Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Сергей Ахметов
10.01.2006 17:54
Не любитель я рекламной окраски подвижного состава. И вид пестро-безвкусный, да и вредно слишком много слоев краски накладывать на вагон - она тогда начинает отваливаться от вибрациями кусками, как штукатурка. Но предоставление вагонов под размещение рекламы - одна из существенных статей пополнения бюджета предприятий электротранспорта, так что без рекламы нынче не обойтись. Однако, не лучше ли вспомнить об исторических традициях и оснастить вагоны, как в былые времена, кронштейнами для рекламных плакатов на крыше? Это бы позволило во первых - не нарушать эстетику дизайна подвижного состава, во вторых - предоставлять для рекламных нужд все вагоны, а не только их часть и получать таким образом больше прибыли от рекламы, и в третьих - несравненно более оперативно осуществлять смену рекламы на вагонах. Если на КМ плакаты на крыше были органичны, то, к примеру, на КТМ-19 эстетику явно нарушат... (-)
Виталий Шамаров
10.01.2006 18:00
0 Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Vbr
10.01.2006 18:35
Сергей Ахметов писал(а): Однако, не лучше ли вспомнить об > исторических традициях и оснастить вагоны, как в былые времена, > кронштейнами для рекламных плакатов на крыше? Это бы позволило > во первых - не нарушать эстетику дизайна подвижного состава, во > вторых - предоставлять для рекламных нужд все вагоны, а не > только их часть и получать таким образом больше прибыли от > рекламы, и в третьих - несравненно более оперативно > осуществлять смену рекламы на вагонах. Когда в постсоветское время трамваи начали размалёвывать рекламой, у меня помнится промелькнула аналогичная мысль. Т.к. эти кронштейны с рекламой на крыше помню по детским воспоминаниям, когда на 28-м маршруте ходили ещё БФ с прицепными С. Правда, в те годы там прикрепляли плакаты наподобие "переходите улицу на зелёный свет" или "соблюдайте правила движения". Будет ли гармонично смотреться такая реклама на современных вагонах, это я думаю можно было бы попробовать. Пока что на современных вагонах не видел. Расположение рекламы на трамвайных вагонах
прохожий
10.01.2006 19:07
В Таллинне некоторое время назад стали использовать пленочную рекламу. Выглядит гораздо качественнее и практически не портит заводской окрас вагона после её снятия. Как правило после того как окрашенные вагоны освобождали от рекламы они долгое время , пока не заказывали новую рекламу или трамвай не отправляли на косметический или капитальный ремонт , ходили да и сейчас ходят в монотоных пост рекламных цветах . И не всегда удачными / полностью красный , белый , желтый или коричневый/ . Выглядит крайне жутко Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Schurick
10.01.2006 19:21
>Будет ли гармонично смотреться такая реклама на современных вагонах, это я думаю можно было бы попробовать. Пока что на современных вагонах не видел. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2d733f791df4729f436c57aaa39cc784/view.pic Вот так выглядят лайт-боксы на крыше вагона 71-403 в Екатеринбурге. Точно такие же стоят и на нескольких 71-402. На вагонах других типов не встречаются. LG
ЮГ
10.01.2006 19:48
Между прочим в депо имени Апакова сейчас изчезает реклама LG- образца 2005 года. За декабрь 2005, а также и январь-2006 вагоны без рекламы стали 1207, 1214, 1220, 1231, 1248, 1254, 1257, 1263, 1264, 1268 , 1720, 1721, 1976, 1992; 1961 и 1262 (а также стал 1224) - стали "Мастер и Маргарита"; 1962 - LG -2004 стал обычным. 1237 и 1269 ходят пока ещё в LG, но они образца 2004. Безрекламными стали также 1233, 1238, 1244, 1270, 1290, 1820, 1823. Т.е. сейчас в рекламе остались (где знак вопроса - LG-2005) - 1217?, 1219?, 1222?, 1230, 1253, 1255, 1262, 1269, 1490, 1715, 1723, 1977?, 1999?. Re: LG
Борис Муравьев
10.01.2006 22:43
в Русаковском и Октябрьском депо также. 5243 без рекламы стал, 5035 (тот вообще в ней месяца два всего проездил), 4081, 5231, 5213, 5100, 5019 , 4266 и т.д. Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Вадим Зыкин
11.01.2006 01:21
На нашем "диком Западе" (имеется в виду США) реклама в 90% случаев устанавливается в рамках на бортах, задних стенках, а когда-то и на передних стенках автобусов и трамваев. И внешний вид не портится, и рекламу менять можно хоть два раза в день, и рекламировать можно не только один продукт. Хотя есть много автобусов, заклеенных рекламой от шин до крыши - вид ну ужасный... И, кстати, все больше приличной появляется (+)
Pro-man
11.01.2006 02:23
Если реклама красивая, то ПС (трамвай, троллейбус, автобус) гораздо приятнее смотрится, чем в просто заводской окраске. Лично мне так гораздо больше нравится, чем в стандартной окраске. Особенно когда заклеен целиком, от пола до крыши и торцы тоже. А то полно классной рекламы появилось, но в Самаре оклеивают чаще всего только борта под окнами.
