ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121  31.03.2006 23:08

Стоит на порезочном пути, впереди списанного 3935.
Вырезана средняя часть вагона. Часть крыши и зад остались. На пути слева стои Татра с закрашенными номерами, вся в снегу (когда он ещё лежал).
У меня есть подозрения, что порезан мог быть 3763. Но: он стоял позади 3935 и пару недель назад имел совершенно неразобранный, нормальный вид.

И как там дела с 0301? Есть ли надежда его восстановить?
Жалко, что Краснопресненцы так быстро расправляются со своими Татрами. А вмесито него появляются нехорошие ЛМ-99... :((

Сообщение изменено (31-03-06 23:09)

Re: а что с 0301? (-)
Puhlyishmel  01.04.2006 01:21

0

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?

anton121 писал(а):

> Стоит на порезочном пути, впереди списанного 3935.
> Вырезана средняя часть вагона. Часть крыши и зад остались. На
> пути слева стои Татра с закрашенными номерами, вся в снегу
> (когда он ещё лежал).
> У меня есть подозрения, что порезан мог быть 3763. Но: он стоял
> позади 3935 и пару недель назад имел совершенно неразобранный,
> нормальный вид.

Непонятно зачем резать, когда можно было модернизировать. Мне как-то эти модернизированные Татры больше по душе, чем закупаемые быдловозки ЛОМы.

> И как там дела с 0301? Есть ли надежда его восстановить?
> Жалко, что Краснопресненцы так быстро расправляются со своими
> Татрами. А вмесито него появляются нехорошие ЛМ-99... :((

Это уж точно, все хорошее заменяется г..... А если честно в порезку в первую очередь нада ЛОМы отправлять, а не Т3. К примеру ЛОМы 2-ой поставки выглядят так ужасно, что их уже списывать пора. Мало того что в них седух мало, так они еще и сыпяцца. В этих ЛОМах 2004 г.в. уже все покыртие пола к примеру разъехалось, да и поручни со съехавшей оплеткой выглядят хуже некуда. Интересно, какой идиот такие поручни придумал, что при резком толчке вагона вместе с оплеткой в другой конец вагона улетаешь? Я еще ни в одной модернизированной Татре такого не встречал. :(

Сообщение изменено (01-04-06 11:00)

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Пал Андреич  01.04.2006 11:06

>>>Интересно, какой идиот такие поручни придумал, что при резком толчке вагона вместе с оплеткой в другой конец вагона улетаешь? Я еще ни в одной модернизированной Татре такого не встречал. :(

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Дмитрий Касаткин  01.04.2006 13:01

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> anton121 писал(а):
>
> > Стоит на порезочном пути, впереди списанного 3935.
> > Вырезана средняя часть вагона. Часть крыши и зад остались.
> На
> > пути слева стои Татра с закрашенными номерами, вся в снегу
> > (когда он ещё лежал).
> > У меня есть подозрения, что порезан мог быть 3763. Но: он
> стоял
> > позади 3935 и пару недель назад имел совершенно
> неразобранный,
> > нормальный вид.
>
> Непонятно зачем резать, когда можно было модернизировать.

Как раз вполне понятно зачем. Модернизация будет делаться не тогда когда депо или ТРЗ этого захочет, а когда выйдет соотвествующее поставноление Правительства Москвы (это будет скорее всего не раньше лета). Новые ЛМы приходят уже сейчас, а т.к. главк требует от депо чтобы инвентарь пассажирских вагонов не превышал 205 ед., под них приходится что-то надо списывать.

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?

Пал Андреич писал(а):

> >>>Интересно, какой идиот такие поручни придумал, что при
> резком толчке вагона вместе с оплеткой в другой конец вагона
> улетаешь? Я еще ни в одной модернизированной Татре такого не
> встречал. :( Да, не встречали, потому что в Татрах и модернизированных
> вагонах нет оплетки на поручнях.

И слава богу. Еще в татарах этого убожества не хватало.

