ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Одесса - несколько новостей
Вадим Зыкин  07.03.2006 21:03

В вольном изложении несколько новостей из Одессы.

1. На развитие горэлектротранспорта в 2006 г. выделено 20 млн. гривень из городского бюджета. Неясно, входит ли в эту сумму 12 млн. дотаций на льготников.

2. По непроверенным сведениям из Днепропетровска 10 марта в Одессу отгружается вагон К1. Ждите...

3. Кабмин Украины выделил деньги на проектирование одесского метро. Всего на метро выделено 5 млрд. грн, которые идут на строительство и расширение метро в Днепре, Харькове и Донецке и проектирование в Одессе, Запорожье и Львове.

Что-то не особо радуют эти новости...
Aq_  08.03.2006 02:08

> 1. На развитие горэлектротранспорта в 2006 г. выделено 20 млн. гривень
> из городского бюджета. Неясно, входит ли в эту сумму 12 млн. дотаций
> на льготников.

Думаю, можно догадаться. А развитие должно начаться с переукладки 80% всего
ЖД полотна по современным технологиям. А потом можно и о развитии говорить.
Пока что наблюдается только деградация. По моим предположениям, после Белинского
следующая «под нож» пойдёт Колонтаевская, только затем Французский бульвар.
Потом наступит «давно ожидаемая» реконструкция Фонтанской дороги, и будет
грохнут весь Фонтан с Пантелеймоновской заодно. За это время кому-то стрельнет
в голову идея "А не пустить ли по Хадж. дороге вместо «устаревшего» трамвая
«нормальный» автобус?", и мы потеряем ещё одну линию.

Кстати, на Успенской сегодня впадины кое-где видел. Вот как херашо у нас дороги
ремонтируют.

> 2. По непроверенным сведениям из Днепропетровска 10 марта в Одессу отгружается
> вагон К1. Ждите...

А где у нас новые вагоны обычно принимают? Хотелось бы сфотографировать
отгрузку. Я полагаю, отгрузка может быть на:

1) ст. Товарной;
2) р-н Мясокомбината;
3) кольцо возле з-да Центролит, к которому близко подходит ж/д ветка.

> 3. Кабмин Украины выделил деньги на проектирование одесского метро.

Спроектировать всегда можно. Да вот только кто это всё строить будет?
Слышал, была ещё идея Большого Судоходного Моста, который должен был соединить
центр города и с другой стороны упираться в ДнепроДор. Стыковать его собирались
то ли к Канатной, то ли к Маразлиевской, то ли к обоим улицам сразу, введя
кое-где одностороннее движение.

> Всего на метро выделено 5 млрд. грн, которые идут на строительство
> и расширение метро в Днепре, Харькове и Донецке

...которые на 80% будут потрачены в Киеве, принявшем грандиозный метро-план
развития до 2010 года.

> и проектирование в Одессе,
> Запорожье и Львове.

Как говорили по т/к "Интер", если какие-то там депутаты что-то где-то примут.

Re: Одесса - несколько новостей
Вадим Зыкин  08.03.2006 02:19

Люблю здоровый пессимизм...

1. Похоже, что 12 млн. НЕ входят в эти 20, т.к по прошлому году общая сумма расходов составила 29,5 млн., а "развитие" было весьма небольшим - Успенская, модернизация и новые корпуса для троллейбусов.

2. Все новые вагоны приходили на Товарную, наверное и этот туда же. Ловите там после 15-го.

3. Насчет Фонтанской дороги. Только вот сейчас получил сообщение, что начали выкорчевывать тротуар со стороны трамвайных путей, т.е. с противоположной стороны от нынешней проезжей части. Все остальные опасения - это в Киеве, не в Одессе.

4. Про метро действительно вопрос спорный, особенно при полной неизвестности, какой Кабмин будет у вас через месяц. К тому же киевское метро принадлежит городу, так что основные деньги идут оттуда. Ну а строить желающие всегда найдутся, дали бы деньги. Вон порт построил эстакаду и ничего.

Re: Что-то не особо радуют эти новости...

Aq_ писал(а):

> Думаю, можно догадаться. А развитие должно начаться с
> переукладки 80% всего
> ЖД полотна по современным технологиям. А потом можно и о
> развитии говорить.
> Пока что наблюдается только деградация. По моим предположениям,

Ну и пессимист ты блин!
Даже я такого не "планирую"...

