ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Перспективы Руси трамвайной
Makvitus  11.04.2006 02:14

Приветствую гигантов транспортной мысли!

Прогулялся по данному форуму, и появились кое-какие невеселые мыслишки на предмет трамвайного будущего трамвайных систем в российских городах.
Строить прогнозы – дело неблагодарное, а стремление обобщать – и вовсе удел особей легкомысленных, но все же рискну нарисовать картину трамвайного мира на 1/6(или скока там осталось) части суши на ближайший десяток лихих годин.

Итак, Москва.
Тут вообще невозможно что-либо прогнозировать даже на ближайшие год-два.
При наличии желания за ближайший десяток лет можно хоть всю столицу опутать рельсами, но при существующей политике отдачи приоритета ш/к транспорту, и как следствие расширения тазомагистралей, с высокой долей вероятности можно начинать прощаться с трамваем на вылетных направлениях: Варшавке, Волоколамке, Первомайской и Энтузиастов.
Но наиболее вероятный кандидат на упокой – линия Каланчевская – Белорусская. Дождаться “семерку” в будни – дело тухлое, и даже если вагоны ходят по графику, не омраченном пробками и припаркованными на рельсах автомудаками, пасспоток очень невелик, и именно вследствие нестабильной работы маршрута. А основная масса потенциальных клиентов 19 нумера уже сейчас вывозится казелями. За компанию могут выкорчевать рельсы на Русаковской и Стромынке, опять же под соусом малого пасспотока, ну и до кучи в качель отправляется 5 депо. Линию в центр, думаю, трогать не станут – трамвайчик на бульварах в некотором роде визитная карточка города, да и опщество, надеюсь, нехило возбухает при потенциальных попытках властей грохнуть все это дело.

Поехали дальше, города-миллионеры и крупнейшие поселения начиная от Питера и заканчивая Ярославлем.
При “разумной”(т.е. при отсутствии намеренной ликвидации путей в угоду маршруточному лобби) политике местных правителей, линии грохаются по мере списания вагонов и расширения наиболее забитых магистралей в угоду гробикам и тазикам. В конечном итоге остаются два-три прибыльных маршрута, под которые приобретается новый подвижной состав и ремонтируется путь.

Крупные и все остальные города типа Иваново, Орска, Пятигорска.
Здесь все куды более печально: линии уничтожаются по вышеуказанному сценарию, в единичных случаях остается 1-2 маршрута, но в большинстве городов вся сеть почит в бозе на радость потенциальным водилам гробиков и сноповязалок типа Пазон.

Еще одна категория – системы при градообразующих предприятиях: Волчанск, Краснотурьинск, Липецк(?), Магнитогорск, Наб. Челны, Нижнекамск, Рязань(?), Салават, Старый Оскол, Усть-Илимск, Череповец, Черемушки.
Здесь все зависит от результатов работы предприятий, а также от желания их руководства использовать трамвай в качестве подвозящего транспорта для персонала. Вот тут то и возможен трамвайный рай в отдельно взятой деревне на фоне всеобщей задницы.

Ну и наконец счастливые исключения: Коломна и, вероятно, Ногинск.
Здесь возможно даже появление новых линий и маршрутов, ибо расходы бюджета Подмосковья на дотирование ОТ довольно велики, и под боком богатая Москва, щедро снабжающая объедками с барского стола.
Из московских б/у вагонов в нынешнем или слегка урезанном виде могут вполне себе кузяво существовать трамхозяйства в городах центральной части Руси типа Орла, Смоленска, Твери, Тулы и т.д. Ессно при условии выделения местными князьками достаточных средств на закупки собственно б/у вагонов, а также на поддержание путей в удобоваримом состоянии.

Вот такая се ля ви...

Москва кормит ППодмосковье "объедками с барского стола"? Думаю, мнение ошибочное. (-)
Виталий Шамаров  11.04.2006 08:46

0

Не думаю, что все так плохо.
Victort  11.04.2006 09:20

По Москве, действительно, все довольно непредсказуемо. Какие-то новые линии построить могут, препятствий к этому не вижу. Снятие Варшавки и Энтузиастов полагаю маловероятным, по другим названным направлениям снятия не исключены.

