ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
konstantin  07.04.2008 11:49

оооо вы наверно давно были в Уфе, ща там дурдом. Все пути кривые, колеса у вагонов "квадратные", краска отдолбалась, салоны просто ужасны. Это все у некоторых вагов. У нас появились новые татры T6B5, вот, спектр 1 , выехал на линию ЛМ, вот, на Жд вокзал снова линию построили.

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
eldar-miass  07.04.2008 16:21

konstantin писал(а):
-------------------------------------------------------
> оооо вы наверно давно были в Уфе, ща там дурдом.
> Все пути кривые, колеса у вагонов "квадратные",
> краска отдолбалась, салоны просто ужасны. Это все
> у некоторых вагов.

Так это наблюдалось и тогда , я вот приезжал к вам летом 2005,тоже был дурдом...

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
konstantin  07.04.2008 22:07

Эх нам бы ЛВС 2005....... или Шкоды, вот тогда бы.....ух да и заборчики вдоль путей по проспекту.....тогда бы гоняли!!! ух!!

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Лёгкий Рельс  09.04.2008 03:19

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я привел данные с официального сайта вашей
> мэрии. Если известны
> > данные по метро, то какие новые данные по
> трамваю и
> > троллейбусу?
>
> Мне неизвестны.

По данным Госкомстата (справочник "Транспорт 2007", доступен бесплатно на их сайте) в Е-бурге в 2006г. метро перевезло 45 млн. пассажиров, трамвай - 188 млн. чел. В упомянутой Самаре - 11 и 80, соответственно. Троллейбусы не смотрел, но я думаю, разница не столь велика. Очевидно, малый объём перевозок рельсовым транспортом в Самаре компенсируется бОльшим количеством "бобиков".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.08 06:25 пользователем Лёгкий Рельс.

Плюс еще в Самаре жителей почти на 300тыс. меньше чем в Е-бурге. (-)
Сергачёв Андрей  09.04.2008 08:54

0

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Pro-man  21.04.2008 01:37

Лёгкий Рельс писал(а):
-------------------------------------------------------
> По данным Госкомстата (справочник "Транспорт
> 2007", доступен бесплатно на их сайте) в Е-бурге в
> 2006г. метро перевезло 45 млн. пассажиров, трамвай
> - 188 млн. чел. В упомянутой Самаре - 11 и 80,
> соответственно. Троллейбусы не смотрел, но я
> думаю, разница не столь велика. Очевидно, малый
> объём перевозок рельсовым транспортом в Самаре
> компенсируется бОльшим количеством "бобиков".

Брехня полная, в Самаре трамвай возит по 300 млн. в год и более (40% пассажиропотока в городе). Метро возит хорошо если 15 млн.

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Алексей Колин  21.04.2008 03:20

konstantin писал(а):
-------------------------------------------------------
> оооо вы наверно давно были в Уфе, ща там дурдом.

В августе 2007 в последний раз был. Всё очень понравилось, кроме пробок. В северно - восточной части города трамвай хороший, на юге похуже.

> Все пути кривые, колеса у вагонов "квадратные",
> краска отдолбалась, салоны просто ужасны.

Я бы не сказал. Очень испортился трамвай в Самаре. Был там две недели назад, до этого - тоже в августе 2007, трамвай словно подменили. Все еле-еле полузт, салоны вагонов жутко погрымзанные, вандализм страшнейший, особенно, во вторых вагонах. В Уфе явно получше внутреннее состояние

Это все
> у некоторых вагов. У нас появились новые татры
> T6B5, вот, спектр 1 ,

Круто!

> выехал на линию ЛМ, вот, на
> Жд вокзал снова линию построили.

Это я знаю. А сам вокзал в какаом состоянии, когда открытие?

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Pro-man  26.04.2008 16:29

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы не сказал. Очень испортился трамвай в Самаре.
> Был там две недели назад, до этого - тоже в
> августе 2007, трамвай словно подменили. Все
> еле-еле полузт, салоны вагонов жутко погрымзанные,
> вандализм страшнейший, особенно, во вторых
> вагонах.

Исцарапанные стекла были и в 2007 и в 2006 гг. А больше какой вандализм-то?

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Georg  29.04.2008 17:52

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главной улицей здесь, как и в Свердловске,
> является просп. Ленина, проходящий перпендикулярно
> по отношению к главной трамвайной артерии. По нему
> помимо традиционных ЗиУ-9 юлозят ЗиУ-10, и, что
> самое интересное троллейбусы в кузовах
> Икаруса-280. Один из них имеет рыжую окраску, так
> что отличить его от многочисленных таких же рыжих,
> с такими же створчатыми дверями
> автобусов-«Икарусов», можно только по наличию
> рогов. Такую же картину я наблюдал в 1991 году у
> нас на Варшавском шоссе, когда рыжий тролль Икарус
> ходил по 40-му.

