Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
konstantin
07.04.2008 11:49
оооо вы наверно давно были в Уфе, ща там дурдом. Все пути кривые, колеса у вагонов "квадратные", краска отдолбалась, салоны просто ужасны. Это все у некоторых вагов. У нас появились новые татры T6B5, вот, спектр 1 , выехал на линию ЛМ, вот, на Жд вокзал снова линию построили. Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
eldar-miass
07.04.2008 16:21
konstantin писал(а):
------------------------------------------------------- > оооо вы наверно давно были в Уфе, ща там дурдом. > Все пути кривые, колеса у вагонов "квадратные", > краска отдолбалась, салоны просто ужасны. Это все > у некоторых вагов. Так это наблюдалось и тогда , я вот приезжал к вам летом 2005,тоже был дурдом... Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
konstantin
07.04.2008 22:07
Эх нам бы ЛВС 2005....... или Шкоды, вот тогда бы.....ух да и заборчики вдоль путей по проспекту.....тогда бы гоняли!!! ух!! Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Лёгкий Рельс
09.04.2008 03:19
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я привел данные с официального сайта вашей > мэрии. Если известны > > данные по метро, то какие новые данные по > трамваю и > > троллейбусу? > > Мне неизвестны. По данным Госкомстата (справочник "Транспорт 2007", доступен бесплатно на их сайте) в Е-бурге в 2006г. метро перевезло 45 млн. пассажиров, трамвай - 188 млн. чел. В упомянутой Самаре - 11 и 80, соответственно. Троллейбусы не смотрел, но я думаю, разница не столь велика. Очевидно, малый объём перевозок рельсовым транспортом в Самаре компенсируется бОльшим количеством "бобиков". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.08 06:25 пользователем Лёгкий Рельс. Плюс еще в Самаре жителей почти на 300тыс. меньше чем в Е-бурге. (-)
Сергачёв Андрей
09.04.2008 08:54
0 Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Pro-man
21.04.2008 01:37
Лёгкий Рельс писал(а):
------------------------------------------------------- > По данным Госкомстата (справочник "Транспорт > 2007", доступен бесплатно на их сайте) в Е-бурге в > 2006г. метро перевезло 45 млн. пассажиров, трамвай > - 188 млн. чел. В упомянутой Самаре - 11 и 80, > соответственно. Троллейбусы не смотрел, но я > думаю, разница не столь велика. Очевидно, малый > объём перевозок рельсовым транспортом в Самаре > компенсируется бОльшим количеством "бобиков". Брехня полная, в Самаре трамвай возит по 300 млн. в год и более (40% пассажиропотока в городе). Метро возит хорошо если 15 млн. Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Алексей Колин
21.04.2008 03:20
konstantin писал(а):
------------------------------------------------------- > оооо вы наверно давно были в Уфе, ща там дурдом. В августе 2007 в последний раз был. Всё очень понравилось, кроме пробок. В северно - восточной части города трамвай хороший, на юге похуже. > Все пути кривые, колеса у вагонов "квадратные", > краска отдолбалась, салоны просто ужасны. Я бы не сказал. Очень испортился трамвай в Самаре. Был там две недели назад, до этого - тоже в августе 2007, трамвай словно подменили. Все еле-еле полузт, салоны вагонов жутко погрымзанные, вандализм страшнейший, особенно, во вторых вагонах. В Уфе явно получше внутреннее состояние Это все > у некоторых вагов. У нас появились новые татры > T6B5, вот, спектр 1 , Круто! > выехал на линию ЛМ, вот, на > Жд вокзал снова линию построили. Это я знаю. А сам вокзал в какаом состоянии, когда открытие? Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Pro-man
26.04.2008 16:29
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы не сказал. Очень испортился трамвай в Самаре. > Был там две недели назад, до этого - тоже в > августе 2007, трамвай словно подменили. Все > еле-еле полузт, салоны вагонов жутко погрымзанные, > вандализм страшнейший, особенно, во вторых > вагонах. Исцарапанные стекла были и в 2007 и в 2006 гг. А больше какой вандализм-то? Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Georg
29.04.2008 17:52
