ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Несколько вопросов по снегоочистителям (+)
mkv  09.02.2006 16:52

Итак:

1) в чем отличие модели ГС-5 от ГС-4? (Наличие роторного ножа, как мясорубке?)

2) были ли модели ГС-1,2,3?

3) в какие города, кроме Киева, поставлялись харьковские снегоочистители серии СХ-2 (ХС-2), какова их дальнейшая судьба? Сохранились ли таблички на борту? Выпускались они в конце 50х - середине 60х, выпуск прекратился скорее всего с началом выпуска ГС

4) Есть ли различия, кроме как по корпусу (деревянный-металлический) у модели ГС-4?

5) Собирали ли силами депо/управления ГЭТ на местах вихревые снегоочистители Новосибирской модели на основе корпуса КТМ-5? (В Харькове один ВС был готовый, второй переоборудовали из линейного КТМ5)

6) Есть ли в сети технические описания снегоочистителей? Ссылки, плз!

Всем спасибо!

Ярославль 5)

У нас был вихревой самодельный снегочист №102
http://tram.yar.ru/p102.html

Re: Несколько вопросов по снегоочистителям (+)
White_Angel  09.02.2006 20:02

Тогда, возможно, в Константиновке.
Любитель из Константиновке сказал, что ему водила снегочиста назвал свою машину "харьковским ширпотребом".

Re: Несколько вопросов по снегоочистителям (+)
Пилецкий Павел  10.02.2006 01:14

mkv писал(а):

> 2) были ли модели ГС-1,2,3?

Хронология серии ГС недавно обсуждалась.
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=324173&t=323934

снегоочиститель в Одессе (колоритная фотка)
GK Tramrunner  10.02.2006 07:46

http://www.dgmaestro.com/tram/Mechnikova53/Snower-18.jpg
офф: где ешхе есть вот такие вот фигурки обведенные в Краснуе Рамочки?
Какие чувства они у вас вызывают?
Что бы они значили?

Ето мой самый родной угол в Одессе, с него всё началось
Сечас я живу в совсем другом месте

Интересно, сколько лет этому электровенику?
Илья(Грохотайло)  11.12.2005 22:36

Можно поподробнее, что за модификация и т.д. и т.п. :-) Снял в пятницу утром у метро нагатинская, к сожалению фокус в камере оказался выключен, потому снимок и не удался :(

В депо утверждают, что он производства 1930-х годов (-)
Артем Светлов  11.12.2005 23:19

0

А щетка совсем новая... (.)
Сережа  12.12.2005 00:01

.

Re: А щетка совсем новая... (.)
Илья(Грохотайло)  12.12.2005 00:31

Ага, ещё щётку на него 30тых годов!


Сообщение изменено (12-12-05 00:33)

Кажется начала 70-х (-)
Дмитрий Касаткин  12.12.2005 00:40

***

Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Александр Шанин  12.12.2005 12:12

Горьковский снеговик ГС-4 выпуска середины 60-х - середины 70-х годов.

Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Вячеслав  12.12.2005 14:18

Александр Шанин писал(а):

> Горьковский снеговик ГС-4

ГС-4 не так выглядят.
Это ленинградский ЛС-3.

Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Александр Шанин  12.12.2005 14:59

Ближайший к Москве ЛС-3 находится (или находился) в Коломне!
В Москве сейчас только ГС и ВТК, не считая действительно старого киевского снеговика завода им. Домбаля на ТРЗ.

Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Пилецкий Павел  12.12.2005 15:24

Александр Шанин писал(а):

> Ближайший к Москве ЛС-3 находится (или находился) в Коломне!
> В Москве сейчас только ГС и ВТК, не считая действительно
> старого киевского снеговика завода им. Домбаля на ТРЗ.

В Самаре есть несколько ГС-4, как старого дизайна так и нового дизайна. http://samara.gortrans.ru/foto/so.htm
Снегоочиститель из заглавного собщения конечно похож на ГС-4 старого дизайна. Но вот стекол у него очень много.

хронология ГСов?
Алексей Чернов  12.12.2005 18:03

Кто-нибудь может дополнить/исправить/опровергнуть нижеследующие (всё,что мне известно :-/) ошмётки информации по теме:

1948 : начало производства ГС-1 в Горьком,кузов такой же как на фото.В последующие годы появляются модификации с 2 по 4 с таким же кузовом.Возможно модель 2 существовала только в роторном варианте РГС-2...? По крайней мере у ранних вагонов (или всё же у всех ?) ходовая была закрыта щитами характерной формы (на фото отсутствуют),которые потом зачастую демонтировались на местах.

1975:Замена старого кузова на более привычный "гробик" с меньшей площадью остекления.Индекс ГС-4 остаётся.

1989:Сворачивание производства ГС-4 ввиду появления воронежского ВТК-01 и полной передачи производства двухосных снегоочистителей на ВРТТЗ.

Верно-неверно?

Кстати,на нижегородском сайте про произвотство этих штукенций почему-то ничего нету...

Re: хронология ГСов?
Дмитрий Касаткин  12.12.2005 20:09

Алексей Чернов писал(а):

> 1989:Сворачивание производства ГС-4 ввиду появления
> воронежского ВТК-01 и полной передачи производства двухосных
> снегоочистителей на ВРТТЗ.

Только не на ВРТТЗ, а на КРТТЗ (г. Куйбышев). ВРТТЗ только спроектировал ВТК-01.

Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Tram_catcher  12.12.2005 23:07

Первый ГС-4 Москва получила в 1963 году, а последний - в 1976.
ЛС-3 никогда не было, до ГС в Москве работали снежки Путиловского завода и завода Домбаля.

Re: хронология ГСов?

Отличная хронология!

Ходили слухи, что иногда использовали кузова старых КТМ-2 для производства вагонов. В сети я подтверждения не находил пока.

И еще вопрос - есть ли какая стандартизация воздуходувов? НЯЗ, есть на базе КТМ-5, Т-3. Я был внутри воздуходува - оборудование явно производили промышленно. Как собирали такие вагоны- сразу на заводах (тот же ВРТТЗ) или поставляли роторный вентилятор с рамой в трамвайные депо, где оно само устанавливало их на трамваи?
И последнее - в тех же воздуходувах кое-где используют какие-то нагреватели воздуха, чтобы более продуктивно очищать пути. Честно говоря, с тем потоком воздуха, что толкает вентилятор прогреть что-то ИМХО, нереально.

Вот фотки внутри воздуходува


Re: хронология ГСов?
Пилецкий Павел  13.12.2005 09:06

Алексей Чернов писал(а):

> 1975:Замена старого кузова на более привычный "гробик" с
> меньшей площадью остекления.Индекс ГС-4 остаётся.
Несколько не понял этот пункт. Вероятно имеется ввиду вот такой кузов?
http://samara.gortrans.ru/foto/so/26-1.jpg

Но площадь остекления у него практически такая же, как и у старого кузова. Просто стекла другие.
http://samara.gortrans.ru/foto/so/17-2.jpg

Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Александр Шанин  13.12.2005 12:45

Если кого-то интересует история данного вагона (0112), обращайтесь в личку - расскажу. Вагон действительно интересный.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]