ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Украину разрешили ввозить трамваи и троллейбусы старше 8 лет.
Alex R.  28.12.2005 23:48

Все сторонники поставок в Украину б/у вагонов (в том числе и я) могут радоваться тому, что с 30 ноября можно ввозить Т3, Т4, КТ-4 и т.д. и даже КТМ-5 старше 8 лет. До этого требовалось разрешение правительства (его добился например Днепропетровск для покупки 20 Т3Д).

http://www.podrobnosti.ua/economy/transportational/2005/11/30/266429.html

Рада урегулировала регистрацию ввозимых транспортных средств

30 ноября 2005 | 15:13
Подробности
По материалам: Українські Новини

Верховная Рада урегулировала регистрацию транспортных средств при их ввозе на таможенную территорию Украины.

За принятие законопроекта номер 8477 "О внесении изменений в закон "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств" (относительно регистрации)" проголосовали 358 депутатов при необходимых 226.

Согласно принятым изменениям, теперь этот закон называется "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрацию транспортных средств".

Пропуск на таможенную территорию и первая регистрация транспортных средств осуществляются при условии их соответствия экологическим нормам не ниже уровня "Евро-2" в соответствии с техническими регламентами и национальными стандартами.

Кроме того, принятые изменения распространяют условие ввоза транспортных средств, изготовленных не ранее, чем 8 лет назад, на седельные тягачи и автомобили специального назначения.

В пояснительной записке отмечается, что такие меры позволят предотвратить насыщение рынка старыми и экологически опасными автомобилями, которые могут быть переоборудованы в грузовые автомобили.

При этом из списка транспортных средств, которые могут быть ввезены в Украину только в том случае, если произведены не более чем 8 лет назад, исключены трамваи и троллейбусы как не подпадающие под действие экологических требований.

В пояснительной записке отмечается, что цель принятого закона - защитить имущественные права граждан, учитывая потребности общества в модернизации национального производства транспортных средств в переходной период.

Напомним, что в июле Рада запретила ввоз в Украину для постоянного пользования и с целью разукомплектования на запчасти автобусов и грузовых автомобилей, которые на момент ввоза были изготовлены и эксплуатировались больше 8 лет, приняв закон #7570 "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств".

Цель принятия данного закона было приведение национального законодательства в соответствие нормам Всемирной торговой организации.

Я очень рад
Юрий Анисимов  29.12.2005 00:55

Я очень рад, но для Одессы это не имеет значения. Всё равно мы не закупаем новый ПС (особенно трамваи, новых троллейбусов тоже давненько не было - почти 2 года)

Re: А какие города вообще имеют намеренья покупать б/у трамваи из-за рубежа? (0)
Vladislav Prudnikov  29.12.2005 01:02

*

Re: А какие города вообще имеют намеренья покупать б/у трамваи из-за рубежа?
Vyacheslav  29.12.2005 13:08

Б/у - неизвестно, а вот Константиновка собирается взять ЛТ-5
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=1973&ft=1&s=nd

Re: Я очень рад
Alex R.  29.12.2005 13:44

Юрий Анисимов писал(а):

> Я очень рад, но для Одессы это не имеет значения. Всё равно мы
> не закупаем новый ПС (особенно трамваи, новых троллейбусов тоже
> давненько не было - почти 2 года)
У нас есть 30 "трупов" для модернихации, а потом несколько десятков КТ-4 нам не помешают.

Re: В Украину разрешили ввозить трамваи и троллейбусы старше 8 лет.
White_Angel  29.12.2005 18:56

По поводу Константиновки: они собираются покупать не б/у вагоны ЛТ-5, а НОВЫЕ!!!! Для это мер Константиновки специально поехал в Луганск.

По слухам, требующим подтверждения (+++)

Возможно в 2006 году Днепропетровск заберет ВСЕ (!!!) модернизированные Т3Д в Хемнице, если их там начнут распродавать. Это упоминалось в статье в газете (из какого города будут вагоны не говорилось, но модернизированных Т3 больше нет нигде), кроме того, рассказывали кондуктора, что будут еще б/ушные трамы.

Интересно, а где вообще брать БУ ЛТ-5?! В Москве, что ли? (-)
Виталий Шамаров  30.12.2005 09:35

0

а уточнялось, что обязательно Т3d
Maxy  30.12.2005 11:36

В Восточной Германии Т3 уже мало, но есть же еще КТ4 в ширококолейных (по ихним меркам, естественно, т.е. 1435мм) городах, может их возьмут, как Алма-Ата?

КТ4 нам не нужны в принципе. 90% вероятности что будут Т3Д. (+)

Такие вагоны хорошо подошли бы тем хозяйствам, где трамваи в основном ходят одиночными. А в Днепропетровске весьма активно эксплуатируют сцепки Т3 (когда поступило 14 шверинских сцепок, сначала расцепили 4 "местных" сцепки Т3, но потом перестали). СМЕ из двух КТ4 - это уже слишком (общая длина будет где-то 37-38 метров, как у трехвагонного Т3), особенно если на совмещенке эксплуатировать. Кроме того, закупать бэушные КТ4 - это получать геморрой с гармошками, а ведь проработают они всего лет 10, ну может 15 выжмут. В этом плане закупка модеринизированных Т3Д из Хемница также гораздо выгодней. Немодернизированные вагоны брать не будут, они нам тоже нафиг не нужны.