Сообщение изменено (01-04-06 13:07)

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > anton121 писал(а):
> >
> > > Стоит на порезочном пути, впереди списанного 3935.
> > > Вырезана средняя часть вагона. Часть крыши и зад остались.
> > На
> > > пути слева стои Татра с закрашенными номерами, вся в снегу
> > > (когда он ещё лежал).
> > > У меня есть подозрения, что порезан мог быть 3763. Но: он
> > стоял
> > > позади 3935 и пару недель назад имел совершенно
> > неразобранный,
> > > нормальный вид.
> >
> > Непонятно зачем резать, когда можно было модернизировать.
>
> Как раз вполне понятно зачем. Модернизация будет делаться не
> тогда когда депо или ТРЗ этого захочет, а когда выйдет
> соотвествующее поставноление Правительства Москвы (это будет
> скорее всего не раньше лета). Новые ЛМы приходят уже сейчас, а
> т.к. главк требует от депо чтобы инвентарь пассажирских вагонов
> не превышал 205 ед., под них приходится что-то надо списывать.

Обидно. А замешана здесь скорее политика. Проще списать неплохой по компоновке вагон, чем его модернизировать, а в замен как всегда будут пускать эти убогие ЛОМы. :( Если честно, то даже 71-135 смотрится и по компоновке выполнен намного лучше, хотя тоже был выпущен на ПТМЗ.
Помню, как я был рад, когда все ЛОМы из Строгино загнали на 27 маршрут, а теперь вот в ходе перетасовок они опять появились на 15-шке и 21-ом :(

Сообщение изменено (01-04-06 13:19)

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
Дмитрий Касаткин  01.04.2006 15:27

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Обидно. А замешана здесь скорее политика. Проще списать
> неплохой по компоновке вагон, чем его модернизировать, а в
> замен как всегда будут пускать эти убогие ЛОМы. :( Если честно,
> то даже 71-135 смотрится и по компоновке выполнен намного
> лучше, хотя тоже был выпущен на ПТМЗ.

Зато на ЛМах последней поставки есть функция автономного хода. Классная штука.

> Помню, как я был рад, когда все ЛОМы из Строгино загнали на 27
> маршрут, а теперь вот в ходе перетасовок они опять появились на
> 15-шке и 21-ом :(

А они в любом случае будут появляться, поскольку ЛМов уже большем чем нужно для одного 27-го маршрута. Впрочем, этих ЛМов, я думаю больше уже не будет. Если будет ещё поставка, то пойдут уже ЛМы в виде "пчёлок".

Re: народ так что с 0301? его порезали или что? (-)
Puhlyishmel  01.04.2006 15:39

0

У 0301 сгорел импульсный преобразователь 1-й тележки. Сейчас его заменяют на другой, привезённый из Тулы (с одного из списанных Т6Б5 депо № 2) (-)

***

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121  01.04.2006 20:50

Вот этого я и хотел услышать. Только думал, что уже заменили.
Про неисправность я знал, поэтому и задал этот вопрос.

Судя по всему, порезали - 3763?

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?

anton121 писал(а):

> Судя по всему, порезали - 3763?

3734 и 3779 вчера и сегодня резали.

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121  01.04.2006 23:45

3734? Он так быстро скончался?
Во времена морозов, кстати, он ходил одним из самых "облупленных"...
Про 3779, честно говоря, не помню совсем.

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > Обидно. А замешана здесь скорее политика. Проще списать
> > неплохой по компоновке вагон, чем его модернизировать, а в
> > замен как всегда будут пускать эти убогие ЛОМы. :( Если
> честно,
> > то даже 71-135 смотрится и по компоновке выполнен намного
> > лучше, хотя тоже был выпущен на ПТМЗ.
>
> Зато на ЛМах последней поставки есть функция автономного хода.
> Классная штука.

Впринципе ЛМы последней поставки сделаны чуточку лучше. Нету этимх идиотских поручней со съезжающей оплеткой, да и информационное табло появилось, что несомненно делает вагон чуть по своременне в отличие от поставки 2004 года. Единственный сильный минус, сидений в этих вагноах еще меньше. По количеству их столько-же, сколько в бобиках. Из-за этогои создается впечателене о быдловозе. :(

> > Помню, как я был рад, когда все ЛОМы из Строгино загнали на
> 27
> > маршрут, а теперь вот в ходе перетасовок они опять появились
> на
> > 15-шке и 21-ом :(
>
> А они в любом случае будут появляться, поскольку ЛМов уже
> большем чем нужно для одного 27-го маршрута. Впрочем, этих
> ЛМов, я думаю больше уже не будет. Если будет ещё поставка, то
> пойдут уже ЛМы в виде "пчёлок".

