Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Владимир Р.
16.01.2006 00:49
Первоисточник: http://tram.ruz.net/info/pub/2005/20051206izvestia.htm @Сейчас главный вопрос - где взять деньги на новый вид транспорта. Строительство линии скоростного трамвая стоит дорого, городской бюджет такие расходы не потянет. Для решения этой проблемы транспортники решили использовать схему частно-государственного партнерства. Город вкладывает в строительство около 20%, остальные деньги дают иностранные банки. Первые 15 лет инвесторы получают все доходы от построенной линии, возвращают свои затраты плюс прибыль. А трамвайная дорога переходит в собственность города. По расчетам транспортников, при таком раскладе средняя стоимость поездки на СТ не должна превышать 15 рублей. При существующем росте цен на общественный транспорт новый вид трамвая должен пользоваться у москвичей спросом. - Этим скоростной трамвай выгодно отличается от монорельса, поездка на котором стоит 50 рублей,- считает Александр Воробьев. - Кроме того, СТ комфортабельнее и удобнее любого другого вида пассажирского транспорта." Возникает ряд вопросов: 1. Почему линию скоростного трамвая собираются "строить", когда она уже есть? 2. Почему ее "строительство" такое дорогое, что бюджет не потянет? 3. Очень пугает противопоставление с монорельсом.. Что это за очередная авантюра правительства Москвы?? Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Petro
16.01.2006 12:02
Почему же авантюра? Почитайте классиков, там же ясно сказано: "Трамвай не ишак, его за трешку не купишь" Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
dasgrom
16.01.2006 12:10
Настоящий Скоростной трамвай собираются строить от Водного стадиона до ст.Лосиноостровская, чтобы соединить районы Северного округа со ст.м Замоскворецкой, Серпуховской, Калужско-Рижской линий и со станциями Октябрьской и жд Ярославского направления. (Вести-Москва, декабрь). А что касается скоростого трамвая в Строгино и по ш.Энтузиастов, то эту реконструкцию можно приравнять к строительству, т.к. это будет скорей всего полная замена путей и сигнализации. Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Пал Андреич
16.01.2006 12:26
СТ на Ярославке строят уже года три, до этого там строили метро и монохрельс, скоро придумают еще что-нибудь, а в это время люди будут давиться в переполненных автобусах и троллейбусах, так что на "настоящий" СТ в ближайшее время надеяться не стоит Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Ymnik
16.01.2006 13:37
- до этого там строили метро и монохрельс, скоро придумают еще что-нибудь маглев к примеру...:) сколько денег отмыть-то можно будет :)))) Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
rspzd
16.01.2006 14:46
dasgrom писал(а): > Настоящий Скоростной трамвай собираются строить от Водного > стадиона до ст.Лосиноостровская, чтобы соединить районы > Северного округа со ст.м Замоскворецкой, Серпуховской, > Калужско-Рижской линий и со станциями Октябрьской и жд > Ярославского направления. (Вести-Москва, декабрь). Как маразм-то вскрепчал... Вот, оказывается, куда развитие города-то идет - на север. ;) монорельс ничему не научил. Если уж решили создавать хорды, то делать это ИМХО надо на Юго-Западе и Западе, где в этом реально есть потребность. Впрочем, вопрос потребности (как и эффективности вообще) здесь, я так понимаю, не рассматривался вообще... Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Petro
16.01.2006 16:10
А кто Вам сказал, что на севере Москвы хорды не нужны??? Еще нужнее чем на Юго-Западе ибо на севере хорды ТТК; Б.Академическая; МКАД. И все. Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
dasgrom
16.01.2006 18:13
Petro писал(а): > А кто Вам сказал, что на севере Москвы хорды не нужны??? Еще > нужнее чем на Юго-Западе ибо на севере хорды ТТК; > Б.Академическая; МКАД. И все. Нужны и еще как! На севере самая низкая плотность станций метро на площадь. На юге целесообразнее метро, все линии достаточно близко к друг другу, большой пассажиропоток и есть возможность продлить Каховскую линию. Меня другое беспокоит
Иван Садовский
16.01.2006 19:57
> банки. Первые 15 лет инвесторы получают все доходы от > построенной линии, возвращают свои затраты плюс прибыль. Не переведут ли эти линии в режим "одна линия - один маршрут" с обрубанием всех ответвлений? Мне кажется, стоит насторожиться. А то впадем в эйфорию и не заметим решения о демонтаже, например, просп. Буденного... А мне не нравятся рассуждения о 15 рублях, ...
Mousemaster
16.01.2006 20:58
... за которыми скрывается особая система оплаты проезда, несовместимая с остальным транспортом. На таком трамвае действительно мало кто поедет - мало того что дорого, так еще покупать отдельные талончики вдобавок ко всем остальным. Нафик надо! Система оплаты проезда должна быть унифицирована! Даешь единый проездной, действующий в метро, на электричках, трамвае скоростном и обычном, троллейбесе, автобусе и МАРШРУТКАХ! А на совместимую с остальным систему оплаты... (+)
observer
16.01.2006 22:04
плюются на turniket.fastbb.ru , да и до турникетов там главенствовал принцип "солдат спит, служба идет" Идиот на путях - подождем, деньги из бюджета капают исправно. Отправить вагоны кататься по езлюдноу участку, нарабатывая вагоночасы - та же фигня.А пассажиры - только если нужно выпольнять социальную роль, бабушек в собес возить, а кто не социальный - кыш в маршрутки. Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Denver
29.01.2006 05:08
Что ж, направление нужное. Только оно пересекает 17-й маршрут, что чревато "решением" проблемы в сторону скоростного трамвая и безвременной кончиной 17-го маршрута (как минимум его "ампутацией" до ст. метро "Бабушкинская"). Другая проблема - будет ли действовать на новой хорде единый проездной или ТАТ. А иначе это будет маршрутке подобно, а после уплаты 900 р. за единый платить ещё моя "жаба" не даёт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]