>Поехали дальше, города-миллионеры и крупнейшие поселения >начиная от Питера и заканчивая Ярославлем.
>При “разумной”(т.е. при отсутствии намеренной ликвидации путей в >угоду маршруточному лобби) политике местных правителей

Многое зависит и от состояния сети. На мой взгляд, здесь могут играть два фактора: соответствие сети современным пассажиропотокам и доля линий на обособленном полотне. Поэтому, например, в Екатеринбурге, насколько я знаю, ничего трамваю не угрожает. Думаю, еще такие города есть.

>линии грохаются по мере списания вагонов и

Насколько я понимаю, при бережном отношении (та же "разумная политика") вагоны, особенно Т3, могут служить долго и очень долго. Ну и в последнее время закупки все-таки ведутся во многих городах, хотя и вялотекуще. И еще - перспективы существования трамвая с закупками вагонов не всегда коррелируют, например, ср. Питер и Краснодар.

Почему в смертники занесен Пятигорск, где за постсоветсткий период вагонный парк был обновлен практически полностью - этого я вообще не понял.

Скорее, выражение дурацкое (-)
Victort  11.04.2006 09:23

0

Каланчевская – Белорусская.
array  11.04.2006 09:55

Сделайте побольше сквозных электричек с курского на белорусское направление и можно будет обойтись и без этой линии. Хотя лучше и трамвай на всякий случай оставить.

Каланчевская – Белорусская.
Victort  11.04.2006 10:43

Трамвай тут с электричками никак не связан, он обслуживает местные перевозки. Связь Каланчевской с Белорусской обеспечивается кольцевой линией метро, и электричка здесь тоже не при чем. Сквозные электрички могут быть полезны для более длинных связок, типа "Каланчевская - Фили" или "Белорусская - Текстильщики".

Re: Думаю модератору стоит немного подредить текст, выражения типа: "автомудаки" мало того, что оскорбительны, просто нецензурны! (-)
Puhlyishmel  11.04.2006 12:27

0

Re: Не думаю, что все так плохо.
gvp  11.04.2006 12:50

еще в Барнауле почти все полотно обособленное

Модератор - не учитель красноречия. Пусть участник сам подправит сообщение. (0)
Модератор  11.04.2006 14:06

0

А пока что - ему предупреждение (-)
Модератор  11.04.2006 14:48

0

Re: Москва кормит ППодмосковье "объедками с барского стола"? Думаю, мнение ошибочное
Makvitus  12.04.2006 02:11

Дык, и в Коломне, и в Ногинске ходит немало юзанных Москвой вагонов, а спич именно о них.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Makvitus  12.04.2006 02:36

VictorT писал(а):

> Насколько я понимаю, при бережном отношении (та же "разумная
> политика") вагоны, особенно Т3, могут служить долго и очень
> долго. Ну и в последнее время закупки все-таки ведутся во
> многих городах, хотя и вялотекуще. И еще - перспективы
> существования трамвая с закупками вагонов не всегда
> коррелируют, например, ср. Питер и Краснодар.

Ничто не вечно в этом несовершенном мире, и, каким бы ни был идеальным выделенный путь, то, что по нему бегает, рано или поздно будет нуждаться в замене, и желательно равновеликой, ради сохранения существующих пасспотоков. Будущее же систем Барнаула, Е-бурга, Самары и др., пребывающих ныне в относительно в благополучном состоянии, судя по закупкам новых вагонов в том же Е-бурге, довольно печально. Нужна спец. Федеральная программа по модернизации путевого хоз-ва и обновлению подвижного состава, ибо местные бюджеты все это великое дело просто не потянут...

> Почему в смертники занесен Пятигорск, где за постсоветсткий
> период вагонный парк был обновлен практически полностью - этого
> я вообще не понял.

Насколько мне известно, тамошний муниципальный городской автобус вырублен на корню, но если у местных властей находятся желание и средства на поддержание трамхозяйства в приличном состоянии, то я искренне рад за Пятигорск.

