ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Не все. Питер по прежнему лидер, но уже не с иаким отрывом:-))

ivdenis писал(а):

> Владимир Венедиктов писал(а):
>
> Re: Не все. Питер по прежнему лидер, но уже не с иаким
> отрывом:-))
>
> Лидер в чем? Приведите данные с указанием системы исчисления.

В длине сети. На форуме неоднократно обсуждалось с выкладками.

ну перечисленные вами города какие-то прям трамвайные карлики по сравнению с европейскими трамгигантами (-)
Ymnik  24.01.2006 18:30

ююю

Не карлики мы! Да и расти продолжаем..
Сергей_П  24.01.2006 19:26

А зачем сравнивать с трамгигантами? Да и много ли трамгигантов Вы видели в Европе? Рейн-Рур, Силезия, Санкт-Петербург.

Сравните с другими городами, коих большинство.
Вот возьмите, например, крупные европейскиегорода, часто приводятся здесь в пример и их длины сети:
Варшава - 119 км,
Прага - 125 км,
Франкфурт-на-Майне - 56 км,
Ганновер - 103 км,
Кельн - 188 км,
Лейпциг - 152 км,
Берлин - 178 км,
Москва - 220 км (было).
Но ведь это одни из самых больших сетей в Европе, а ведь есть большое количество городов, где их длина не превышает 20-30-50 километров.

Теперь американские "карлики" -
Портленд - 71 км скоростной и 4-5 километров обычный,
Сан-Хосе - 67 км,
Лос-Анжелес (только трамвай) - 89 км,
Сан-Диего - 82 км,
Сакраменто - 59 км (не уверен, после открытия линии в Фолсом или до).

Иными словами - за период в 15-20 лет длина линий, построенных с нуля, в этих городах достигла примерно половины длины в крупных европейских трамгигантах (кроме Рейн-Рур, Спб, Силезии). Ничего себе карлики!
Смею заметить, что строительство во многих городах продолжается или скоро начнется (т.е. деньги выделены).

P.S. Длины сетей взяты из lrta.org, и подправлены с учетом нового строительства, если таковое известно - могут быть неточности.

Re: В каких городах мира строится или планируется трамвай?
andrei (mex)  24.01.2006 20:27

Ну а в англосаксонском мире лидер, безусловно, Мельбурн, с его тремя десятками маршрутов и постоянно растущей сетью длиной ок. 250 км. Правда это именно старая сеть, существующая без всяких перерывов с 19 века. Из новых систем в Австралии можно отметить Сидней (открыта в 1997ом году).

Re: Москва
Eveli  24.01.2006 22:26

Сергей_П писал(а):

> Москва - 220 км (было).

> P.S. Длины сетей взяты из lrta.org, и подправлены с учетом
> нового строительства, если таковое известно - могут быть
> неточности.

Из-за постоянно маячащей цифры в 220 км я не выдержала и написала в этой теме: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=343410&t=343410, о своих расчтёах по протяжённости сети в Москве. Получилось на 40 км меньше - 181,2 км!

Re: В каких городах мира строится или планируется трамвай?
Вадим Зыкин  25.01.2006 00:31

Линии в США действительно очень длинные, но разветвленность сети и маршрутизация нулевая (кроме Сан-Франциско и Филадельфии).
Линии по длине сравнимы с московскими диаметрами метро.

