ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Сергей Ахметов  10.01.2006 17:54

Не любитель я рекламной окраски подвижного состава. И вид пестро-безвкусный, да и вредно слишком много слоев краски накладывать на вагон - она тогда начинает отваливаться от вибрациями кусками, как штукатурка. Но предоставление вагонов под размещение рекламы - одна из существенных статей пополнения бюджета предприятий электротранспорта, так что без рекламы нынче не обойтись. Однако, не лучше ли вспомнить об исторических традициях и оснастить вагоны, как в былые времена, кронштейнами для рекламных плакатов на крыше? Это бы позволило во первых - не нарушать эстетику дизайна подвижного состава, во вторых - предоставлять для рекламных нужд все вагоны, а не только их часть и получать таким образом больше прибыли от рекламы, и в третьих - несравненно более оперативно осуществлять смену рекламы на вагонах.

В Твери с Т6Б5 так делают, правда немного (-)
Артем Светлов  10.01.2006 17:59

0

Если на КМ плакаты на крыше были органичны, то, к примеру, на КТМ-19 эстетику явно нарушат... (-)
Виталий Шамаров  10.01.2006 18:00

0

Не соглашусь, да и плакаты с умом делать надо. (-)
Сергей Ахметов  10.01.2006 18:24

0

Почему нельзя использовать плёночную рекламу вместо краски? (-)

0

От клевого слоя этой пленки заводская краска портится. (-)
Сергей Ахметов  10.01.2006 18:27

0

Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Vbr  10.01.2006 18:35

Сергей Ахметов писал(а):

Однако, не лучше ли вспомнить об
> исторических традициях и оснастить вагоны, как в былые времена,
> кронштейнами для рекламных плакатов на крыше? Это бы позволило
> во первых - не нарушать эстетику дизайна подвижного состава, во
> вторых - предоставлять для рекламных нужд все вагоны, а не
> только их часть и получать таким образом больше прибыли от
> рекламы, и в третьих - несравненно более оперативно
> осуществлять смену рекламы на вагонах.

Когда в постсоветское время трамваи начали размалёвывать рекламой, у меня помнится промелькнула аналогичная мысль. Т.к. эти кронштейны с рекламой на крыше помню по детским воспоминаниям, когда на 28-м маршруте ходили ещё БФ с прицепными С. Правда, в те годы там прикрепляли плакаты наподобие "переходите улицу на зелёный свет" или "соблюдайте правила движения". Будет ли гармонично смотреться такая реклама на современных вагонах, это я думаю можно было бы попробовать. Пока что на современных вагонах не видел.

Расположение рекламы на трамвайных вагонах
прохожий  10.01.2006 19:07

В Таллинне некоторое время назад стали использовать пленочную рекламу. Выглядит гораздо качественнее и практически не портит заводской окрас вагона после её снятия.
Как правило после того как окрашенные вагоны освобождали от рекламы они долгое время , пока не заказывали новую рекламу или трамвай не отправляли на косметический или капитальный ремонт , ходили да и сейчас ходят в монотоных пост рекламных цветах . И не всегда удачными / полностью красный , белый , желтый или коричневый/ . Выглядит крайне жутко

Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Schurick  10.01.2006 19:21

>Будет ли гармонично смотреться такая реклама на современных вагонах, это я думаю можно было бы попробовать. Пока что на современных вагонах не видел.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2d733f791df4729f436c57aaa39cc784/view.pic

Вот так выглядят лайт-боксы на крыше вагона 71-403 в Екатеринбурге. Точно такие же стоят и на нескольких 71-402. На вагонах других типов не встречаются.

LG
ЮГ  10.01.2006 19:48

Между прочим в депо имени Апакова сейчас изчезает реклама LG- образца 2005 года. За декабрь 2005, а также и январь-2006 вагоны без рекламы стали 1207, 1214, 1220, 1231, 1248, 1254, 1257, 1263, 1264, 1268 , 1720, 1721, 1976, 1992; 1961 и 1262 (а также стал 1224) - стали "Мастер и Маргарита"; 1962 - LG -2004 стал обычным. 1237 и 1269 ходят пока ещё в LG, но они образца 2004. Безрекламными стали также 1233, 1238, 1244, 1270, 1290, 1820, 1823. Т.е. сейчас в рекламе остались (где знак вопроса - LG-2005) - 1217?, 1219?, 1222?, 1230, 1253, 1255, 1262, 1269, 1490, 1715, 1723, 1977?, 1999?.

Re: LG
Борис Муравьев  10.01.2006 22:43

в Русаковском и Октябрьском депо также. 5243 без рекламы стал, 5035 (тот вообще в ней месяца два всего проездил), 4081, 5231, 5213, 5100, 5019 , 4266 и т.д.

В Самаре вся пленочная (-)
ROOT  10.01.2006 23:57

0

Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Вадим Зыкин  11.01.2006 01:21

На нашем "диком Западе" (имеется в виду США) реклама в 90% случаев устанавливается в рамках на бортах, задних стенках, а когда-то и на передних стенках автобусов и трамваев.

И внешний вид не портится, и рекламу менять можно хоть два раза в день, и рекламировать можно не только один продукт.

Хотя есть много автобусов, заклеенных рекламой от шин до крыши - вид ну ужасный...

И, кстати, все больше приличной появляется (+)
Pro-man  11.01.2006 02:23

Если реклама красивая, то ПС (трамвай, троллейбус, автобус) гораздо приятнее смотрится, чем в просто заводской окраске. Лично мне так гораздо больше нравится, чем в стандартной окраске. Особенно когда заклеен целиком, от пола до крыши и торцы тоже. А то полно классной рекламы появилось, но в Самаре оклеивают чаще всего только борта под окнами.