>
> Кстати, на Успенской сегодня впадины кое-где видел. Вот как
> херашо у нас дороги
> ремонтируют.

НЕХОРОШО У НАС ИХ ЛОЖАТ :))

>
> > 3. Кабмин Украины выделил деньги на проектирование одесского
> метро.

Ну если считать, что к Одессе добавились... Львов и ЗАПОРОЖЬЕ, то тут сразу всё ясно - бред 200% предвыборный.

жаль, не успел напоследок по 28-му прокатиться... :( (0)
KeySee  08.03.2006 19:43

0

Re: Восстановят и еще успеешь. У нас тоже говорили, что 12-Й троллейбус не восстановят, но все восстановили после ремонта теплотрассі, который продолжался 4 мес (-)

0

Всё-таки надежда есть, но Гурвиц у власти меня как-то весьма угнетает
Aq_  09.03.2006 02:23

Вадим Зыкин писал(а):

> Люблю здоровый пессимизм...
>
> 1. Похоже, что 12 млн. НЕ входят в эти 20, т.к по прошлому году

Уже хорошо. Будем надеяться, что развитие не ограничится модернизацией и не последует большей деградации. Кста, кондуктор 8-го троллейбуса мне сообщил, что надежд после реконструкции на восстановление движения по Белинского ни у кого нет :-(

> 2. Все новые вагоны приходили на Товарную, наверное и этот туда
> же. Ловите там после 15-го.

Попробуем, спасибо за инфу :-)

> 3. Насчет Фонтанской дороги. Только вот сейчас получил
> сообщение, что начали выкорчевывать тротуар со стороны
> трамвайных путей, т.е. с противоположной стороны от нынешней
> проезжей части. Все остальные опасения - это в Киеве, не в
> Одессе.

Всё же надеюсь, что на крайний случай пути переложат на совмещёнку. А на какой это станции стали так делать?

> 4. Про метро действительно вопрос спорный, особенно при полной
> неизвестности, какой Кабмин будет у вас через месяц.

Моё мнение о метро ты знаешь :-)) Я считаю, что надо реконструировать Пересыпь так, как сказал Алекс, с некоторыми поправками, это сделает удобными всевозможные пересадки трам-тролль-маршрутка и позволит постить прямые маршруты до Ж/Д вокзала без «работы на три кольца». И перестелить полотно до самого поворота на Центролит, чтобы поднять скорости до советских 45-50 км/ч. Сделать ветку по Днепропетровской дороге, подвинув рынки, заправки, рекламные щиты и всевозможные злачные заведения. И будет хорошо, без всякой метры можно обойтись, снилась нам она сто лет! Если уж действительно пассажиропотоки когда-нибудь станут «метрошными», то можно на какое-то время пустить трёхвагонные поезда.

Вообще, я удивляюсь, когда власти нам твердят о каком-то «развитии». Денег нет чтобы стрелку где надо врезать, пути отремонтировать по-европейски, а на метро сразу нашлись...

> Вон порт построил эстакаду и ничего.

Сначала было ничего. А вообще за эту эстакаду надо кое-кого в газовой камере подержать. Сделали бы где-то вне границ города перевалочную базу и возили бы оттуда контейнеры поездами. Фурам в городе не место!!! Сейчас на ул. Одария творится сущий ужас дорога вся поразбита, бывший газон при дожде превращается в непролазную трясину, а фуры стоят и вдоль Ширяевского переулка, аж до Известковой иногда! И нередко мешают 20-му трамваю.

Как хорошо было, когда этой ........ эстакады не было!

Re: Одесса - несколько новостей
Вадим Зыкин  09.03.2006 02:40

Да, хорошо было, когда эстакады не было. Фуры стояли по всей Приморской от моста до Таможенной, на всех прилегающих переулках и т.п.

А насчет пессимизма, так я припоминаю, что кто-то очень сильно сокрушался, что вот мол модернизация закончилась...

А деньги на метро не столько городские (не Киев), сколько областные/государственные/городские. Согласен, что это из области утопии, но все может быть...

