Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121
31.03.2006 23:08
Стоит на порезочном пути, впереди списанного 3935.
Вырезана средняя часть вагона. Часть крыши и зад остались. На пути слева стои Татра с закрашенными номерами, вся в снегу (когда он ещё лежал). У меня есть подозрения, что порезан мог быть 3763. Но: он стоял позади 3935 и пару недель назад имел совершенно неразобранный, нормальный вид. И как там дела с 0301? Есть ли надежда его восстановить? Жалко, что Краснопресненцы так быстро расправляются со своими Татрами. А вмесито него появляются нехорошие ЛМ-99... :(( Сообщение изменено (31-03-06 23:09) Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Макс (Житель Строгино)
01.04.2006 10:53
anton121 писал(а):
> Стоит на порезочном пути, впереди списанного 3935. > Вырезана средняя часть вагона. Часть крыши и зад остались. На > пути слева стои Татра с закрашенными номерами, вся в снегу > (когда он ещё лежал). > У меня есть подозрения, что порезан мог быть 3763. Но: он стоял > позади 3935 и пару недель назад имел совершенно неразобранный, > нормальный вид. Непонятно зачем резать, когда можно было модернизировать. Мне как-то эти модернизированные Татры больше по душе, чем закупаемые быдловозки ЛОМы. > И как там дела с 0301? Есть ли надежда его восстановить? > Жалко, что Краснопресненцы так быстро расправляются со своими > Татрами. А вмесито него появляются нехорошие ЛМ-99... :(( Это уж точно, все хорошее заменяется г..... А если честно в порезку в первую очередь нада ЛОМы отправлять, а не Т3. К примеру ЛОМы 2-ой поставки выглядят так ужасно, что их уже списывать пора. Мало того что в них седух мало, так они еще и сыпяцца. В этих ЛОМах 2004 г.в. уже все покыртие пола к примеру разъехалось, да и поручни со съехавшей оплеткой выглядят хуже некуда. Интересно, какой идиот такие поручни придумал, что при резком толчке вагона вместе с оплеткой в другой конец вагона улетаешь? Я еще ни в одной модернизированной Татре такого не встречал. :( Сообщение изменено (01-04-06 11:00) Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Пал Андреич
01.04.2006 11:06
>>>Интересно, какой идиот такие поручни придумал, что при резком толчке вагона вместе с оплеткой в другой конец вагона улетаешь? Я еще ни в одной модернизированной Татре такого не встречал. :( Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Дмитрий Касаткин
01.04.2006 13:01
Макс (Житель Строгино) писал(а): > anton121 писал(а): > > > Стоит на порезочном пути, впереди списанного 3935. > > Вырезана средняя часть вагона. Часть крыши и зад остались. > На > > пути слева стои Татра с закрашенными номерами, вся в снегу > > (когда он ещё лежал). > > У меня есть подозрения, что порезан мог быть 3763. Но: он > стоял > > позади 3935 и пару недель назад имел совершенно > неразобранный, > > нормальный вид. > > Непонятно зачем резать, когда можно было модернизировать. Как раз вполне понятно зачем. Модернизация будет делаться не тогда когда депо или ТРЗ этого захочет, а когда выйдет соотвествующее поставноление Правительства Москвы (это будет скорее всего не раньше лета). Новые ЛМы приходят уже сейчас, а т.к. главк требует от депо чтобы инвентарь пассажирских вагонов не превышал 205 ед., под них приходится что-то надо списывать. Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Макс (Житель Строгино)
01.04.2006 13:06
Пал Андреич писал(а):
> >>>Интересно, какой идиот такие поручни придумал, что при > резком толчке вагона вместе с оплеткой в другой конец вагона > улетаешь? Я еще ни в одной модернизированной Татре такого не > встречал. :( Да, не встречали, потому что в Татрах и модернизированных > вагонах нет оплетки на поручнях. И слава богу. Еще в татарах этого убожества не хватало. Сообщение изменено (01-04-06 13:07) Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Макс (Житель Строгино)
01.04.2006 13:11
Дмитрий Касаткин писал(а):
