мск.№5015
Алекс
24.03.2006 02:14
Что случилось с вагоном №5015? Увидел на ФОТе фотку изувеченного вагона и ужаснулся. Подлежит ли этот вагон восстановлению? Конечно подлежит! Только дождется своей очереди, просто сейчас в депо помимо него много чего надо восстанавливать
Пал Андреич
24.03.2006 06:17
Re: мск.№5015
СтаС
24.03.2006 09:52
> Что случилось с вагоном №5015? Увидел на ФОТе фотку > изувеченного вагона и ужаснулся. Подлежит ли этот вагон > восстановлению? Ой, господи, делов-то. Таким образом каждый год "увечат" по несколько вагонов. Дверь у 8ки часть выступающая, поэтому ею часто "задевают". Тут делов-то - три створки под замену, перетяжка одного листа бортовой обшивки, ну и ремонт двух дверных механизмов. Восстановлению вагон не подлежит, если у него "повело" раму, или очень сильно нарушена геометрия боковин и крыши, если сгорел весь. Во всех остальных случаях ремонтируется за неделю. Re: а есть ли смысл его восстанавливать?
Борис Муравьев
24.03.2006 09:56
вагон-то один из самых старых, да и в депо Русакова все же новые вагоны есть. Re: а есть ли смысл его восстанавливать?
СтаС
24.03.2006 10:01
> вагон-то один из самых старых, да и в депо Русакова все же > новые вагоны есть. А в чём проблема-то? Три створки и один лист обшивки метр на полтора :) И это при том, что створки на складе наверняка есть от списанных вагонов, а даже если нет, то это явно не повод списывать совершенно живой исправный вагон, хоть и не новый. В прошлом году вон у 5050 вообще рама лопнула, и то сварили, а тут-то. Re: Конечно подлежит! Только дождется своей очереди, просто сейчас в депо помимо него много чего надо восстанавливать
Макса
26.03.2006 17:24
неужели такой мусор еще где-то ходит?))) Re: конечно, ходит
Борис Муравьев
26.03.2006 22:56
к примеру, 5010, 5027, 5028, 5035, 5047, 5051, 4032 не многим лучше, чем был 5015 да аварии. Больше на гремящее ведро с гайками похожи (даже на хороших путях, типа Лефортовского или Красносельского моста).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]