Re: Одесса - несколько новостей
KeySee  09.03.2006 14:22

Вадим, Вас слегка неверно информировали. Бордюр выкорчевывают не с противоположной стороны дороги, а между дорогой и трамвайными путями. Таким образом сносу подлежат 30 деревьев, растущих между дорогой и рельсами от 5й до 6й Фонтана. Очень их жалко! А еще зачем-то начали (но не закончили) выдирать лежащую на боку рельсу, отделающую остановку "Ул. Петрашевского" от проезжей части. Неужто, уберут остановку?

Ну как, начали уже копать Конечную 28го?
GK Tramrunner  09.03.2006 19:20

надеюсь есть надежды на то что это действительно реконструкция.

Re: Одесса - несколько новостей
Aq_  11.03.2006 02:25

Вадим Зыкин писал(а):

> Да, хорошо было, когда эстакады не было. Фуры стояли по всей
> Приморской от моста до Таможенной, на всех прилегающих
> переулках и т.п.

Ладно, согласен. Но! Если по-хорошему, то из города их надо в любом случае куда-то убирать, организовать какую-то спецстоянку для них, и т. п.. Если это будет проделано, то данная эстакада не очень будет востребована.

Фактически ликвидирована улица Кутузова, и в её проезде организована охраняемая стоянка для большегрузного транспорта. Но этого транспорта с каждым месяцем всё больше и больше. На сегодня где-то в 2 раза больше, чем вмещает эта стихийно организованная и впоследствии не знаю как легализованная стоянка.

>
> А насчет пессимизма, так я припоминаю, что кто-то очень сильно
> сокрушался, что вот мол модернизация закончилась...

Это был не я :-)))

> А деньги на метро не столько городские (не Киев), сколько
> областные/государственные/городские. Согласен, что это из
> области утопии, но все может быть...

Я надеюсь, что всё-таки когда-нибудь начнётся строительство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужных нашему городу эстакад и путепроводов, которые или уже спроектированы при СССР, или обсуждавшихся в советах разных уровней, но так и не спроектированных.

Ещё аргумент против метро: счастливы будут жители только той улицы, вдоль которой будут организованы станции метро.
Дублирующую ветку строить дорого и почти бессмысленно. Возможно, будет иметь смысл организовать станции вдоль "среднегеометрической" линии между просп. Добровольского и Днепропетровской дорогой. Не любит у нас народ пересадок! Предпочтёт сесть в маршрутку, чем ехать "внутрипоскотовским" троллейбусом или трамваем до ближайшей станции.

Re: Одесса - несколько новостей
Вадим Зыкин  11.03.2006 03:15

Чтобы из города убрать фуры, надо из города убрать порт...

Я не знаю, чем это в Одессе народ другой (за исключением некоторых очевидных признаков) чем в Москве или Киеве. Будет метро (или СТ), будет нормальный подвозящий транспорт, будут и пользоваться, особенно если будет выбор - доехать с одной пересадкой, но быстро (и за меньшие деньги), или на 180-й (205-й) маршрутке без пересадок, но с пробками.

Re: Что-то не особо радуют эти новости...
Aq_  11.03.2006 03:28

> Ну и пессимист ты блин!
> Даже я такого не "планирую"...

Пессимист -- это очень рассудительный и успокоившийся оптимист :-]

> > Кстати, на Успенской сегодня впадины кое-где видел. Вот как
> > херашо у нас дороги
> > ремонтируют.
>
> НЕХОРОШО У НАС ИХ ЛОЖАТ :))

Видимо, ремонт дорог может быть дешёвым и некачественным, чтобы пустить электорату пыть в глаза. Даже плохо отремонтированная дорога не на второй же день бугрится.

Re: Одесса - несколько новостей
Вадим Зыкин  11.03.2006 09:30

Для незнакомых со строительством - дорога на Успенской НЕ закончена. После окончания зимы будут положены еще 1-2 слоя асфальта.

Re: Одесса - несколько новостей
Vyacheslav  16.03.2006 22:32

Вадим Зыкин писал(а):

> 2. По непроверенным сведениям из Днепропетровска 10 марта в
> Одессу отгружается вагон К1. Ждите...

Николаев свой вагон ждет после 20 числа, так что и одесский, скорее всего, будет где-то в это же время

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]