> Макс (Житель Строгино) писал(а): > > > anton121 писал(а): > > > > > Стоит на порезочном пути, впереди списанного 3935. > > > Вырезана средняя часть вагона. Часть крыши и зад остались. > > На > > > пути слева стои Татра с закрашенными номерами, вся в снегу > > > (когда он ещё лежал). > > > У меня есть подозрения, что порезан мог быть 3763. Но: он > > стоял > > > позади 3935 и пару недель назад имел совершенно > > неразобранный, > > > нормальный вид. > > > > Непонятно зачем резать, когда можно было модернизировать. > > Как раз вполне понятно зачем. Модернизация будет делаться не > тогда когда депо или ТРЗ этого захочет, а когда выйдет > соотвествующее поставноление Правительства Москвы (это будет > скорее всего не раньше лета). Новые ЛМы приходят уже сейчас, а > т.к. главк требует от депо чтобы инвентарь пассажирских вагонов > не превышал 205 ед., под них приходится что-то надо списывать. Обидно. А замешана здесь скорее политика. Проще списать неплохой по компоновке вагон, чем его модернизировать, а в замен как всегда будут пускать эти убогие ЛОМы. :( Если честно, то даже 71-135 смотрится и по компоновке выполнен намного лучше, хотя тоже был выпущен на ПТМЗ. Помню, как я был рад, когда все ЛОМы из Строгино загнали на 27 маршрут, а теперь вот в ходе перетасовок они опять появились на 15-шке и 21-ом :( Сообщение изменено (01-04-06 13:19) Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Дмитрий Касаткин
01.04.2006 15:27
Макс (Житель Строгино) писал(а): > Обидно. А замешана здесь скорее политика. Проще списать > неплохой по компоновке вагон, чем его модернизировать, а в > замен как всегда будут пускать эти убогие ЛОМы. :( Если честно, > то даже 71-135 смотрится и по компоновке выполнен намного > лучше, хотя тоже был выпущен на ПТМЗ. Зато на ЛМах последней поставки есть функция автономного хода. Классная штука. > Помню, как я был рад, когда все ЛОМы из Строгино загнали на 27 > маршрут, а теперь вот в ходе перетасовок они опять появились на > 15-шке и 21-ом :( А они в любом случае будут появляться, поскольку ЛМов уже большем чем нужно для одного 27-го маршрута. Впрочем, этих ЛМов, я думаю больше уже не будет. Если будет ещё поставка, то пойдут уже ЛМы в виде "пчёлок". У 0301 сгорел импульсный преобразователь 1-й тележки. Сейчас его заменяют на другой, привезённый из Тулы (с одного из списанных Т6Б5 депо № 2) (-)
Дмитрий Касаткин
01.04.2006 15:44
*** Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121
01.04.2006 20:50
Вот этого я и хотел услышать. Только думал, что уже заменили. Про неисправность я знал, поэтому и задал этот вопрос. Судя по всему, порезали - 3763? Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Дмитрий Касаткин
01.04.2006 21:38
anton121 писал(а): > Судя по всему, порезали - 3763? 3734 и 3779 вчера и сегодня резали. Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121
01.04.2006 23:45
3734? Он так быстро скончался? Во времена морозов, кстати, он ходил одним из самых "облупленных"... Про 3779, честно говоря, не помню совсем. Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Макс (Житель Строгино)
01.04.2006 23:53
Дмитрий Касаткин писал(а): > Макс (Житель Строгино) писал(а): > > > Обидно. А замешана здесь скорее политика. Проще списать > > неплохой по компоновке вагон, чем его модернизировать, а в > > замен как всегда будут пускать эти убогие ЛОМы. :( Если > честно, > > то даже 71-135 смотрится и по компоновке выполнен намного > > лучше, хотя тоже был выпущен на ПТМЗ. > > Зато на ЛМах последней поставки есть функция автономного хода. > Классная штука. Впринципе ЛМы последней поставки сделаны чуточку лучше. Нету этимх идиотских поручней со съезжающей оплеткой, да и информационное табло появилось, что несомненно делает вагон чуть по своременне в отличие от поставки 2004 года. Единственный сильный минус, сидений в этих вагноах еще меньше. По количеству их столько-же, сколько в бобиках. Из-за