Таких троллейбусов минимум 2: 3855 и 3859:
http://www.globus.naztrans.ru/MachineList2.php?model=66&city=740

Мегаскорости трамваев в Екатеринбурге меня тоже порадовали. Вообще, ёбургский трамвай - можно сказать идеальная система.

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Алексей Колин  30.04.2008 02:45

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):

> Исцарапанные стекла были и в 2007 и в 2006 гг. А
> больше какой вандализм-то?

В вагонах просто не приятно находиться. Всё изграфичено, разрисовано, через окна нчиего не видно, печки в холод не работали

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Pro-man  02.05.2008 02:59

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В вагонах просто не приятно находиться. Всё
> изграфичено, разрисовано, через окна нчиего не
> видно, печки в холод не работали

Ну это же не во всех вагонах. Печки в большинстве вагонов работали, видимо Вам просто не повезло. А граффити появляется массово очень редко - после того, как банде отморозков удается проникнуть в депо. По-моему всего пара случаев была массового вандализма. Вот исцарапанные стекла остаются надолго.

Екатеринбург
Призрак  14.09.2008 09:09

Хотелось бы сказать о безбашенности Е-бургских водителях. Согласно кадровой политике, в ТТУ планомерно увольняют кадровых водителей. На линии остались либо пенсионеры, либо молодняк. На сегодня только по трамваю не хватает около 150 водителей. Доходит до того, что "Спектры" стоят в депо из-за того, что на них элементарно некому ездить: молодежь на них садить нельзя, а пенсионеры их просто боятся. Транспорт держится на тех, кому до пенсии осталось года 3-4. Что будет с транспортом в будущем, представить страшно.
P.S. На троллейбус планируется брать вахтовиков-гастрабайтеров водителями с графиком 15/15. Расчистим пробки троллейбусами?

Re: Екатеринбург
Алексей Колин  14.09.2008 14:59

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотелось бы сказать о безбашенности Е-бургских
> водителях. Согласно кадровой политике, в ТТУ
> планомерно увольняют кадровых водителей.

А какая зарплата у водителей ?

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Зигфрид  14.09.2008 20:52

Отчет прочитал с огромным удовольствием, спасибо поднявшим его. Раньше на него не натыкался



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.08 21:10 пользователем Зигфрид.

Re: Екатеринбург
Призрак  16.09.2008 18:13

Водитель трамвая в Е-бурге в среднем получает от 8 до 15т.р. И это одна из причин почему я теперь, увы, на трамвае не работаю

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Призрак  17.09.2008 18:03

Недавно был в гостях в родном депо: самому молодому вагону(не считая пары "Спектров") недавно исполнился 21 год! При сроке эксплуатации в 18 лет. Самому старому - 36 лет. Бегает снегочист 1932 года выпуска. И за это ставят "5"???!!! Что же творится в других городах?

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Петр Смирнов  17.09.2008 22:11

Нашел прошлогодние уфимские фотки. Начало августа.

Южный автовокзал


Это, по-моему, Революционная улица. Здесь мне пришлось из трамвая вылезти.


Вокзал. Как такового вокзала тогда увидеть нельзя было - он весь перестраивался. Но трамвай ходил.


Извиняюсь - снимал мыльницей, сканировал с негативов через год, поэтому качество плохое.

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Остин  19.09.2008 15:30

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно был в гостях в родном депо: самому
> молодому вагону(не считая пары "Спектров") недавно
> исполнился 21 год! При сроке эксплуатации в 18
> лет. Самому старому - 36 лет. Бегает снегочист
> 1932 года выпуска. И за это ставят "5"???!!! Что
> же творится в других городах?

Как я понимаю, дело не в возрасте вагонов, а в их техническом состоянии, внешнем виде и своевременно проведенных ремонатх. Где то на форуме указывали, что Т3 может работать чуть ли не 50 лет. Наши екб вагоны выглядят гораздо лучше ушатанных тульских или курских Т6В5. :)

Re: Отчёт о поездке в Екатеринбург, Челябинск, Уфу
Призрак  24.09.2008 15:02

Не хотелось бы совсем пессимистично, но ушатывают вагоны махом:мою родную ласточку(137-138) укатали буквально за полгода... Грустно...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]