Re: Думаю модератору стоит немного подредить текст, выражения типа: "автомудаки" мало того, что оскорбительны, просто нецензурны!
Makvitus  12.04.2006 02:41

Допустим, разлюбезнейший шмель, Вы, пусть даже и неосознанно, оставили свои колеса рядом с трампутями в габарите траектории движения вагона и отправились наслаждаться жизнью, медаль Вам в данном случае вручать что ли, аль сразу орден?

Пользуюсь 7 маршрутом исключительно по выходным дням, и за последние месяца два 3 раза вставали под задержкой вследствие дебильно припаркованных авто/цензура/ в районе ст. метро “Проспект Мира”. Рекорд ожидания составил 50 минут, и во всех трех случаях НИКАКИХ санкций по отношению к доблестно защищаемым Вами автодеятелям применено не было.
Расстрелять бы прямо на месте с десяток подобных особей, глядишь борзые(то бишь намеренно оставляющие тачки на путях) и безмозглые автохолопы хотя бы стали бояться, ибо быдлу нужен кнут. Только подобные мероприятия в нашем “гуманном” обществе малореальны, к большому сожалению.

Модератору: ну не въезжаю я, как редактировать мессаги, если не лениво, грохните плиз целиком всю ветку, уж пишу как могу...

Re: Москва кормит ППодмосковье "объедками с барского стола"? Думаю, мнение ошибочное
Антон Чиграй  12.04.2006 07:31

> Дык, и в Коломне, и в Ногинске ходит немало юзанных Москвой
> вагонов, а спич именно о них.

Шо? Откуда? Да ещё и "немало"? Два в Коломне (из ~70 имеющихся) и 0 (ноль) в Ногинске.

Зачем расстреливать? Штраф 10000 руб. с арестом автомобиля до его уплаты, и через месяц с парковкой порядок будет. (-)
Виталий Шамаров  12.04.2006 08:58

0

Re: Зачем расстреливать? Штраф 10000 руб. с арестом автомобиля до его уплаты, и через месяц с парковкой порядок будет.
gss  12.04.2006 10:57

А я бы еще разрешил проезд трамваю в такой ситуации. Масса-то у него поболе будет, да и впереди сцепка есть - за таран сойдет. А потом - Ваше предложение (штраф 10000 руб. с арестом автомобиля до его уплаты). Сто раз подумают, прежде чем трамваю мешать будут!

Re: Не думаю, что все так плохо.

Makvitus писал(а):

>Будущее же систем
> Барнаула, Е-бурга, Самары и др., пребывающих ныне в
> относительно в благополучном состоянии, судя по закупкам новых
> вагонов в том же Е-бурге, довольно печально. Нужна спец.
> Федеральная программа по модернизации путевого хоз-ва и
> обновлению подвижного состава, ибо местные бюджеты все это
> великое дело просто не потянут...


Именно так. И что-то перспектива радужной совсем не представляется.
Федерация выделяет средства лишь на метро. Да и тому же Екатеринбургу практически копейки. Которые успешно закапывают в землю и обещают открыть очереднюю станцию в светлом будущем. Хотя вложение этих средств в развитие наземного транспорта дало бы большую отдачу.

P.S. Слово "Екатеринбург" состоит из 12 букв.

Гортрансы вообще-то могут спокойно отсуживать и не 10 тыс, а поболее, только всё больше ленятся (-)

-

Ну и как он подправит сообщение, не будучи зарегистрированным? (0)
Виктор Бойков  12.04.2006 13:42

(0)

Вот из-за чего может быть нет преспектив у русского трамвая
Mister Mo  12.04.2006 22:05

Makvitus писал(а):

> дебильно припаркованных авто/цензура/ в районе ст. метро
> “Проспект Мира”. Рекорд ожидания составил 50 минут, и во всех
> трех случаях НИКАКИХ санкций по отношению к доблестно
> защищаемым Вами автодеятелям применено не было.

Пожалуй, это и есть тот критерий, по которому можно определить, останется ли трамвай в том или ином городе или нет. Есть ли смысл в трамвае, если на него невозможно рассчитывать в ежедневных поездках? Наверное, нет, и трамвай может просто исчезнуть из-за малого пассажиропотока; так сказать, из-за потери доверия пассажиров.
А действий к выправлению ситуации со стороны государства очень мало..

