Re: Про раскраску вагонов
ввв
30.03.2006 10:25
Но согласитесь, это одна из самых лучших традиций. По крайней мере лучше, чем турникеты, малое количество СМЕ и снятие маршрутов с оживлённый трамвайных трасс. Re: Аннушка делако не первый трамвайный маршрут в Москве, а Москва далеко не первый трамвайный город в России.
Puhlyishmel
30.03.2006 11:47
Первый трамвайный маршрут в Москве проходил по Малой Дмитровке от Страсного монастыря до Петровского парка.
http://tram.ruz.net/history/ivanov03.htm "Интенсивная электрификация пассажирского транспорта позволила практически полностью отказаться в городе от конной тяги. В Москве появились исторические трамвайные маршруты "Б" - "Букашка", курсирующая по Садовому кольцу; датой открытия этого маршрута считается 10 октября. А о дне рождения маршрута "А" - знаменитой "Аннушки" существует два мнения: одно о том, что маршрут открылся 29 октября 1911г., другое - вагоны трамвая по этому маршруту пошли 27 декабря 1911г." http://tram.ruz.net/history/ivanov05.htm Как видим Аннушка появилась только в 1911 году в составе третей очереди трамвая, тогда уже сущесвовали основные линии на Охотном ряду, Дмитровке, Мясницкой, Покровке и др. К 1911 уже существовала линия по Красной площади, более того ее уже успели проложить второй раз!!! Я привел данный пример не к тому чтоб унизить достоинства Аннушки, как самого легендарного московского маршрута, а к тому чтоб товарищ ввв был более аккуратен в исторических справках Сообщение изменено (30-03-06 11:51) Re: Про раскраску вагонов
ввв
30.03.2006 13:20
Какой кошмар. Я, понимаете ли, просто не подумал. Может ещё, ради темы, вспомним какой раскраски были вагоны первого московского трамвая??? ))) Re: До Москвы трамвай появился в Киеве, Нижнем Новгороде, Курске... (-)
Puhlyishmel
30.03.2006 19:46
0 Re: К слову, об Аннушке...
an-tonik
30.03.2006 22:19
"ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ "А".
Проходила по Бульварному кольцу. Маршрут был открыт 29 февраля 1911 и был первоначально одним из самых длинных. /.../" - пишет энциклопедия Москва (М., научное изд-во "Большая Российская Энциклопедия", 1998) По-моему, в феврале 1911 года не могло быть 29 февраля.... Тем не менее, можно поздравить Аннушку с 95-летним юбилеем! Счастья, здоровья, терпения! Жаль, вагоны потеряли свой фирменный стиль... Извините за ОФФ Сообщение изменено (30-03-06 22:21) Re: даты точной нет, как и точного маршрута. Аннушка чтоли разворачивалась у Кропоткинской теперешней и Яуских ворот? (-)