Вот, например, в такой рекламе гораздо симпатичнее:


Здесь реклама удачно дополняет стандартную окраску, как будто так и было:

Простенько, но со вкусом:

Прошу прощения за автобусы на трамвайном форуме, просто на автобусах рекламы гораздо больше и она разнообразнее (просто для примера) :)









Конечно, если реклама позорная, то это совсем другое дело, уж лучше совсем без нее :)
Еще наклейки на окнах - внешне смотрится классно, но когда внутри едешь ничего хорошего, даже если пленка полупрозрачная изнутри.

Сообщение изменено (11-01-06 02:45)

Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.

Сергей Тагирович! Весной 2005 года я выходил с предложениями в Мосгортранс по нанесению инвентарных номеров, окраске и рекламе на подвижном составе. По-поводу рекламы мне было сказано, что «дойную» корову никто трогать не позволит – как им (рекламодателям) удобно, так и будет… (думаю дальше говорить бессмысленно). Мое предложение состояло в том, чтобы на борта ПС установить «планочки» в которые будет вставляться рекламный щит, а по истечению сроков его просто будут вытаскивать и вкладывать новый… были и другие варианты, но увы и ах!

Re: И, кстати, все больше приличной появляется (+)
Igor(Shabolovka)  11.01.2006 14:33

Кстати Апачи в последнее время постоянно предлагают разместить рекламу на маршрутах депо(НА 14 М около серпуховского вала и на 39м тоже) раньше не предлагали..

Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах
-Dima-  11.01.2006 15:13

прохожий писал(а):

> В Таллинне некоторое время назад стали использовать пленочную
> рекламу.

Вообще-то использовать стали ее довольно давно. Только сначала это было в виде наклеенных элементов на накрашенный фон, потом стали клеить как обои, первым был, по-моему, 117.

Выглядит гораздо качественнее и практически не портит
> заводской окрас вагона после её снятия.

129 уже забыл?? и он не один такой..

> Как правило после того как окрашенные вагоны освобождали от
> рекламы они долгое время , пока не заказывали новую рекламу
> или трамвай не отправляли на косметический или капитальный
> ремонт , ходили да и сейчас ходят в монотоных пост рекламных
> цветах . И не всегда удачными / полностью красный , белый ,
> желтый или коричневый/ . Выглядит крайне жутко

Не всегда. Если краска не отвалилась, то полностью синие, желтые, красные и рыжие смотрятся довольно красиво!! Только чисто-белый выглядит не очень, т.к. бычтро пачкается и каждая трещина в краске портит вид.. Так очень красивыми были 97, 117, 61, 57, 125, но наоборот ужасно выглядели чисто-белые или почти белые 111, 94..

Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах
прохожий  11.01.2006 15:37

-Dima- писал(а):


> > Как правило после того как окрашенные вагоны освобождали от
> > рекламы они долгое время , пока не заказывали новую рекламу
> > или трамвай не отправляли на косметический или капитальный
> > ремонт , ходили да и сейчас ходят в монотоных пост рекламных
> > цветах . И не всегда удачными / полностью красный , белый ,
> > желтый или коричневый/ . Выглядит крайне жутко
>
> Не всегда. Если краска не отвалилась, то полностью синие,
> желтые, красные и рыжие смотрятся довольно красиво!! Только
> чисто-белый выглядит не очень, т.к. бычтро пачкается и каждая
> трещина в краске портит вид.. Так очень красивыми были 97,
> 117, 61, 57, 125, но наоборот ужасно выглядели чисто-белые или
> почти белые 111, 94..
Если основных цветов было несколько то после это еще выглядит нормально 56 , 70 ,69-й. Но то что осталось и оставалось после рекламы на 76 , 88 , 61 , 75 , 63 супер урод , 125 , 111 , 94 ,64 , 105 , 108 и этот список можно продолжать .
Гораздо дешевле и быстрее подкрасить борта после снятия пленки.

Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Пал Андреич  11.01.2006 19:27

Летом-осенью на вагонах была реклама "Подсолнухов", очень красиво смотрелась на бауманских татрах, неплохо смотрится реклама ТД"Дружба"

Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах
-Dima-  11.01.2006 21:43

прохожий писал(а):

> Если основных цветов было несколько то после это еще выглядит
> нормально 56

Это не пострекламный окрас! Но все равно красиво..

, 70 ,69-й.

127, 102...

Но то что осталось и оставалось после
> рекламы на 76, 88 , 61 , 75 ,

75 кстати не одного цвета - сам говорил, что это нормально.. :))) 61 перекрасили три года назад? Перекрашивать сейчас еще раз свежую, еще блестящую краску - только за твой счет :)) Тоже отсносится и к 125.

63 супер урод ,

опять таки, он был нескольких цветов :))), а сейчас в рекламе, напоминающей рекламу 132 - белый верх, оранжевый низ.. неплохо смотрится. И не надо оскорблять наши трамваи!!

125, 111 , 94
> ,64 , 105 , 108 и этот список можно продолжать .
> Гораздо дешевле и быстрее подкрасить борта после снятия пленки.

Насчет дешевле это ты загнул.. Ты наверно знаешь, сколько стоит машину покрасить.. а теперь подумай сколько краски уйдет на трамвай... поэтому лучше чистый, но красный или желтый, чем голубой, но с разнотонными заплатками, как 90 и т.п.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]