этогои создается впечателене о быдловозе. :( > > Помню, как я был рад, когда все ЛОМы из Строгино загнали на > 27 > > маршрут, а теперь вот в ходе перетасовок они опять появились > на > > 15-шке и 21-ом :( > > А они в любом случае будут появляться, поскольку ЛМов уже > большем чем нужно для одного 27-го маршрута. Впрочем, этих > ЛМов, я думаю больше уже не будет. Если будет ещё поставка, то > пойдут уже ЛМы в виде "пчёлок". Надеюсь эти пчёлки будут по компановке намного лучше данных ЛМ'ов. А то уже как-то начинает доставать ездить в быдловозах не уступающим по качеству поездки бобикам. Те-же 71-619 намного лучше, и сидячих мест там намного больше чем в ЛМах. Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Дмитрий Касаткин
02.04.2006 12:05
anton121 писал(а): > 3734? Он так быстро скончался? > Во времена морозов, кстати, он ходил одним из самых > "облупленных"... А его поставили в средний ремонт и там при детальном осмотре выяснилось, что вагон весь гнилой и его решили списывать. А за компанию также списали 3861, 3951 и хвост 3873, который попал в аварию. Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121
02.04.2006 12:59
> его поставили в средний ремонт и там при детальном осмотре выяснилось, что вагон весь гнилой и его решили списывать. А за компанию также списали 3861, 3951 и хвост 3873, который попал в аварию. Спасибо, Дима. Про 3861, честно говоря, тоже не ожидал. Ходил на 30, у него, правда, в утренней давке часто двери соскакивали с направляющих. А вот с аварией 3873 ничего не знал. Да и 3872 тоже списали? Тоже достаточно ветхий. В итоге получается, что у нас в депо главная причина для списания вагонов всё-таки техническое состояние, а пробег - вторично? Разумно, все бы так делали! Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Дмитрий Касаткин
02.04.2006 19:30
anton121 писал(а): > > его поставили в средний ремонт и там при детальном осмотре > выяснилось, что вагон весь гнилой и его решили списывать. А за > компанию также списали 3861, 3951 и хвост 3873, который попал в > аварию. > > А вот с аварией 3873 ничего не знал. Там была интересная авария. Было это в начале марта. Система Т3 №№ 3802+3873 ехала по Строгинскому шоссе в депо, а на её пути стояла грузовая Газель. Водитель Газели, чтобы пропустить систему стал перестраиваться задом на соседний путь и не заметил, что по этому пути в сторону Щукинской ехал МТТЧ № 3396. МТТЧ ударил Газель в зад и вытолкнул её на встречный путь, как раз на систему. В результате у 3396 повреждена морда, у 3802 оцарапан левый борт и сорваны фальшборта в районе задней тележки, а у 3873повреждена морда, и сорваны все (!) фальшборта по левому борту. 3396 и 3802 быстро восстановили, а 3873 решили не восстанавливать, поскольку капитальный ремонт у него был уже давно, а тут как раз нужно было что-то списывать. > Да и 3872 > тоже списали? Тоже достаточно ветхий. 3872 ещё работает. > В итоге получается, что у нас в депо главная причина для > списания вагонов всё-таки техническое состояние, а пробег - > вторично? Разумно, все бы так делали! А почти у всех московских Татр пробег уже давно превысил все нормы и поэтому сейчас вагоны списывают только по техническому состоянию. Отлично обстоят! Весь завод в ЛМах, а восемь вагонов уже переоборудовано и отправлено в депо. (-)
Дмитрий Касаткин
02.04.2006 19:32
*** Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121
03.04.2006 00:38
> в сторону Щукинской ехал МТТЧ № 3396. МТТЧ ударил Газель в зад и вытолкнул её на встречный путь, как раз на систему. В > результате у 3396 повреждена морда, у 3802 оцарапан левый борт и сорваны фальшборта в районе задней тележки, а у > 3873повреждена морда, и сорваны все (!) фальшборта по левому борту.
Бывает же!!! То-то я смотрю, что у нового 3396 так быстро мордочку перекрасили! Сообщение изменено (03-04-06 00:40)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]