Re: КТ4 нам не нужны в принципе. 90% вероятности что будут Т3Д. (+)
Vladislav Prudnikov  31.12.2005 00:33

> СМЕ из двух КТ4 - это уже слишком (общая длина будет где-то
> 37-38 метров, как у трехвагонного Т3),

Два КТ4 - это будет 36 метров. Три Т3 - это будет 42 с хвостиком метра. Но нужно помнить, что ширина КТ4 на 30 см меньше и по вместимости он не очень сильно отличается от Т3.

> Немодернизированные вагоны брать не будут, они нам тоже нафиг
> не нужны.

А немодернизированных Т3 уже больше в Германии и не осталось.

Re: КТ4 нам не нужны в принципе. 90% вероятности что будут Т3Д. (+)
ivdenis  31.12.2005 02:59

Янковский Андрей писал(а):

> Такие вагоны хорошо подошли бы тем хозяйствам, где трамваи в
> основном ходят одиночными. А в Днепропетровске весьма активно
> эксплуатируют сцепки Т3 (когда поступило 14 шверинских сцепок,
> сначала расцепили 4 "местных" сцепки Т3, но потом перестали).
> СМЕ из двух КТ4 - это уже слишком (общая длина будет где-то
> 37-38 метров, как у трехвагонного Т3), особенно если на
> совмещенке эксплуатировать.

Ну и что, трамвай тем и хорошо, что можно поезда здоровые и вместительные сцеплять. По большому счету таким городам как Днепр и Донецк и метро не нужно, если грамотно реконструировать и развивать трамвай.

А кто где сказал, что ЛТ-5 будут б/у? Откель такая радость? :-) (-)
Зигфрид  01.01.2006 18:13

0

"Галочка"
Зигфрид  01.01.2006 18:41

На самом деле сабж - это узаконеное исключение, сделанное для Днепропетровска. Логично? Да. Практично? Ну....

Дело в том, что б/у троллейбусы, например, в позапрошлом году в Ровно пришли. 17-летние. И что? Тоже исключение... А сейчас правило. Физической разницы нету - кому надо было, тот как-то да брал, а с новой поправкой желающих покупать б/у вагоны будет немного.

По трамваю, собственно, этим только Днепропетровск и занимается. Одесса вся в процессе модернизации Т3, остальные города побогаче собираются закупать или уже закупают К1, а те, что победнее и соседскими б/у КТМ-5 перебьются - благо, та же модель и состояние отличное, и дешевле на полтора порядка. Или б/у Т3 - как карта ляжет. Ну, если посудить, кому нужны западные б/у вагоны? Потребность в них есть только у систем, которые и за своими-то наличными не очень следят и денег даже на нормальный объем ремонтов не выделяют. Какой б/у? Окститесь!

Киев, Харьков - насколько городу будет нужен трамвай, настолько и будет решаться проблема ПС. Или трамвай будет финансироваться (и купят новые ЮМЗ), или нет (нихрена не купят). Донецк и Луганск уже успешно К1 покупают. Мариуполь с Запорожьем и даже те же Одесса с Днепропетровском очень даже собирались. Константиновка, говорят, ЛТ-5 купит, может еще кто-то... В Кривом Роге переизбыток ПС (низкий % выпуска при нормальном объеме ремонта и уровне поддержания ПС), сам КТМ-5 раздавал. Днепродзержинск своими Т3 пока занимается, а, если что, прикупит ЮМЗ. Николаев я бы отнес в ту же категорию, что и Киев с Харьковом, но там КТМ-5 и мало, так что там могут такие чудеса сотворить (взять б/у), но это из разряда розовых грез. Остальные ш/к системы ввиду малой потребности в ПС (малые выпуски) вполне смогут обойтись б/у КТМ-5. Ну а Конотопу, Авдеевке и Краматорску они и даром не нужны - своих выше крыши.

У/к? В Виннице и Житомире переизбыток ПС - куда им? Расширять сети они планируют, но в ближайшее время расширение будет только в Виннице, но оно настолько незначительное, что увеличив выпуск на пару-тройку вагонов за счет резервных Т4, они добьются чего хотели. Евпатории только двухсторонки нужны, а где их взять? Это не сейчас - старые уже все распродали, а новые еще никто и не собирается. Ну а во Львове байду с метро задумали, еще не попустились. Если будут брать, то что-то новое и серьезное, для новых линий.

Троллейбусы - сейчас посмотрим, что там с низкопольниками за 2006 случится. Возможно, к концу года высокопольный б/у тоже даром никому нужен не будет. Тем более, что единственный "реальный" тип б/у ПС - Шкода 14Тр, тиристорная машина, которая эксплуатируется всего в 8 системах, 4 из которых предпочитают покупать новые вагоны других типов, в т.ч. реостатных, а 3 вообще давно ничего не покупали.

Вот такая вот байда.
Так что польза от этого закона - не в этой жизни

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]