ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А почему в Москве не было(и нет) чешских трамваев серии КТ8 ?
Orbital  28.03.2006 18:45

Любопытно, а почему в Москве, в отличие от Екатеринбурга и городов Украины, никогда не было "татр" серии КТ8, выпускавшихся в 80-е годы?
ТЗ - до сих пор, наверное, самая распространённая серия трамваев в столице. А КТ8 - как то ни слухом, ни духом...

Сообщение изменено (28-03-06 18:46)

Re: А почему в Москве не было (и нет) чешских трамваев серии КТ8 ?
Антон Чиграй  28.03.2006 19:51

> Любопытно, а почему в Москве, в отличие от Екатеринбурга и
> городов Украины, никогда не было "татр" серии КТ8,
> выпускавшихся в 80-е годы?

KT8 на территории бывшего СССР существует в единственном экземпляре - в Волгограде.

Сходите на сайт http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/index.html и освежите свои сведения по моделям Татр. Там же вы найдёте статистику по поставкам Татр разных моделей.

Re: А почему в Москве не было(и нет) чешских трамваев серии КТ8 ?
White_Angel  28.03.2006 21:36

Основная причина отсутсвия их - дорогие вагоны плюс экономический подъём наших стран по сравнения с советским застоем.
Намёк уловили?

Re: А почему в Москве не было.....ВОобЩе-то был! Тот что сейчас в Волгограде. (-)
Puhlyishmel  28.03.2006 22:21

0

С Т6Б5 не перепутали?
Зигфрид  28.03.2006 23:37

> Любопытно, а почему в Москве, в отличие от Екатеринбурга и
> городов Украины, никогда не было "татр" серии КТ8,
> выпускавшихся в 80-е годы?

КТ8 - это "гармошка" длиной с 2 вагона. В Москве как раз была на обкатке, а теперь работает в Волгограде. Массово эти вагоны покупались только самой Чехией.

Если Вы о Т6 (одиночный вагон), то в Москве он не прошел по габаритам на половине сети и в полутора депо на тот момент, что, правда, не помешало в 90х начать закупки еще более крупных КТМов.

И, между прочим, оба ПЕРВЫХ Т6Б5, выпущенных вообще, успешно отработали в Москве свой срок и сейчас отдыхают в Строгинском депо. Еще Москва заказала себе модель Т7Б5, которой больше нет нигде - то же самое, но чуть меньше габариты по скосам и гидравлика в конструкции, но модель была сырой, а довести не успели по причине распада Союза, "шаткого" заказа и затем начавшейся поддержке отечественного производителя в виде КТМ. Купили всего 6 вагонов. Вот и вся история. Другие города успели купить по паре десятков Т6, но, в общем, это не густо.

> ТЗ - до сих пор, наверное, самая распространённая серия
> трамваев в столице.

В городах, покупавших Т3, а потом Т6, Т3 тоже самая распостраненная модель. Исключений единицы и они в глобальном упадке. Москва как раз ЗАМЕНИЛА свои Т3, правда, не на Т6 а на КТМы, и заменяла не только в конце 80х, но и все 90е гг. И заменила больеш половины. Так что если Вам так не нравится Т3, то Москва - лидер по их замене.

> А КТ8 - как то ни слухом, ни духом...

КТ8 - он вообще такой вагон, загадочный :-)))

Re: С Т6Б5 не перепутали?
Pro-man  29.03.2006 00:28

Зигфрид писал(а):

> КТ8 - это "гармошка" длиной с 2 вагона. В Москве как раз была
> на обкатке, а теперь работает в Волгограде. Массово эти вагоны
> покупались только самой Чехией.

Если я ничего не путаю, на этом форуме писали, что КТ8D5 еще в Южную Корею поставляли.

Re: С Т6Б5 не перепутали?
Vyacheslav  29.03.2006 01:41

Pro-man писал(а):
> Если я ничего не путаю, на этом форуме писали, что КТ8D5 еще в
> Южную Корею поставляли.

В Северную

Re: С Т6Б5 не перепутали?
Сергей Орлов  29.03.2006 23:18

Зигфрид писал(а):

> Если Вы о Т6 (одиночный вагон), то в Москве он не прошел по
> габаритам на половине сети и в полутора депо на тот момент,
> что, правда, не помешало в 90х начать закупки еще более крупных
> КТМов.

Тут была еще и другая причина, насколько мне известно. Здесь уже много раз об этом говорилось. Не хотела Москва работать с силовой электроникой. Думали зачем переходить на что-то другое, когда привыкли уже работать с Т3 и поставки их шли в больших количествах, что позволяло шиковать и списывать совсем еще не плохие вагоны.

> И, между прочим, оба ПЕРВЫХ Т6Б5, выпущенных вообще, успешно
> отработали в Москве свой срок и сейчас отдыхают в Строгинском
> депо.

Один отдыхает, а второй до сих пор трудится.

> Еще Москва заказала себе модель Т7Б5, которой больше нет
> нигде - то же самое, но чуть меньше габариты по скосам и
> гидравлика в конструкции, но модель была сырой, а довести не
> успели по причине распада Союза, "шаткого" заказа и затем
> начавшейся поддержке отечественного производителя в виде КТМ.
> Купили всего 6 вагонов. Вот и вся история. Другие города успели
> купить по паре десятков Т6, но, в общем, это не густо.

Не купили еще из-за дорогой цены. КТМы были на порядок дешевле. Только вот по сравнению даже ссамыми старыми Т3 уже находятся в таком ужасном состоянии. Особенно 5052, 5010, 5019 и прочие экземпляры.

> > ТЗ - до сих пор, наверное, самая распространённая серия
> > трамваев в столице.

Уже, к сожалению, нет.

> В городах, покупавших Т3, а потом Т6, Т3 тоже самая
> распостраненная модель. Исключений единицы и они в глобальном
> упадке. Москва как раз ЗАМЕНИЛА свои Т3, правда, не на Т6 а на
> КТМы, и заменяла не только в конце 80х, но и все 90е гг. И
> заменила больеш половины. Так что если Вам так не нравится Т3,
> то Москва - лидер по их замене.

Да уж, это точно. Причем эти "списанные" вагоны до сих пор в строю в Туле, Ижевске, Самаре и других городах. А 71-608К давно пора на свалку. Из-за плохого состояния некоторых экземпляров и огромных габаритов. На кривых проблемы возникают постоянно.

Пардон...Модель вроде Т6В5.
Orbital  30.03.2006 09:51

Спасибо за ценное указание. Я имел ввиду что-то похожее на Т6В5...
http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/t6b5/index.html
Только на данном фото трамвай с длинными "усами".

Re: Да...С Т6Б5 перепутал.Каюсь...
Orbital  30.03.2006 09:54

>Так что если Вам так не нравится Т3...

Почему Вы так решили?
Лично они мне больше нравятся из числа устаревающих моделей. Можно сказать, классика...
Гораздо симпатичнее, чем уродливые усть-катавские или ленинградские образца 80-х.

Сообщение изменено (30-03-06 10:14)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]