ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Сергей Ахметов  15.12.2005 12:13

На форуме неоднократно упоминалась вечная проблема пересечения трамваем, имеющим пантогаф, троллейбусной контактной сети. А не пора ли начать оснащение трамвайных вагонов системой автономного хода, сродни той, что применяется на троллейбусах? Тогда проблема преодоления обесточеных участков контактной сети решится сама собой.

Сообщение изменено (15-12-05 12:15)

ну, такой трамвай уже есть в Польше
Maxy  15.12.2005 12:22

его закупили с прицелом на будущее, т.к. собираются построить линию в декоративное Краковское предместье, где подвеска КС по их мнению не будет гармонично смотреться (из тех-же соображений недавнопостроенная линия в центре Бордо имеет нижний токосьем, хотя за пределами центра трамвай с обычным пантографом едет)

Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Alens  15.12.2005 12:26

Сергей Ахметов писал(а):

> На форуме неоднократно упоминалась вечная проблема пересечения
> трамваем, имеющим пантогаф, троллейбусной контактной сети. А не
> пора ли начать оснащение трамвайных вагонов системой
> автономного хода, сродни той, что применяется на троллейбусах?

Нет, это будет очень дорого - кто же сможет купить такие вагоны.
Лучше поменять сами пересечки. В мире уже давны-давно есть пересечения под током абоим рогатым и есть вот такая, http://www.imhd.sk/ba/fotky/_00003/trol039.jpg как в Братиславе, где обесточен троллейбус.

Нафик не нужна, пересечка - это мелочь, а АУ на путях всё-равно не объехать (-)
karelalex  15.12.2005 15:29

0

Нужна
Виктор Бойков  15.12.2005 16:55

Когда АУ уедет, а трамвай не сможет - из-за того, что встал под обесточкой, тогда станет ясно, что нужна. А в СПб подобные случаи происходят, думаю, практически ежедневно.

Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
railboy  15.12.2005 16:58

Есть гораздо более дешевые и простые решения - "сопли" на провода. Для внештатных ситуаций самое то.

Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Антон Чиграй  15.12.2005 17:13

> Есть гораздо более дешевые и простые решения - "сопли" на
> провода. Для внештатных ситуаций самое то.

Пока на крышу залезешь, да со всеми предосторожностями чтобы током от этих соплей не долбануло... если речь идёт именно о пересечках, то лучше уж второй токоприёмник ставить.

В Ростове такое почти кажный день, причём АУ являются пассажирские автобусы (-)

0

Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
railboy  15.12.2005 22:36

> Пока на крышу залезешь, да со всеми предосторожностями чтобы
> током от этих соплей не долбануло... если речь идёт именно о
> пересечках, то лучше уж второй токоприёмник ставить.

А у нас кстати есть какие-то рабочие вагоны у ктороых два токоприемника: пантограф и бугель.

Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
ivdenis  15.12.2005 22:37

Сергей Ахметов писал(а):

> На форуме неоднократно упоминалась вечная проблема пересечения
> трамваем, имеющим пантогаф, троллейбусной контактной сети. А не
> пора ли начать оснащение трамвайных вагонов системой
> автономного хода, сродни той, что применяется на троллейбусах?
> Тогда проблема преодоления обесточеных участков контактной сети
> решится сама собой.
>
> Сообщение изменено (15-12-05 12:15)

Автономный ходом (дизельным например) можно оснастить трамваи которые выходят на неэлектрифицированные пригородные ж.д. линии, как это сделано в Касселе и Нордхаузене, или просто построить дизельный трамвай как в Нью-Джерси. В случаях вами приведенных это нонсенс, ибо проще подцепить нормальные трамвайно-троллейбусные пересечение как в Чехии, Словакии или Швейцарии.

Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Иван Садовский  16.12.2005 06:36

Возможность проезда некоторого участка в случае повреждения КС должна быть.

Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Дмитрий Касаткин  16.12.2005 06:52

Иван Садовский писал(а):

> Возможность проезда некоторого участка в случае повреждения КС
> должна быть.

Движение под повреждённую контактную сеть запрещено в любом случае, согласно должностной инструкции. Автономный ход будет полезен только в случае обесточки, но это происходит очень редко, и наличие такой системы не будет целесообразно, т.к. приведёт к существенному увеличнию цены вагона.

А в Питере есть ЛВС86к-1061 с автономным ходом, для вывода из обесточки
впт  16.12.2005 18:55

Конденсаторы 3 штуки на крыше и 3 тумблера на пульте. Переключаешь тумблера, и ток на двигатели от аккумуляторов идет. Если будет успех, то на все ЛВСы в городе поставят «автономку». Говорят троллейбусники «успешно» этим пользуются при обрыве проводов, включают «автономку» отъезжают на неповрежденные провода и сваливают.
Только из-за остановки под пересечкой в городе 15-17 задержек ежедневно, по трамваю. Толкание "бампер в бампер" запрещено, привлекать пассажиров запретили(месяц назад, народ толкая троллейбус, машину стукнули).

Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
ROOT  16.12.2005 20:04

В Самаре Т3 всегда толкают бампер-железка-бампер. Самое затратное по времени - вынести железку и закрепить-забить ее гвоздиком - на все 5-6 минут. У нас только 1 место, где очень часто происходит - площадь Кирова. В остальных местах редко, но почти во всех одиночных трамах эта железка есть. Да и как еще сломаный трам в депо толкать? Только с помощью этой железки (в длину метра 2, по весу - фиг поднимешь, с дырками на концах).

А тролли у нас толкают люди. А если обрыв, то, если есть возможность, по встречке (благо улицы в Самаре узкие, кроме Московского шоссе).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]