ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Татра Т-3
Чернышов А.  22.04.2006 20:21

Евгений Кузнецов писал(а):

> Единственное, с чем могу согласиться - это маленькие окна. Дык
> есть же в Москве и Т7B5. Он по вашему хуже КТМа?

Мог бы быть не хуже, если поставить другие сидения.

Re: Лм-99

Чернышов А. писал(а):

> На ЛМ-99 я ездил только в Коломне, при этом сидения мне
> показались более комфортными чем в Татрах. Число сидений мне не
> показалось слишком маленьким. Сами вагоны при этом выглядели
> очень хорошо. Возможно в Москве используется другая модификация
> ЛМ-99, отличающаяся от коломенской?

Все зависит от компоновки которую заказывал регион в данном случае Москва. В Коломне я на ЛМ-ах не ездил, может там они лучше. Зато успел там покататься на РВЗ-6 и 5-ых КТМ-ах лет эдак 7 назад. ;)
А московские ЛМ-ы по компоновке сделаны очень ужасно, и никакого комфорта в них не ощущаешь. Сразу видно что вагон делался не для комфорта пасажиров, а для галочки. Если в коломне вам показалось число седений маленьким, то в московсикх ЛМ-ах их еще меньше, по количеству их столько-же сколько в обычной казели. Единственное достоинство последней поставки - это эмалированные поручни в замен тех ужасных, с котрых съезжала оплетка, и большое информационное табло в начале салона. Причем седений в последней поставки из-за широкой последней двери и ликвидации места кондуктора, т.к. последние вагоны делались с учетом АСКП, стало еще меньше. После этого, кроме как быдловоз, другого название этому вагону не дашь. :(

Сообщение изменено (22-04-06 20:33)

в Коломне большинство ЛМов имеет сидения 2+1,в Москве 1+1 (-)
Алексей Чернов  22.04.2006 23:01

-

Re: Татра Т-3
royal  22.04.2006 23:02

Ну вот опять вернулись к спору кто лучше... :)

По моему мнению, советские города очень многое потеряли оттого, что в серию не был запущен КТМ-5 обтекаемой формы. Почему?

1) Очень элегантный дизайн. Именно что дизайн. КТМ-5, который пошел в серию, в этом смысле вообще вне дизайна. Это коробка, обрубок, сруб на колесах весь из углов. Вместе с тем, аналоги того изящного КТМ до сих пор эксплуатируются и украшают многие города США.

2) Аккуратные створчатые двери. То, что с грохотом захлопывается с помощью цепей - даже дверью язык назвать не поворачивается. Скорее задвижка какая-то.

Такой вагон можно было бы несколько модернизировать и сегодня он смотрелся бы вполне современно.

Я бы мог сравнивать этот КТМ с Т3. Поскольку это трамваи, над дизайном которых работали профессионалы. То, что ушло в серию, - слесарная поделка, изуродовавшая на много лет вперед советские города. Недалеко от КТМ-5М ушел и 71-608. Заметно дальше - 71-619К, хотя и этот экземпляр по уровню дизайна остается в качественно более низком измерении, чем современные трамваи. А ведь тот первый КТМ был как раз на уровне зарубежных аналогов того времени.

КТМ-5
Чернышов А.  22.04.2006 23:44

Вообще-то у серийных вагонов этого типа дизайн сам по себе не плохой, но его портят явно неудачные двери, если их заменить на створчатые, то КТМ-5 смотрится очень привлекательно. Кроме того КТМ-5 испортила скоропалительная замена обшивки с пластиковой на металлическую. Гладкие КТМ-5 смотрятся аккуратнее.