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Главной улицей здесь, как и в Свердловске, > является просп. Ленина, проходящий перпендикулярно > по отношению к главной трамвайной артерии. По нему > помимо традиционных ЗиУ-9 юлозят ЗиУ-10, и, что > самое интересное троллейбусы в кузовах > Икаруса-280. Один из них имеет рыжую окраску, так > что отличить его от многочисленных таких же рыжих, > с такими же створчатыми дверями > автобусов-«Икарусов», можно только по наличию > рогов. Такую же картину я наблюдал в 1991 году у > нас на Варшавском шоссе, когда рыжий тролль Икарус > ходил по 40-му. Таких троллейбусов минимум 2: 3855 и 3859: http://www.globus.naztrans.ru/MachineList2.php?model=66&city=740 Мегаскорости трамваев в Екатеринбурге меня тоже порадовали. Вообще, ёбургский трамвай - можно сказать идеальная система. Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Алексей Колин
30.04.2008 02:45
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > Исцарапанные стекла были и в 2007 и в 2006 гг. А > больше какой вандализм-то? В вагонах просто не приятно находиться. Всё изграфичено, разрисовано, через окна нчиего не видно, печки в холод не работали Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Pro-man
02.05.2008 02:59
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > В вагонах просто не приятно находиться. Всё > изграфичено, разрисовано, через окна нчиего не > видно, печки в холод не работали Ну это же не во всех вагонах. Печки в большинстве вагонов работали, видимо Вам просто не повезло. А граффити появляется массово очень редко - после того, как банде отморозков удается проникнуть в депо. По-моему всего пара случаев была массового вандализма. Вот исцарапанные стекла остаются надолго. Екатеринбург
Призрак
14.09.2008 09:09
Хотелось бы сказать о безбашенности Е-бургских водителях. Согласно кадровой политике, в ТТУ планомерно увольняют кадровых водителей. На линии остались либо пенсионеры, либо молодняк. На сегодня только по трамваю не хватает около 150 водителей. Доходит до того, что "Спектры" стоят в депо из-за того, что на них элементарно некому ездить: молодежь на них садить нельзя, а пенсионеры их просто боятся. Транспорт держится на тех, кому до пенсии осталось года 3-4. Что будет с транспортом в будущем, представить страшно.
P.S. На троллейбус планируется брать вахтовиков-гастрабайтеров водителями с графиком 15/15. Расчистим пробки троллейбусами? Re: Екатеринбург
Алексей Колин
14.09.2008 14:59
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотелось бы сказать о безбашенности Е-бургских > водителях. Согласно кадровой политике, в ТТУ > планомерно увольняют кадровых водителей. А какая зарплата у водителей ? Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Зигфрид
14.09.2008 20:52
Отчет прочитал с огромным удовольствием, спасибо поднявшим его. Раньше на него не натыкался Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.08 21:10 пользователем Зигфрид. Re: Екатеринбург
Призрак
16.09.2008 18:13
Водитель трамвая в Е-бурге в среднем получает от 8 до 15т.р. И это одна из причин почему я теперь, увы, на трамвае не работаю Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Призрак
17.09.2008 18:03
Недавно был в гостях в родном депо: самому молодому вагону(не считая пары "Спектров") недавно исполнился 21 год! При сроке эксплуатации в 18 лет. Самому старому - 36 лет. Бегает снегочист 1932 года выпуска. И за это ставят "5"???!!! Что же творится в других городах? Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Петр Смирнов
17.09.2008 22:11
Нашел прошлогодние уфимские фотки. Начало августа.
Южный автовокзал Это, по-моему, Революционная улица. Здесь мне пришлось из трамвая вылезти. Вокзал. Как такового вокзала тогда увидеть нельзя было - он весь перестраивался. Но трамвай ходил. Извиняюсь - снимал мыльницей, сканировал с негативов через год, поэтому качество плохое. Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Остин
19.09.2008 15:30
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Недавно был в гостях в родном депо: самому > молодому вагону(не считая пары "Спектров") недавно > исполнился 21 год! При сроке эксплуатации в 18 > лет. Самому старому - 36 лет. Бегает снегочист > 1932 года выпуска. И за это ставят "5"???!!! Что > же творится в других городах? Как я понимаю, дело не в возрасте вагонов, а в их техническом состоянии, внешнем виде и своевременно проведенных ремонатх. Где то на форуме указывали, что Т3 может работать чуть ли не 50 лет. Наши екб вагоны выглядят гораздо лучше ушатанных тульских или курских Т6В5. :) Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Призрак
24.09.2008 15:02
Не хотелось бы совсем пессимистично, но ушатывают вагоны махом:мою родную ласточку(137-138) укатали буквально за полгода... Грустно...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]