Прогноз по Питеру
Дмитрий Быстров  13.04.2006 12:53

В ближайшем будущем вырисовывается такая перспектива:

Вариант 1. Оптимистический. Четыре сети.
1. Юго-Запад. Все, что южнее Северной верфи.
2. Купчино. Все, что южнее пр. Славы (при условии строительства нового парка на Малой Балканской)
3. Юго-восток. Рыбацкое, Невский район, Ржевка-Пороховые (при условии строительства 11-го трампарка)
4. Север. Все, что севернее ст. Ручьи, метро "Выборгская" и "Черная Речка"

Вариант 2. Реалистический. Две сети.
1. Юго-запад
2. Север (в урезанном варианте)

Вариант 3. Пессимистический. Полная ликвидация.

Чего точно не будет:
- eдиной сети,
- трамвая в центре.

Ну тогда в том же духе мой прогноз по Москве.
Виталий Шамаров  13.04.2006 15:13

1. Оптимистический вариант. Если построят депо в Бирюлёве (вот вроде бы намёк на это), то будет некоторое развитие сети на юге. Снимут Шаболовку.
2. Реалистический. Депо не построят. Депо им.Апакова "раскидают" по другим и в конце концов снимут линии на Шаболовке, ул Вавилова.
3. Пессимистический. В "дополнение" к п.2 снятие невыделенки от Лесной улицы до Преображенки с закрытием депо им.Русакова. То есть три депо и три сети.

До полного снятия дело вряд ли дойдёт.

Re: Прогноз по Питеру
AgRiG  13.04.2006 15:37

Дмитрий Быстров писал(а):

> Вариант 1. Оптимистический. Четыре сети.
> 1. Юго-Запад. Все, что южнее Северной верфи.
Если оптимистический, то с кольцом у ст.м. "Кировский з-д"

> 2. Купчино. Все, что южнее пр. Славы (при условии строительства
> нового парка на Малой Балканской)
Или "все, что южнее строящейся ст.м. "Волковская" с кольцом около нее, если южнее метро не успеют построить.

> 3. Юго-восток. Рыбацкое, Невский район, Ржевка-Пороховые (при
> условии строительства 11-го трампарка)
Насчет линии по левому берегу сомневаюсь даже в оптимистичном варианте.

> 4. Север. Все, что севернее ст. Ручьи, метро "Выборгская" и
> "Черная Речка"
Согласен, примерно где-то там.

В самый оптимистичный вариант я бы еще дописал отремонтированные "по супертехнологиям" линии, возможно без маршрутного движения... или даже с демонтированными узлами.

> Вариант 2. Реалистический. Две сети.
> 1. Юго-запад
Честно говоря, в свете выпуска разных типов вагонов в ТП-8(9) уже не очень уверен. Будут на 36, 52, 60 ходить ЛВСы, 56 и 41(если вообще останутся) одиночные ЛМы - пассажиропоток больше 5-6 тысяч по "перемножательному" методу в принципе будет невозможен.

А там еще путепровод непонятно(по крайней мере, мне) в каком состоянии...

Интересный документ.Я даже почи поверил
Igor(Shabolovka)  13.04.2006 15:46

депо в Бирюлёво до 2008 года-это вряд ли..в лучшем случае к 2010.Краснопресненское депо то чего реконструировать?Его недавно построили.Или имелось ввиду старое? но это уже давно не депо,а 5й троллейбусный парк...И зачем троллейбус от ул Свободы до Митина?? Если оставлять автобусы,то будет пробка даже на выделенке для ОТ.они там в час-пик табунами ездят...а заменять авобусы на троллейбусы,так 1го парка просто не хватит чтобы выпускать столько машин.вот трамвай по выделеке до Трикотажной- рядом с ЖД,с небольшим мостом через Сходню и Походный проезд,а после МКАД-по обочине шоссе очень бы подошел.А троль парк в Митино нужен только для связи с Тушино?Лучше бы сделали тролейбусную сеть по Митино и Красногорску.

Сети в городе рвать нельзя. По закону (-)

- трамвайные, троллейбусные, водопроводные, канализационные...

