Также перецеплена система 1284+1285
Юг
14.04.2006 18:06
Теперь она стала 1285+1284; 1285 без передней сцепки, а 1284 сзади без розетки для систем. Re: Также перецеплена система 1284+1285
Александр Конов
14.04.2006 18:28
Юг писал(а): > 1285 без передней сцепки, а 1284 сзади без розетки для систем. Означает ли это, что произошёл самопроизвольный разрыв системы? Re: Также перецеплена система 1284+1285
Дмитрий Касаткин
14.04.2006 19:40
Александр Конов писал(а): > Юг писал(а): > > > 1285 без передней сцепки, а 1284 сзади без розетки для > систем. > > Означает ли это, что произошёл самопроизвольный разрыв системы? Скорее всего. И это происходить и дальше по причине конструктивных недостатков УКВЗшных автосцепок. А не было ли идей заменить их на сцепные устройства как у Т3 (выпускает УТМ)? Кажется так сделали в некоторых городах. Тверь, Ярославль - ходят же 608К по СМЕ(- (-)
Артем Светлов
14.04.2006 20:39
0 Вопрос не по теме (4164 и 5169)
Александр Конов
14.04.2006 22:15
Немного не в тему, но касательно переделок. Что планируется сделать (или уже сделано?) с вагонами КТМ-17 4164 и 5169, у которых передняя дверь ведёт в кабину? Re: Вопрос не по теме (4164 и 5169)
Дмитрий Касаткин
15.04.2006 09:36
Александр Конов писал(а): > Немного не в тему, но касательно переделок. Что планируется > сделать (или уже сделано?) с вагонами КТМ-17 4164 и 5169, у > которых передняя дверь ведёт в кабину? Перегородка будет сдвинута вперёд и первая дверь будет в салоне. При этом вагоны останутся стажёрскими. Сейчас они оба переделываются на "ТРЗ".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]