ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
А разве это плохо? )) (-)
ввв  29.03.2006 20:20

0

Дело вкуса. Хорошо или плохо - не те категории. (0)
Aare Olander  29.03.2006 23:46

*о:

Re: Про раскраску вагонов
ввв  30.03.2006 10:25

Но согласитесь, это одна из самых лучших традиций. По крайней мере лучше, чем турникеты, малое количество СМЕ и снятие маршрутов с оживлённый трамвайных трасс.

Re: Аннушка делако не первый трамвайный маршрут в Москве, а Москва далеко не первый трамвайный город в России.
Puhlyishmel  30.03.2006 11:47

Первый трамвайный маршрут в Москве проходил по Малой Дмитровке от Страсного монастыря до Петровского парка.
http://tram.ruz.net/history/ivanov03.htm
"Интенсивная электрификация пассажирского транспорта позволила практически полностью отказаться в городе от конной тяги. В Москве появились исторические трамвайные маршруты "Б" - "Букашка", курсирующая по Садовому кольцу; датой открытия этого маршрута считается 10 октября. А о дне рождения маршрута "А" - знаменитой "Аннушки" существует два мнения: одно о том, что маршрут открылся 29 октября 1911г., другое - вагоны трамвая по этому маршруту пошли 27 декабря 1911г."
http://tram.ruz.net/history/ivanov05.htm
Как видим Аннушка появилась только в 1911 году в составе третей очереди трамвая, тогда уже сущесвовали основные линии на Охотном ряду, Дмитровке, Мясницкой, Покровке и др. К 1911 уже существовала линия по Красной площади, более того ее уже успели проложить второй раз!!!
Я привел данный пример не к тому чтоб унизить достоинства Аннушки, как самого легендарного московского маршрута, а к тому чтоб товарищ ввв был более аккуратен в исторических справках

Сообщение изменено (30-03-06 11:51)

Re: Про раскраску вагонов
ввв  30.03.2006 13:20

Какой кошмар. Я, понимаете ли, просто не подумал. Может ещё, ради темы, вспомним какой раскраски были вагоны первого московского трамвая??? )))

Кстати, про Россию ничего нету :-Р (-)
ввв  30.03.2006 13:23

0

Re: До Москвы трамвай появился в Киеве, Нижнем Новгороде, Курске... (-)
Puhlyishmel  30.03.2006 19:46

0

Re: К слову, об Аннушке...
an-tonik  30.03.2006 22:19

"ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ "А".
Проходила по Бульварному кольцу. Маршрут был открыт 29 февраля 1911 и был первоначально одним из самых длинных. /.../" - пишет энциклопедия Москва (М., научное изд-во "Большая Российская Энциклопедия", 1998)

По-моему, в феврале 1911 года не могло быть 29 февраля....

Тем не менее, можно поздравить Аннушку с 95-летним юбилеем!
Счастья, здоровья, терпения!

Жаль, вагоны потеряли свой фирменный стиль...

Извините за ОФФ

Сообщение изменено (30-03-06 22:21)

Re: 29 октября!!! (-)
Puhlyishmel  30.03.2006 22:45

0

Re: 29 октября!!! - вот правда найдена, значт - будем праздновать! (-)
an-tonik  30.03.2006 23:15

0

Re: Ну точности то все равно нет! (-)
Puhlyishmel  30.03.2006 23:31

0

Re: даты точной нет, как и точного маршрута. Аннушка чтоли разворачивалась у Кропоткинской теперешней и Яуских ворот? (-)
валерий карелов  31.03.2006 09:59

0

Re: Про Аннушку.
Puhlyishmel  31.03.2006 11:22

Аннушка изначально и довольно долгое время была коьцевым маршрутом, она шла по бульварному кольцу у Устьинского моста сворачивала на набережную и шла вдоль Зарядья Кремля и Храма Христа Спасителя до Кропоткинских ворот и далее опять по бульварам.
в начале 30-х. линию на набережной у ХрХр Спасителя убрали (впрочем как и сам храм) и Аннушка ходила по Волхонке, оставаясь кольцевой. Кольцевой она перестала быть в конце 30-х, в 38 уже точно была не кольцевой. Ходила от Павелецкого вокзала до кропоткинских ворот.
В 40-х годах Аннушку продлили до Новодевичьего монастыря по Пречистенке и Пироговке.
в 50-х годах Аннушка начала уходить с бульваров с Рождественского она поворачивала на Цветной бульвар, потом по Делегатской улице Оружейномй пер и 2-й Тверской ямской она шла в сторону Белорусского вокзала, не доходя сворачивала на Б.Грузинскую и шла до недавно еще существовавшей конечной Шмитовский проезд.
В конце 60-х Аннушку коротнули до Трубной площади, потом до Кировской, а в ачале 90-х Аннушка исчезла совсем.
Восстановили ее Осенью 97-го года в нынешнем ее виде.