Re: Сети в городе рвать нельзя. По закону
kalexand  14.04.2006 06:48

Интересно, по какому закону?
Вот у нас в Новосибирске разорвали сеть правого берега и левого берега и ничего в автономном режиме существуют, конечно, никто не посчитал убытки, но функционирование продолжается.

Re: Не думаю, что все так плохо.
kalexand  14.04.2006 06:57

Трамвай, никогда не будет федеральной заботой. Это однозначно, на федеральном бюджете лежит груз метро и только метро, с которым оно никак справится не может. Возьмите заботы министра транспорта Левитина - дороги, метро, аэропорты и т.п. не хватало ему еще трамвай взять себе на шею?
А трамвай - это забота муниципалов. Естественно, из-за бедности муниципалитетов, малой лоббистской возможности, трамвай обречен в части дальнейшего развития. Только субъективный фактор - будущее трамвая в крупных городах. Если мэр и окружение будет благоволить трамваю, то тогда его будущее гарантировано, если же нет - то ...
Конечно, может я преувеличиваю значение этого фактора, но это действительно так.

Re: Прогноз по Питеру
Дмитрий Быстров  14.04.2006 13:42

AgRiG писал(а):

> > 1. Юго-Запад. Все, что южнее Северной верфи.
> Если оптимистический, то с кольцом у ст.м. "Кировский з-д"

Это уже слишком - новое строительство, да и пересечение оставлять с VIP пр. Стачек. Так договоримся и до оставления линии по Говорова - Трефолева - Лифлянской.

> > 2. Купчино. Все, что южнее пр. Славы
> Или "все, что южнее строящейся ст.м. "Волковская" с кольцом
> около нее, если южнее метро не успеют построить.

Опять-таки новое строительство. Максимум на что могут пойти - при демонтаже Расстанной сделают поворот с Камчатской и направят трамваи к Карбюраторному заводу.

> > 3. Юго-восток. Рыбацкое, Невский район, Ржевка-Пороховые (при
> > условии строительства 11-го трампарка)
> Насчет линии по левому берегу сомневаюсь даже в оптимистичном
> варианте.

пр. Обуховской Обороны севернее "Ломоносовской" - почти приговорен. Южнее - вопрос. Если Володарку решатся оставить (хотя бы чтобы не строить 11-й парк), то придется оставить и линию по Володарскому мосту, да и Дальневосточный, Новочеркасский и Среднеохтинский (до Большой Пороховской). Не строить же линию по Гранитной в самом деле! Хотя, чем черт не шутит, для такого благородного дела как убийство Новочеркасского, Среднеохтинского и Большой Пороховской могут и построить (не забывая повторять "чур-чур-чур" и ежемесячно напоминать, что администрация строит новые трамвайные линии). В общем здесь пока неясно.

> В самый оптимистичный вариант я бы еще дописал
> отремонтированные "по супертехнологиям" линии, возможно без
> маршрутного движения... или даже с демонтированными узлами.

Нет, ну уж супер-оптимизм - это если на какое-то время оставят линию от "Выборгской" через Гренадерский мост, по Чапаева, Бол. Дворянской и далее с разветвлением - на Троицкий мост, Садовую ул. до пл. Репина (маршрут 3) и Кронверкский - Добролюбова - Тучков мост - Средний - Кораблестроителей (маршрут 6). 3-й парк закроют, а на 3 и 6 выделят по 2-3 наряда из Ланского парка.


> > 1. Юго-запад
> Честно говоря, в свете выпуска разных типов вагонов в ТП-8(9)
> уже не очень уверен. Будут на 36, 52, 60 ходить ЛВСы, 56 и
> 41(если вообще останутся) одиночные ЛМы - пассажиропоток больше
> 5-6 тысяч по "перемножательному" методу в принципе будет
> невозможен.

Почему? Там останется три маршрута 36 (по Петергофскому до Стрельны), 52 (в Сосновую Поляну) и 60 (по Казакова-Десантников до ЛЭМЗ в часы пик и ул. Пограничника Гарькавого в остальное время). А интервалы - это уже как получится. Ну если уж совсем не получится - грохнут еще и 52.

> А там еще путепровод непонятно(по крайней мере, мне) в каком
> состоянии...