Re: Татра Т-3
TatraVod  23.04.2006 00:09

В связи с тем, что сравнивать-то не с чем. ЛМ не обсуждается, это не вагон а носитель агрегатов. КТМ всех моделей отдельная песня. "Панихида", "керогаз", "гроб с музыкой" - как их только не называют! Они сделаны из недостатков. Тупиковые технические решения и ремонтомудовость конструкции можно обсуждать бесконечно. Один "дизаин" чего стоит, особенно у 619 - страсть господня!
Татра-3 превосходит его по ВСЕМ параметрам.
1. Управление как на автомобиле - педалями, руки свободны.
2. Ускоритель - великолепная штука! Тормозит и разгоняет вагон с любой позиции (их 99). ГРК в "гробах" должен докрутиться с первой до последней (их 17), толкаться в пробке - убиться веником.
3. Если исправны все ТЭНы и заслонка МГ стоит в нужном положении, зимой в салоне "ташкент".
4. Сиденья в Татре (кроме, пожалуй, "унитазов") удобные, кто бы что ни говорил!
5. Эргономика кабины удобная и практичная.
6. Дизаин великолепен, как и сорок лет назад. КТМ можно было спроектировать только по укурке.
7. Только чехам удалось сделать удачный вагон без пневматики. Чессно гря, когда узнал, что в Москву будут приходить ЛМы, думал что они будут с "воздухом".
8. Татра чинится кувалдометром! Если что-то ломается у Татры, водитель присупонивает мутузку и едет дальше. Если ломается 619КТ - остаётся тоскливо посмотреть на непонятные электронные коробочки и вызывать буксир...
И т. д., и т. п... ЛЮБАЯ Татра лучше КТМа и иже с ним. И Т-3, и Т7Б5, и Т-3М, и даже полуживая последняя Т-2. Модернизация ТРЗ - логичное усовершенствование удачной конструкции.

Re: Татра Т-3
Чернышов А.  23.04.2006 00:13

Уточните пожалуйста, из каких именно недостатков сделаны КТМ?

Re: Татра Т-3

Не вижу ничего ужасного в 619-х. Смело ставлю его на второе место. Тут ещё, знаете ли, от депо зависит.
Татра - хорошая машина. Для маршрутов, типа 7, 11, 19 (знаю их много лучше других). В пробках Татра - великая машина.
МТТЧ - нечто машины.Уважуха ТРЗ!

Кстати, в депо Русакова я видел, как и КТМ-8 ремонтировали кувалдометром:)
Пал Андреич  23.04.2006 00:28

Но у Татры есть еще большее преимущество, она ремонтируется даже ломиком :)))))

Re: Татра Т-3
Пал Андреич  23.04.2006 00:30

Чернышов А. писал(а):

> Уточните пожалуйста, из каких именно недостатков сделаны КТМ?

Из одних недостатков :))))))

Но к сожалению от КТМов уже никуда не деться и тут даже МТТ* не спасут :((((

Сообщение изменено (23-04-06 00:32)

Re: Татра Т-3
Сергей_Ф  23.04.2006 02:23

Пал Андреич писал(а):

> Сергей_Ф писал(а):
>
> > Чернышов А. писал(а):
> >
> > > В связи с чем Татра Т-3 считается лучшим московским
> трамваем?
> >
> > В связи с возрастными пристрастиями основной массы
> активистов
> > этого Форума и Комитета МзТ :)))
>
>
> Что значит с возрастными пристрастиями? По-вашему на форуме
> одни старики что ли?

Вот это-то и умиляет, что молодые , в основном, люди (наш любимый год рождения -1977 и выше), оценивают вагоны почти исключительно по количеству сидячих мест и по степени мягкости сидений. Как будто это главный недостаток или достоинство той или иной конструкции вагона, и как будто при желании силами депо нельзя укомплектовать любой тип вагона любыми сиденьями, хоть от ЭР200.
Почитайте архив форума за все 5 лет его существования

" - а скажите, неужели в МТВ были очень-очень мягкие сиденья ?"
" - Да, по мягкости сиденья МТВ можно было сравнить только с сиденьями вагонов метро Д и Еж !"
" - В-а-а-а-уууу !!!"

"Пойдем сынок, вот наш трамвай идет"
"- Нет, я на нем не поеду, говорят, он на УКВЗшных телегах !"

Вот и вся оценка. Специалисты, блин, по трамваям, каждый второй с высшим техническим. Взяли бы как инженеры, да и оценили качество конструкции телег УКВЗ, где у них там врожденные болезни, а где результат скверного изготовления и эксплуатации, и в чем у Татры реальные конструктивные преимущества. А то только и слышно : "бренчалки, гремелки, гробы, ведра с гайками, сидеть неудобно, нам бы сюда Цитадис, мы б тогда ого-го как покатались от Строгина до Тимирязевки" .