Вот, например, в такой рекламе гораздо симпатичнее: Здесь реклама удачно дополняет стандартную окраску, как будто так и было: Простенько, но со вкусом: Прошу прощения за автобусы на трамвайном форуме, просто на автобусах рекламы гораздо больше и она разнообразнее (просто для примера) :) Конечно, если реклама позорная, то это совсем другое дело, уж лучше совсем без нее :) Еще наклейки на окнах - внешне смотрится классно, но когда внутри едешь ничего хорошего, даже если пленка полупрозрачная изнутри. Сообщение изменено (11-01-06 02:45) Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Константин Климов
11.01.2006 08:24
Сергей Тагирович! Весной 2005 года я выходил с предложениями в Мосгортранс по нанесению инвентарных номеров, окраске и рекламе на подвижном составе. По-поводу рекламы мне было сказано, что «дойную» корову никто трогать не позволит – как им (рекламодателям) удобно, так и будет… (думаю дальше говорить бессмысленно). Мое предложение состояло в том, чтобы на борта ПС установить «планочки» в которые будет вставляться рекламный щит, а по истечению сроков его просто будут вытаскивать и вкладывать новый… были и другие варианты, но увы и ах! Re: И, кстати, все больше приличной появляется (+)
Igor(Shabolovka)
11.01.2006 14:33
Кстати Апачи в последнее время постоянно предлагают разместить рекламу на маршрутах депо(НА 14 М около серпуховского вала и на 39м тоже) раньше не предлагали.. Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах
-Dima-
11.01.2006 15:13
прохожий писал(а): > В Таллинне некоторое время назад стали использовать пленочную > рекламу. Вообще-то использовать стали ее довольно давно. Только сначала это было в виде наклеенных элементов на накрашенный фон, потом стали клеить как обои, первым был, по-моему, 117. Выглядит гораздо качественнее и практически не портит > заводской окрас вагона после её снятия. 129 уже забыл?? и он не один такой.. > Как правило после того как окрашенные вагоны освобождали от > рекламы они долгое время , пока не заказывали новую рекламу > или трамвай не отправляли на косметический или капитальный > ремонт , ходили да и сейчас ходят в монотоных пост рекламных > цветах . И не всегда удачными / полностью красный , белый , > желтый или коричневый/ . Выглядит крайне жутко Не всегда. Если краска не отвалилась, то полностью синие, желтые, красные и рыжие смотрятся довольно красиво!! Только чисто-белый выглядит не очень, т.к. бычтро пачкается и каждая трещина в краске портит вид.. Так очень красивыми были 97, 117, 61, 57, 125, но наоборот ужасно выглядели чисто-белые или почти белые 111, 94.. Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах
прохожий
11.01.2006 15:37
-Dima- писал(а): > > Как правило после того как окрашенные вагоны освобождали от > > рекламы они долгое время , пока не заказывали новую рекламу > > или трамвай не отправляли на косметический или капитальный > > ремонт , ходили да и сейчас ходят в монотоных пост рекламных > > цветах . И не всегда удачными / полностью красный , белый , > > желтый или коричневый/ . Выглядит крайне жутко > > Не всегда. Если краска не отвалилась, то полностью синие, > желтые, красные и рыжие смотрятся довольно красиво!! Только > чисто-белый выглядит не очень, т.к. бычтро пачкается и каждая > трещина в краске портит вид.. Так очень красивыми были 97, > 117, 61, 57, 125, но наоборот ужасно выглядели чисто-белые или > почти белые 111, 94.. Если основных цветов было несколько то после это еще выглядит нормально 56 , 70 ,69-й. Но то что осталось и оставалось после рекламы на 76 , 88 , 61 , 75 , 63 супер урод , 125 , 111 , 94 ,64 , 105 , 108 и этот список можно продолжать . Гораздо дешевле и быстрее подкрасить борта после снятия пленки. Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах.
Пал Андреич
11.01.2006 19:27
Летом-осенью на вагонах была реклама "Подсолнухов", очень красиво смотрелась на бауманских татрах, неплохо смотрится реклама ТД"Дружба" Re: Расположение рекламы на трамвайных вагонах
-Dima-
11.01.2006 21:43
прохожий писал(а): > Если основных цветов было несколько то после это еще выглядит > нормально 56 Это не пострекламный окрас! Но все равно красиво.. , 70 ,69-й. 127, 102... Но то что осталось и оставалось после > рекламы на 76, 88 , 61 , 75 , 75 кстати не одного цвета - сам говорил, что это нормально.. :))) 61 перекрасили три года назад? Перекрашивать сейчас еще раз свежую, еще блестящую краску - только за твой счет :)) Тоже отсносится и к 125. 63 супер урод , опять таки, он был нескольких цветов :))), а сейчас в рекламе, напоминающей рекламу 132 - белый верх, оранжевый низ.. неплохо смотрится. И не надо оскорблять наши трамваи!! 125, 111 , 94 > ,64 , 105 , 108 и этот список можно продолжать . > Гораздо дешевле и быстрее подкрасить борта после снятия пленки. Насчет дешевле это ты загнул.. Ты наверно знаешь, сколько стоит машину покрасить.. а теперь подумай сколько краски уйдет на трамвай... поэтому лучше чистый, но красный или желтый, чем голубой, но с разнотонными заплатками, как 90 и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]