Ну так закроют движение, отремонтируют. Хотя, с другой стороны, для трамвайного путепровода - слишком жирно. Ну тогда - вариант №3.

Re: Прогноз по Питеру
AgRiG  14.04.2006 16:50

Дмитрий Быстров писал(а):

> Это уже слишком - новое строительство, да и пересечение
> оставлять с VIP пр. Стачек. Так договоримся и до оставления
> линии по Говорова - Трефолева - Лифлянской.
Сделать кольцо на пару путей вполне могут, если под снятие Говорова-Трефолева-Лифляндской. Впрочем, там оно действительно маловероятно, скажут, "подвозка к Автово есть - и ладно".

> Опять-таки новое строительство. Максимум на что могут пойти -
> при демонтаже Расстанной сделают поворот с Камчатской и
> направят трамваи к Карбюраторному заводу.
Если его раньше не грохнут.

> В общем здесь пока неясно.
Неясно почти все, и почти все - гадание на кофейной гуще. Но такая оценка вероятного будущего все лучше, чем "жить одним днем".

> Почему? Там останется три маршрута 36 (по Петергофскому до
> Стрельны), 52 (в Сосновую Поляну) и 60 (по Казакова-Десантников
> до ЛЭМЗ в часы пик и ул. Пограничника Гарькавого в остальное
> время). А интервалы - это уже как получится.
Как только переполненность и интервалы перейдут все границы(а может быть, и раньше), начнется массовое окучивание того района коммерцией. И не важно будет, что она не справится - остальные пойдут пешком.

> Ну так закроют движение, отремонтируют. Хотя, с другой стороны,
> для трамвайного путепровода - слишком жирно.
Ремонтировать ИМХО там нечего, просто рано или поздно придется строить новый. С одной стороны, все не так плохо: когда некоторое время назад на нем пути перекладывали, организовывали движение по однопутке. Я был так удивлен... А с другой стороны, вся юго-западная сеть - колосс на глиняных ногах, и ноги эти - путепровод. Если он соберется рухнутьво времена нынешней анти-трамвайной политики, то закрытие такого ключевого участка мгновенно уничтожит весь смысл в Ю-З сети, и в лучшем случае от нее останутся ржавые рельсы без переездов да опоры без КС.

Re: Каланчевская – Белорусская.
AlexL  14.04.2006 21:04

array писал(а):

> Сделайте побольше сквозных электричек с курского на белорусское
> направление и можно будет обойтись и без этой линии. Хотя лучше
> и трамвай на всякий случай оставить.
А это тут причем? На 7ке ездят не от Каланчевской до Белорусской, а от Каланчевской или Белорусской и до промежуточных остановок, до которых пешком топать налегке еще можно, а с поклажей сложно. А электричка туда не проедет!
Лично я именно из-за нежелания ждать и не зная придет ли она или где на пути АУ повстречала и стоит, отправлялся пешком :(

Развитие трамваяв Пятигорске.
Жорник Василий  24.01.2011 12:28

НЯЗ, покупка "Т-3" выпонялась с прицелом на перешивку колеи с 1000 на 1520.
Есть по этой теме вопросы:
1. Почему перешивку так и не начали?
2. Какие линии трамвая планировали построить или демонтировать.
3. Был ли план продления трамвая хотя бы до края Ессентуков, чтоб улучшить сообщение между курортами? Сколько километров от Нового трамвайного депо до Золотушки?

Re: Не думаю, что все так плохо.
мутант  24.01.2011 16:12

вот на вскидку, линии, находящиеся под угрозой закрытия:
1. ломоносовский проспект (из-за 4тк)
2. шабаловка (давно хотят)
3. бульварное кольцо и новокузнецкая (бессветофорное садовое кольцо)
4. краснопрудная - русаковская - стромынка - преображенская (совмещёнка на 4-х полосной дороге)
5. проспект будённого (северная рокада)
6. первомайская улица (давно хотят)
7. ростокинский проезд (северная рокада, хотя возможен перенос)

Потеря доверия пассажиров к трамваю.
warrior  24.01.2011 16:24

Тут недавно имел я беседу с одним командированным товарищем из Воронежа. Вот, говорю, трамвай у вас сняли... А, ну да, говорит совершенно равнодушным тоном, есть такое. Сняли, говорит - и слава Богу. Всё равно, говорит, он последнее время никому не нужен был, только мешал. На нём, говорит, одни только "пенсы" и ездили. А мы на маршрутках - вжик-вжик! Вот так прямо и сказал!