ЗЫ Извините за резкость, просто надоело одно и то же. Вот и эта ветка туда же.
ЗЗЫ Вообще, пора на тему "самый лучший- самый худший вагон" объявить такой же мораторий , как на Ленинградку, ибо ни к чему эти обсуждения не приводят, кроме одной неприятной морали : то, что хорошо, то дорого и недоступно, а то, что москва сейчас приобретает - полный отстой и не имеет права на существование. Мы сами подписываем приговор трамваю в том виде , какой он сейчас , ( потому что основной эксперт - чья-то задница, которой иногда неудобно ). А задница - плохой советчик :)

ЗЗЗЫ А Татру ломом и кувалдой чинить - это преувеличение, мягко говоря. Разве что двери...

Re: Татра Т-3
Пал Андреич  23.04.2006 10:14

Двери в Татре постоянно чинят ломами, а в остальном конечно приувеличение, но если поломка не серьезная, то водитель в силах сам ее устранить, а вот на КТМе, и тем более КТ, это просто нереально, его ремонтом может заниматься только квалефицированный слесарь в условиях депо, а слесарь с конечной станции может, разьве что двери починить или информатор настроить, не более того

Плавнее электроники? Ха-ха-ха!
Павел Волков  23.04.2006 10:39

Наоборот электроника груба! Просто в транспорте нет возможности реализвать иные методы кроме РКСУ или ТИСУ, а в промышленности если два одинаковых ДПТ работают один от умформера, а второй от преобразователя статичного, то первый будет работть значительно плавнее!

Re: Татра Т-3
Пассажир  23.04.2006 11:11

А чем это поворотные двери лучше? Самые лучшие двери - на Татре.
А двери-купе, задвижные как на старых КТМ-ах лучше всех. Потому, что в часы-пик, когда вагоны забиты до отказа это единственные двери, которые закрываются с лёгкостью и без затруднений. А поворотные вообще не закрываются в таких ситуациях.

Re: Татра Т-3
Пассажир  23.04.2006 11:17

http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/289.jpg

Ссылка на сайт о трамваях Таганрога. Ктм-5 с поворотными дверьми. Уродство и бред...

Re: Татра Т-3

Пассажир писал(а):

> http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/289.jpg
>
> Ссылка на сайт о трамваях Таганрога. Ктм-5 с поворотными
> дверьми. Уродство и бред...

Бред? Прежде чем хвалить сдвижные двери на КТМ-5 подумай, почему в Таганроге их переделали на поворотные.

Re: Татра Т-3
Пассажир  23.04.2006 17:47

Я своё мнение, замечу, не навязываю. Видимо вы не ездили ни разу в Татрах и ЛМах в часы пик, когда люди в трамвай набиваются так, что не то что яблоку, горошине негде упасть.

Re: Лм-99
Пассажир  23.04.2006 17:57

Господи, сидения более комфортные. Сразу видно, что вы живёте в Москве. А вот в Хабаровске, например, где до сих пор работают РВЗ, о качестве деревянных сидений никто и не задумывается. Есть вагон, зимой тепло, током не бьёт, ездит не на педальной тяге. И не мудрит никто ничего. И не занимается филосовствами, типа такие двери лучше, такие сидения удобнее. Главное чтобы вагоны ходили вовремя и без перебоев.

Re: Татра Т-3

Пассажир писал(а):

> Я своё мнение, замечу, не навязываю. Видимо вы не ездили ни
> разу в Татрах и ЛМах в часы пик, когда люди в трамвай
> набиваются так, что не то что яблоку, горошине негде упасть.

А ещё, я видимо, не живу в Строгино (где в часы-пик Татры и ЛМы набиваются так, что горошине негде упасть) и не работаю на Трамвайном ремонтном заводе, где за несколько лет прекрасно изучил преимущества и недостатки разных типов вагонов...

Re: Татра Т-3
Пассажир  24.04.2006 08:15

Вот вы так говорите, я о вас всё знаю. Либо тогда уж пишите всю свою инвормацию в каждом сообщении, если вы так трепетно относитесь к её достоверности. Я высказал своё мнение, насколько я наю форумы существуют именно для этого.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]