Надеюсь эти пчёлки будут по компановке намного лучше данных ЛМ'ов. А то уже как-то начинает доставать ездить в быдловозах не уступающим по качеству поездки бобикам. Те-же 71-619 намного лучше, и сидячих мест там намного больше чем в ЛМах.

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?

anton121 писал(а):

> 3734? Он так быстро скончался?
> Во времена морозов, кстати, он ходил одним из самых
> "облупленных"...

А его поставили в средний ремонт и там при детальном осмотре выяснилось, что вагон весь гнилой и его решили списывать. А за компанию также списали 3861, 3951 и хвост 3873, который попал в аварию.

А как обстоят дела с зауживанием кабин на ЛМ-99? (-)
Александр Конов  02.04.2006 12:09

ктм

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121  02.04.2006 12:59

> его поставили в средний ремонт и там при детальном осмотре выяснилось, что вагон весь гнилой и его решили списывать. А за компанию также списали 3861, 3951 и хвост 3873, который попал в аварию.

Спасибо, Дима.
Про 3861, честно говоря, тоже не ожидал. Ходил на 30, у него, правда, в утренней давке часто двери соскакивали с направляющих. А вот с аварией 3873 ничего не знал. Да и 3872 тоже списали? Тоже достаточно ветхий.
В итоге получается, что у нас в депо главная причина для списания вагонов всё-таки техническое состояние, а пробег - вторично? Разумно, все бы так делали!

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?

anton121 писал(а):

> > его поставили в средний ремонт и там при детальном осмотре
> выяснилось, что вагон весь гнилой и его решили списывать. А за
> компанию также списали 3861, 3951 и хвост 3873, который попал в
> аварию.
>
> А вот с аварией 3873 ничего не знал.

Там была интересная авария. Было это в начале марта. Система Т3 №№ 3802+3873 ехала по Строгинскому шоссе в депо, а на её пути стояла грузовая Газель. Водитель Газели, чтобы пропустить систему стал перестраиваться задом на соседний путь и не заметил, что по этому пути в сторону Щукинской ехал МТТЧ № 3396. МТТЧ ударил Газель в зад и вытолкнул её на встречный путь, как раз на систему. В результате у 3396 повреждена морда, у 3802 оцарапан левый борт и сорваны фальшборта в районе задней тележки, а у 3873повреждена морда, и сорваны все (!) фальшборта по левому борту. 3396 и 3802 быстро восстановили, а 3873 решили не восстанавливать, поскольку капитальный ремонт у него был уже давно, а тут как раз нужно было что-то списывать.

> Да и 3872
> тоже списали? Тоже достаточно ветхий.

3872 ещё работает.

> В итоге получается, что у нас в депо главная причина для
> списания вагонов всё-таки техническое состояние, а пробег -
> вторично? Разумно, все бы так делали!

А почти у всех московских Татр пробег уже давно превысил все нормы и поэтому сейчас вагоны списывают только по техническому состоянию.

Отлично обстоят! Весь завод в ЛМах, а восемь вагонов уже переоборудовано и отправлено в депо. (-)

***

Re: Что за очередная Татра сегодня ушла из жизни в Краснопресненском депо?
anton121  03.04.2006 00:38

> в сторону Щукинской ехал МТТЧ № 3396. МТТЧ ударил Газель в зад и вытолкнул её на встречный путь, как раз на систему. В > результате у 3396 повреждена морда, у 3802 оцарапан левый борт и сорваны фальшборта в районе задней тележки, а у > 3873повреждена морда, и сорваны все (!) фальшборта по левому борту.

Бывает же!!! То-то я смотрю, что у нового 3396 так быстро мордочку перекрасили!

Сообщение изменено (03-04-06 00:40)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]