ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Калининград - фотографии демонтируемых линий Советский/Борзова
Евгений_КД  03.03.2006 18:44

Фотографии пока еще работающей линии... На днях ее не станет




















грустно

Грустно всё это... Спасибо за фотографии
Аксёнов Дмитрий  03.03.2006 21:31

Скажите, а как народ сам относится к снятию? Поддерживают или наоборот?

Re: Грустно всё это... Спасибо за фотографии
KostKon  03.03.2006 21:45

Все грустно - не то слово.
А народ - люди ждут 6-ку и не дожидаются...
Скорее всего привыкнут через какое то время - люди у нас такие.
Сейчас на носу выборы, растут цены - на сахар, соль, пиво и т.д. - ИМХО, большинству не до трамваев - задумаются, когда и 5-ки не будет.

Re: Калининград - фотографии демонтируемых линий Советский/Борзова
slawomir  04.03.2006 12:19

Evgeny
bolsoje spasibo za fotografii
hotiab cto to ostanietsia
nie znaju cto skazat
no ocien grustno cto ubirajut sliedujuscije marsruty
nada dumat i cto to dielat poka nie ubrali wsiech
nie znaju kakije budut ih slieduscyje sagi no jesli budut dielat to cto siejcas cieriez 10 liet tramwaji ubierut polnostiu
w Kaliningradie wlast glupieje ciem ja dumal
a ludi nie na mnogo umnieje
tramwaju ubirajut na glazah a nikto niciego nie dielajet
prosto uzast
kak w Polsie w swoje wriemia
slawomir

Реакция из Германии: First Tiflis, now Kaliningrad ....
Vadims Falkovs  04.03.2006 16:56

Поместил ссылку на эту страницу на Германском форуме.

Вот реакция на эту тему от
Thomas Wagner 113307.421 собака compuserve.com
Как я понял, он не смог напрямую войти на Форум и
зарегистрироваться на нём.

= = = = = = =

First Tiflis, now Kaliningrad ....

Sorry, just failed to comment in the Russian forum, seems the character
sets won't cooperate.
I know that putting one's nose into other countries' affairs (be it the
US,
UK, or GUS) is often counter-productive, but these recent closures of
trams
in larger cities is indeed ringing alarm bells worldwide.
I learn from my hometown Kassel that some politicians try to revive
automotive- related planning targets of the 1960ies here, too.

My idea is that trying to get vital tram links retained needs effective
lobbying. This might be a difficult way and - facing recent NGO
legislation
- a method requiring well-maintained local "connections". Not just to
the
"normal protester scene". Often those campaigning for trams here had
known
very little about their technical and economic background. Often these
were
more focused on museum cars than on basic system survival ...

Pro-tram activities must remain strictly legal and may never be deemed
- keeping alive a "private hobby" at taxpayers' cost
- nostalgia
- politicvally "biased".
This still permits ample scope for flexibility.
We had got to learn such painful lessons about this in Western Europe
since
the 1960ies.


However, tramcars in Kaliningrad are relatively modern vehicles, not the
decrepit "old-timers" which hung on in West German Koblenz, for
instance,
until this closed down in the 1960ies. However, the situation seems
comparable to Hamburg in the 1960ies: There were relatively young
tramcars,
but most of them to a dated 1940ies design (no Duewags, for instance).
Small capacity of these in single-car operation, delayed investment (the
typical rail killer "investment jam") and trolleypole current collection
(!) had been helping factors for political decisions to scrap the entire
system by 1978. That political "success" had triggered another
anti-tram-campaign in Germany as late as 1976 - 1985, with Hagen,
Neunkirchen, Kiel, Herne / Recklinghausen, Wuppertal, Bremerhaven
closing
down. Quite often, managers of these systems had a Hamburg- or
West-Berlin-
related activity on their c.v. .... honi soit qui mal'y pense ....
All the best - nonetheless.
CTW

Just my attempt :
>>First Tiflis, now Kaliningrad ....
Seems the GUS periphery is repeating these 1960ies errors of transit
planning of "the West". The "arguments" sound similar, yet little
convincing.
I find this appalling, though deeming matters "from outside",
admittedly.

Are there any options to convince local "nomenklatura" that this sort of
merely automotive- related "planning" is a mistake?
CTW
???????_?? ?????(?):
> ?????????? ???? ??? ?????????? ?????... ?? ???? ?? ?? ??????
> [...]

Re: Калининград - фотографии демонтируемых линий Советский/Борзова
Eveli  05.03.2006 11:31

Длина закрытой линии по ул. Горького - 2.3 км. По Советскому просп. и ул. Борзова будет 2.1 км. Крупнейшая узкоколейная система СНГ продолжает сокращаться...

Re: Калининград - фотографии демонтируемых линий Советский/Борзова
slawomir  05.03.2006 13:32

Eveli
bolsoje spasibo za informaciju
znajes kakuju dlinu imieli rozruseny ucastki na Newskogo, Kijeskoj i Suworowa, Prospiekta pobiedy
slawomir

Re: Калининград - фотографии демонтируемых линий Советский/Борзова
Eveli  05.03.2006 19:28

slawomir писал(а):

> Eveli
> bolsoje spasibo za informaciju

Пожалуйста!

> znajes kakuju dlinu imieli rozruseny ucastki na Newskogo,
> Kijeskoj i Suworowa, Prospiekta pobiedy
> slawomir

По официальным данным, в 2003 году в Калининграде было 102.3 км путей в однопутном исчислении. Из них 94.6 км пассажирских, а 7.7 км деповских. 94.6 км пассажирских - это значит, что длина линий не более 47.3 км, а на самом деле даже менее (путевое развитие колец итд).

Длины закрытых линий (если нужен одиночний путь, то цифру нужно умножить на 2 + добавить 100-200-300 метров):

ПКиО им. Гагарина - Ул. Суворова - 1.1 км
Октябрьская - ЦБЗ-2 - 2.2 км
Ул. Александра Невского - 2.2 км
Ул. Горького - 2.3 км
Советский проспект - ул. Борзова - 2.1 км

Итого длина закрытых линий - 9.9 км, или порядка 20+ км одиночного пути.

Длина действующих линий (замеры по карте, общая точность - 0.5 км) - 31.5 км. Длина длинной служебной линии по Московскому проспекту - что-то около 3.5 км. В трамвайном атласе есть ещё два интересных хвоста - к Южному вокзалу и дополнительному депо возле основного депо, но их общая протяженность вряд ли превысит 500-600 метров и ими можно пренебречь.

31.5+9.9+3.5=44.9 км. До 47 не хватает пару километров, но это скорее всего означает, что реальная длина линий не 47, а действительно около 45 км.

Зв 2001-2006 гг. Калининградский трамвай потерял 9.9/41.4=23.9% своей сети.

По протяжённости одиночного пути получается примерно вот что:
102.3-4.4-4.4-4.6-4.2=84.7- км[b/] (не учтены пути со снятых колец).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]