ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Владимир Р.  16.01.2006 00:49

Первоисточник:

http://tram.ruz.net/info/pub/2005/20051206izvestia.htm

@Сейчас главный вопрос - где взять деньги на новый вид транспорта. Строительство линии скоростного трамвая стоит дорого, городской бюджет такие расходы не потянет. Для решения этой проблемы транспортники решили использовать схему частно-государственного партнерства. Город вкладывает в строительство около 20%, остальные деньги дают иностранные банки. Первые 15 лет инвесторы получают все доходы от построенной линии, возвращают свои затраты плюс прибыль. А трамвайная дорога переходит в собственность города. По расчетам транспортников, при таком раскладе средняя стоимость поездки на СТ не должна превышать 15 рублей. При существующем росте цен на общественный транспорт новый вид трамвая должен пользоваться у москвичей спросом.

- Этим скоростной трамвай выгодно отличается от монорельса, поездка на котором стоит 50 рублей,- считает Александр Воробьев. - Кроме того, СТ комфортабельнее и удобнее любого другого вида пассажирского транспорта."

Возникает ряд вопросов:
1. Почему линию скоростного трамвая собираются "строить", когда она уже есть?
2. Почему ее "строительство" такое дорогое, что бюджет не потянет?
3. Очень пугает противопоставление с монорельсом..

Что это за очередная авантюра правительства Москвы??

Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Petro  16.01.2006 12:02

Почему же авантюра? Почитайте классиков, там же ясно сказано: "Трамвай не ишак, его за трешку не купишь"

Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
dasgrom  16.01.2006 12:10

Настоящий Скоростной трамвай собираются строить от Водного стадиона до ст.Лосиноостровская, чтобы соединить районы Северного округа со ст.м Замоскворецкой, Серпуховской, Калужско-Рижской линий и со станциями Октябрьской и жд Ярославского направления. (Вести-Москва, декабрь).

А что касается скоростого трамвая в Строгино и по ш.Энтузиастов, то эту реконструкцию можно приравнять к строительству, т.к. это будет скорей всего полная замена путей и сигнализации.

Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Пал Андреич  16.01.2006 12:26

СТ на Ярославке строят уже года три, до этого там строили метро и монохрельс, скоро придумают еще что-нибудь, а в это время люди будут давиться в переполненных автобусах и троллейбусах, так что на "настоящий" СТ в ближайшее время надеяться не стоит

Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Ymnik  16.01.2006 13:37

- до этого там строили метро и монохрельс, скоро придумают еще что-нибудь

маглев к примеру...:) сколько денег отмыть-то можно будет :))))

Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
rspzd  16.01.2006 14:46

dasgrom писал(а):

> Настоящий Скоростной трамвай собираются строить от Водного
> стадиона до ст.Лосиноостровская, чтобы соединить районы
> Северного округа со ст.м Замоскворецкой, Серпуховской,
> Калужско-Рижской линий и со станциями Октябрьской и жд
> Ярославского направления. (Вести-Москва, декабрь).

Как маразм-то вскрепчал... Вот, оказывается, куда развитие города-то идет - на север. ;) монорельс ничему не научил. Если уж решили создавать хорды, то делать это ИМХО надо на Юго-Западе и Западе, где в этом реально есть потребность. Впрочем, вопрос потребности (как и эффективности вообще) здесь, я так понимаю, не рассматривался вообще...

Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Petro  16.01.2006 16:10

А кто Вам сказал, что на севере Москвы хорды не нужны??? Еще нужнее чем на Юго-Западе ибо на севере хорды ТТК; Б.Академическая; МКАД. И все.

Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
dasgrom  16.01.2006 18:13

Petro писал(а):

> А кто Вам сказал, что на севере Москвы хорды не нужны??? Еще
> нужнее чем на Юго-Западе ибо на севере хорды ТТК;
> Б.Академическая; МКАД. И все.

Нужны и еще как! На севере самая низкая плотность станций метро на площадь.
На юге целесообразнее метро, все линии достаточно близко к друг другу, большой пассажиропоток и есть возможность продлить Каховскую линию.

Меня другое беспокоит
Иван Садовский  16.01.2006 19:57

> банки. Первые 15 лет инвесторы получают все доходы от
> построенной линии, возвращают свои затраты плюс прибыль.
Не переведут ли эти линии в режим "одна линия - один маршрут" с обрубанием всех ответвлений? Мне кажется, стоит насторожиться. А то впадем в эйфорию и не заметим решения о демонтаже, например, просп. Буденного...

Когда начато строительство СТ? На каком участке? (-)
Mousemaster  16.01.2006 20:52

0

А мне не нравятся рассуждения о 15 рублях, ...
Mousemaster  16.01.2006 20:58

... за которыми скрывается особая система оплаты проезда, несовместимая с остальным транспортом. На таком трамвае действительно мало кто поедет - мало того что дорого, так еще покупать отдельные талончики вдобавок ко всем остальным. Нафик надо! Система оплаты проезда должна быть унифицирована! Даешь единый проездной, действующий в метро, на электричках, трамвае скоростном и обычном, троллейбесе, автобусе и МАРШРУТКАХ!

А на совместимую с остальным систему оплаты... (+)
observer  16.01.2006 22:04

плюются на turniket.fastbb.ru , да и до турникетов там главенствовал принцип "солдат спит, служба идет" Идиот на путях - подождем, деньги из бюджета капают исправно. Отправить вагоны кататься по езлюдноу участку, нарабатывая вагоночасы - та же фигня.А пассажиры - только если нужно выпольнять социальную роль, бабушек в собес возить, а кто не социальный - кыш в маршрутки.

Иван, не закроют линию по Буденного, успокойтесь вы уже... (-)
ittoper  17.01.2006 01:30

0

Re: Инвестиции в трамвай - что за ахинея??
Denver  29.01.2006 05:08

Что ж, направление нужное. Только оно пересекает 17-й маршрут, что чревато "решением" проблемы в сторону скоростного трамвая и безвременной кончиной 17-го маршрута (как минимум его "ампутацией" до ст. метро "Бабушкинская").

Другая проблема - будет ли действовать на новой хорде единый проездной или ТАТ. А иначе это будет маршрутке подобно, а после уплаты 900 р. за единый платить ещё моя "жаба" не даёт.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]