Re: Потеря доверия пассажиров к трамваю.
Впередсмотрящий  24.01.2011 20:50

Цитата (warrior)
Тут недавно имел я беседу с одним командированным товарищем из Воронежа... Всё равно, говорит, он последнее время никому не нужен был, только мешал. На нём, говорит, одни только "пенсы" и ездили. А мы на маршрутках - вжик-вжик! Вот так прямо и сказал!
Я, кстати, тоже так вот как то сказал аспиранту из Архангельска - реакция абсолютно такая же, "воронежская"...
В принципе то неудивительно, нечто раздолбаное, идущее с черепашьей скоростью...
Нам то, любителям, понятно, самый писк, приехали, пофотографировали, да отвалили. А вот представьте себе на "этом" каждый день да на работу/с работы...Это ж повеситься проще...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 20:53 пользователем Дибуны.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Евгений Ипатов  24.01.2011 21:09

Цитата (мутант)
вот на вскидку, линии, находящиеся под угрозой закрытия:
1. ломоносовский проспект (из-за 4тк)
Место для раширения там есть и без сноса трамвая.

Цитата (мутант)
2. шабаловка (давно хотят)
Уже не хотят. И пути активно ремонтируют. В этом году тоже будут - у депо.

Цитата (мутант)
3. бульварное кольцо и новокузнецкая (бессветофорное садовое кольцо)
Линия слишком имиджевая, чтобы её снимать. Опять же, эстакадку или тоннельчик в этом месте Садового впендюрить вполне реально. Если так уж приспичит.

Цитата (мутант)
4. краснопрудная - русаковская - стромынка - преображенская (совмещёнка на 4-х полосной дороге)
Есть не просит? Кольца для застройки нет? Ну и чего тогда трогать?

Цитата (мутант)
5. проспект будённого (северная рокада)
Для расширения дороги места там хватит.

Цитата (мутант)
6. первомайская улица (давно хотят)
В ту же кучу - ещё и кольцо у Семёновской. К счастью, Давно Хотят префектом ВАО более не работает.

Цитата (мутант)
7. ростокинский проезд (северная рокада, хотя возможен перенос)
Перенос там запроектирован и без всяких рокад - когда-нибудь, может быть, пути обособят. Но, поскольку меняли их там не очень давно, это будет явно нескоро.

Re: Не думаю, что все так плохо.
warrior  24.01.2011 21:44

Волоколамку тоже, по идее, не должны снять: существует с давних пор отдельный трамвайный тоннель, при последней реконструкции развязки с ул. Свободы построена специальная трамвайная эстакада, выполнили 100% капремонт путей на ул. Свободы (жаль, правда, не переделали при этом совмещёнку на выделенку - интересно, что помешало?) и на части Сходненской, сейчас заканчивают капремонт путей на Лодочной - не ломать же всё это! Пасспоток по 6-му маршруту интенсивнейший, особенно на его тушинском отрезке, где есть места, в которых нет вообще никакого транспорта, кроме трамвая, даже "бобики", представьте, не ходят - нет, не должны снять... Во всяком случае, очень хочется верить, что не должны!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.11 21:45 пользователем warrior.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Бараш Алексей  25.01.2011 03:04

Цитата (warrior)
Волоколамку тоже, по идее, не должны снять
... не ломать же всё это!
И тем не менее в СНГ была и масса случаев, когда пути, отремонтированные по современным дорогостоящим бесшпальным технологиям выдирали из бетона, как минимум три случая, когда снимали пути, к которым выходили подземные переходы посередине проспектов, а Северный мост в Воронеже?..

