме про пуск 35к) тоже был задан вопрос, зачем новый маршрут, который дублирует 47к
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=320136&t=320133
и никто тогда не оспорил это.



> Что Вы имеете в виду под "ч/с"?

Чрезвычайные ситуации (праздники, подмены, метрозаменяющие м-ты).

Re: 47к теперь работает по выходным?

Сергей_ писал(а):

> Заметьте - НИ ОДНОГО ТМ!
> Вопрос был про трамваи.

Трамваи тоже были, тут на форуме писали об этом, не найду сходу ссылок. Просто я редко бывал на востоке Москвы, где расположена большая часть трамвайных депо и их маршруты, соответственно, переплетаются. Как раз ветка в Нагатино - практически единственная, из тех, по которым ходят вагоны разных депо, и которую я видел более-менее руглярно.


> В третий раз повторюсь, я отвечал Пассажиру тем, что прочёл на
> форуме. Тогда (это было в теме про пуск 35к) тоже был задан
> вопрос, зачем новый маршрут, который дублирует 47к
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=320136&t=320133
> и никто тогда не оспорил это.

Да мы, собсно, не оспариваем. Мы пишем, что это - глупость Мосгортранса: давать 2 номера одному и тому же маршруту. Ещё можно вспомнить Тб20 и 86 (одно время оба были Серебряный Бор - Белорусский вокзал) и Тб76 с А172.

Re: 47к теперь работает по выходным?
Пассажир  24.04.2006 18:53

Да в принципе много бессмыслиц. Например тм50 и тм37 фактически дублируют лруг друга, как и, тм15 и 21, тм 30 и 10, тм 16 и 1 тб2 тб44, тб43 и тб6 и т.п. А вместе с тем, достаточно изменить один конец маршрута, и он приобретает смысл. Например 44-й тб можно продлить дальше по Кутузовскому, шестёрку пустить от Невы до больницы МПС хотя бы, или до Щукинской. Вот этого и не хватает, а конкретно рациональности маршрутоорганизации.

Re: 47к теперь работает по выходным?

Сергей_ писал(а):

> Уже вторые выходнве подряд вижу, что маршрут 47к работает и
> причём не только в час пик.
> Вчера на нём была замечена система 1592+1582

Где только такую систему откапали? Вагонов с такими номерами в Апаковском депо никогда не было.

Re: были маршруты, которые обслуживались двумя депо
Борис Муравьев  24.04.2006 22:32

№ 46 - Нагатино - ул. Подбельского, в 1971-1972 - Октябрьское и Русаковское депо, № 38 - Черемушки - Семеновская - в конце 70-х - обслуживали Октябрьское и Апаковское депо; "Семерка" одно время облуживали депо Баумана и Русакова, 13 - Курский вокзал - Детский санаторий в середине 90-х - депо Русакова и Октябрьское; - особых проблем не было.

Re: а может это был перевыпуск?
an-tonik  24.04.2006 22:53

15-16 и 22-23 апреля были перевыпуски на 1 и 26 маршруты точно...
Может и сюда дали дополнительные выходы...

А система наверное 1992-1982, да?

Re: 47к теперь работает по выходным?
Александр Петров  25.04.2006 02:01

Полтинник в середине 80-х обслуживался Октябрьским и Баумана одновременно.

Re: а может это был перевыпуск?
Сергей_  25.04.2006 09:20

> А система наверное 1992-1982, да?

Да... :-)
Вот, товарищ Касаткин не догадался... ;-)

Ну, тогда позволю себе заметить, что это всё было при Коммунизьме ;-) (-)
Сергей_  25.04.2006 09:22

0

Re: 47к теперь работает по выходным?

> Во-первых, кто Вы такой, чтобы указывать кому бы то ни было,
> что делать.

Во-первых, какая Вам разница. Во-вторых, если Вы в чём-то не разбираетесь, то не стоит почём зря бросаться терминами и прикидываться специалистом. Тут на форуме всё же не дураки сидят, Вам не кажется?

> Во-вторых, авторы у книг разные, а потому, хоть это уже и офф,
> но хотелось бы увидеть от Вас в чём различие графика движения
> от расписания. И, пожалуйста, название книги и автора в студию.

Пожалуйста. В. П. Калиничев. Метрополитены - М.: Транспорт, 1988.
График движения поездов.

О том, как устроены МГТшные расписания, можно прочитать в статье А. С. Морозова: http://tram.ruz.net/routes/raspisania.htm. Там, конечно, не всё верно. но общее представление даётся.

Так вот, теперь о существенной разнице графика и расписания. График составляется для рельсовой линии и на нём в графической форме видно, что происходит на линии в любой момент времени, можно двигать нитки графика всех проходящих маршрутов и делать график удобным для пассажиров с учётом всех технологических вопросов, включая обеды, нулевые рейсы и вместимость разворотных колец.

МГТшное расписание есть текстовая таблица, которая составляется для одного маршрута без учёта всего остального, едущего по тем же рельсам, причём в основу составления расписания положены некие внутренние МГТшные показатели без учёта удобства для пассажиров.

И в результате использования в МГТ концепции расписаний вместо концепции графиков мы и имеем на одной линии три маршрута с интервалами 18.5, 16 и 20 минут, которые в основном и ездят раз в 20 минут, зато по три штуки сразу. Поэтому пассажир уезжает на маршрутке. А с точки зрения МГТ всё отлично - средний интервал на линии 6 минут.

> Просто хочется знать, на каком основании Вы считаете Ваше
> понимание действительности правильнее чужого ;-)

Мне открылась истина :)

> А ещё потому, что Апаковскому депо негде взять вагоны на
> обслуживание 47к в двойном объёме.

А я ещё раз повторяю, что один маршрут должен носить один номер вне зависимости от количества депо, обслуживающих этот маршрут.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]