Re: уточню
Evgenij  31.03.2006 12:27

5007 вчера был на линии, видимо скоро вылезет и 5009.
Кстати все русаковские 619КТ вышли на маршруты.
5273,5278 - 13
5274 - 36
5275,5276 - 46
5277 - 2 (больше ломается, чем ходит)
5279 - 32
5280 - 34
5281 - 37
5283 - 37
5282?

что за вагон 5283? (-)
Кириллов Володя  31.03.2006 18:44

0

Такого пока нет (-)
Дмитрий Касаткин  31.03.2006 19:53

***

В городе вагоны каждого депо (парка) должны быть своего отличительного цвета (+)
Евгений лЛысый  01.04.2006 15:32

В городе все трам. вагоны должны быть окрашены единообразно - по одной схеме, но один из цветов в каждом депо должен быть свой отличительный. Разные маршруты часто обслуживаются разными депо - таким образом, по цвету приближающегося вагона можно было бы за километр предположить, какого он маршрута. Что-то похожее было в Ленинграде в 1993 г.: там в одних депо преобладали вагоны бело-красные, в других - бело-голубые, там - - жёлтые, там - - цвета морской волны. Но я помню только 4 цвета, а должно было быть 10 - по числу трам. депо. (Теперь их там вроде бы меньше, или я ошибаюсь?... )

Евгений Лысый.

Re: В городе вагоны каждого депо (парка) должны быть своего отличительного цвета (+)

Евгений лЛысый писал(а):

> В городе все трам. вагоны должны быть окрашены единообразно -
> по одной схеме, но один из цветов в каждом депо должен быть
> свой отличительный. Разные маршруты часто обслуживаются разными
> депо - таким образом, по цвету приближающегося вагона можно
> было бы за километр предположить, какого он маршрута. Что-то
> похожее было в Ленинграде в 1993 г.: там в одних депо
> преобладали вагоны бело-красные, в других - бело-голубые, там -
> - жёлтые, там - - цвета морской волны. Но я помню только 4
> цвета, а должно было быть 10 - по числу трам. депо. (Теперь их
> там вроде бы меньше, или я ошибаюсь?... )

В том же Ленинграде много маршрутов обслуживалось (и сейчас обслуживается) вагонами разных парков. И как тут можно будет издали понять вагон какого маршрута идёт? Собственно в СПБ и сейчас так: вагоны 7-го парка отличаются от остальных парков своей бело-голубой окраской. Но тут дело видимо в том, что у питерского "главка" нет единой утверждённой схемы окраски вагонов. Вот и получалось, что каждый парк красил по-своему. В некотором роде это конечно оригинально, но это есть признак определённого бардака (в Москве это видно на примере депо Русакова и многих троллейбусных парков).
Ну а потом, есть ещё экономический фактор. Поскольку эмаль разных цветов ложится по-разному, получится, что одному дело достаточно будет покрасить вагон одним слоем и тратить на это меньше средств, а другому депо придётся красить вагон дважды, что соответственно, вдвое дороже.
Так что ничего хорошего в этом не вижу. Окраска вагонов должны быть стандартной, разве что с различиями по типу ПС (да и то не факт).

Re: <<...каждый парк красил по-своему. ...это есть признак определённого бардака... Ну а потом, есть ещё экономический фактор.>>
Евгений лЛысый  01.04.2006 18:25



Иногда всё же возможно присвоить разным маршрутам разный цвет. В в Лос Анжелесе (www.mta.net) "медленные" автобусы стали красить в оранжевый цвет, а экспрессы - в красный. Может быть иногда цвет бывает неправильный - но пассажиру следует обращать внимание на номер, ну а зато он знает: если приближается оранжевый автобус - он скорее всего остановится, а если красный - скорее всего пролетит мимо, он тут не останавливается.



Ну, так рассуждать - надо все в-ны сразу на заводе красить в единый цвет, для единообразия, и для экономии. И краску брать не важно какого цвета, но самую прочную. А разговорчики об эстетике отставить.

Евгений Лысый.

Re: 5007 на линии был регулярно всю зиму (-)
Борис Муравьев  01.04.2006 23:07

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]