Хотя, с другой стороны, сейчас не 2006 год (когда тему эту создали, не обратили внимания?), и до ТАКОГО мракобесия, чтобы закрыть 6-ку не думаю что дойдёт...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.11 03:07 пользователем Бараш Алексей.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Заец  25.01.2011 10:57

А кто знает, работает ли комитет "Москвичи за трамвай"? На сайте последние упоминания об их деятельности относятся как раз к тем годам.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Патриот  26.01.2011 12:58

Цитата (мутант)
вот на вскидку, линии, находящиеся под угрозой закрытия:
1. Ломоносовский проспект (из-за 4тк)
2. Шаболовка (давно хотят)
3. Бульварное кольцо и новокузнецкая (бессветофорное садовое кольцо)
4. Краснопрудная - Русаковская - Стромынка - Преображенская (совмещёнка на 4-х полосной дороге)
5. просп. Будённого (северная рокада)
6. Первомайская улица (давно хотят)
7. Ростокинский проезд (северная рокада, хотя возможен перенос)
1. Вполне возможно, если захотят делать бессветофорным перекрёсток Ломоносовского просп. с ул. Вавилова. Однако реконструкция Ломоносовского просп. как одного из участков ЧТК в самых отдалённых планах (сначала новые участки будут строить). А вот линию по ул. Вавилова планировалось отремонтировать и сделать выделенной.
2. Всё зависит от перевода Трамвайного депо им. Апакова на новую территорию.
3. Сомневаюсь - слишком популярная у киношников линия. Да и развязку на Павелецкой площади можно построить.
4. Данную линию планировалось обособить.
5. Сомневаюсь. ТРамвай идёт по выделенной линии и востребован. Кстати, в 1970-е гг. просп. Будённого планировалось сделать частью ЧТК, однако впоследствии планы изменились.
6. Давно уже не хотят.
7. Согласно Концепции развития трамвая, планируется восстановить единую трамвайную сеть Москвы. С ликвидацией движения трамваев по Ростокинскому пр. это будет невозможно (согласно нынешнему плану).

Re: Не думаю, что все так плохо.
Ватсон  26.01.2011 16:39

Цитата (Патриот)
1. Вполне возможно, если захотят делать бессветофорным перекрёсток Ломоносовского просп. с ул. Вавилова.
Там по рельефу просится эстакада либо вдоль Вавилова, либо вдоль Ломоносовского/Нахимовского. Сам перекресток как раз в яме находится...

Re: Не думаю, что все так плохо.
Владимир Валдин  27.01.2011 00:50

Хм. А эта тема - что, общее зимнее обострение? Равно как бывает весеннее, летнее и осеннее?;-) Почему-то астрологическо-кофейногадательные топики о грядущем Дне Хэ возникают на этом форуме с завидной регулярностью минимум 2 раза в год, и каждый раз находят живейший отклик. Вот и думаю - к чему бы это...

Re: Не думаю, что все так плохо.
Виталий Шамаров  29.01.2011 10:15

Цитата (Патриот)
Цитата (мутант)
вот на вскидку, линии, находящиеся под угрозой закрытия:
4. Краснопрудная - Русаковская - Стромынка - Преображенская (совмещёнка на 4-х полосной дороге)
4. Данную линию планировалось обособить.
Когда и, главное, как именно планировалось обособить? Сейчас для обособления придётся снести несколько недавно построенных крупных зданий, что представляется совершенно нереальным. Как не выглядит реальным соединение Комсомольской площади с Бульварным кольцом через б.Новокировский просп., там для тротуаров уже места не осталось, не только для трамвайной линии.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Заец  29.01.2011 10:24

Вон в Киеве взяли, да обособили пути прямо по центру улицы.
А через просп. Сахарова можно построить и совмещёнку. Линия не очень длинная и нужна главным образом для улучшения связности сети.

Re: Не думаю, что все так плохо.
warrior  29.01.2011 14:06

Цитата (Владимир Валдин)
Почему-то астрологическо-кофейногадательные топики о грядущем Дне Хэ возникают на этом форуме с завидной регулярностью минимум 2 раза в год, и каждый раз находят живейший отклик. Вот и думаю - к чему бы это...
Потому, к примеру, что в Киеве собираются добить одну из старейших и значительных линий - по правому берегу Днепра. Конечно, "незалэжние" нам не указ, но некие стрёмные аналогии возникают невольно...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]