валерий карелов
31.03.2006 09:59
0 Re: Про Аннушку.
Puhlyishmel
31.03.2006 11:22
Аннушка изначально и довольно долгое время была коьцевым маршрутом, она шла по бульварному кольцу у Устьинского моста сворачивала на набережную и шла вдоль Зарядья Кремля и Храма Христа Спасителя до Кропоткинских ворот и далее опять по бульварам. в начале 30-х. линию на набережной у ХрХр Спасителя убрали (впрочем как и сам храм) и Аннушка ходила по Волхонке, оставаясь кольцевой. Кольцевой она перестала быть в конце 30-х, в 38 уже точно была не кольцевой. Ходила от Павелецкого вокзала до кропоткинских ворот. В 40-х годах Аннушку продлили до Новодевичьего монастыря по Пречистенке и Пироговке. в 50-х годах Аннушка начала уходить с бульваров с Рождественского она поворачивала на Цветной бульвар, потом по Делегатской улице Оружейномй пер и 2-й Тверской ямской она шла в сторону Белорусского вокзала, не доходя сворачивала на Б.Грузинскую и шла до недавно еще существовавшей конечной Шмитовский проезд. В конце 60-х Аннушку коротнули до Трубной площади, потом до Кировской, а в ачале 90-х Аннушка исчезла совсем. Восстановили ее Осенью 97-го года в нынешнем ее виде. Re: уточню
Evgenij
31.03.2006 12:27
5007 вчера был на линии, видимо скоро вылезет и 5009. Кстати все русаковские 619КТ вышли на маршруты. 5273,5278 - 13 5274 - 36 5275,5276 - 46 5277 - 2 (больше ломается, чем ходит) 5279 - 32 5280 - 34 5281 - 37 5283 - 37 5282? Такого пока нет (-)
Дмитрий Касаткин
31.03.2006 19:53
*** В городе вагоны каждого депо (парка) должны быть своего отличительного цвета (+)
Евгений лЛысый
01.04.2006 15:32
В городе все трам. вагоны должны быть окрашены единообразно - по одной схеме, но один из цветов в каждом депо должен быть свой отличительный. Разные маршруты часто обслуживаются разными депо - таким образом, по цвету приближающегося вагона можно было бы за километр предположить, какого он маршрута. Что-то похожее было в Ленинграде в 1993 г.: там в одних депо преобладали вагоны бело-красные, в других - бело-голубые, там - - жёлтые, там - - цвета морской волны. Но я помню только 4 цвета, а должно было быть 10 - по числу трам. депо. (Теперь их там вроде бы меньше, или я ошибаюсь?... ) Евгений Лысый. Re: В городе вагоны каждого депо (парка) должны быть своего отличительного цвета (+)
Дмитрий Касаткин
01.04.2006 16:07
Евгений лЛысый писал(а): > В городе все трам. вагоны должны быть окрашены единообразно - > по одной схеме, но один из цветов в каждом депо должен быть > свой отличительный. Разные маршруты часто обслуживаются разными > депо - таким образом, по цвету приближающегося вагона можно > было бы за километр предположить, какого он маршрута. Что-то > похожее было в Ленинграде в 1993 г.: там в одних депо > преобладали вагоны бело-красные, в других - бело-голубые, там - > - жёлтые, там - - цвета морской волны. Но я помню только 4 > цвета, а должно было быть 10 - по числу трам. депо. (Теперь их > там вроде бы меньше, или я ошибаюсь?... ) В том же Ленинграде много маршрутов обслуживалось (и сейчас обслуживается) вагонами разных парков. И как тут можно будет издали понять вагон какого маршрута идёт? Собственно в СПБ и сейчас так: вагоны 7-го парка отличаются от остальных парков своей бело-голубой окраской. Но тут дело видимо в том, что у питерского "главка" нет единой утверждённой схемы окраски вагонов. Вот и получалось, что каждый парк красил по-своему. В некотором роде это конечно оригинально, но это есть признак определённого бардака (в Москве это видно на примере депо Русакова и многих троллейбусных парков). Ну а потом, есть ещё экономический фактор. Поскольку эмаль разных цветов ложится по-разному, получится, что одному дело достаточно будет покрасить вагон одним слоем и тратить на это меньше средств, а другому депо придётся красить вагон дважды, что соответственно, вдвое дороже. Так что ничего хорошего в этом не вижу. Окраска вагонов должны быть стандартной, разве что с различиями по типу ПС (да и то не факт). Re: <<...каждый парк красил по-своему. ...это есть признак определённого бардака... Ну а потом, есть ещё экономический фактор.>>
Евгений лЛысый
01.04.2006 18:25
Иногда всё же возможно присвоить разным маршрутам разный цвет. В в Лос Анжелесе (www.mta.net) "медленные" автобусы стали красить в оранжевый цвет, а экспрессы - в красный. Может быть иногда цвет бывает неправильный - но пассажиру следует обращать внимание на номер, ну а зато он знает: если приближается оранжевый автобус - он скорее всего остановится, а если красный - скорее всего пролетит мимо, он тут не останавливается. Ну, так рассуждать - надо все в-ны сразу на заводе красить в единый цвет, для единообразия, и для экономии. И краску брать не важно какого цвета, но самую прочную. А разговорчики об эстетике отставить. Евгений Лысый. Re: 5007 на линии был регулярно всю зиму (-)
Борис Муравьев
01.04.2006 23:07
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]