А почему в Москве не было(и нет) чешских трамваев серии КТ8 ?
Orbital
28.03.2006 18:45
Любопытно, а почему в Москве, в отличие от Екатеринбурга и городов Украины, никогда не было "татр" серии КТ8, выпускавшихся в 80-е годы?
ТЗ - до сих пор, наверное, самая распространённая серия трамваев в столице. А КТ8 - как то ни слухом, ни духом... Сообщение изменено (28-03-06 18:46) Re: А почему в Москве не было (и нет) чешских трамваев серии КТ8 ?
Антон Чиграй
28.03.2006 19:51
> Любопытно, а почему в Москве, в отличие от Екатеринбурга и > городов Украины, никогда не было "татр" серии КТ8, > выпускавшихся в 80-е годы? KT8 на территории бывшего СССР существует в единственном экземпляре - в Волгограде. Сходите на сайт http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/index.html и освежите свои сведения по моделям Татр. Там же вы найдёте статистику по поставкам Татр разных моделей. Re: А почему в Москве не было(и нет) чешских трамваев серии КТ8 ?
White_Angel
28.03.2006 21:36
Основная причина отсутсвия их - дорогие вагоны плюс экономический подъём наших стран по сравнения с советским застоем. Намёк уловили? Re: А почему в Москве не было.....ВОобЩе-то был! Тот что сейчас в Волгограде. (-)
Puhlyishmel
28.03.2006 22:21
0 С Т6Б5 не перепутали?
Зигфрид
28.03.2006 23:37
> Любопытно, а почему в Москве, в отличие от Екатеринбурга и > городов Украины, никогда не было "татр" серии КТ8, > выпускавшихся в 80-е годы? КТ8 - это "гармошка" длиной с 2 вагона. В Москве как раз была на обкатке, а теперь работает в Волгограде. Массово эти вагоны покупались только самой Чехией. Если Вы о Т6 (одиночный вагон), то в Москве он не прошел по габаритам на половине сети и в полутора депо на тот момент, что, правда, не помешало в 90х начать закупки еще более крупных КТМов. И, между прочим, оба ПЕРВЫХ Т6Б5, выпущенных вообще, успешно отработали в Москве свой срок и сейчас отдыхают в Строгинском депо. Еще Москва заказала себе модель Т7Б5, которой больше нет нигде - то же самое, но чуть меньше габариты по скосам и гидравлика в конструкции, но модель была сырой, а довести не успели по причине распада Союза, "шаткого" заказа и затем начавшейся поддержке отечественного производителя в виде КТМ. Купили всего 6 вагонов. Вот и вся история. Другие города успели купить по паре десятков Т6, но, в общем, это не густо. > ТЗ - до сих пор, наверное, самая распространённая серия > трамваев в столице. В городах, покупавших Т3, а потом Т6, Т3 тоже самая распостраненная модель. Исключений единицы и они в глобальном упадке. Москва как раз ЗАМЕНИЛА свои Т3, правда, не на Т6 а на КТМы, и заменяла не только в конце 80х, но и все 90е гг. И заменила больеш половины. Так что если Вам так не нравится Т3, то Москва - лидер по их замене. > А КТ8 - как то ни слухом, ни духом... КТ8 - он вообще такой вагон, загадочный :-))) Re: С Т6Б5 не перепутали?
Pro-man
29.03.2006 00:28
Зигфрид писал(а): > КТ8 - это "гармошка" длиной с 2 вагона. В Москве как раз была > на обкатке, а теперь работает в Волгограде. Массово эти вагоны > покупались только самой Чехией. Если я ничего не путаю, на этом форуме писали, что КТ8D5 еще в Южную Корею поставляли. Re: С Т6Б5 не перепутали?
Vyacheslav
29.03.2006 01:41
Pro-man писал(а): > Если я ничего не путаю, на этом форуме писали, что КТ8D5 еще в > Южную Корею поставляли. В Северную Re: С Т6Б5 не перепутали?
Сергей Орлов
29.03.2006 23:18
Зигфрид писал(а): > Если Вы о Т6 (одиночный вагон), то в Москве он не прошел по > габаритам на половине сети и в полутора депо на тот момент, > что, правда, не помешало в 90х начать закупки еще более крупных > КТМов. Тут была еще и другая причина, насколько мне известно. Здесь уже много раз об этом говорилось. Не хотела Москва работать с силовой электроникой. Думали зачем переходить на что-то другое, когда привыкли уже работать с Т3 и поставки их шли в больших количествах, что позволяло шиковать и списывать совсем еще не плохие вагоны. > И, между прочим, оба ПЕРВЫХ Т6Б5, выпущенных вообще, успешно > отработали в Москве свой срок и сейчас отдыхают в Строгинском > депо. Один отдыхает, а второй до сих пор трудится. > Еще Москва заказала себе модель Т7Б5, которой больше нет > нигде - то же самое, но чуть меньше габариты по скосам и > гидравлика в конструкции, но модель была сырой, а довести не > успели по причине распада Союза, "шаткого" заказа и затем > начавшейся поддержке отечественного производителя в виде КТМ. > Купили всего 6 вагонов. Вот и вся история. Другие города успели > купить по паре десятков Т6, но, в общем, это не густо. Не купили еще из-за дорогой цены. КТМы были на порядок дешевле. Только вот по сравнению даже ссамыми старыми Т3 уже находятся в таком ужасном состоянии. Особенно 5052, 5010, 5019 и прочие экземпляры. > > ТЗ - до сих пор, наверное, самая распространённая серия > > трамваев в столице. Уже, к сожалению, нет. > В городах, покупавших Т3, а потом Т6, Т3 тоже самая > распостраненная модель. Исключений единицы и они в глобальном > упадке. Москва как раз ЗАМЕНИЛА свои Т3, правда, не на Т6 а на > КТМы, и заменяла не только в конце 80х, но и все 90е гг. И > заменила больеш половины. Так что если Вам так не нравится Т3, > то Москва - лидер по их замене. Да уж, это точно. Причем эти "списанные" вагоны до сих пор в строю в Туле, Ижевске, Самаре и других городах. А 71-608К давно пора на свалку. Из-за плохого состояния некоторых экземпляров и огромных габаритов. На кривых проблемы возникают постоянно. Пардон...Модель вроде Т6В5.
Orbital
30.03.2006 09:51
Спасибо за ценное указание. Я имел ввиду что-то похожее на Т6В5... http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/t6b5/index.html Только на данном фото трамвай с длинными "усами". Re: Да...С Т6Б5 перепутал.Каюсь...
Orbital
30.03.2006 09:54
>Так что если Вам так не нравится Т3...
Почему Вы так решили? Лично они мне больше нравятся из числа устаревающих моделей. Можно сказать, классика... Гораздо симпатичнее, чем уродливые усть-катавские или ленинградские образца 80-х. Сообщение изменено (30-03-06 10:14)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]