Еще списки для сравнения
Сергей_П  25.01.2006 02:51

Вот список открытых с нуля в 1970-1990 годах трамвайных линий (кроме США) и их длин:
Гренобль - 1987 18.5 км
Нант - 1985 данных нет
Мозырь 1988 22
Калгари 1981 29,3
Тьен-Мун (Гонконг) - 1988 31.7
Хелуан - 1981 16
Сидней 1997 3,6
Гвадалахара 1989 24
Монтеррей 1991 23
Пхеньян 1991 50
Манила 1984 ориентировочно 30 км
Брашов 1987 6,7
Клуж-Напока 1987 11,5
Констанца 1984 на пике было - 42 км, сейчас примерно 25
Крайова 1987 19
Плоешти 1987
Резита 1988 9,5
Ботошани 1991 11
Бирмингем 1999 20
Манчестер 1992 32
Шеффилд 1994 30,5
Эдмонтон 1978 13,7
Усть-Илимск 1988 14,6
Новополоцк 1974 11,3
Набережные Челны 1973 43.9
Старый Оскол 1981 30
Черемушки 1991 6
Руан 1994 15,8
Страсбург 1994 данных нет
Саарбрюккен 1997 17,5
Валенсия 1988 скоростной - 127 км (до постройки линии через центр города), обычный (полагаю, линия #4) - 10
Тунис - 1985 32
Стамбул - 1989 скоростной - 16,7, 1992 обычный - 10,7
Измир - 1999 11,5
Конья 1992 18,5
Барселона - данных нет (ориентировочно 30-35 км)
Лозанна (LRT) - 1991 7,8
Лондон-Кройдон 2000 28

Таблица не претендует на абсолютную точность по километражу, зато прекрасно виден порядок длины сети.
Видно, что по темпам строительства лишь несколько европейских городов могут соперничать или превосходят американские упомянутые в моем посте выше: Валенсия, Барселона, Бирмингем, Страсбург (субьективно), Лондон, Манчестер, Шеффилд и один азиатский Пхеньян. Кроме Валенсии и Набережных Челнов ни один из них не может соперничать по длине (не по темпам).
Что касается топологии сети, то лишь в немногих максимум 3 пересекающиеся линии (диаметры, т.е. 6 радиусов): Орлеан, Нант или Руан (я их путаю), Набережные Челны, Манчестер, Шеффилд. Валенсия - 5. Большинство же городов имеет 1 маршрут, другие хоть и несколько маршрутов, но, помимо вилочного (Y), в большинстве случаев, это движение до промежуточных конечных, с разворотами в депо, движение "ото всех конечных до всех конечных" и другие подобные извращения, дающие формально высокое число маршрутов.

Так как вам европейские молодые "гиганты" или "трамвайные драконы" (по аналогии со странами-"драконами" экономическими)?

Астана?
Алексей Колин  25.01.2006 19:53

В Астане, где истребили троллейбус, будут развивать трамвай?
Откуда информация? Есть ли ссылки? Что там будут строить?

Re: Не карлики мы! Да и расти продолжаем..
Krolikov  25.01.2006 20:40

Сергей_П писал(а):

сети:
> Варшава - 119 км,
> Прага - 125 км,
> Франкфурт-на-Майне - 56 км,
> Ганновер - 103 км,
> Кельн - 188 км,
> Лейпциг - 152 км,
> Берлин - 178 км,
> Москва - 220 км (было).

Милан - 205 км...

Re: Это в двухпутном исчислении? Как это у Франкфурта - 56 км, когда у миниатюрного Бремена - больше 100? Может, там 156? И где Дрезден, Штуттгарт, Вена, Цюрих?
Славик  26.01.2006 03:38

0

Re: Это в двухпутном исчислении? Как это у Франкфурта - 56 км, когда у миниатюрного Бремена - больше 100? Может, там 156? И где Дрезден, Штуттгарт, Вена, Цюрих?
Сергей_П  26.01.2006 05:46

>Это в двухпутном исчислении?

Да.

>Как это у Франкфурта - 56 км, когда у миниатюрного Бремена - больше 100? Может, там 156?

Каюсь, Франкфурт был разделен на LRT и обычный трамвай, т.е. 63+56+новые участки в центре и западе города - U1,2,3 = X км
В Бремене же, согласно LRTA 58,6 км.

>И где Дрезден, Штуттгарт, Вена, Цюрих?

Слово "например" Вам о чем-то говорит?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]